Андрей53 - Активность на форуме

Сообщения (5)
Тема: Выбор покрышки
Андрей53
Сообщений:
Лобня
793 дня назад
31 октября 2021, воскресенье
Старичок:
Андрей53, не знаю...не знаю... Поделитесь впечатлениями о "петрошине". У меня в начале стояла задняя л-367 р17, не сказал бы что эндуро, по сухой грунтовке не особо... Но то ладно, режим езды смешанный асфальт/грунт 75/25. Но всего лишь прошла 3500км-ровно на сезон не хватило.

По поводу ресурса мне делиться нечем - еще и ста км на Петрошине не проехал. По всему прочему - попробую.
Сравнивать могу только со штатной Кендой (не Петрошину вообще с вообще Кендой, а те конкретные шины, что стояли раньше и стоят теперь).

Л-264 чуть уже передней Кенды (80/80 R16), а по фактической высоте профиля почти такая же. Мягче и эластичней Кенды, поэтому при том же давлении проминается больше, имеет большее пятно контакта и, очевидно, большее сопротивление качению. По той-же причине должна иметь меньший радиус качения и спидометр должен врать еще сильней. На сухом асфальте держак достаточный, сравнивать с кендой не могу - не экстримал. На всём остальном - существенно лучше.

Сзади стояло 90/80 R16 (так на ней написано), фактическая ширина 83 мм. Л-133 полнопрофильная, ширина по паспорту 90 мм, фактич. - 91 , профиль на 2 см (не мм!) выше Кендового. Соотв., и радиус колеса на столько же больше, но вопиющей потери в динамике не произошло. В остальном - то же самое, что написал про переднее колесо.
Если бы не маленькие зазоры спереди и с боков на выходе из под заднего крыла, я был бы ОЧЕНЬ доволен заменой пластмассовой дубовой и лысой от рождения Кенды на нормальную, цеплючую резину. А то прям беда была, когда пытаешься просто съехать с шоссе для супику сварить или заночевать. А уж сколько-нибудь далеко ехать по грунту - ваще ...ец. Петрошину испытал на сухой и мокрой грунтовке - так жить можно стало! А в тяжелую грязь лезть на тяжеленной пузотёрке не стоит ни на какой резине.

Как изменилась максималка - не знаю, на обкатке дешманская ЦПГ 57 кубиков (якобы 64), запиленная для скримента. С ней ни на той, ни на другой резине не измерял.

Старичок, картинок в твоем сообщ. №69 не вижу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2021 в 23:30)
Андрей53
Сообщений:
Лобня
793 дня назад
31 октября 2021, воскресенье
К обсуждавшемуся здесь вопросу о ширине обода для шины.
На сайте оф. продавца Петрошины для каждой модели приводится диапазон рекомендованный производителем ширины обода в дюймах.

Надо зайти сюда https://mazepper.ru/catalog/2023.html , тыцнуть по выбранной шине и можно любоваться таблицей:
""


Вслед за Дедом (сообщ. №37) поставил на передок Стелс Альфы Петрошину Л-264, а вот на зад, ослушавшись его совета, поставил Л-133.
""

""

Для сравнения со штатной Кендой, пригодной только для сухого чистого асфальта:
""


Всё было бы прекрасно, если бы не малюсенькие зазоры между шиной и картером. Если под крыло залетит камышек - клин обеспечен. У Петрошины есть еще одна шина на 16" - Л-263, не такая толстая, но уж больно тракторная...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 октября 2021 в 03:44)
Тема: Про сбычу мечт.
Андрей53
Сообщений:
Лобня
793 дня назад
27 октября 2021, среда
Мерси!
Андрей53
Сообщений:
Лобня
793 дня назад
26 октября 2021, вторник
Pluto, спасибо. Книгу "Там за поворотом" не читал. Нашел твои ссылки на дыр4ке
( http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14854&postdays=0&postorder=asc&start=0 ), но книгу скачать не удалось.
Андрей53
Сообщений:
Лобня
793 дня назад
24 октября 2021, воскресенье
Харитон:
А вы думаете в столице нашей Родины В семидесятых годах кто-то на мопедах ездил? Я таких не видел
езда началась с появлением Пилотов и Альф.
А я таких видел. В 68-ом году мы с двумя друзьями прочли Шрадера и Кёнига "На мопедах по Африке" и размечтались. В 67-69 гг мы в летние каникулы работали за деньги землекопами на почвенных съемках в экспедициях геогр. ф-та МГУ и ГИЗР'а. Так что в 68-ом я купил на Москворецком базаре мотовел с Д4 за 20 руб., а в 69-том мы втроем омопедились новыми Ригами-5 с дв. Д5 (родители добавили).

В 70-том, после 9-того класса и практики на Нефтеприборе (шефский завод нашей школы) нанялись на этот же завод токорями и подзаработали на поездку.

Куда ехать? Да на море, естественно, в Крым. Там прошла половина моего детства - мама родом из Крыма, была куча родственников и было бы где с удобством починиться в случае серьезной поломки.

На Риге-5 фара питалась от динамки, приводимой от переднего колеса, которая быстренько попадала в спицы и ей срывало башку (спицы хороши были). Со свалки родного завода мы попятили несколько забракованных ак. батарей (щелочные КН), всего килограммов 40. Из этих батарей выбрали живые банки. В переднюю вилку, между траверсами, плотно входила батарея из 4-х банок. Игорь и Павел туда их и засунули, а я присобачил ал. ящик - корпус от какого-то прибора. Зарядка от низкой обмотки магнето через диод и проблема света была решена. Мы с Павлом с магнето ничего не делали и фары не меняли, а Игорь намотал низкую проводом потолще, поставил бобину от Победы и фару от Риги-3.

Как-то, из фулюганских побуждений, залезли в бомбоубежище и нашли там чехол от какой-то машины из кондового брезента. Наверно, кто-то спёр и запрятал. Ну, мы и экспроприировали экспроприатора. Пашкина мама пошила нам из этого тента палатку, у неё Зингер был, а ничто другое эту дерюгу не брало.

В общем, снарядились мы весьма серьезно. Спальные мешки с белоснежными вкладышами, котел, сковородень, паяльная лампа, кой-какие харчи, ЗИП ... Брали ли пистоли - не помню, не использовали - точно.

Наконец, 5-го августа 1970 г. попёрлись. Вот так выглядело Симферопольское шоссе в то время:
""

А это Игорь и я на передышке
""

По дороге "туда" в палатке спали раза 2, а начиная с Орловской области приспособились рыть норы в скирдах соломы, пришпилив к потолку пленку, чтоб мыши труху на морды не сыпали. Сложилось впечатление, что чем ближе скирда к шоссе, тем меньше мышей. Питались всяко - когда сами готовили, когда в харчевнях. В Орле Игорь дважды навернулся на трамвайных рельсах. В Харькове долго плутали, местные сусанины указывали дорогу в самые разные стороны. Яркое воспоминание - булыжная мостовая. В Мелитополь приехали 11 августа под вечер, завалились в харчевню. Пашка, по обыкновению, жирно намазал бесплатной горчицы на бесплатный хлеб, откусил добрый кусок и неожиданно вытаращил глаза, пустил слезу, а волоса на нем встали торчком. Оказалось, что корчмари для экономии горчицы намесили туда свирепого красного перца.

Из разговоров посетителей этой идальни узнали об эпидемии холеры в Крыму. Когда набили кишку и несколько неуверенно поехали дальше, заметили, что попутно никто не едет, а на встречу прут сплошным потоком, в т.ч. открытые грузовики с людьми. Под действием чувства единства с народом развернулись и поехали взад. Когда отмахали км 70 от Мелитополя, нас догнал пожилой гаишник на мотоцикле и сказал, что ребятки, фары у вас херовые и пора вам брысь с дороги и баиньки, вон частники лагерем стоят... Съехали с дороги, там действительно стояли штук 7 легковушек с огорченными туристами. Познакомились, кто-то посоветовал нам вместо Крыма свернуть на Геническ, там пока спокойно, раз уж мы досюда от Москвы допилили. На след. утро опять повернули на юг, опять проехали горчичный Мелитополь и днем прихали в Геническ.

На главной площади ознакомились с плакатом - повелением администации всем приезжим в 24 часа покинуть город. Поскольку мы были школота, то и поступили, как школота - купили две бутылки бормоты и канистру мерзкого кислого пива. Потом проехали Геническ, нашли походящее место и спустили мопеды поочередно на берег, страхуя сверху веревкой. Это случилось 12 августа. Слева на снимке Павел.
""
Поставили лагерь, приготовили харч и напились. Наутро встали с печальными ощущениями в организмах. Бедного Игоря так несло изо всех дыр от кислого пива, что он решил, что у него холера и начал конючить, что поехали отсюда, хочу на родине умереть. Но мы уперлись и стали купаться. Купаться было скучно - метров 300 от берега, а всё пешком. В конце концов были обвинены, что не друзья, а последние гады, устыдились, свернули манатки и поехали домой. Дорога обратно под дождями, с растянутыми цепями и кучей дыр в камерах была гораздо более богата впечатлениями и продолжительна. В Харькове мы опять плутали и, в конце концов, растерялись - Игорь, оказавшись впереди, нас догонял, а мы, будучи позади, его ждали. Всё, я ошалел писамши. Коротко говоря, все добральсь до дома в целости.

Немножко продолжу. Собираясь в эту поездку, мы допустили несколько ошибок. До поездки мы, более, чем за год, успели по Москве и области намотать по неск тыс. км. В результате шины были изначально изношены. Цепи хоть и меняли, но не прям перед поездкой, а цепи на Д5 стояли еще велосипедные. Запасных цепей не взяли, камер - тоже. Еще одна ошибка - при ремонте шин иногда использовали клей 88 вместо резинового, на дальнячке так экспериментировать не стоило.

По пути "туда" дождей не было и сугубых проблем с техникой тоже. Ну, все прокалывались и не раз, кто-то подклепывал разболтавшийся контакт прерывателя на обухе топора, кто-то ТЖ продувал, ... - но это обычная фигня. Да, о проколах: Игоряня однажды поймал в заднее колесо гвоздь двухсотку - ох и грохоту было! А потом - ржачки. Шины мы насобачились латать от "встал" до "поехал" за 18-25 мин. заднюю (с разгрузкой мопеда), а переднюю - еще быстрей. Рекорд 18 мин. на задней - Пашкин.

На обратном пути, в первый же ливень, у нас всех разом поотлетали заплатки на 88 клею. Сразу целых 3 балбеса со спущенными колесами! Клеиться под дождем - нет уж, жрать охота, холодно. Стоявший на грунтовке - дублёре тракторист сказал, что до села с чайной 7 км. По дороге груженные мопеды катить нельзя - обода можно запсить, да и резину вконец сжевать. Пришлось перебраться через кювет и катить по грунту эти 7 км. Предварительно вытащили камеры, а покрышки набили соломой (без толку - смялась). В чайной подкрепились и пристроили маленького, только открывшего глаза щенка, подброшенного к нашей палатке 2 дня назад. Чуток отошли, за селом поставили палатку, все камеры положили в палатку сушить. На след. утро залатали на резиновом клею. ... Где-то после Тулы у меня порвалась и покрышка на передке - залатал рукавом от рубашки, тут 88-ой клей пригодился. Но помогло ненадолго - в Москву въезжал, шлёпая рваньём по дороге при каждом обороте.
...
...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 октября 2021 в 04:18)
Новое на форуме
komandor отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 20:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:29
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 20:23
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 20:17
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 19:50
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 19:48
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 19:36
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:08
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 19:00
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:28
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 18:11
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024