Карбюратор К-60 является одной из последних моделей созданной для двигателей серии В и Ш.
У карбюратора есть конструктивные недоработки:
- Верхняя крышка крепится на 1 болту (постоянно становится выгнутой);
- Штатная прокладка под крышку постоянно сбивается (происходит подсос воздуха);
- Двигатель рассчитан на установку жиклера с пропускаемостью 100(установлено 62);
- Воздушная заслонка расположена так, что происходят воздушные завихрения воздуха (небольшая недодача воздуха, вследствие чего получаем худшее наполнение цилиндра);
- Отсутствие сливного отстойника (при попадании грязи приходится полностью снимать карбюратор).
Способы устранения:
- С одним крепежным болтом придется мириться;
- Вырезать прокладку по всей плоскости крышки из резины;
- Можно установить жиклер от карбюратора старого образца (к 35 устанавливался ранее) с пропускаемостью 90;
- Убрать заслонку (дырки залить эпоксидной смолой). при хорошей регулировке зажигания двигатель с успехом заводится и без нее;
- Сбоку поплавковой камеры (чтобы удобно было подлезть) просверливается отверстие, и нарезается резьба.
После вышеперечисленных доработок двигатель начнет работать намного лучше, увеличатся тяговые способности и разгонная динамика.