#80
- 22 декабря 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Космич никогда не видел с выломанной шаровой, даже основательно убитые машины. Классика же этим болеет, лично менял под дождём шаровую на батиной 4, при этом даже на обочину машину не стащить. Так и ковырялись посреди дороги.
|
|
#81
- 22 декабря 2012, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Если не доводить до последнего, ничего не отвалится. ТО классики каждые 10000 км. Помимо этого существует ЕТО(ежедневный технический осмотр). Опять же запчасти покупать не всякие, а нормальные(челябенские,это поставщик), и никак не спорт, надежда, супер-пупер и тд, покрашенные во все цвета радуги для товарного вида. Часто трясу подвески ВАЗов, знаю с чем работать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 22:09, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#82
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
3711 дней назад
|
Моё авто и мото в одной фотке :)
|
#83
- 22 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Красиво! И опять на фоне забора)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#84
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
3711 дней назад
|
Но это не забор!!!! Это дом, обитый сайдингом. А если развернуться на 180, то будет как раз то место и тот забор про который Вы пишете :)
|
#85
- 22 декабря 2012, суббота
|
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
|
Можно я тоже фото забора выложу? Тем более это забор музея авторевю. А так как тема автомобильная, добавлю, зеленый москвичок - мой.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#87
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
3711 дней назад
|
Если до сих пор мой забор не даёт покоя, вот Вам :)
|
#88
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
andruxxa:лассика же этим болеет, лично менял под дождём шаровую на батиной 4 Дык может сами виноваты, если не заметили разбитой в щи шаровой? Просто так они не разваливаются сами по себе. Даже в случае с ТАЗами, экономика не должна быть экономной. Олег Румянцев:ТО классики каждые 10000 км. Вместе с заменой масла прямо. Прикольно. А нормальные автомобили раза в 2-3 больше проезжают, не требуя особого к себе внимания.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#89
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Очевидно, что если при вырванной шаровой, в автомобиле обнаружилась запасная, то дело не в конструкции подвески, и не во внезапности подыхания, а исключительно в хозяине-жлобе. triloded:2TurboXs: А что с подвеской делали, что так низко? Надеюсь не "пополам пружины пилили"? На юге чаще выкидывают пружины, чем пилят Им цифры с номера, которыми TurboXs так гордится, мешают осознать необходимость изготовления коротких и жестких стоек; поднятия двигателя; прорезания лонжеронов под привода, с соответственным усилением; смещения задних ступиц относительно балки...
|
#90
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2244 дня назад
|
Kenny:Вместе с заменой масла прямо. Прикольно. А нормальные автомобили раза в 2-3 больше проезжают, не требуя особого к себе внимания. Внимание нужно к любой машине, особенно когда пробег большой. На шохе наезжал в среднем по 30000 в год. Особо не ухаживал, кроме ТО. Перед трамвайками никогда не притормаживал. После 100000 менял сайленты на передке и то, потому что стало жрать резину на конус. На 140000 продал за копейки с полудохлой, закипающей системой охлаждения и почти дохлым сцеплением, но до МРЭО через весь город (45км) доехал своим ходом. Может мне повезло с шаровыми??? С иномарками тоже беда, каждые 15 тыс - ТО1, каждые 60 тыс - ТО2. И денег они стоят ощутимых и не пропустишь, особенно пока машина на гарантии. Кстати, на Реношке менял сайленты на нижних рычагах на 120000. И за это же время поменял два ступичных подшипника.
|
#91
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
ФВ картина похожая, сейчас 115т. Сайленты уже кричат о замене, потяну до лета, по теплу самому на порядок проще менять, благо зимой не часто авто выезжает да скорости не те. Амо пришли в негодность ровнёхонько на 100т, резко, без предупреждения, но по плану, что в общем радует. Надо было на 90 поменять но решил проверить. Шаровые тьфу тьфу тьфу, хотя на меня дело копеечное. Сцепление 110т, износ минимальный, но просели демпфирующие пружины, задёграло, пришлось менять, свой срок не отходило. Коль полез в сцепление то и задний сальник коленвала под замену, чтоб 2 раза не лазить. Задние подшипники поменял на 85т. Показалось что есть шумок и срок близился. Попмпа навернулась в туже поездку на дачу когда собирался поменять подшипники. Благо не совсем кылдык, последне 8км с треском но доехал, но глаз с показометра температуры не отрывал. Новая помпа с подшипниками лежала в багажнике как и ремни. 107т накрылся датчик давления масла. Перепугал не на шутку. Правда по поведению быстро понял что дело в нём, сперва встал на обочину потом осмыслил картину. В общем тоже не всё так радужно, надо присматривать обязательно т.к некоторые узлы не дотягивают до плановой замены. Для техники есть критические пробеги когда всё плановое обязательно должно быть заменено и руку надо держать на пульсе, возможны дополнительные неприятности. Собственно авто всегда у меня под приглядом, критичные моменты без внимания не оставляю, но кой чего откладываю если есть такая возможность, например сайленты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 04:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#92
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
32 дня назад
|
Ну, считать, что конструктивно подвески вазовского говна и Москвичей одинаковые - профанация. Давайте порассуждаем. В подвесках макаронных тележек из Ставрополя-на-Волге нижние рычаги крепятся к атавизму балки, а верхние - к кузову... Углы установки передних колёс регулируются в...самом нагруженном месте передней подвески - на шпильках осей нижних рычагов. У Москвичей - углы регулируются на осях верхних рычагов, а нижние рычаги, равно, как и верхние, крепятся к полновесной и исключительно прочной балке. Иными словами вазовская подвеска - говно, как и вся машина. Шаровые опоры там изначально изготовлены неразборными и необслуживаемыми, 30 тысяч - замена. Задняя подвеска - дешёвое говно по кинематике и по материалам. Это вам не рессорные листы ... Да и вообще - сраные жигули - это такая же иллюзия автомобиля, как и пятиэтажки - иллюзия жилья. Единственное, за что цепляется глаз во всём этом великолепии - синхронизаторы в КПП. В Москвичах послабее будут. Но... Я езжу на Москвиче2140 с пробегом 297тысяч, правый передний рычаг треснут, трещина не распространяется дальше, автомобиль у меня с момента достижения им 118тысяч, эксплуатация носит исключительно жестокий и тяжёлый характер. 102 машины перетащены на вилке(жёстком буксире) самое дальнее - из Таганрога, обычно - из СПб в Москву., круглогодично, всесезонно и всепогодно автомобиль на ходу. Раз в 70тысяч я обслуживал родные шаровые(ввинчивал пресс-маслёнку и нагнетал консистент Кастроль), при пробеге в 170-190 я поменял верхние опоры. Нижние до сих пор родные, с завода и 1984-го года. КПП до сих пор родная по составу шестерён, заменены лишь подшипники, кольца синхронизаторов и всё собрано в более старом картере со щупом уровня масла в КПП. Люк управления и тяги - всего вторые. А мотор... Мотор Москвич412 - ЛУЧШИЙ в своём классе в Европе однозначно по всем параметрам. Да и качество инженерных проработок на высоте даже по нынешним временам. Из тюнинга - только заточенный карбюратор ДААЗ-Вебер412, оребрённый масляный стакан вместо гладкого. В мотор лазил при пробеге в 209тысяч, хотя можно было только кольца поменять да вкладыши... Да и фиг с ним - была возможность - собрал мотор в родном блоке из всего нового советского. Так что рассуждать о "нормальных" автомобилях я бы стал с изрядной долей осторожности, от лукавого все эти комплексы...
Москва - для Москвичей!
|
#93
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
Рекомендую ставить разборные шаровые . Это те которые на три болта с возможность подтягивания . Они дороже чем обычные , но служат не меньше года . Разобрал , смазал , если уж капронки сожрало малость то поменять на другие ( 8 рублей ) . А так вечные практически , уже 3.5 года им и всё прекрасно .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#94
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
Trofim, неужели не меньше года служат? Афигеть... Это ж прямо праздник какой-то! Буду всем тоже рекомендовать. Про винрарные совкотелеги вечерком напишу, с работы, простите, не удобно. Ушел лечить китайский автопром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 10:03, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#95
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
32 дня назад
|
На телегах, Ув. Кенни, как и в тачках, - мусор на свалку возят. А автомобиль в СССР только один, - Москвич, всё остальное - так, курьёзы технические.
Москва - для Москвичей!
|
#96
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
950 дней назад
|
ЕЕК, Ваша позиция мне давно понятна.) Но поддержать не могу. Никогда не выбираю из двух зол наименьшее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 10:31, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#97
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
32 дня назад
|
Kenny: ЕЕК, Ваша позиция мне давно понятна.) Но поддержать не могу. Никогда не выбираю из двух зол наименьшее.
Она, Ув. Кенни, основана на анализе конструкции, значительном опыте эксплуатации и здоровом духе компаративизма!
Москва - для Москвичей!
|
#98
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
225 дней назад
|
Kenny:Ушел лечить китайский автопром. Чисто из интереса, что там ломается? Какая марка к вам чаще всего приезжает и с чем можно сравнить по надежности?
|
#99
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Да уж, целый год службы шаровой- прям рекорд Согласен с ЕЕК относительно совавтопрома. Относительно конструктива передних подвесок классики и москвича я неверно высказался, нагрузка на нижний рычаг шаровой классики значительно больше, чем надо. Очень много видел жигулей с выломанным колесом. Которые невозможно даже отбуксировать. Ни разу не видел москвич с такой проблемой. Что, на классике ездят исключительно жлобы и лентяи, а москвич покупали радивые люди? Да не поверю я. Всё дело как раз в конструкции передка. Иж-ода сделана на агрегатах таза, причём передок сделан по принципу 8-9 тазов, и ни на оде, ни на пп тазах я никогда не видел выломанных колёс. Так что если кто собирается купить старое авто советской эпохи, рекомендую взять космич вместо копейки и ей подобных.
|
#100
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
860 дней назад
|
Это ценовой диапазон какой?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#101
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
|
Ветка становится все интересней и интересней. Зачем же советовать москвич, вместо копейки? Берите запорожец. Сплошная экономия на антифризе и заявленная производителем возможность садится в теплый салон, без запуска двигателя.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#102
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Орел
100 дней назад
|
Когда-то владел копейкой,москвичём тоже,на копейку однажды был установлен комплект шаровых опор и рулевой трапеции "Автон"Воронеж.Конверсионное производство усилие на вырыв 12т.Детали приятно в руки взять,но стоили недёшево,в комплекте был маятник на подшипниках,руль после установки пальцем крутился.Я с этим комплектом проездил около 100тыс.и продал с ними.Хотя я не особо аккуратный ездок,сам сломаю,сам починю.Вот не знаю,есть ли теперь такие детали.Про часто задаваемый вопрос,какие шаровые лучше:впечатление,что как повезёт,то "белмаг" неплохо ходит,то "Хола",то "Миасс" с челябой.Это я по клиентам сужу.
ветер всстречный
|
#103
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Хуэ
860 дней назад
|
Говорить об автомобиле не озвучивая его стоимости всё равно, что сравнивать чай и водку. Добавлено спустя 3 минутыкалес57.:"Миасс" с челябой. Ха-ха-ха. Я из челябы. У нас на стошках Вы не найдёте старой шаровой опоры. Их увозят.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#104
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
Trofim: Они дороже чем обычные , но служат не меньше года А-фи-геть . На моей Тавре регулируемые служили по 40-45т. А уж это, кто знает подтвердит, одно из её бльных мест, которых масса. Обычные и то по 20-ке ходили. Вопреки рассказам про 10т. Секрета накакого нет. Всё проще простого. Нефиг Литолом мазать, для них существует ШРБ. Заменима на 158-ю. Литол просто выдавливает из узла, рвёт маслянную плёнку. И пыльники при монтаже не нужно рвать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 11:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
что копейка древняя, что москвич 2140 и ему подобные стоят примерно одинаково, во Владимирской области у нас вполне можно раздобыть ходовой экземпляр за 10килорублей. У меня был и жужик, и космич, и копейка. У бати счас 4 что применимо к ходовой части одно и тоже. Так вот из этой троицы космич конечно лучше. Как и по подвеске так и по мотору. О зазике только приятные воспоминания, но всё же это малого класса машина, неудобный и архаичный салон, однако при всём при этом ни разу на работу я не шёл пешком зимой и в дождь, всегда заводился, при этом в салоне дует ужас несмотря на бензиновую печку, но это уже дыры в кузове были. Если б не разбил, и сейчас бы он у меня был в качестве машины для опытов.
|
#106
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Уфа
418 дней назад
|
Тема снова скатилась на обливание грязью отечественного автопрома, а как все невинно начиналось - у тя какая тачка? О-о! А, у меня такая. Ништяк! А я хочу такую. То же клевая! Писали 15-16 летние мечтатели. Начните уважать себя - не устраивает машина, зачем мучиться, писать кучу текста, обсирать? Смените на иномарку! Не можете..... Ну так и не стоните!
Не ломай - не сломается!
|
#107
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Псков
4060 дней назад
|
Опять начался срач на тазы и тд, вам что заняться нечем? Кенни, я же не ору зачем ты вкидываешь деньги в Дерби.., вот и зачем обсасывать чужие интересы к авто..? Каждый %рочит на то что хочет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 11:53, Trevor: причина не указана)
|
#108
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Рига
2444 дня назад
|
[quote=]Если не доводить до последнего, ничего не отвалится. ТО классики каждые 10000 км.[/quote] Каждые 10 000..... У меня было несколько рабочих машин. Естественно все брались новые. Сначала была vectra b, после пробега около 290 000 км, поменяли на astra g. На етой ездил до пробега 200 000 км, на дороге никогда не остался. Сеичас еду на astra h, 1,9 cdti, пробег уже 150 000 км. То делается раз в 30 000 км. За ето время менялись один подшибник, мелочи в подвеске- и всё. Москвич и жигули вспоминаю как страшный сон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 12:02, Janis: причина не указана)
|
#109
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Псков
4060 дней назад
|
Janis:Москвич и жигули вспоминаю как страшный сон. Сравнивать машины разных ценовых категорий и классов глупо.
|
#110
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Они одного класса и цены, сравнение вполне правильно.
|
#112
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Чернобыль
1451 день назад
|
любой машины хватит на долго если ездить достаточно лихо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 12:25, Nautilus Pompilus: причина не указана)
|
#113
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
И правда, чего набросились на нашеавтопром? У него есть своя постоянная ниша, чего не отнимешь. Относится к нему можно по разному. Но лучше воспринимать как временное неудобство до перехода на более приличное. Для кого то, по разным причинам, это неудобство становится постоянным. Тем не менее, худо бедно, свою функцию, доставка задницы из п. А в п. Б оно в состоянии выполнить. Многим этого достаточно. Для меня совкопром стал 4х колёсным мопедом. Так, поковырятся время от времени. Правда 1.5 года вообще не подходил. Стоит в съёмном гараже, хавает по 2т. руб. в месяц, в то время как ФВ-гены "гниют" под окнами
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2012 в 12:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#114
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
500 дней назад
|
krotik:У него есть своя постоянная ниша А моя "шаха" живет на даче Исправно возит детей в лес и на озеро, куда нормальный автомобиль гонять жалко. Да и ездить на чем-то им надо учиться. Как в песне, на помню чьей: "Жигули - это МАШИНА. Ты не водил жигули - ты не мужчина"
Москва - Петушки
|
#115
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
Kenny, Раз в год делаешь ревизию и все дела ( снял , разобрал , помыл в солярочке , новой смазки , всё обратно поставил и все дела ) . Только главное не перетянуть сильно , а так самый оптимальный вариант . Кстати насчёт москвича и жигулей эт вы зря так . Посмотрите на улицу , если москвича за час увидите проежающего то хорошо . А жигули каждая третья а то и вторая . Слышал кстати насчет двигателя 412-го , будет мощней и его ставят в шестерку с семерочной коробкой ( механика пятиступка ) . А вот москвичевская подвеска и жигули это вообще молчу ( жигули мягче , москвич как на колу ) . Салон москвича и жигулей координально противоположен . В жигулях шире , но ниже чем в москвиче . Я за Ваз 21063 !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#116
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
873 дня назад
|
А я за ИЖ-Оду. На голову выше жигулей и космичей. Модификаций туча, выбирай что душе угодно. Цена на бу 2005 года в идеале, из первых рук такая же, как на замученый жигуль начала 2000х после бахтияра и всей его родни. ИМХО
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 декабря 2012 в 20:19, Фролов: причина не указана)
|
#117
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
3405 дней назад
|
Здесь выкладывают фото автомобилей мопедов и заборов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 20:23, MOHCTPOXOD: причина не указана)
|
#118
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Донецкая
3470 дней назад
|
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#119
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Москва
1769 дней назад
|
Trofim, А ничего что классику сняли с конвеера меньше года назад? Москвич 412 сколько лет не делают? На азлк его перестали делать в 77 году, на иже только в 2001.
|
#120
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
|
2 Косованыч Фигасе, какая четенькая! Это импортная? Американская?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 20:53, Garry Eagle: причина не указана)
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#121
- 23 декабря 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
А где надпись спарцо на брызговиках?
|