#1
- 17 марта 2025, понедельник
|
Бирск
1 день назад
|
И так, сальник со стороны коленвала был заменен. После настройки зажигания (1,6мм до ВМТ) мопед завелся, но работает плохо. Подсос воздуха устранен (теперь это не причина плохой работы), остался карбюратор. Вопрос: как правильно настроить новый карбюратор К60В? (именно новоел, не СССР) P.S.есть еще проблема: когда набираешь обороты на двигателе, искрит что-то в районе жгута, который идет к тормозной лягушке. Проводка ставилась новая, что может быть не так? Если есть на этом форуме бывалые люди, подскажите настройки мопеда после переборки мотора V-50. (на мотор не грешу, первый раз после запуска до поломки старого карбюратора он работал идеально). И теперь последняя проблема: настроил трос ручного переключения передач, бобышку на тросу затянул как мог сильно, но при попытке выезда первая передача воткнулась и исчезла совсем (пальцем первая передача включается ). Как можно решить эту проблему?
|
|
#2
- 17 марта 2025, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Михаил:когда набираешь обороты на двигателе, искрит что-то в районе жгута, который идет к тормозной лягушке. Проводка ставилась новая, что может быть не так? http://zazsila.ru/news/2012-08-09-142
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2025 в 21:55, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#3
- 17 марта 2025, понедельник
|
Волгоград
5 часов назад
|
Литр дружище, сделай картинку кликабельной пжлст.
|
#4
- 17 марта 2025, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Михаил:но при попытке выезда первая передача воткнулась и исчезла совсем П О С М О Т Р Е Т Ь ! Был похожий случай - вилка переключения болталась на штоке. Шток ходил, а вилка поджатая пружиной оставалась на месте...
Здесь был Orik...
|
#5
- 18 марта 2025, вторник
|
Бирск
1 день назад
|
Latgalec: Михаил:но при попытке выезда первая передача воткнулась и исчезла совсем П О С М О Т Р Е Т Ь ! Был похожий случай - вилка переключения болталась на штоке. Шток ходил, а вилка поджатая пружиной оставалась на месте... вилка целая, когда мотор собирал она плотно сидела на штоке
|
#6
- 18 марта 2025, вторник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Чудес не бывает, значит трос не правильно отрегулирован.
Здесь был Orik...
|
#7
- 18 марта 2025, вторник
|
Кировск
8 дней назад
|
Про трос передач скажу каждые 200 км бобышка слазила не помню как боролся с этим но переодически туда лазил и подтягивал трос .а карб то же менял настроил как и все мопедные качество на полтора оборота и там уже по езде крутил.
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#8
- 19 марта 2025, среда
|
Бирск
1 день назад
|
Latgalec: Чудес не бывает, значит трос не правильно отрегулирован.
уже решил эту проблему с помощью подтягивания бобышки на тросу (почему то после затяжки она слазит немного)
|
#9
- 19 марта 2025, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
 значит бобышка со слишком большим отверстием
Здесь был Orik...
|
#10
- 19 марта 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:значит бобышка со слишком большим отверстием Склоняюсь полагать, что размер отверстия менее важен, чем сила затягивания контровочного винта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 19 марта 2025, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Дед, у правильного винта на конце конус. Зачем? Думаю сам догадаешься!
Здесь был Orik...
|
#12
- 19 марта 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:Дед, у правильного винта на конце конус. Зачем? Думаю сам догадаешься! Догадываться не надо - это классика жанра: конец винта, после нескольких затяжек, всегда немного расползается вширь и перестает закручиваться до конца резьбы. Отсюда и недостаточное прижатие троса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 19 марта 2025, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Дед, вот мы и подошли к вопросу о диаметре отверстия под трос и размере резьбы в бобышке. И какая связь между ними Народ об этом не задумывается, в результате вот такие проблемы и  всплывают. На моих мопедах таких проблем не было
Здесь был Orik...
|
#14
- 20 марта 2025, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:вот мы и подошли к вопросу о диаметре отверстия под трос и размере резьбы в бобышке. Я этим вопросом как-то не особо озадачивался. Когда мне нужна была такая бобышка с винтом, я брал подходящий старый болт с сорванной резьбой, отпиливал кусочек нужной и длины сверлил его вдоль сверлом Ф5 мм. А потом сверлил бобышку поперек сверлом Ф2 мм, деля её длину в отношении 1/2. Это под обычный трос Ф1,6 мм, а потом нарезал резьбу М6. Если сделать резьбу М5, то будет слабая затяжка, а если отверстие под трос сделать больше 2 мм, то останется мало мяса у стенки бобышки. И дно в бобышке не нужно, сверлить надо насквозь! Тогда тросик изогнется и будет надежно прижат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|