двигатель ш-58

Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
257 дней назад
Он написал:"не нужно чистить контакты менять конденсатор"

Добавлено через 38 секунд

А ложное ли в сборке безконтактное зажигание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 20:11)
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
Trofim, если ты поставишь сцепление с в 50 потому как и колено будет стоять с него то сцепление не влезет в крышку ш58 тогда надо строить порнографию вырезать и вварить выпуклую часть с в 50 или ш 62 . = на в 50 уже лектронное зажигание а ш58 кантатное короче приведет к кучи геморроя и переделок да и идея бредовая , с 62 проще ,просто електронное зажигание менее капризное ну и не нуждается в постоянной регулировке и уходе Владислав, не очень нуден генератор ротор (люминевая балда магнит) коммутатор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 20:40)
""
Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
257 дней назад
Nautilus Pompilus:

Trofim, если ты поставишь сцепление с в 50 потому как и колено будет стоять с него то сцепление не влезет в крышку ш58 тогда надо строить порнографию вырезать и вварить выпуклую часть с в 50 или ш 62 . = на в 50 уже лектронное зажигание а ш58 кантатное короче приведет к кучи геморроя и переделок да и идея бредовая , с 62 проще ,просто електронное зажигание менее капризное ну и не нуждается в постоянной регулировке и уходе Владислав, не очень нуден генератор ротор (люминевая балда магнит) коммутатор

А повысить напряжение как-то можно и много мне для этого потребуется?
Trofim
Медаль
Тихорецк
1606 дней назад
Nautilus Pompilus, про крышку понял . Просто в руках не держал сцепления в-50 . А вот с зажиганием настаиваю на своей точке зрения , оно не хуже - даже лучше . Настолько простое , что проще некуда .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
Trofim, просто деталей на него уже нет катушек контактов. хотя контакты можно присобачить с другого мото или авито пробитую катушку перемотать зная человетков и сечение проводов, просто я читал про кантакное зажегание что оно проблемное было вот и разработали более новое и менее геморройное електронное . оно тоже простое , Владислав, ты кого то током убивать собрался laugh на фига тебе напрягу подымать?? поставь сразу с минска 12 в
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 00:14)
""
Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
257 дней назад
Nautilus Pompilus:

Trofim, просто деталей на него уже нет катушек контактов. хотя контакты можно присобачить с другого мото или авито пробитую катушку перемотать зная человетков и сечение проводов, просто я читал про кантакное зажегание что оно проблемное было вот и разработали более новое и менее геморройное електронное . оно тоже простое , Владислав, ты кого то током убивать собрался laugh на фига тебе напрягу подымать?? поставь сразу с минска 12 в

Напряжение поднимаю в связи с тем, что в магазинах много запчастей именно на 12 вольт.
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
1749 дней назад
Жалко что из Шавочного генератора нельзя выжать ни 65вт, ни 12В. sad а то на движок с картером Дружба-4А зажигание нужно.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
601 день назад
МЕХАНИК:
а то на движок с картером Дружба-4А зажигание нужно.
На старом дырчике кто то писал, что поставил на Дружбу зажигание от китайца. Правда подробных фоток от него я так и не дождался.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
Владислав, ясно. ну ставь от Минска восхода они 12в
""
Trofim
Медаль
Тихорецк
1606 дней назад
На них же электронное . Только если зажигание в-50 с минским соединить тогда ( хотя встанет ли ) .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
Trofim, там все одинаковое только на 12 м уже если например на карпаты ставить с минскаря то надо гену и коммутатор и лампочки на 12 в +проводку переделать по 12в
""
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
1749 дней назад
Давно хотел поведать об генераторе 7.107-3710 который устанавливался на ИЖ Планета 5-01
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для сравнения наш всеми любимый стандартный генератор на 150ватт и 12V
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и немного теххарактеристик:
На мотоцикле “ИЖ Планета 5-01” установлен генератор 7.107-3710 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Наименование и обозначение деталей приведено в таблице.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ротор генератора установлен на правой полуоси коленчатого вала двигателя, статор - в крышке генератора или на картере через переходник. Статор имеет две отдельные обмотки: зарядную и силовую. Зарядная обмотка подключена непосредственно к коммутатору и служит для питания системы зажигания двигателя, силовая обмотка через выпрямитель-регулятор обеспечивает питание приборов освещения, сигнализации и зарядку аккумуляторной батареи. Питание системы зажигания осуществляется переменным током, остальных потребителей - через выпрямитель-регулятор напряжения постоянным током. Генератор не имеет скользящих контактов и трущихся деталей, его обслуживание сводится к наблюдению за состоянием электрической изоляции, соединений проводов и надежностью крепления ротора и статора.

Техническая характеристика генератора 7.107-3701
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На мотоциклах генераторы работают в комплекте с регулятором или выпрямителем-регулятором, образуя генераторную установку.
Исправность генераторной установки проверяется с помощью вольтметра постоянного тока с ценой деления шкалы 0,1 В. Вольтметр подключается к клемме "+" регуляторы напряжения и к "массе". На сред них оборотах коленчатого вала двигателя при подключенной аккумуляторной батарее и включенном дальнем свете фары напряжение должно быть 6...6,4 В для генератора Г36 постоянного тока и 13,7...14,7В - для генераторов переменного тока. Отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности генератора или выпрямителя-регулятора напряжения (реле-регулятора). Генератор постоянного тока Г36 работает в комплекте с реле-регулятором ИЖРР1, который состоит из регулятора напряжения (РН) и реле обратного тока (РОТ).

Регулятор напряжения состоит из сердечника 7 электромагнита (ярма), якоря 6, двух неподвижных и одного подвижного контактов 5, возвратной пружины 8 и резисторов 9 и 10. На сердечнике РН навиты три обмотки: шунтовая (ШО), компенсационная (КО) и сериесная (СО). Когда якорь генератора неподвижен или вращается с малой частотой, двусторонний подвижный контакт усилием пружины прижат к верхнему неподвижному контакту, соединенному с "массой" мотоцикла. В этом случае обмотка возбуждения генератора соединена с "массой" через КО и контакты 5РН.


С увеличением частоты вращения якоря генератора ток, идущий через СО, намагничивает сердечник якоря. В результате якорь 6РН приближается к ярму, а двусторонний подвижный контакт 5 перемещается в среднее положение, размыкая контакты. При этом в цепь обмотки возбуждения генератора и компенсационной обмотки включаются соединенные последовательно резисторы 10 и 9. Это первая ступень регулирования.
При дальнейшем возрастании частоты вращения якоря генератора величины добавочного резистора становится недостаточно, чтобы приостановить дальнейший рост напряжения. Поэтому в действие вступает вторая ступень регулирования: якорь 6РН прижимается к сердечнику, подвижный контакт 5 смыкается с нижним контактом и тем самым закорачивает обмотку побуждения. Напряжение падает. Постоянно вибрируя, контакт 5 поддерживает напряжение в сети в заданных пределах 6,5... 7 В.
Реле обратного тока состоит из сердечника 4 электромагнита, якоря 3 с пружиной 12, контактов 7, 2 и ярма 13, На сердечник навиты две обмотки: тонкая шунтовая ШО (ее называют также обмоткой напряжения) и толстая сериесная СО (ее именуют токовой). При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя контакты находятся в разомкнутом (свободном) состоянии; вс е потребители питаются от аккумуляторной батареи. При возрастании частоты вращения коленчатого вала напряжение на клеммах генератора повышается, увеличивается и ток, проходящий через шунтовую обмотку РОТ. Якорь 3 преодолевает усилие пружины 12 и притягивается к сердечнику 4- контакты 7 и 2 замыкаются. Ток от генератора поступает к аккумуляторной батарее и к другим потребителям электроэнергии. Как только напряжение, вырабатываемое генератором, станет меньше ЭДС (электодвижущая сила) аккумуляторной батареи, ток от нее пойдет по сериесной обмотке РОТ к генератору – суммарный магнитный поток уменьшится, контакты 1 и 2 под действием пружины 12 разомкнутся и отсоединят генератор от аккумуляторной батареи.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
javascript:, интересно пичему их на все мотоциклы серии иж-ю п не ставили ??
""
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
171 день назад
Nautilus Pompilus, Может потому что их разработали в конце века?
сезон отъездил без поломок
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
1749 дней назад
Nautilus Pompilus, Да потому-что решили что-то поменять только когда появились первые звонки об кончине завода, но всеравно им это непомогло...Добавлено спустя 1 минутуromanenka, В каком смысле?Добавлено спустя 5 минутtriloded, А от какого китайца неуточнялось?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
171 день назад
МЕХАНИК, я имею ввиду,что для модели мотоцикла ИЖ П5 их переделали уже тогда,когда было закрыто широкомасштабное серийное производство мотоциклов
сезон отъездил без поломок
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
601 день назад
А можно узнать размеры этого генератора? Наружный и внутренний диаметры ротора и высоту ротора и катушек.
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
1749 дней назад
triloded, Я лично знаю что радиус статора равняется радиусу генератора ИЖ П5, Ю5.Добавлено спустя 2 минутыА зачем вам? Предположу что хотите на Шавку впихнуть?Добавлено спустя 4 минутыromanenka, Ну да, в этом вы правы... Просто оставалась надежда вернуть былую "могущественность" вот и вертелись как могли... но толку как известно... 0...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
601 день назад
Спрашивал размеры ради интереса. Иногда нужно подобрать куда то к экзотическому движку генератор, вот тогда и размеры пригодятся. Интересно, такие генераторы есть сейчас в продаже или как и новые генераторы на Минск - фиг найдёшь?
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
1749 дней назад
triloded, Нихочу вас огорчать но... фиг найдешь...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Дмитрий 67
Медаль
Москва
333 дня назад
МЕХАНИК:
triloded, Я лично знаю что радиус статора равняется радиусу генератора ИЖ П5, Ю5.

Вот это чепуха ! Вас ограничит в возможностях переделок - общий габарит генератора и его своеобразные присоединительные размеры.

Генератор на постоянных магнитах ставится на специальный картер.
На мотор где стоял обычный генератор планеты - новый генератор фиг встанет - как минимум на простой планете небыло места под датчик :

""

«Картер ИЖ Планета 5 - 01 под генерптор с CDI»

Картер простой планеты :

""

«картер ИЖ Планета 5»

Статор стоит на специальной пластине. В комплект генератора - пластина не входит. И вообще инрушка не сильно маленькая. Если генератор Вам подарить - не уверен что на Шавку запихнуть удастся.

""

«Планета - 6»

На крайнем фото внизу экспириментального картера место для стартёра.
Кроме этого он ничем не отличается от серийных картеров П 5 - 01 - 015.
На следующем фото человек мерил для переделки и установки на Шавку - генератор от японского скутера с внутренним датчиком. Это более реальный вариант :

""

«генераторы.»Добавлено спустя 14 минут
МЕХАНИК:
Исправность генераторной установки проверяется с помощью вольтметра постоянного тока с ценой деления шкалы 0,1 В. Вольтметр подключается к клемме "+" регуляторы напряжения и к "массе". На сред них оборотах коленчатого вала двигателя при подключенной аккумуляторной батарее и включенном дальнем свете фары напряжение должно быть 6...6,4 В для генератора Г36 постоянного тока и 13,7...14,7В - для генераторов переменного тока. Отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности генератора или выпрямителя-регулятора напряжения (реле-регулятора). Генератор постоянного тока Г36 работает в комплекте с реле-регулятором ИЖРР1, который состоит из регулятора напряжения (РН) и реле обратного тока (РОТ). Регулятор напряжения состоит из сердечника 7 электромагнита (ярма), якоря 6, двух неподвижных и одного подвижного контактов 5, возвратной пружины 8 и резисторов 9 и 10. На сердечнике РН навиты три обмотки: шунтовая (ШО), компенсационная (КО) и сериесная (СО). Когда якорь генератора неподвижен или вращается с малой частотой, двусторонний подвижный контакт усилием пружины прижат к верхнему неподвижному контакту, соединенному с "массой" мотоцикла. В этом случае обмотка возбуждения генератора соединена с "массой" через КО и контакты 5РН. С увеличением частоты вращения якоря генератора ток, идущий через СО, намагничивает сердечник якоря. В результате якорь 6РН приближается к ярму, а двусторонний подвижный контакт 5 перемещается в среднее положение, размыкая контакты. При этом в цепь обмотки возбуждения генератора и компенсационной обмотки включаются соединенные последовательно резисторы 10 и 9. Это первая ступень регулирования. При дальнейшем возрастании частоты вращения якоря генератора величины добавочного резистора становится недостаточно, чтобы приостановить дальнейший рост напряжения. Поэтому в действие вступает вторая ступень регулирования: якорь 6РН прижимается к сердечнику, подвижный контакт 5 смыкается с нижним контактом и тем самым закорачивает обмотку побуждения. Напряжение падает. Постоянно вибрируя, контакт 5 поддерживает напряжение в сети в заданных пределах 6,5... 7 В. Реле обратного тока состоит из сердечника 4 электромагнита, якоря 3 с пружиной 12, контактов 7, 2 и ярма 13, На сердечник навиты две обмотки: тонкая шунтовая ШО (ее называют также обмоткой напряжения) и толстая сериесная СО (ее именуют токовой). При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя контакты находятся в разомкнутом (свободном) состоянии; вс е потребители питаются от аккумуляторной батареи. При возрастании частоты вращения коленчатого вала напряжение на клеммах генератора повышается, увеличивается и ток, проходящий через шунтовую обмотку РОТ. Якорь 3 преодолевает усилие пружины 12 и притягивается к сердечнику 4- контакты 7 и 2 замыкаются. Ток от генератора поступает к аккумуляторной батарее и к другим потребителям электроэнергии. Как только напряжение, вырабатываемое генератором, станет меньше ЭДС (электодвижущая сила) аккумуляторной батареи, ток от нее пойдет по сериесной обмотке РОТ к генератору – суммарный магнитный поток уменьшится, контакты 1 и 2 под действием пружины 12 разомкнутся и отсоединят генератор от аккумуляторной батареи.

Вся эта цитата - не относится к генераторам на постоянных магнитах - убирай это из своего поста - а потом я уберу этот комментарий. Не нужно вводить людей в заблуждение. Если нужен принцип работы генератора ИЖа на постоянных магнитах - спроси и я выложу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 21:57, Дмитрий 67: причина не указана)
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
100 дней назад
romanenka, ну вот когда у минска двушки появилось елекронное зажигание в 70-80 года= одновременно в тоже время выпускались и Иж П,Ю они не могли дотумкать поставить электронику на иж????
""
Дмитрий 67
Медаль
Москва
333 дня назад
В семидесятых годах - ещё с 6 вольт уходить не собирались...
Кроме того выпрямительные мосты ( которые конечно уже были на некоторых автомобилях ) - для ширпотреба типа мотоциклов - у нас никто не позволил бы применить...

Хотя я видел генератор от Восхода или Минска - переделанный ( неким Кулибиным ) под Юпитеровский прерыватель и приспособленный на Юпитер. Тоесть получился Юпитер - с контактным зажиганием на 2 цилиндра и генератором на постоянных магнитах... На свет шол переменный ток - по мощности порядка 40 Вт... Близко к тому - что выдаёт по свету В 50...

Напомню - что ИЖи относились к мотоциклам среднего класса и они обязаны были иметь АКБ в бортсети. Мотоциклы лёгкого класса вроде как до сих пор у нас могут иметь сеть переменного тока и могут ездить без возможности включить габариты при выключенном моторе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 22:16, Дмитрий 67: причина не указана)
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
171 день назад
Nautilus Pompilus,
Может было накладно перестраивать часть завода для широкомасштабного производства с генераторами от минсков,может не хватало мощности этих генераторов,тем более генераторы такой конструкции как на фото №1 в посте 132 слегка усовершенствованы по сравнению с генераторами от минсков,карпат.
ещё имею предположение,что стандартные генераторы ИЖ П,Ю.Были Дешевле в производстве
Ведь тот же Лепесковый клапан на мотоциклах появился в начале 30х годов прошлого столетия, но Почему его не ставили на ширпотребную советскую технику?
возможно потому,что большинство конструкторов советской техники откровенно говоря бездумно плагиатили разработки в частности европейцев(не включая случай с двигателями серии Д)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 22:15, romanenka: причина не указана)
сезон отъездил без поломок
Дмитрий 67
Медаль
Москва
333 дня назад
Сомершенно верно - у нас относились к мотоциклам как к ширпотребу второго сорта. Делали как попроще и подешевле. Ездит и спасибо. Перестройка производства и выпуск нового типа генератора - это считалось дорого.
Маховичный генератор требовал много постоянных магнитов. А это тоже был фондируемый ресурс. Как и полупроводниковые изделия типа мощных диодов и тиристоров.
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
Кто ответит? Что сломалось? Верховина 6 ш-58, заводиться с пол кика, работает ровно, хоть на холостых,хоть на полном газу, но равно минуты три, глохнет, больше даже не чихает, пока свечу не выверну, искра отличная, сальники новые, потом так же заводится и так до бесконечности.... поменял всё! ставил с рабочих мопедов! а с моего на них.... не помогает......
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
1051 день назад
Бармалей, видно он работает пока в поплавковой камере есть бензин, и потом подача не идет, помой бак и краник, думаю все пройдет!
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
Спасибо! Попробую может действительно поможет замена бензина...
Гайкаверт
Медаль
Таганрог
7 дней назад
Бармалей, попробуй вытянуть флейту из глушителя и завести мопед. Если будет работать значит забит глушитель.
_ЧуЖоЙ_
Белгород
1823 дня назад
Хоть у меня двигатель V50, но это ничего не меняет. Была такая проблема этой зимой, потом взял слил бензин, размешал его и опять залил и стал лучше работать. Возможно за период отстоя у тебя масло осело и каждый раз забрызгивает свечу. Когда ты её выкручиваешь, она у тебя чёрная?
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
Она мокрая, типо залита..Добавлено спустя 1 минутуЯ вообще без глушака заводил-ноль зффекта!Добавлено спустя 3 минутыТакое ощущение, что что то греется , но что? кондей-менял, катушка?Добавлено спустя 7 минутно на этой катушке другой мопед работает нормально..... а что ещё может грется?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
64 дня назад
Бармалей, а колпак свечи и провод менял?
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
раза три.....Добавлено спустя 2 минутыа вот катушка под контактное зажигание у меня тока одна.ю.. не менял может она грется?Добавлено спустя 3 минутыхотя от хонды катушку ставил-таже история...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
64 дня назад
Пробуй катушку. Хондовская не показатель, надо родную Б-300 или ТЛМ-3. Ещё проверь проводку, может где перетёрся провод или масса плохая. Контакты могли разболтаться в генереторе, а также изолируюшие шайбы. Такое ощущение, что что-то в генераторе нагревается, расширяется, и начинает касаться
и пробивать
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
беда в том что моя катушка на другом мопеде-работает... а вот генератор... а что в нём может грется? я его раз пять переберал до винтика....Добавлено спустя 3 минуты
Олег Румянцев:
Пробуй катушку. Хондовская не показатель, надо родную Б-300 или ТЛМ-3. Ещё проверь проводку, может где перетёрся провод или масса плохая. Контакты могли разболтаться в генереторе, а также изолируюшие шайбы. Такое ощущение, что что-то в генераторе нагревается, расширяется, и начинает касаться и пробивать

мнения совпадают! но что в генераторе может грется?
makc
Киев
717 дней назад
Если все менял то посмотри еще конденсатор.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
64 дня назад
Бармалей, всё, что из металла. При нагреве что-то соприкосается или отходит, проверяй
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
я ж не физик!:)))
CobraZotte
Москва
2116 дней назад
Помогте.На ш58 не работают скорости,разбирал двиг,кка располовинил,штырь,где вилочка,сам встал на место,тоесть теперь его рукой сложно отогнуть,кароче тот штырь при сборке двигателя сам не двигается,вынимаю его руками,он не встаёт на место,что делать
D6?Mega zapil.
Бармалей
Кисловодск
2175 дней назад
в смысле он в половинке свободно не ходит? может просто согнут?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
DimaRigaRMR24 отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» вчера в 23:29
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 20:20
romi4.z начинает тему «Мопед из мотокосы и велосипеда» вчера в 20:20
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:07
Вячеслав VLG отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:20
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 16:54
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 13:19
Валерыч отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 13:14
komandor отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 11:18
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» вчера в 00:45
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Vorchun отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019