#40
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
спортивная, вообще четко втыкается
|
|
#41
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
250 эта машина в жизне не наберёт максимум 230-220 там дальше аэродинамика не позволит начнёт матать да и где разогнатся то ? зум все наши десятки двенашки прут 200км в час даже моя мамка на калине универсал 200 разогналась по прямой без ветра газ в пол и 195 еле наползает на 200) только её прёт и мотает ну мы тут же скинули скорость .
|
#42
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
warder, Да знаю я про калину.. На калине 1,6, 8 клопиков на 3 передаче до отсечки 125 можно разогнаться...
|
#43
- 24 мая 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
на второй 90-95 тоже до отсечки токо визгов то от неё ,да и звучок двигателя не возбуждающий а какойто ноющий типо ой не дави на меня )))
|
#44
- 21 декабря 2012, пятница
|
Челябинск
2102 дня назад
|
мне если чесно очень нравится заз968,москвич412,комби. пока не связывался с мопедами-мечтал я прокачать зазик-а именно поставить двигло от иномарки или 2109-люди ставили.интерьер,экстерьер,покрасит в матовый цвет,саб на пару киловат поставить(чтоб аккум сдох )спойлер и тд.а да кстать свет передний поставить от мерса (джип такой квадратный-у него очень близки размеры к стандартным старых годов выпуска)вот и закон не нарушу (тип самодельный ксенон нельзя-а у меня стандартный от мерина)) 2 местный сделать.посмотрят на меня скажут деньги некуда втюхивать-но мне это нравится а с этим не чего не сделаеш примерно запор968 в отл состоянии за 20000+тюнинг(примерно 150к) но как я связался с мопедами то пока про ето не думаю,постарше лет на 15 стану тогда будумудрить с авто,а сейча мопеды!мопеды! Добавлено спустя 2 минутыну и хочу кинуть видео про дебилов!- http://vk.com/video109758336_163851112
|
Воронеж
1480 дней назад
|
а мне дедушка подарил свою ваз2106) 94 года на советских деталях еще, волжская. 1.6 ничего не гремит не стучит, все работает плавно и приятно...летом отучусь на права и буду кататься. для студента я думаю более чем норм, темболее бесплатно.... есть некоторая заинтересованность в постройке ретрокорча с обилием хрома, и тп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 21:14, Anton4eGG: причина не указана)
|
#46
- 21 декабря 2012, пятница
|
Ярославль
1051 день назад
|
Как на права сдам,предки на меня ГАЗ 31105 перепишут.
|
#47
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
1773 дня назад
|
Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет.
|
#48
- 21 декабря 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4011 дней назад
|
Vlasik:Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет. +1
|
#49
- 21 декабря 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4091 день назад
|
Vlasik:Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет. Тюнинг ВАЗ-у не нужен , нужен просто опрятный вид и нормальный работающий двигатель , не более того !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#50
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
Прочел, много думал... Кто-нибудь, из тут отписавшихся, сталкивался с автомобилями, а не с тем, что производят в этой стране?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#51
- 21 декабря 2012, пятница
|
Могилев
89 дней назад
|
Vlasik: Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет.
+1 Тоже было общение с ВАЗом, 2101 если быть точным. Покупал вместе с другом за 100 условных, мотор заводился, раньше ездила, но карданный вал сломали за пару дней до покупки. Тормозов небыло… как и днища. Только остатки. Ну докатили до дома и начали по немного заниматься. Заменили радиатор, поменяли крестовину в кардане, натянули ручник, попробовали прокачать тормоза… Через пару дней мы уже могли ездить, чем мы собственно и занимались Разгоняли до 100 км/ч даже, что аж дворники вверх поднимались (в буквальном смысле). Катались не долго - опять полетела крестовина. Опять сделали, и опять сломали… И так четыре раза. Надоело нам и мы решили загнать туда болт сантиметра 4 наверно в диаметре. Помогло, но не надолго, через два дня я решил "шлифануть" и оторвал кардан от МОСТА. Короче наигрались и продали, за те же 100$, правда без стекол, радиатора, салона, и запаски. Какая была: Какой продали:
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#52
- 21 декабря 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
Vlasik:Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет. А с чего ты так решил? Если у людей нет денег на нормальное авто то почему бы и не воплотить мечту в реальность! Если конечно это не "колхоз".
|
#53
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
1alf1 61rus:почему бы и не воплотить мечту в реальность Какая же извращенная мечта...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#54
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тюмень
3581 день назад
|
Vlasik:Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет. Шикарно! Теперь тоже вместо "я их не понимаю" буду говорить "они придурки"!
|
#55
- 21 декабря 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
Kenny:Какая же извращенная мечта... Я не уверен что у всех мечтателей есть деньги на ламборджини. Хотя они ставят ламбо двери на свои тазы и поверь зевак у них поболе будет чем у дорогой иномарки.
|
#56
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
1alf1 61rus, зевакам в приницпе пофиг что очумелый владелец ТАЗа сотворил со своим некроведром. Чисто ради лулза обычно смотрят. А вот, простите, онанируют они на дорогие иномарки. IRL все именно так.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#57
- 21 декабря 2012, пятница
|
Воронеж
1480 дней назад
|
самое смешное что сама ламборджини не имеет ламбо дверей ахахаха а насчет таза- мне по наследству перешло, ездить, в отличие от других не побрезгую, а немножечко улучшить авто- можно.( я не говорю про говнотурбо и чодкий прямотоГ с наклейками кака 47 и поГГано, я говорю про стиль ресто) зы: вам, студентам, из автобуса виднее
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 декабря 2012 в 23:50, Anton4eGG: причина не указана)
|
#58
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тюмень
3581 день назад
|
Kenny: А вот, простите, онанируют они на дорогие иномарки. IRL все именно так. Кто первый скажет, что реальные пацаны ездят на харлеях и спортлитрах, а мопеды - это для неудачников? )) Разговоры одного порядка, имхо.
|
#59
- 21 декабря 2012, пятница
|
Москва
954 дня назад
|
Anton4eGG, а я на Ниве хардкорной езжу (та у которой жопа от Шахи). Ну как езжу... Некое подобие фана получаю, не более. kkstr:а мопеды - это для неудачников? От мопеда зависит.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#60
- 21 декабря 2012, пятница
|
Тюмень
3581 день назад
|
неа, не зависит. Это внутренняя классификация, некотирующаяся за пределами сообщества (вот загнул ) Вот прямо сейчас одна группа техноонанистов называет придурками другую группу техноонанистов. Хотя для "нормального человека" - и те, и другие - придурки.
|
#61
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
954 дня назад
|
kkstr, а по Фрейду все равно все 3,14дорасы получаются.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#62
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
877 дней назад
|
Vlasik:Имхо, у людей, которые тюнингуют тазы - мозгов нет. 1alf1 61rus: А с чего ты так решил? Если у людей нет денег на нормальное авто то почему бы и не воплотить мечту в реальность! Если конечно это не "колхоз". Поговрил я с Власиком. Он под тюнингом подразумевал колхос стайлинг и безрассудную форсировку мотора. Я ему сказал своё представление тюнинга-безконтактное зажигание, карб солекс и нормальный салон. он со мной согласился. Тюнинг-понятие растяжимое. П.С. для кого-то и наклеки спарко на лобовухе тюнинг мЯчты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2012 в 00:09, Фролов: причина не указана)
|
#63
- 22 декабря 2012, суббота
|
Тюмень
3581 день назад
|
Kenny:kkstr, а по Фрейду все равно все 3,14дорасы получаются. это какая-то сильно глубокая мысль. Я ее осилить не могу.
|
#64
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
954 дня назад
|
Фролов, карбюратор, бесконтакное зажигание... Это не тюнинг. Это вынужденные доработки без которых эксплуатация этих автомобилей превращается в адЪ и глобальный геморрой даже после небольшой эксплуатации. Салон - вообще вещь не одназначная. Оригинальная эргономика и классический запах тазодерьмонтина в совокупности закаляют человеческую волю. Если человек спокойно относится к всем тяготам и лишениям, связанных с управлением этой колесницы, а так же совершенно равнодушен к аромату, отдаленно напроминающему что-то среднее между дорогой кожей и дихлофосом, то он настоящий самурай.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#65
- 22 декабря 2012, суббота
|
село Лом (Касимов)
1700 дней назад
|
Степан:самодельный ксенон нельзя-а у меня стандартный от мерина Не забудь поставить стандартный от мерина автоматический корректор и стандартный от мерина очиститель фар. Тазоводы - такие тазоводы. Тюнинг обычно радует хозяина благодаря волшебной стрелке спидометра. Помнится был у меня лет десять-двенадцать назад Пежо Партнер, кто не знает фургон-каблучок. То, что коварные лягушатники на заводе не только поставили сзади торсионную подвеску от Пежо-405, а спереди мотор 1.8 от Пежо-406, но и научили машину правильно ездить, тогда они это умели, снаружи не видно. Так вот, еду как-то по Новориге, на спидометре 180, больше он не шел, мидель никто не отменял, догоняю вот такую расфуфыренную десятку, справедливости ради чувачок, хоть и попытался прибавить, но видя разницу в скорости вправо принял, а вскоре скрылся в зеркалах. Перед Волоколамском сворачиваю на колонку и вскоре туда же сворачивает тот самый тазовод. Выходит: -сколько кобыл, сколько бабла за тюнинг отдал? -117, сток, ничего сверху. - Не может быть, у меня разрезные звезды, паук на выпуске, кованые поршни, что-то там расточено, какой-то там процессор, свистелки, перделки, сотни нефти за все отдал - А что такого? - Да у меня спидометр на 200 лег, потом дальше разгонялся, а тебя так и не догнал. ))))) Вот такой он тазотюнинг. Безсмысленный и беспощадный.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#66
- 22 декабря 2012, суббота
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
Степан блин пока дочитал чуть не уссался тюненгатор млин пока ты вырастишь их уже не останится совсем а если и останится то стоить будут очень дорого,или в руках кондиционеров будет врятли они пацану продадут ,вообще рекомендую купить таз и его мучить это более актуально а зазиков мучить горе тюненгом не нада их мало осталось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 12:02, Nautilus Pompilus: причина не указана)
|
#67
- 22 декабря 2012, суббота
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Nautilus Pompilus, ну тазик -как то бонально у нас в дворе в легком тюненге 2 шт стоит и стоковые 3.их много наруду глаза на мазолили.а тут ЗАЗ968м сразу что то новенькое,да и насчет угона можно не переживать.(надеюсь)кстати я пару противоугонок придумал(хотя вех их уже знают)но всеже- 1)если авто с задним приводом то можно где крестовина кардана поставить амбарный замок -зато болгаркой почти не подлесть да супер вариант.ток лазть под авто как то не вприкол. 2)цепь к бамперу а второй конец к забору.прощай эвакуатор.хотя болкарки не кто не отменял. 3)снять торпедо и поставить переключатель на провод отвечающий за зажигание.и чтоб тумблер сложно былобы найти(гденить за рулевой стойкой,у ног внизу ,слева.... 4)снять руль и взят собой-бонально ,но др руль от зазика не всегда люди носят=) ну вот както так-не считайте токо меня ненормальным.
|
Санкт-Петербург
2155 дней назад
|
Какая бурная фантазия! Накирялись уже с утра ?)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#69
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
36 дней назад
|
Да-а-а-а... прочитал все две страницы, впору за голову хвататься. Попозже расскажу, и, может, покажу, на чём езжу я и какой общественный резонанс это вызывает.
Москва - для Москвичей!
|
#70
- 22 декабря 2012, суббота
|
Донецк
74 дня назад
|
Я езжу на ВАЗ 2106 1992гв. На данный момент пробег (второй круг) 140000км. И небольшое видео участия в одном из слаломов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CIjygmfkyKY
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 декабря 2012 в 17:11, TurboXs: причина не указана)
|
#71
- 22 декабря 2012, суббота
|
Воронеж
1480 дней назад
|
красавица.
|
#72
- 22 декабря 2012, суббота
|
Чернобыль
1455 дней назад
|
Степан, походу живешь еще в 2000ных во времена колхоз тюненга ,я тебе таких тюненгованных с десяток к а то и больше показать, могу и нечего сверх крутого не вижку гораздо лучше ухоженный попер более притягивает внимание чем навешанный наклейками Шпарко мухобойкой , противотуманок решетками и прочей лабудой , можно доработать но чисто технически
|
#73
- 22 декабря 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Конструктора, придумавшего переднюю подвеску классики, и рулевой механизм в частности, надо расстрелять, и вместе с ним ещё одного, который не пропустил изменения по типу хотя бы иж-оды.
|
#74
- 22 декабря 2012, суббота
|
Днепропетровск
3466 дней назад
|
У меня был такой Москвич 412 1976г.в. Жалко, его больше нету... Даже и не успел попользоватся. Была память о деде...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Совдеп умел делать!!!
|
#75
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
877 дней назад
|
Тачка Власика (он стесняется сам её выложить сюда): На фото она ещё до того, как у неё спёрли решётку радиятора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 17:34, Фролов: причина не указана)
|
#76
- 22 декабря 2012, суббота
|
Донецк
74 дня назад
|
Добавлю еще несколько фоток: И автослалом: Первое место И второе
|
#77
- 22 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2248 дней назад
|
2TurboXs: А что с подвеской делали, что так низко? Надеюсь не "пополам пружины пилили"? andruxxa:Конструктора, придумавшего переднюю подвеску классики, и рулевой механизм в частности, надо расстрелять А чем передок классики не угодил??? Едет нормально, ремонтируется дёшево (в отличии от иномарок). Правда следить нужно, но это другой вопрос. А насчёт руления - что такого? Нет гидро/электроусилителя руля? Ничего, руки накачаешь. У меня в своё время на шохе стоял уменьшеный руль, чтобы в колени не упирался(нечто среднее между стандартом и спортивным колечком), так многоходовые развороты и прочие маневры с кручением руля от одного крайнего положения до другого - это просто кайф. Поначалу тяжеловато было, а потом и ладошкой мог крутить. Зато потом на Реношке мучился с непривычки - кажется слегка крутанул руль а он БУМ в ограничитель.
|
#78
- 22 декабря 2012, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
triloded, передок классики- полный отстой. Говорю так, потому что так оно и есть. Усилитель ни при чём, я считаю, на легковом авто он и не нужен. Дело в конструкции подвески. Например нижний рычаг на пару с шаровой. Какой идиот выдумал, что нагрузка направлена на вырыв шара из корпуса? Всего то и надо, чтоб опора была "вверх ногами" как на классическом москвиче"408-2140". На иж-оде сделано наподобие переднеприводных тазов. Рулевое- полное УГ, потому как куча деталей, требующих регулировки и ухода. На переднем приводе и той-же оде сделано рейкой, как и на иномарках. И проще, и надёжнее, и дешевле.
|
#79
- 22 декабря 2012, суббота
|
Москва
954 дня назад
|
andruxxa:Какой идиот выдумал, что нагрузка направлена на вырыв шара из корпуса? На 85% автомобилей шаровые опоры стоят именно так. 15% - внедорожники, и то не все. При чем, может быть удивлю, но... Дохнут шаровые, расположенные наоборот, совершенно с такой же периодичность, как и классически расположенные. andruxxa:Всего то и надо, чтоб опора была "вверх ногами" как на классическом москвиче"408-2140". Здрассте, приехали. По конструкции подвески Космичей и ТАЗов одинаковые. Это 408-ой, если чо. А это - Копье.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 декабря 2012 в 20:19, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|