Купил в 2024м новую Альфу RM-3, всё было нормально. Недавно ехал и вдруг плавно остановился. Камень попал в картер, вытекло масло, поршневой кирдык – компрессия 4. Вопрос: что там могло умереть вместе с поршневой – коленвал? Стоит ли менять поршневую или проще купить новый мотор?
Решил оставить Альфу про запас, взял Bolt 3. И знаете что? Альфа оказывается – жуткое гно! Виляет от каждого камушка, в повороты заходит неуверенно. Подножки на раме – кошмар, опираться на них страшно. Посадка неудобная, пришлось вставить проставки в перья 6см, проставки амортов 3см, занизить подножки на 2,5см., поднять руль на 7 см, и всё равно сидеть неудобно с моими 185см. Едешь на этих 3”(70мм) 17х колёсиках и думаешь – вот прямо сейчас шлёпнешься или вон там, где гравий лежит?)
На Болте такого нет. Офигенно манёвренный, по любой поверхности отлично держит, подножки на раме – хоть вставай на них, глушитель нормального диаметра – раза в два патрубок толще альфовского. Свет обалденный. Правда, поворотники и стопарь на лампах накаливания самые дешманские и карбюратор ноунэйм, какая-то жалкая подделка ПЗ19 с очень сильным заужением. Ну и коммутатор конечно стандартный без опережения. Но это ничего, поставил оранжевый коммутатор с режимами, катушку Nibby, карб Nibby 22. Колесо сзади широченное стоит 16е(4,3 110). Спереди 18е поставил резину 3,75. Вся электрика культурно расположена под сиденьем. Достаточно места для установки нормального воздушного фильтра(буду от Минска колхозить). Заднее крыло цельное без отверстий, не заливает внутрь вода как на Альфе. Высоты руля хватает. Посадка удобная. Кайф!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июня 2025 в 11:33, Pedro: причина не указана)
Я тоже альфу завысил спереди сзади. А колеса хочу поставить от риги и восхода, спереди просто не буду тормоз ставить, а сзади заспицую восход в альфу.
На риго восходных колесах должно меньше мотать по дороге и меньше проколов. Другой поставил карбДобавлено спустя 1 минуту
Pedro:
Достаточно места для установки нормального воздушного фильтр
Да, беда. Поставил я карб помощнее, а как городить помощнее фильтр, не понял, он упирается. Да и денег пока нетДобавлено спустя 2 минуты
Pedro:
Bolt 3
Чем болт от кольта отличается?Добавлено спустя 3 минуты
Pedro:
Колесо сзади широченное
А скорость не снизилась? А, вроде колесо больше. Стартует не хуже? А, карб другй.Добавлено спустя 4 минуты
komandor:
купишь нормальный мотоцикл
Я купил, но по лоховски поездил на нём 2 км, и всё,с тех пор перевернутый иж у меня стоит уже два месяца кверх ногами. Так я и не познал других любовниц, кроме альфы. Видать, я моногамДобавлено спустя 5 минутСестру альфы надо бы поюзать, типа болта или кольта. Семейный тройничок
не знаю, что там кольт да болт, но дефолт иж получше нативной альфы, наверное. Коляску полноценную альфа не потянет, например.
а что там дальше по всяким мотам выше 100 тысяч р, это уже что то на дорогом и богатом, я хз вообще, зачем такое покупать, если не живешь южнее ростова или в каком нить мегаполисе, где дороги постоянно свободны ото льда. за сотку можно купить норм машинку, и кататься без ветра и дождя.
что там насчёт тюнингов на иж и альфу, да так, что бы менты не припокаплись, это я хз. Что дешевле и лучше.
Может, есть какие то способы улучшить шаткость ваткость альфы на дороге путем замены колес, и повысить мощь движка до 150, но что бы менты не прикопались.
150 кубов альфа на колесах от восхода, уже, наверное, равна ижу по динамике и стойкости на дорогах. вот только стоимость тюнинга такая, что проще бу китай и индусов 200 кубовых взять. Или того же ижа.Добавлено спустя 6 минут
komandor:
национальный вид мазохизма
Это национальный вид бедности. У нас медианная зп чуть ли не 70 тысяч в стране.Добавлено спустя 8 минут
komandor:
еще и поедет:)
мне на альфе то страшно по трассе в скорости 85 км в час ехать. А она лёгкая.
все остальные мотики мощнее, я так понимаю, тяжелее. То есть на них ещё страшнее ездить. Пожалуй, пока что для меня динамика ижа - это верхняя норма ссыкливостиДобавлено спустя 10 минутХотя с другой стороны, альфа едет по трассе медленно, и, когда тебя постоянно обгоняют, это тоже опасненько. на иже, наверное, можно ехать в потоке по трассе. Но зачем ездить на скоростях больше потоковых на мотике, я хз. на машине ещё ладно, там крыша, двери. Можно похасанить. Но на мотоцикле...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июня 2025 в 17:15, Анатолий Ш: причина не указана)
Бедные люди игрушки не покупают. А если покупают, то они или не бедные, или идиоты. Какой смысл тратить деньги на гогно и все равно не ездить? Проще уж купить сразу нормальную вещь и таки ездить. Или не покупать совсем.Добавлено спустя 6 минут
Анатолий Ш:
мне на альфе то страшно по трассе в скорости 85 км в час ехать. А она лёгкая.
Не бойся, эти цифры на спидометре не соответствуют действительности. И дальше она все равно не поедет.
Анатолий Ш:
на иже, наверное, можно ехать в потоке по трассе.
Можно, но не долго. Поток сейчас около 100. Планета на такой честной скорости долго не протянет. А на 80-90 тебя все равно фуры будут на трассе обгонять. По местным дорогам фуры едут около как раз 80-90. Так ижак может долго. Но остановиться с такой скорости адекватно он все равно не сможет. Именно по этому я всем советую купить нормальный мотоцикл. Хотя бы 400 кубов.
иж нормальная вещь, как и альфа, люди на них ездят. А что потом те, кто купили "нормальную вещь" хотят повыебываться и все, что ниже их статуса, называют "не ездит", это уже искажение восприятия выебонщиков. выебоны - это "наше всё" у мужиков, и две трети проблем мужчин - от них. В том числе люди попадают на кладбище, ибо ездят 95+, хотя таких длинных дорог, где такая скорость разрешена, в россии почти нет.
На форуме мопедистов уж не думал, что их тут встречу. Тут люди ездят на мало мощной ерунде, просто чтобы ездить. на велосипеды ставят движки по пять тыщ стоимости.
Ещё раз для особо умных и выебонистых скажу - купить что-то двухколесное дороже ста тысяч для большинства - несбыточная мечта. наскрести единомоментно сотку мало кто может. По частям за пару лет- может быть.
так что купить что-то за сотку- это ни хуя не проще. Это ты себя обрекаешь на отказ от чего то. машина, сьем хаты, норм еда.
Мне нет никакой проблемы временами признать, что я бываю беден и мне не до выебонов.У меня, например, уже два месяца нет смартфона и еще столько же не будет. если у кого то с этого форума с этим проблемы и они - вечные богачи, как бы дела не шли, и вечно будут воротить нос от дешевого, ну ок, ваше дело, но я вас не понимаю. если так же у этих богачей проблемы со статистикой и пониманием денежного достатка среднего челика в стране, это тоже вопрос не ко мне.
а еще меня очень тяготит то, что обычно при таких разговорах нищие челики затыкаются, стесняются, и потому весь инет завален хуйней по типу "купи нормальное мощное". Создается впечатление, что это мнение большинства. Нет. Это мнение мелкой кучки выебонщиков.
komandor:
Поток сейчас около 100.
я на федеральные трассы не езжу. у меня тут максимум между двумя областными городами дорога.
тут , конечно, большой вопрос, что опаснее - не попадать в поток или ехать на скорости с потоком, но понимать, что среагировать не успеешь на любой технике, какая крутая она бы не была. Пока что думаю, что поток вторичен. А скоростной режим первичен.
тем более для меня скоростной режим первичен на трассах, где все сотку ездят, хотя почти везде ограничение в 90.
Так что меня тут по области и по району устраивает скорость альфы, ну, буквально еще пять десять км в час добавить бы. Да и то, пока не отремонтирую свою девятку или не сниму хату в городе. Мотики - это пока что для меня развлекуха и способ не попасться гаи. По проселкам на них фигачу. Иж даже не для скорости нужен, а что бы коляску прицепить на тот случай, если девятку так и не поставлю на нормальный ход.
400 кубов 4 тактный мотик это примерно тоже, что 350 кубов двухтактный. То есть покупать надо сразу пол литра.
Пол литра - при моих заработках пока что - это уж тогда днепр или урал, но там другой уровень технической грамотности, мне пока явно не для него. Да и ты опять скажешь, что хуйня и надо брать харлей, что они не едут.
да нет уж, я за эти деньги либо кондей в девятку вкручу, либо сразу машину с кондеем куплю. Ваще я начинаю думать, что педирастия это вынужденная вещь, и пока что мне самый норм - это электричка + электросамокат. Возможно, вообще даже прокатный. Ну, или велосипед.
у меня электричка до вокзала доходит за 50 минут. А на машине ехать до вокзала 40 минут. На мотоцикле так вообще час, ибо электричка - идет по прямой, а дороги петлют Одно время я думал, что буду жить где то в казани или в москве, и хату мне будет снимать фирма, но нет. Родной воронеж меня захапал, квартиру никто не оплачивает, так что все мои наработки по транспорту теперь надо пересматривать.
7 км по казани или москве на мотике - это одно. А 30 км по междугородней трасе на мотике - это другое.
komandor:
По местным дорогам фуры едут около как раз 80-90.
Да я так и езжу на альфе. За грузовиком в двадцати метрах по трассе.
komandor:
купить нормальный мотоцикл. Хотя бы 400 кубов.
Это несбыточная мечта. купить что то такое мона тока если урал днепр, но, пока я не начну быстро ромонтить всё на иже, на урал мне перепрыгивать рано. как и на юпитер.
komandor:
остановиться с такой скорости
можно попробовать поставить дисковые тормоза. А вообще я стараюсь не ездить за машинами на скорости 75+ ближе, чем десяток метров, и перекрести, повороты и пешеходные не проезжаю больше, чем на 60ти.
вообще правила дорожного движения, похоже, больше подходят для ижа и альфы, чем для бмв икс пятого. Просто у нас хрен кто их соблюдает, вот всем и нужна мощная херотень , что бы шею свернуть.
Pedro:
На Болте
подумалось, что болт и кольт менее динамичные, чем альфа. колеса шире, вес больше.
но вроде как мопед альфа и болт, если числятся мопедом, а не мотоциклом, не имеют права выезда на многополосные дороги и междугородние дороги. если бы все соблюдали правила, то поллитровые мотоциклы и двухлитровые машины вообще не были бы нужныДобавлено спустя 30 минут
Анатолий Ш:
другой уровень технической грамотности
у мя и гаража то нету. Навес вон, уже два месяца стоит не достроенный
Редактировалось: 9 раз (Последний: 30 июня 2025 в 19:11, Анатолий Ш: причина не указана)
А твой больт/кольт и прочее - сколько в магазине стоят? Ту же условную сотку.
Анатолий Ш:
ездят 95+, хотя таких длинных дорог, где такая скорость разрешена, в россии почти нет.
Это пиздец. Когда по тебе проедет фура, потому что ты в горку ни то, что 90, а и на 60 вдруг твой супер мопед потух - вспоминай про свои рассуждения про 95+, короткие дороги и тд. Мощность нужна не для скорости, а для безопасной езды в/вне потока. Не более того.
Анатолий Ш:
400 кубов 4 тактный мотик это примерно тоже, что 350 кубов двухтактный.
Охуеть ты придумал. Это хонда cb400ss - тоже самое, что планета?:) это тебе голоса в голове насоветовали? Не слушай их, они врут.
Анатолий Ш:
А 30 км по междугородней трасе на мотике - это другое.
Для трассы и нужен нормальный мот, по городу можно ездить на любом полтиннике.
Анатолий Ш:
если бы все соблюдали правила, то поллитровые мотоциклы и двухлитровые машины вообще не были бы нужны
Ну я соблюдаю правила. 1.2 литра. И чего? Больше 130 не ездил, так и там не нарушал. На обычных дорогах еду 100, что на машине, что на моте. Ты чего сказать-то хотел?
Анатолий Ш:
можно попробовать поставить дисковые тормоза.
Охренеть. И ты мне говоришь про правила? А не запрещено вносить изменения в конструкцию тормозов?
Анатолий Ш:
стараюсь не ездить за машинами на скорости 75+ ближе, чем десяток метров
Ахаха. Разосри свою альфу до 75+ и посмотри длину тормозного пути.
Анатолий Ш:
днепр или урал, но там другой уровень технической грамотности, мне пока явно не для него. Да и ты опять скажешь, что хуйня и надо брать харлей, что они не едут
Они мало того, что не едут, в твоих руках они - куча чермета. Если уж с ижаком такие траблы.
Анатолий Ш:
купить что-то за сотку- это ни хуя не проще. Это ты себя обрекаешь на отказ от чего то. машина, сьем хаты, норм еда
Да, это жизнь. Тут тебе не рассуждения про вагинокапитализм:)
Но это ничего, поставил оранжевый коммутатор с режимами
Что за коммутатор?
Анатолий Ш:
Может, есть какие то способы улучшить шаткость ваткость альфы на дороге путем замены колес, и повысить мощь движка до 150, но что бы менты не прикопались.
Убрать резиновость рамы и маятника. Мою мопедку с пониженным центром тяжести не мотает, хотя от альфы отличается только рамой и обвесом.
Анатолий Ш:
тут , конечно, большой вопрос, что опаснее - не попадать в поток или ехать на скорости с потоком, но понимать, что среагировать не успеешь на любой технике, какая крутая она бы не была.
держи дистанцию
komandor:
Можно, но не долго. Поток сейчас около 100. Планета на такой честной скорости долго не протянет. А на 80-90 тебя все равно фуры будут на трассе обгонять. По местным дорогам фуры едут около как раз 80-90. Так ижак может долго. Но остановиться с такой скорости адекватно он все равно не сможет.
Я обычно ищу фуру, которая едет 80 и еду за ней. Иногда приходится пропустить несколько фур, пока не попадётся искомая, за которой удержишься в горку. И за такой можно ехать довольно долго по трассе со средней скоростью 80 Легковушки стараются втиснуться между мной и фурой, стараюсь держать дистанцию такую, чтоб не влезли. Впускаю только если внаглую начинают выталкивать
Добавлено спустя 21 минуту
Анатолий Ш:
но вроде как мопед альфа и болт, если числятся мопедом, а не мотоциклом, не имеют права выезда на многополосные дороги и междугородние дороги.
только в том случае, если стоит знак "автомагистраль" или "дорога для автомобилей".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2025 в 20:43, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
около меня она платная. от общей длинны дорог в 50 км от воронежа эта дорога дай бог сотая доля процента. От магистрялей процента 2. Да и по любому мопеды туда не заезжают.
Мослитр:
Мою мопедку с пониженным центром тяжести не мотает
То бишь дельта лучше альфы? я всю дорогу давлю ногами на подножки, велосипедная привычка. Так центр тяжести, наверное, ниже. Потому и в повороты на альффе могу заходить, почти чиркая коленом. Сидел бы я, как на стуле, стопроцентно давя жопой на мот, наверное, давно бы уже почуял, что с альфой чё то не то.
Мослитр:
Убрать резиновость рамы и маятника
и как её убрать?
komandor:
Это хонда cb400ss
сравнение мощностей 2т 4т моторов. Современный 2т мотор того же обьема мощнее современного 4т https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1707330&t=1707330 старый мотор 2т тоже круче такого же старого 4т. Новый мотор 4т примерно равен старому мотору 2т.
Разница 400 кубиков немца японца 2000 года и ижа 1990 350 кубиков в итоге будет в весе, а не мощности движка.
Да, планету делали под потоки дорожные тех времён, тогда они были на 20 км в час меньше современных. Однако на планете вроде как стоит более тягловый, а не скоростной, мотор. Так что 80 в горку он выдержит даже лучше, чем многие иностранные той же кубатуры и веса.
komandor:
ты в горку ни то, что 90
в горку фуры 90 не ездят на моих областных дорогах не только потому, что не у всех крутые движки, а ещё потому, что для фур ограничение скорости обычно ниже, чем для авто. Там, где езжу я, ограничение в скорости для фур 70 км в час. В горку они едут ещё меньше.
Если я соберусь на трассу м4, конечно же я не поеду туда на альфе или на иже. Мне на магистрали такого типа,где можно ездить 110 км в час, пока не нужны.
У меня равнинная местность, это степь. Горок крутых тут почти нет. Моя обычная альфа имеет 125 кубов, уже её достаточно, что бы пристроится за фурой. Ездит она также, как моя облегченная 100 кубовая альфа на спорт карбе.
komandor:
Разосри свою альфу до 75+ и посмотри длину тормозного пути.
10 метров - это критическое расстояние, где я уже уменьшаю скорость. Так где то 20-30. я смотрел длинну тормозного пути по мануалу, потому и держу дистанцию до следующей машины 80% времени 25 метров, и лишь иногда позволяю себе меньше. уже на малых скоростях
komandor:
Ну я соблюдаю правила.
не соблюдаешь. Ты ездишь за фурами, которые уже не соблюдают правила - они ездят по трассам, где им максимум 70, на скорости 90. И сзади тебя такие же фуры.
невозможно соблюдать правила тогда, когда их мало кто соблюдает.
а вот если бы соблюдали все, ижа хватало бы в 90% ситуаций для 95% дорог
komandor:
На обычных дорогах еду 100, что на машине
Это не обычные дороги. У нас 80% дорог в стране - это дороги вдоль населенных пунктов, или внутри них, и имеют ограничение 70, ещё 15% - 90 км в час. Просто у нас 95% водителей не соблюдают скоростной режим.
И только 2-3 процента дорог имеют такие ограничения, что можно ехать сотку. Уж 130 км в час можно вообще на доле процента ездить.
В том числе поэтому, я когда пришёл к вам на форум, я спросил, какой лучше мот мне прикупить для моих задач. Люди, в том числе ты, сказали, что это иж.
Теперь ты берешь свои слова обратно? а чо так вдруг?Добавлено спустя 33 минуты
Мослитр:
только в том случае, если стоит знак "автомагистраль" или "дорога для автомобилей".
водителям мопедов по-прежнему запрещен поворот налево или разворот на дорогах с трамвайным движением или на дорогах имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
фактически это тоже самое, что ездить вообще нельзя, потому что обойтись без левого поворота - весьма затруднительно.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 2 июля 2025 в 16:30, Анатолий Ш: причина не указана)
Поставить маятник от Viper Active, нормальные амортизаторы, залить в вилку трансмиссионку, чтоб не пробивало на каждой кочке. Если пружины прослаблены, поджать проставками.
Как убрать резиновость самой альфовской рамы надо смотреть, она вся резиновая.
Анатолий Ш:
Я тоже альфу завысил спереди сзади. А колеса хочу поставить от риги и восхода, спереди просто не буду тормоз ставить, а сзади заспицую восход в альфу.
На риго восходных колесах должно меньше мотать по дороге и меньше проколов. Другой поставил карб
Ничего подобного. Про колёса от Риги забудь, альфовские лучше. Восходовские слишком тяжелые для альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2025 в 18:53, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Не вся - от рулевой колонки до того места, куда вставлен аккумулятор, она достаточной прочности. А вот это самое место, где ставится АКБ и ниже - там плохо дело с прочностью. Еще и точечная сварка не везде есть, где она(якобы) присутствует. Потому и болтает маятник с задним колесом. А сам маятник достаточно прочный, дело не в нем. Когда у меня была эта Альфа, то я проваривал низ рамы, где крепится центральная подставка. Еще тогда очень удивился, что в этом месте тонкий металл. Усиливать это место было очень хлопотно и я не стал там ничего делать - просто продал тому, кто будет ездить только по ровному асфальту.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
То бишь дельта лучше альфы? я всю дорогу давлю ногами на подножки, велосипедная привычка. Так центр тяжести, наверное, ниже. Потому и в повороты на альффе могу заходить, почти чиркая коленом. Сидел бы я, как на стуле, стопроцентно давя жопой на мот, наверное, давно бы уже почуял, что с альфой чё то не то.
Не лучше. Дельтовская рама проще поддаётся доработке. А во всём остальном один хрен. Кроме рамы и бака всё остальное идентично
Меньше мотает, потому что ниже центр тяжести. Если знаешь термех и сопромат могу рассказать отчего мотает альфу. Вкратце Чем выше посадка и высота амортизаторов, тем больше рычаг, а значит больше и усилия передающиеся на раму и маятник. Груз тоже влияет - при езде вдвоём мотает сильнее. При высокой посадке сильнее воздействие бокового ветра. Нежёсткие раму и маятник начинает выгибать. Мопедку мотает на дороге при совершении манёвров от динамических нагрузок. Упругая деформация
Дед:
Не вся - от рулевой колонки до того места, куда вставлен аккумулятор, она достаточной прочности. А вот это самое место, где ставится АКБ и ниже - там плохо дело с прочностью.
Дед опять демагога включил - речь шла не о прочности, а о жёсткости.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 июля 2025 в 09:37, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
В прошлом году купил себе мопед с рук Vento riva-2 CX. Разгоняется нормально, но выше 60 не разгонялся. Заменил звезду - сейчас стоят 16*41. Вроде максимальная стала побольше. Недавно поменял карб на PZ-21/ Особой разницы не заметил. Разгоняется где то до 70. И это по его спидометру. Тахометра нет, но по оборотам кажется что сейчас поршень выскочит. По ЖПС наверное показатели будут еще ниже. Вначале лета в магазине увидел Bolt-3 и он мне прям понравился. К сожалению в магазине его уже нет. Надеюсь появится к концу сезона и может я его по какой нить скидке выхвачу. Какая максимальная скорость у вашего БОЛТа? Хотелось бы чтоб он хотя бы 80 ехал
В прошлом году купил себе мопед с рук Vento riva-2 CX. Разгоняется нормально, но выше 60 не разгонялся. Заменил звезду - сейчас стоят 16*41. Вроде максимальная стала побольше. Недавно поменял карб на PZ-21/ Особой разницы не заметил. Разгоняется где то до 70. И это по его спидометру. Тахометра нет, но по оборотам кажется что сейчас поршень выскочит. По ЖПС наверное показатели будут еще ниже. Вначале лета в магазине увидел Bolt-3 и он мне прям понравился. К сожалению в магазине его уже нет. Надеюсь появится к концу сезона и может я его по какой нить скидке выхвачу. Какая максимальная скорость у вашего БОЛТа? Хотелось бы чтоб он хотя бы 80 ехал
Вот с этим пока не разобрался. Скорость маленькая, динамика слабая. 60 едет, но запаса почти нет. Пока 700 км проехал, газу не даю, но что-то надо делать. Звёзды 16-41, заказал 17-39 как на Альфе, вот она летала. Вариантов проблемы несколько. Надо глянуть не стоит ли что на входе глушителя. Звёзды может. Большой вес. Что-то с мотором.
Можно поставить маятник от viper active, но с альфовской рамой много работы - она сварена из фольги.
Я забил и езжу так, понимая что резкие маневры груженому мопеду противопоказаны, барабанные тормоза в стоке тормозят хреново выбираю скорость и дистанцию с учетом особенности конструкции.
С задачей доехать из пункта А в пункт Б мопед справляется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2025 в 08:32, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Мой вес - 115 кг, рост - 176 см. На RM-3 я накатал за несколько сезонов 5 т.км, 50/50 лесные тропинки/асфальт. Крейсерская - 75 км/ч. Дорогу держит прекрасно любую - асфальт, грунт, песок и т.п.
Что было не доделано с завода - практически пустые перья и скверная геометрия спицованных колес. Это надо было доделать. Остальное (карбюратор, подбор звезд и т.п.) - факультативно и не влияет на устойчивость.
Так что могу сказать, что претензии автор должен предъявлять не мопеду, а к себе. Не надо портить устройство - то есть, дорабатывать ходовую, ставя проставки в перья, амортизаторы, поднимая руль и т.п. Очевидно, что это отрицательно скажется на устойчивости, и виноват в этом никак уж не мопед.
Надо выбирать транспорт под свой рост, а не покупать неподходящее по росту, утверждая потом, что это говно. Я пересмотрел перед покупкой пару десятков разных моделей, и могу сказать, что для моего роста и задач - RM-3 почти прекрасный вариант. Чуть бы побольше... Рассматривался Colt, но он выше и дочке на нем сидеть некомфортно. Хотя, возможно, сейчас я бы взял его - мне было бы поудобнее сидеть. Но и сейчас нормально в целом. А с ростом 185 сидеть на RM-3 и вообще на Альфе - это сложновато.
Вы обувь тоже покупаете не по размеру? А потом начинаете надрезать подошву, растягивать, перешивать, жалуясь на то, что обувь-то жмет не по детски - говно, значит!
Кстати, не очень понимаю, о каких подножках "на раме" речь? Они стандартно для альф крепятся к двигателю, а не к раме.
Теперь ты берешь свои слова обратно? а чо так вдруг?
Так никто заранее не знал, что у тебя руки из жопы и ты не можешь произвести простейшие действия. Никто не предполагал, что такие кудрявые руки и такие шизанутые мозги могут произрасти в одном организме. В твоем. Не хочешь системно подходить к техническим вопросам - наслаждайся.
Анатолий Ш:
советские времена наши граждане могли покупать мотоциклы в среднем мощнее, чем граждане запада.
Когда твой мозг рождает очередную неведомую херню, неплохо было бы привести доказательства. Какие советские мотоциклы были в среднем мощеене, чем в странах запада? "Имя, сестра, имя!"(с)
Анатолий Ш:
Напомню, что джона конора на его эндурике догнал обычный актер, игравший т1000. Догнал бы он нашего подростка на восходе?
Нет слов. Ты еще Назад в будущее вспомни и сравни с летающим скейтом.
Анатолий Ш:
Разница 400 кубиков немца японца 2000 года и ижа 1990 350 кубиков в итоге будет в весе, а не мощности движка.