Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Доработка карбюратора К-60.

11 мая 2011 - SMD...

Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш.

У карбюратора есть конструктивные недоработки:

  1. Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой);
  2. Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха);
  3. Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62);
  4. Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра);
  5. Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор). 

Способы устранения:

  1. С одним крепежным болтом придется мириться;
     
  2. Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины;
     
  3. Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90;
     
  4. Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее;
     
  5. Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба.

После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.
 

 

Рейтинг: +2 Голосов: 6 6298 просмотров
Комментарии (2)
Молчун # 20 мая 2011 в 18:13
Даже статьи уже повторяются...
SMD... ссылку, откуда взят материал - забыл?
А о жиклёре с большей пропускной способностью я уже где-то на форуме рассуждал. Карбюратор с регулировкой по воздуху в сторону уменьшения (больше делать нельзя) не сможет готовить нормальную смесь с увеличением количества бензина. Выход есть... нужно добавить и воздуха по сравнению с тем количеством. которое предусмотрено конструкцией, ЭТО ИДЕЯ!!! Расширить воздушный канал.
каленасака # 25 января 2012 в 22:22
чё?