В общем Непоседа долетел в Тайланд прекрасно, встретился с друзьями, купили мопедос на полторы сотни кубиков, готов к прохвату по азиатским странам ...
Если в доль побережья всё ОК, то в Лаосе его запугивают американскими минными полями. Я не думаю, что пришло время ошибаться второй раз т.к. Непоседа первый раз уже сделал ошибку когда выбирал место службы на призывном пункте в сапёрный батальон и рапорт в ДРА. Так что его пугать только время тратить.
У хозяина магазина мопедосов по всей азии свои офисы. Доезжаешь, продаёшь ему же . Он потом снова их продаёт... это примерно как с велосипедами в столицах прокатными, только не в прокат, а на выкуп... ремонт в пути за свой счёт.
пока Непоседа живёт у другана, рыбачат, купаются, шарятся по природе.... Далее поедет на мопеде и далее на частной лодчёнке на остров не так далеко от экватора на 3-4 недели. Как получится. Пока закупили провиант, сухари и пр. Хотя как стало ясно с голоду там не пропадёшь на любом острове есть что и кого сожрать... Пришло время окунуться в детскую мечту о дальних морях, пиратских островах...
За тем возврат в цивилизацию и покатухи. Фоток пока скинул личных, не годящихся для свободной публикации. Всё будет чуть позже с картинками и каждый день т.к. Семён (новый друг) дал ему какой то особый аппарат, могущий держать связь с острова.
Ежедневный блог будет вести с наших двух сайтов сибирских (Алтай и Новосиб) тут же я не знаю, пока не решил. Если и будет то только не доступный завистникам , злобным троллям и флудерастам.Добавлено спустя несколько секундпока всё.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Не могу не поделиться, сегодня поехал по всяким мелким делам на своем моте, конечно не один, а с Бурнусом. Очень повезло с погодой, не жарко и сухо, но к главному- проезжая по узенькой дорожке, примерно в 100км от Москвы мы встретили мужичка, который разворачивал автожир, я остановился и как честный пионер попросил, что бы он прокатил меня. ЧУДО произошло, мужик согласился. Теперь я тоже хочу научиться рулить такой техникой
Попал вчера к другу давнему, летали вместе, не виделись лет 5. Пригласил к себе на работу, интересное место.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Камера на планшете говно, чуть света мало и все, качество падает. Проходил минут 40, любопытные вещи есть. Вся техника на ходу!!!Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем привет! Вообщем имею мопед 63 года выпуска, пробег неизвестен, привезен из Японии лет 20 назад, лет 5 ездил по РФ у одного хозяина, капиталился двиг, мопед снова ездил, но в итоге перестал заводиться, а когда заводился то разгонялся до 25кмч, потом долго стоял в гараже, недавно пытался его завести и завел, но опять же едет он еле-еле. Есть желание восстановить его, но незнаю в какую сторону смотреть. Из явных косяков- выхлопная банка почти что наглухо забита какой-то гарью маслянного состава. Думал может это и душит двигатель, прогрел банку, вычистил, но эффекта ноль.
Всем привет! Помимо Карпат и Риги 1 появился еще один проект! Мопед куплен и доставлен в гараж. Кое чем уже укомплектовал, кое что заменил. Начать им серьезно заниматься в планах этой зимой. Сейчас со временем туго, да и пока надо матчасть изучить. С ригами 16,22 и 24 пока особо не сталкивался, хотя в наличии вся троица. Двигатель проворачивается, компрессия есть. Есть дефект на левой крышке. Скорей всего буду менять. Правую пока снял с Карпат она полностью комплектная и шестерни и усы и трос спидометра все есть. Планирую сначала сделать 22. С ней попроще будет. Скорей всего в двигатель лезти не надо. Скоростя щелкаются если нажимать на коромысло. Сзади поставил родной плафон, на удивление выбито на железном корпусе тоже 84 год)) Фара родная Спидометр скорей всего придется менять. Почему то стрелка не возвращается. Наверное, пружина возвратная сломана. Сидение поставил колхозное с моей Риги 16 не комплектное. Бывший хозяин его удлинил. Но хорошо хоть в крепление не влез. Но в скором сидение надо искать родное, это страшное. Резина: покрышки и камеры идеал. Протектор как новый. Накачал не спускают ничего. С этим все замечательно. Проблемные места это подножка для ног которой нету и привод тормозной лапки. Тоже наколхожено там. Надо заменять полностью на другую вместе с тягой. Пока немного фоток на осеннем пейзаже. Буду помаленьку что то писать, задавать вопросы. Надеюсь на вашу помощь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2017 в 19:21, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"