|
#2
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
11-73 ВВЛ:что может подойти от китайских двигателей и д6/д8 Для Д5 подойдут от Д6, Д8 и Ф50/Ф80 корзина сцепления и вал сцепления, совместно с шестеренкой на коленвале, звездочка цепи. У Д4 шестерни были прямозубые, у Д5 и последующих - косозубые. Подшипники там все 202: на коленвале обязательно открытые, на вале сцепления - закрытые. Правая крышка отсека сцепления одинаковая у всех моторов. На Д4 и Д5 подойдет крышка отсека зажигания с Ф50/Ф80. Крышки ведущей звездочки у Д4(Д5) и Д6(Д8) разные. У Ф50/Ф80 они тоже отличаются от советских. Цилиндры у дешек и эфок отличаются диаметром: 38 и 40 мм, соответственно. Также отличаются радиусы кривошипов коленвалов: 20 и 19 мм. На Д4 и Д5 ставится цилиндр от Д6(Д8) - получается модификация Д5М. На картер Д4/Д5 можно попробовать установить цилиндр от Ф50, но тогда и коленвал надо от него же ставить. Соответственно, ротор магнето подойдет только от Ф50. Тогда есть смысл установить подкову магнето от него же и подключить модуль электронного зажигания. Если такой вариант интересует, могу снять размеры с картера Ф50 - по горловине для цилиндра и расположению шпилек его крепления. Шпильки нужны будут длинные, а выкрутить родные довольно проблематично, если только с подогревом картера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2025 в 08:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед, подскажите плз, а подкова ф50 без переделок встает на д5?
|
#4
- 10 марта 2025, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:На картер Д4/Д5 можно попробовать установить цилиндр от Ф50, но тогда и коленвал надо от него же ставить. Дед, у тебя есть коленвал от Ф? С целью снять с него размеры и сравнить с Д.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 11 марта 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Bronepoezd78:подкова ф50 без переделок встает на д5? Как родная! Многие так делают, весьма успешно. А если хотят к родной подкове дешки более сильный китайский ротор то там есть одна тонкость - ротор эфки на 0,2-0,3 мм больше диаметром, чем ротор дешки. И в подкову дешки он не влезает - приходится либо растачивать подкову, либо вручную опиливать напильником или обтачивать на токарном станке ротор. Харитон:у тебя есть коленвал от Ф? Лежащего отдельно от мотора коленвала нет. Харитон:снять с него размеры и сравнить с Д. И от дешки отдельно лежащего коленвала нет. Есть только картер от Ф50, у которого горловина была грубо распилена под цилиндр Ф60(60 см3), у которого диаметр 43 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 11 марта 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:И от дешки отдельно лежащего коленвала нет. Ну от Дшки у меня есть. И коленвал, и картер, и винты со шпильками и цилиндры. Могу померить все. А ты можешь померить и нарисовать посадочную плоскость цилиндра на картере. Если конечно умеешь. Добавлено спустя 1 минутуДед:либо вручную опиливать напильником или обтачивать на токарном станке ротор. А что напильник берет?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 11 марта 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:А ты можешь померить и нарисовать посадочную плоскость цилиндра на картере. Если конечно умеешь. Я рисовать не умею, только чертить обучен. Ну, могу еще сфоткать и проставить размеры.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Диаметр горловины под цилиндр 47,5 - это уже распиленный под цилиндр Ф60. А у цилиндра Ф50 посадочный диаметр 45 мм. Отверстия для шпилек расположены квадратом 42х42 мм. Харитон:А что напильник берет? А китайский ротор набран из пластин мягкого железа, 2 магнита у него внутри. Вот - у меня этот убитый картер с живой подковой от Д5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С другой стороны шкив.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вместо коленвала - его заменитель, простой вал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 11 марта 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:Диаметр горловины под цилиндр 47,5 - это уже распиленный под цилиндр Ф60. А у цилиндра Ф50 посадочный диаметр 45 мм. Отверстия для шпилек расположены квадратом 42х42 мм. Да этого хватит. Мяса много, но поставить цилиндр от Дшки будет видимо затруднительно. А вот запустить Дешки на китайских потрохах - это интересно. А в этом картере есть смещение оси цилиндра относительно оси коленвала?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 11 марта 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:поставить цилиндр от Дшки будет видимо затруднительно. А для чего это делать? Дешка не переносит больших оборотов и сильно греется уже при скорости 40 км/ч. На китайском моторе это крейсерская скорость, а максимальная там чуть больше 50 км/ч, даже без поджатия головки. И еще ты забыл, что в цилиндре дешки нет впускного окна. Харитон:запустить Дешки на китайских потрохах Придется глушить впускной канал - напрочь, чтобы оттуда воздух не проникал в КШК! И каким-то образом уменьшать зазор во втулке коленвала справа. Прокладка под правой крышкой должна быть хорошей и не пропускать воздух. Подшипники на валу сцепления нужны обязательно закрытые и не просто с жестяными пыльниками, а с герметичными обрезиненными. Если будет в КШК попадать лишний воздух, то будут постоянно большие обороты на ХХ и тяжелый запуск прогретого мотора. Харитон:А в этом картере есть смещение оси цилиндра относительно оси коленвала? А без понятия. Но могу попробовать это проверить, как раз нет коленвала и можно замерить расстояние с двух сторон от вала до восстановленной нормали к краю горловины. Только нужен узкий угольник, а то туда даже штангель не пролезет. Придется из жести вырезать специальную замерялку...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 11 марта 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
Да, дело это непростое. нужна линейка и угольник. Да лучше бы коленвал стоял, по нему бы и прикинул.Добавлено спустя 5 минутНичего я не забыл. Окно делается, если надо. Гриша вас напугал герметичностью, а вы и рады тампоны и прокладки ставить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 12 марта 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Гриша вас напугал герметичностью А при чем тут Гриша? Когда сальники у Ф50/Ф80 стираются и начинают пропускать воздух, то мотор резко прибавляет обороты. И потом горячий хрен заведешь, если заслонку на карбюраторе не прикрыть. А бывает и такое, что на сборке мотора случайно рвут прокладку в самом тонком месте, где узкая перемычка между КШК и отсеком для вала сцепления. Ничего снаружи не видно, а воздух сосет жутко. И хрен там что сделаешь без полной разборки мотора. А разбирать его надо с подогревом картера. Добавлено спустя 44 минутыПроверил на предмет смещения цилиндра, относительно оси коленвала - нет смещения. Замерил диаметр центрирующей части цилиндра дешки - 43 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- вчера в 07:28, понедельник
|
Нижний Новгород
1 день назад
|
Дед, поскажите пожалуйста крышка ведущей звездочки от ф50 на все советские моторы серии д не подходят или только на д6(8), а на д4(5) подходят
|
#13
- вчера в 07:50, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Они все три разные. Но можно сделать замену: левый верхний винт у всех расположен одинаково, а остальные можно подогнать по месту. Было бы желание, умение и возможность. Вот размеры взаимного расположения отверстий для крепежных винтов крышек ведущей звездочки у картеров Д6 и Ф50. Д6.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По "горизонтали" - 64 мм, по "вертикали" - 70 мм, по наклонной - 84 мм. Ф50.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По "горизонтали" - 56 мм, по "вертикали" - 61 мм, по "наклонной" - 77 мм. Мотора Д4(Д5) у меня нет и размеров этих тоже нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 07:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- вчера в 07:58, понедельник
|
Нижний Новгород
1 день назад
|
Спасибо, а вы можете сказать эта крышка ещё походит или все
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: вчера в 08:05, Александр: причина не указана)
|
#15
- вчера в 08:25, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Походит, никуда не денется! Это цепь выгрызла - такое бывало довольно часто, когда от вибрации откручивалась гайка на ведущей звездочке и она смещалась на валу. Собственно говоря, это отверстие на прочность крышки не влияет, разве что через него к валу выжима сцепления будет попадать грязная смазка и пыль. Если смущает, то можно "вылечить" - хорошенько отмыть и обезжирить, потом зашкурить и наклеить на это место, на эпоксидке, секундном супермоменте или БФ-2, полоску грубой ткани - брезент, например, или джинсовую.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- вчера в 09:43, понедельник
|
Нижний Новгород
1 день назад
|
Спасибо за совет.
|
#17
- вчера в 12:59, понедельник
|
Нижний Новгород
1 день назад
|
Дед, вы ставили китайскую цпг фирмы tmmp на дешки, и если да она себя нормально вела?
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 13:01, Александр: причина не указана)
|
#18
- вчера в 13:07, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Александр:Дед, вы ставили китайскую цпг фирмы tmmp на дешки Нет, не ставил. И даже понятия не имею, что это за ЦПГ фирмы TMMP.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- вчера в 14:01, понедельник
|
Нижний Новгород
1 день назад
|
Вот эта:https://m.avito.ru/lezhnevo/zapchasti_i_aksessuary/tspg_d6_d8._v_sbore_2142659576?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
|
#20
- вчера в 14:24, понедельник
|
Вологда
2 часа назад
|
Дед:А китайский ротор набран из пластин мягкого железа, 2 магнита у него внутри. Я купил б/у магнит от f50. Он не магнитит. Есть смысл его разбирать? Кто нить разбирал?
|
#21
- вчера в 14:37, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Кто-то разбирал, а кто именно - не помню... Вот - от него только фото и осталось на память.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#22
- вчера в 14:51, понедельник
|
Вологда
2 часа назад
|
Спасибо! Выручили
|
#23
- вчера в 14:53, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Александр:Вот эта:https://m.avito.ru/lezhnevo/zapchasti_i_aksessuary/tspg_d6_d8._v_sbore_2142659576?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller Посмотрел - дороговато, как мне думается. Аналогичный комплект ЦПГ для китайского мотора Ф50 продается вдвое дешевле. Хотя, возможно, что такая стоимость из-за дефицита запчастей для старых советских моторов. Вот - на ОЗОН-е, точно такая же ЦПГ с близкой стоимостью. Правда, там сейчас нет товара - закончился. А тут есть, вроде бы. Есть такой комплект еще тут: https://motoimport.net/porshnevaya-velomotora-d6-d8. Да, видимо они все продаются примерно по одной цене. А насчет качества - думаю, что оно не хуже советского. Хотя, как посмотреть на принцип ценообразования... Вот еще один комплект, подешевле. Еще в Белоруссии такой комплект продается. Добавлено спустя 16 минутМихалСаныч, будешь пробовать заново намагничивать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 15:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#24
- вчера в 16:53, понедельник
|
Вологда
2 часа назад
|
Дед:МихалСаныч, будешь пробовать заново намагничивать? Попробую подобрать неодим готовый.
|
#25
- вчера в 22:45, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Неодимовый не годится, он при 80 градусах уже теряет намагниченность. А мотор нагревается больше, чем 80 градусов. Лучше попробуй намагнитить от автомобильного АКБ, намотав катушку толстым проводом. Думаю, навскидку, что сечения 2,5 квадрата будет достаточно. Чиркнуть быстро по контакту и этого времени должно хватить. Или несколько раз, только не долго, чтобы провод не нагрелся. Еще и полярность надо соблюсти, а то потом искра будет не в том положении поршня. И придется резать шпоночный паз в роторе с противоположной стороны. Или менять местами провода от катушки подковы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#26
- вчера в 23:49, понедельник
|
Вологда
2 часа назад
|
Вскрыл ротор. Магниты оказались ферритовые... 26,3 х 11,5 х 2,5. Отсек зажигания наверное столько не нагреется. Надо подумать.
|