Не заводится V-50

Спасите-помогите!
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Перевернуть мопед и вылить бензин из КШК. С этого начать )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
krotik:

Где же все исправное если бензин аж каплями из выхлопной? Там не заливает, там давно потоп. Наверняка и в КШК плещется и в глушаке булькает.

Это ж не причина КШК плещется и в глушаке булькает. Это следствие, но по словам товарища у него всё проверено и исправно уже полтемы, только почему-то не заводиться. Я уже писал, что вполне возможно неисправна катушка зажигания, а искра на воздухе аж никак не показатель работоспособности, но так и не услышал была ли заменена катушка на заведомо исправную. Вообще не услышал была ли проверена электрическая часть (проводка, бкс...). Я понимаю что карбюратор очень часто @бёт мозги с иглой, сам попадал на этом, но стоило раз нормально сделать и проблема уходила. Здесь же пол темы советов и толку "ноль"...
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
При установке исправного карба это следствие все равно не даст завести. По тому и назвал как первое действие.
Про искру на воздухе сам талдычил много лет что не показатель от слова совсем. Бобина, ВВ провод, колпачок, свеча. Всё из списка попадает под перепроверку.
Утверждение что все исправно или все проверил но не работает ничего кроме улыбки не вызывает. Такого не бывает. Часто находил не одну а 2-3 причины вместе.
Не люблю гадать не имея вводных. Это просто перебор всего что придумалось в надежде что угадаешь. Из всего описанного видно только одно. В двигателе уже болото. Всё остальное требует проверки.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
krotik, совершенно согласен
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
Про проблемы зажигания уже писали-наличие искры на воздухе не означает что она будет при давлении газов в камере..Про чистку карбюратора тоже уже писали..Добавлено спустя 1 минутуИ про снятое колено(глушитель) тоже писали))
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
И не один раз о многом уже писали, а "воз и ныне там". Этот двигатель делается ну пусть неделю-ну две, но не полтора ж месяца...
Evgenec13
Медаль
Барановичи
10 часов назад
У меня так и получилось-одно на одно-всё дохло и не хотело работать..+нехватка светового дня ну и долбаные соседи с их такими же советами)))
Tema3847
7 дней назад
Он завелся, не знаю точно в чём была причина, снял цилиндр заново намазал герметиком, перебрал карбюратор, продул, настроил,и завёлся, но на холодную правда заводится только с толкоча, на горячую очень хорошо с лапки
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Tema3847:
не знаю точно в чём была причина
Вот о том и речь. Либо делать сразу все тщательно проверяя и переапрверяя, тогда тут же работает. Либо решать задачи по одной. Посмотрел, поправил А, попробовал. Потом тоже Б,В.... А так, когда взял и перетряхнул, так и не узнаешь что было. Случалось и новых проблем плодили.
Лучше все таки делать по правилам. Оно для опыта и конечного результата сильно полезней.

К-60 в основной массе на холодную запускаются с подсоса. Это нормально. Некоторые заводятся с закрытой заслонки, как задумано, но таких меньшенство.
Одновременно с подсоса и заслонки сильно не рекомендуется. Как правило такой карб лучше проверить на уровень топлива. Иначе подставит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2020 в 18:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Tema3847
7 дней назад
Карбюратор настраивал по книжкеДобавлено спустя 15 минутУ меня такой вопросик, а все эти мопеды дельта,карпаты, Рига, на них вобще документы существуют? Они по заводу без документов? Или их просто все теряют?
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
Какие документы? Всё что к ним относится в инструкции. В старой версии был вкладыш в инструкцию, в новой объединено и чек из магазина. Всё, больше ничего не требуется
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Волголог
Валдай
2 часа назад
Магазины выдавали паспорт и кассовый чек. В паспорте указывались дата выпуска, дата продажи, номера двигателя и рамы. Там же был гарантийный талон.

Это в СССР.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2020 в 21:32, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
Tema3847:

Карбюратор настраивал по книжке
У меня такой вопросик, а все эти мопеды дельта,карпаты, Рига, на них вобще документы существуют? Они по заводу без документов? Или их просто все теряют?
У меня были Карпаты 1992 года выпуска, покупал с рук в 2016году. С мопедом было Руководство по эксплуатации, в котором были указаны номера рамы и двигателя. По этим номерам и регистрировал в МРЭО без проблем. Так что их просто все теряют...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
9 часов назад
smoke У нас еще в лохматые времена счет-справку выписывали.... Для регистрации мопедов не требовали, но тоже документ.... Если инструкцию потеряешь! laugh
Как-то недавно на глаза попадалась.... Пронастальгировал...
Здесь был Orik...
Tema3847
7 дней назад
Понял, спасибо большое)
Tema3847
7 дней назад
Вопросик не по теме, поменял я этот мопед на дельту 72 куба с документами, но оформлена она не на меня, могу ли я на нём ездить? Беларусь
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Tema3847, в таких случаях, обычно, берут доверенность на управление. Или пишут в 2-х экземпярах договор купли-продажи, с указанием ФИО, паспортных реквизитов и подписями обеих сторон.
Или делают упор, при проверке ГАИ, на маркировку снизу картера, где выбито 1P39FMB. Там число 39 - это диаметр дилиндра, у которого объем не более 50см3. Если там написано 1P47FMB(D), то они сразу поймут, что объем 72см3 и потребуют документы, подтверждающие право собственности и регистрацию в ГАИ.

Что-то мне подсказывает, что ты, сделав такой обмен, решил схитрить - "сбежать от судьбы". Чтобы не напрягаться и решить проблему "малой кровью". Но так не бывает - выиграв в одном, всегда проигрываешь в другом. А итог прежний - нужно вкладываться мозгом и трудом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
Дед, на заборе тоже написано...
Не даром написали Беларусь, насколько знаю там с 2002 года доверенность не нужна. Просто не понятно о каких документах пишет Tema3847 и на кого оформлено. Если речь идёт о простом талоне с магазина, так его не проблема купить и "оформить" (заполнить) на себя. А если речь идёт о документах регистрации в ГАИ - это другой вопрос. У нас в Украине можешь ездить на "чужом" транспорте, главное чтоб был техпаспорт на транспорт, страховка и права. Возможно (незнаю) так само обстоит дело и в Беларусии.Добавлено спустя 10 минутЕдинственно что может очень "обрадовать" когда покупаешь "по техпаспорту" - хозяин через время может подать заявление об угоне...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 марта 2020 в 17:09, Карп: причина не указана)
Tema3847
7 дней назад
Ну у меня на него есть документы, тех паспорт, и страховка, просто по документам он зарегистрирован на другого человека и даже не на того у кого я покупал его, объем 72см³
Карп
Кривой Рог
15 дней назад
Tema3847:

Ну у меня на него есть документы, тех паспорт, и страховка, просто по документам он зарегистрирован на другого человека и даже не на того у кого я покупал его, объем 72см³
В Украине такая практика не редкость, возможно и в Беларусии тоже. Поэтому, при наличии техпаспорта, страховки и прав проблем не должно быть. А вообще, главное не нарушать и быть в шлеме.
Tema3847
7 дней назад
Спасибо за ответ
dnaop
Харьков
7 часов назад
Итак, вернемся к нашим баранам тому, почему не заводится Вэписят.
Движок, который пиёнеры не успели разобрать для лабораторных испытаний. Все плоскости немного притер (деформаций не было), поставил новый коленвал, подшипники и сальники. Окна в цилиндре умеренно расточил. Выработка на зеркале равномерная, без царапин. С такой выработкой при остаточной толщине колец 1,2-1,4 мм (вместо 2 мм) и наполовину забитым нагаром выпускным окном мотор легко заводился с кика и даже ехал.
При установке датчика генератора и поршня до вмт согласно паспорта метка зажигания сместилась на 11 градусов. Пиковое напряжение на бобине 130В (от кика), искра мохнатая.
Установленный вначале карбюратор БВФ пришлось сменить на родной Кашисят. Перебрал, притер плоскости, прочистил каналы, проверил совпадение отверстий распылителя. Бензин 92-й с маслом 1:20 - поршневую и коленвал не помешает обкатать. Бензин подается хорошо, утопитель работает, поплавок держит (выставил 16 мм, до дна 20 мм). Вроде всё в норме.
Тем не менее киком не заводится, даже не пукает. Свеча сухая. Ощущение такое, что бензин не засасывается. Не помешало бы проверить разрежение в картере (и заодно компрессию), а также попробовать завести на скорости. Но на 4-х метрах длины комнаты разогнаться невозможно laugh . К тому же я приезжаю повозиться только раз в неделю на несколько часов.
А пока сижу, чешу репу и думаю - где же собака порылась?
техника в руках индейца мертва
MAGNETO
Медаль
Кашира
9 часов назад
Воздухан не сняли,по пионэрству?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
чешу репу и думаю
Ну, дык при таком ремонте кольца нужно проверять на прилегание. При помощи краски, нанесенной на цилиндр. А делается она из синьки тонкого помола или сажи, смешанных с маслом. Как только поршень с кольцами в такой цилиндр с краской вставишь, да протолкнешь его по все длине, сразу же будет видно прилегание новых колец к старому зеркалу. Можно "бархатным" надфилем кольца чуток "терануть" и опять проверить прилегание, пока оно не будет по всему кругу.
Когда на моторе были педали, то заводить после такого ремонта было попроще!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
7 часов назад
MAGNETO, фильтр в раме, бумажный, родного промежуточного резонатора нет - поставил просто патрубок.
Дед, как попаду в гараж - возьму приборы, померяю и компрессию, и разрежение. Тогда понятнее будет, где копать. На кольцах я только фасочки снял и цилиндр немного притер хоном - внизу, где не было выработки. Когда колечко по цилиндру прогонял - видимой овальности не заметил.
Попробую покрутить электродрелью, если потянет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 августа 2020 в 10:02, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 06:52
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 06:34
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 01:40
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 23:00
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:56
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» вчера в 20:14
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:14
Georgiy отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 17:10
andruxxa отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 12:32
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020