Не заводится V-50

Спасите-помогите!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Лёха:
Ду да бросим эту версию,всё равно денег на новый нету,давайте уж лучше сальники посмотрим

Да вообще что париться.
Коммутатор карпат впитывает влагу как губка. Все уже там давно сгнило и тиристор деградировал.
Вообщем кто как умеет тот так и ездит.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Tema3847
1 день назад
С искрой всё нормально она синяя, его заливает
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 минуты назад
Ну что тут скажешь...так,завязываю с анекдотами laugh
Разборка Дарнелла
Карп
Кривой Рог
7 минут назад
Tema3847, Ну как успехи с мопедом?
NextDed
Владимир
18 дней назад
Была такая тема,тоже заводился на минуту и глох.Либо вообще не заводился.И искра была хорошая,синяя.Каждый такой неудачный запуск заливал наглухо свечу.Оказалось-немного не держал краник бензобака,что в итоге приводило к заливу КШК за время простоя(два,три дня и менее).Во время работы из глушителя валил густой дым,вплоть до белого!
Tema3847
1 день назад
Карп:

Tema3847, Ну как успехи с мопедом?

Всё отлично, был плохой насвечник
Карп
Кривой Рог
7 минут назад
Tema3847:
Всё отлично, был плохой насвечник
Такие вещи надо проверять в первую очередь.
Tema3847
1 день назад
У меня вопрос, мопед на горячую с толкача заводится но нужно газ до упора жать проезжаю метров 300, глохнет, отпускаю газ глохнет, комрессия 10 атмосфер, искра хорошая, на холодную Стрельнет изредка пару раз и всё, что делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2020 в 23:25, Tema3847: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Tema3847,

Карбюратор льет.
Либо игла не держит либо жиклер пионеры рассверлили.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Tema3847:
комрессия 10 атмосфер
Это в камере сгорания. А в КШК что происходит, может быть сальники коленвала не держат?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tema3847
1 день назад
Vladimir 90:

Tema3847,

Карбюратор льет.
Либо игла не держит либо жиклер пионеры рассверлили.

Ну если бы карбюратор лил то он и на отпущеном газе ехал, или нет?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
1-посмотреть не забито ли отверстие в крышке бака.2-топливный кран и фильтры топлива(могут быть забиты).3-нет ли в топливном шланге пузыря воздуха.4-банально засран карбюратор(жеклёры).
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 минуты назад
Да у него коммутатор не годный.Думает какую то другую найти неисправность,чтобы не менять его.Думаю ничего не получится.
Разборка Дарнелла
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
была такая хрень и с карбом и с блоком зажигания+датчик мозги дурил.всё одно на дно наложилось.пусть сам спаяет блок-там ничего сложного нет.
Tema3847
1 день назад
Лёха:

Да у него коммутатор не годный.Думает какую то другую найти неисправность,чтобы не менять его.Думаю ничего не получится.
Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
dnaop
Харьков
24 минуты назад
Tema3847:

Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
Так скорей всего игла не держит и движок заливает (если при открытии краника бензин течет не переставая). Если игла не держит, то жиклер уже ни на что не влияет. И залитый движок никакой искрой не заведешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2020 в 11:20, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Tema3847:

У меня вопрос, мопед на горячую с толкача заводится но нужно газ до упора жать проезжаю метров 300, глохнет, отпускаю газ глохнет, комрессия 10 атмосфер, искра хорошая, на холодную Стрельнет изредка пару раз и всё, что делать?

Со смесью что то не то. Возможно, карб переливает. Попробуй без воздухана завести.Добавлено спустя 2 минуты
dnaop:

Tema3847:

Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
Так скорей всего игла не держит и движок заливает (если при открытии краника бензин течет не переставая). Если игла не держит, то жиклер уже ни на что не влияет. И залитый движок никакой искрой не заведешь.

Разбирай карб и смотри в чем дело. Может игла не держит, может в поплавок бенз натек, а может и грязи полно.
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
залитый движок никакой искрой не заведешь.
Вообще-то можно, если закрыть краник и долго-долго толкать... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
Вообще то если блок зажигания имеет пропуски то заливать тоже будет.Добавлено спустя 3 минутыПроверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит..Только заменой такого же блока но исправного.И так-методом исключения выйдете на дефект.
Tema3847
1 день назад
Evgenec13:

Вообще то если блок зажигания имеет пропуски то заливать тоже будет.
Проверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит..Только заменой такого же блока но исправного.И так-методом исключения выйдете на дефект.

Пробовал, снял с другого мопед комутатор и катушку и пробовал ставить, менять, искра есть но она немного слабоватая, он схватывает но не заводится, брал с заведомо исправного мопеда, на нём искра немного лучше с тем же комутатор и катушкой, зазор на датчике смотрел 0.3, и а если зазор поставить вообще 0.2 может ли он из-за этого не заводится?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
зазор должен быт вроде толщина ножовочного полотна.это точно больше 0.2)))
Tema3847
1 день назад
Evgenec13:

зазор должен быт вроде толщина ножовочного полотна.это точно больше 0.2)))

Уже искра хорошая, но он не заводится, наливаю немного бензина в цилиндр пару раз Стрельнет и всё, ставлю карб толкаю точно такая же фигня, у меня снято колено, и там где оно ставится всё в бензине, заливает?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
и не заведётся-1-бензин льёт а не распыляет.2-сальники.3-ВВ катушка под нагрузкой может "чахнуть".Добавлено спустя 1 минутуКарбюратор перебрать и продуть компрессором(там перепускные отверстия есть-одна соринка и будет "опа".
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Tema3847:
у меня снято колено, и там где оно ставится всё в бензине, заливает?

Кто его знает, может пока безуспешно пытался завести, он полный картер бензину насосал. Тут экстрасенсов нет.
—Послушай, служивый, ты, бля, ебанулся!!
Какие права? У меня самокат!
Как можно добрей я ему улыбнулся,
Направив с горы свой родной агрегат.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
а искра хорошая-это не показатель.Когда её вкрутить-(то есть под нагрузкой) она может пропасть.В этом может быть виновна зарядная катушка(с которой идёт вольт 150-180).Если будет витковое-будет искра но под нагрузкой-нет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Evgenec13:
Проверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит.
Проверка на искру прямо от провода без наконечника, с зазором 6...8 мм - точно прокатит.
Tema3847:
у меня снято колено
Зачем? Без колена может завестись, но работать нормально не будет.
Evgenec13:
ВВ катушка под нагрузкой может "чахнуть"
Вот этот момент требует особого разъяснения. Что за нагрузка имеется в виду и при каком размере искрового зазора она больше?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
1 день назад
Если уж там во всех местах всё сырое и мокрое, то 100% карбюратор льет через край. Там и воздухан уже скорее всего хлюпает бензином. Я так же мучался пока не купил ремкомплект и не поставил нормальное колечко на иглу и прокладку поплавковой камеры.

Коммутатор если на заведомо рабочий поменян с катушкой, то зажигание не при чем. Датчик на генераторе можно хоть вообще вплотную придвинуть - там суть в удаленности от магнита. Больше 0,4 - вот тогда проблемы с искрой возникают.
Tema3847
1 день назад
Карпатыч:

Если уж там во всех местах всё сырое и мокрое, то 100% карбюратор льет через край. Там и воздухан уже скорее всего хлюпает бензином. Я так же мучался пока не купил ремкомплект и не поставил нормальное колечко на иглу и прокладку поплавковой камеры.

Коммутатор если на заведомо рабочий поменян с катушкой, то зажигание не при чем. Датчик на генераторе можно хоть вообще вплотную придвинуть - там суть в удаленности от магнита. Больше 0,4 - вот тогда проблемы с искрой возникают.

Спасибо, понял, он иногда с толкоча заводится, но надо газ до упора жать, если отпускаешь то глохнет
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
дед-элементарное объяснение-в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная!Добавлено спустя 2 минутычто касается зазора на свече-зависит от двигателя.у меня-0.6-0.8..хотя я пробовал даже 1мм.-едет спокойно..
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Evgenec13:
в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная!
Это все понятно, что сопротивление для напряжения пробоя на воздухе с атмосферным давлением и с бензином, в качестве дополнительного диэлектрика, да еще и под давлением в несколько атмосфер - две большие разницы. Против этого я ничего не имею. look
Ты скажи про нагрузку на катушку зажигания: от чего она зависит и в каких единицах измеряется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tema3847
1 день назад
Evgenec13:

дед-элементарное объяснение-в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная!
что касается зазора на свече-зависит от двигателя.у меня-0.6-0.8..хотя я пробовал даже 1мм.-едет спокойно..

А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
Карпатыч
Медаль
Слободской
1 день назад
Tema3847:
3-4мм?
Сколько?? shock Да там 220 вольт надо, чтоб такое расстояние пробить laugh Может 0,3-0,4 мм всё же?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
Дед-а что-ампераж под нагрузкой не отличается от ампеража при атмосферном пробое?Это и есть ответ.
Волголог
Валдай
7 часов назад
Tema3847:

А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
0.8-1.2 мм.

Может.
Не забудьте выключить телевизор.
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
Дед,спорить не собираюсь.Имею несколько горелых НОВЫХ катушек.И пару дохлых блоков,а так же вв катушки от ижа и родные от симсона.Везде витковое.Причины разные-описывались в темах..Не будем отходить от темы и путать людей умными речами.Вы-теоретик а я практик,который прое...ся с этими дефектами много времени.Добавлено спустя 2 минутыTema-толщина ножовочного полотна-будет самое то для вашего зазора свечи.
HM
HM
2 дня назад
Tema3847:

А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
Да наверное хотите нас просто развеселить sarcastic Такой большой зазор laugh инструкция В-50 советует 0,5-0,7мм если не ошибаюсь.
Tema3847
1 день назад
HM:

Tema3847:

А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
Да наверное хотите нас просто развеселить sarcastic Такой большой зазор laugh инструкция В-50 советует 0,5-0,7мм если не ошибаюсь.

А зачем такой маленький зазор делать? У меня зазор где то 2мм 2.5 искра бьёт, она может быть слабая с таким большим зазором?
Evgenec13
Медаль
Барановичи
9 часов назад
0.6-0.8 такой зазор в мопедах положено делать.2мм зазор свеча под давлением не пробивает.Даже в автомобилях такой зазор не делают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 08:16, Evgenec13: причина не указана)
Tema3847
1 день назад
Evgenec13:

0.6-0.8 такой зазор в мопедах положено делать.2мм зазор свеча под давлением не пробивает.Даже в автомобилях такой зазор не делают.

Спасибо, попробую
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Evgenec13:
а что-ампераж под нагрузкой не отличается от ампеража при атмосферном пробое?
Еще как отличается... joke В каком случае будет сила тока больше?
Evgenec13:
Это и есть ответ.
Это не ответ, это вопрос. А ты скажи прямо, без косвенных подходов - в каком случае будет нагрузка на бобину больше: при пробое в воздухе с атмосферным давлением или с повышенным давлением и бензином?
Evgenec13:
Имею несколько горелых НОВЫХ катушек.
....................
Везде витковое.
Причины этого какие могут быть, по-твоему? Давай, обобщай свой опыт с горелыми катушками, сведи его к конкретному правильному выводу.
Evgenec13:
Причины разные-описывались в темах.
Ага, щаззз - уже начинаю шерстить весь форум, в поисках мнений по этому поводу.
Причин много появилось, начиная с 80-х годов прошлого века, но почти все они укладываются в определение "производственный брак и некондиция".
А ты скажи причину пробоя хорошей бобины, у которой нормальная эмалевая лакостойкая изоляция на проводе и намотка была произведена с соблюдением правил.
Маслонаполненные бобины можно не рассматривать, они почти никогда не горели по вине завода, почему-то. look
Evgenec13:
Вы-теоретик а я практик
Вот здесь ты особенно сильно заблудился... smile Если только не брать в расчет порчу бобин неправильной эксплуатацией - горелых у меня не было ни разу. podlec Может это было по той причине, что никогда не крутил мотор с подключенной бобиной без свечи в головке, не замкнув ВВ-провод на массу?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:00
dnaop отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 11:03
dnaop отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 10:57
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» сегодня в 06:23
Гайкаверт отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» вчера в 19:30
Волголог отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» вчера в 14:36
AllRight отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 10:29
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 08:42
Карпатыч отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 февраля 2020
Дед отвечает в теме «свеча чернеет» 20 февраля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 февраля 2020
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 19 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 19 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 17 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 17 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» 16 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» 16 февраля 2020