#1
- 2 июня 2025, понедельник
|
Агрыз
18 дней назад
|
Всем привет. Помогите решить проблему с повышенным напряжением на альфе 110. Поменял уже 4 реле напряжения,ничего не изменилось. На холостых оборотах 14.5В, когда едешь либо на месте газуешь доходит до 20B. Генератор тоже поменял,генератор стоит 6 катушечный. Также все лампочки на холостом ходу стали гореть тускло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2025 в 19:30, Новичок: причина не указана)
|
|
#2
- 2 июня 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Проверить обмотку освещения с отсоединенными проводами прозвонкой, чтобы не звонилась на корпус. Собрать по упрощенной схеме , пустить провода от обмотки освещения напрямую в регулятору напряжения, Проверить напряжение на красном проводе без нагрузки и с нагрузкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2025 в 20:00, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#3
- 3 июня 2025, вторник
|
Домодедово
10 минут назад
|
Новичок:,генератор стоит 6 катушечный. Фото генератора было бы неплохо увидеть, с отходящими от него проводами. Он может быть сделан со статором на 6-ти стержнях, но обмотки на них сделаны по старой схеме, как с 2-мя раздельными катушками. Такие были в роли "переходного варианта" - от питания потребителей переменным током к питанию постоянным. Новичок:все лампочки на холостом ходу стали гореть тускло. Они и не должны гореть ярко. Возможно, что старый твой генератор был включен на потребители двумя обмотками сразу, а не одной. Мослитр:Проверить обмотку освещения с отсоединенными проводами прозвонкой, чтобы не звонилась на корпус. А если будет звониться, что тогда? Надо понять сначала, какого типа статор у этого генератора. И еще - ротор должен точно соответствовать статору: для 2-х катушечного - 4 магнитных полюса, для 6-ти стержневого - 6 магнитов. Если заменить статор на 6-ти стержневой, а ротор оставить от 2-х катушечного, то напряжение на выходе катушки будет в 1,5 раза меньше. Мослитр:Проверить напряжение на красном проводе без нагрузки и с нагрузкой Если у него схема проводки для использования переменного тока, то нагрузкой будут только АКБ, поворотники и звуковой сигнал. Этого маловато для проверки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 3 июня 2025, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Новичок: Генератор тоже поменял,генератор стоит 6 катушечный. Также все лампочки на холостом ходу стали гореть тускло.
Взаимозаменяемость генераторов Как вы знаете - генераторы бывают двух видов: Двухкатушечный: Шестикатушечный: Они взаимозаменяемые только с одной оговоркой - крышки крепления катушек у них разные!!! Ротор одинакового диаметра у обоих но если меняется гена с двух на шести катушечный - то ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заменить! У роторов разное количество магнитов!!! Чтобы узнать от какого генератора ротор - нужно посчитать количество магнитов. Посмотреть просто - кладешь внутрь ротора отвёртку и она автоматически встаёт по центру магнита. Двигая отвёртку по внутренней поверхности ротора таким образом можно посчитать количество магнитов. На 2 катушечном генераторе 4 магнита, а на 6 катушечном 6 магнитов. Так же не стоит забывать, что генераторы бывают двух типов - однополупериодный (свет от генератора, от переменки) и двухполупериодный (свет через АКБ, от постоянки)! Внимание! Тип генератора не зависит от количества катушек! Схема однополупериодного генератора: Схема двухполупериодного генератора: Внимание! При установке двухполупериодного генератора, вместо однополупериодного необходимо подключить к правому пульту черный провод, вместо желтого, а так же заменить реле регулятор! А при установке однополупериодного генератора необходимо подключить у правому пульту желтый провод, вместо черного и заменить реле регулятор! О том, как сделать освещение через АКБ на однополупериодном генераторе вы можете прочитать в статье: Доработка генератора - переход на освещение через АКБ
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#5
- 3 июня 2025, вторник
|
Агрыз
18 дней назад
|
Дед: Новичок:,генератор стоит 6 катушечный. Фото генератора было бы неплохо увидеть, с отходящими от него проводами. Он может быть сделан со статором на 6-ти стержнях, но обмотки на них сделаны по старой схеме, как с 2-мя раздельными катушками. Такие были в роли "переходного варианта" - от питания потребителей переменным током к питанию постоянным. Новичок:все лампочки на холостом ходу стали гореть тускло. Они и не должны гореть ярко. Возможно, что старый твой генератор был включен на потребители двумя обмотками сразу, а не одной. Мослитр:Проверить обмотку освещения с отсоединенными проводами прозвонкой, чтобы не звонилась на корпус. А если будет звониться, что тогда? Надо понять сначала, какого типа статор у этого генератора. И еще - ротор должен точно соответствовать статору: для 2-х катушечного - 4 магнитных полюса, для 6-ти стержневого - 6 магнитов. Если заменить статор на 6-ти стержневой, а ротор оставить от 2-х катушечного, то напряжение на выходе катушки будет в 1,5 раза меньше. Мослитр:Проверить напряжение на красном проводе без нагрузки и с нагрузкой Если у него схема проводки для использования переменного тока, то нагрузкой будут только АКБ, поворотники и звуковой сигнал. Этого маловато для проверки. Купил такой генератор, сравнивал со старым, один в один. Правда я не уверен что прошлый хозяин правильный установил. Проводка новая полностью.
|
#6
- 3 июня 2025, вторник
|
Домодедово
10 минут назад
|
Этот генератор для однополупериодной зарядки АКБ и питания всех лампочек переменным током. У него катушка для света одним концом сидит на массе(зеленый провод), второй провод(белый) идет на РР, третий провод(желтый) тоже на РР. Синий с белым и красный с черным идут на коммутатор - они для зажигания. Реле регулятор для него нужно такое.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бываю еще такие реле регуляторы, с ребрам охлаждения еще и по бокам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такое тебе не пойдет. Сними левую крышку мотора вместе со статором и высни, сколько полюсов у ротора. Для этого вставь в него что-нибудь узкое железное, например отвертку, и приближай ко внутренней поверхности. Где будет сильное притяжение, там и полюс. Можно еще компасом определить. Новичок:Проводка новая полностью. У новых бывает подвох - не зажатые скобками и непаяные соединения нескольких проводов одного цвета при соединении с одним в жгуте. Это зеленый - масса и черный - плюс 12 вольт после замка зажигания. Просто оголены участки 1-1,5 см и перекручены на 1-2 оборота. В этих местах провода окисляются и контакт после первой же зимы пропадает, а то и раньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 3 июня 2025, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Обмотка освещения с отсоединенными проводами звонится на корпус?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
|
Агрыз
18 дней назад
|
Дед: Реле напряжение у меня как на первой картинке. Подключен по схеме, фото прилагаю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Красный приходит к реле напряжения, а не к коммутатору. Полюса сегодня посмотрю и проводку проверю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июня 2025 в 10:05, Новичок: причина не указана)
|
|
Домодедово
10 минут назад
|
Новичок:Красный приходит к реле напряжения, а не к коммутатору. Чисто красный - да, это выход 12 вольт на АКБ. Красный с черной полосой - на коммутатор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|