Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Приемистость и максимальная мощность двигателя

25 января 2011 - Молчун

Приемистость и максимальная мощность двигателя

Если Вы заметили, что ускорение и максимальная скорость движения уменьшилась, а движение накатом по-прежнему происходит легко, то следует проверить двигатель. Основными причинами уменьшения мощности двигателя являются:

1.      Плохое топливо ( с недостаточной детонационной стойкостью) например длительно хранившийся, со специфическим запахом бензин. Особенно хранившийся в пластиковой таре.

2.    Перегрев двигателя.

3.     Недостаток смазки. В двухтактных двигателях недостаток смазки проявляется при малом содержании масла в бензине; при плохо перемешанной смеси масла с бензином; при использовании масла с очень малой вязкостью; при работе на очень бедной смеси.

4.    Неполное открытие дроссельного золотника и воздушной заслонки; засорение воздушного фильтра.

5.     Обильное нагарообразование в выпускном окне и глушителе.

6.    Ухудшение компрессии.

7.     Позднее или чрезмерно раннее зажигание.

8.    Чрезмерное обеднение или обогащение горючей смеси. Для обеспечения нужного состава смеси производят чистку и проверку карбюратора и других частей системы питания. И соответственно если этого недостаточно – регулируют карбюратор.

Похожие статьи:

НовостиПочему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Или зависимость скорости от мощности двигателя

Рейтинг: +7 Голосов: 7 9002 просмотра
Комментарии (9)
косованыч # 10 февраля 2011 в 11:58
Сталкивался я с несколькими пунктами,особенно 5-й ввел меня в заблуждение, сначала грешил на кольца,поставил новые ,собрал цилиндр, затянул головку, стал ставить колено и обнаружил что оно очень сильно забито, оставалось отверстие тоньше шариковой ручки. После очистки колена, я просто не узнал мопед и даже на не обкатанных кольцах, хотел даже назад старые(обкатанные) поставить, только одно где-то потерялось. Прочитав бы эту статью, все ограничилось только чисткой колена. Это еще раз доказывает: Все проверь, потом делай.
Мишаня # 26 мая 2011 в 07:40
полностью согласен столкнулся с 7 пунктом
Молчун # 20 августа 2011 в 23:51
Пункт №5 - бывает такая ситуация, что в глушителе полностью перекрыт просвет!!!
0 # 3 ноября 2011 в 17:40
да
ReStOrWaToR # 19 января 2013 в 22:04
полностью согласен со всеми пунктами!!!
MOTOPEDIST # 5 июня 2013 в 00:10
А что такое колено???
Женёк LV # 5 июня 2013 в 00:11
Патрубок глушителя.
Radioman # 19 апреля 2021 в 17:53
Кстати, есть старый способ очистки колена выхлопной трубы. Греем внутри пламенем паяльной лампы. Греть надо так, чтобы нагар выгорел. После нагрева быстро кидаем колено в емкость с водой. После остывания достаем и слегка обстукивая деревянной палкой, вытряхиваем отслоившийся нагар. Для более интенсивной чистки можно почистить ершиком из посудной терки (бублик) или расплетеного конца троса. Можно применить шуруповерт или дрель. Я так чистил колено у ИЖа. Наружная блестящая поверхность не страдает от такой чистки.
Мослитр # 25 апреля 2021 в 11:05
Вот только после этого способа глушитель начинает ржаветь. Если он не из нержавейки, конечно.