Двухуровневая подвеска мопеда-мотоцикла

Levontay
Акташ
2 часа назад
Посоветуйте на счёт двойной амортизации: я любитель делать многоэтажную (если я правильно называю) амортизацию - пружины на маятнике и вилке и пружина под седлом; в своём мопеде я сиденье намерен поставить на пружины, и, почему-бы на оный "этаж" подвесить-бы и другой груз? То-есть: я намерен между передним и задним колесом сделать багажник - среднюю рею убрать - поставить две боковые, на них подвесить ящик - опирающийся ещё на нижние "две боковые".. В составе топик-идеи багажник я креплю не к раме (второму этажу) - а к третьему этажу (с сиденьем), - уже сиденье и багажник будут подвешены к раме с вилкой и маятником. Здесь встаёт вопрос об удалении (или сохранении) средней реи рамы - ибо багажник перестаёт быть конструктивным опорным узлом рамы. - прошу потрындеть об (про) этом.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
рисунок в студию
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Levontay
Акташ
2 часа назад
Я сам "на нуле".
Первые "образы" видятся такими:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Синим помечены пружины.
Чёрным - грубая подвеска, - первый и второй этаж; жёлтый - третий этаж (сиденье и короб с багажом). Хотя - может-быть этажом или уровнем подвески следует называть пружины...

Останавливает необходимость усложнения конструкции: удвоение количества труб рамы, и учетверение - в результате плюс раздвоения по сторонам.

Первая схема - с треугольником внутри короба: недостаток - дыры и гуляние в коробе постороннего предмета; достоинство - поддерживание короба при наклонах, лучше остойчивость. Вторая - с подпиранием верхней площадки: удобней - но короб будет болтаться по сторонам, и при наклоне стянет мот в сторону. - Ещё не понятно - удачно-ли будет работать маятник.

Может-быть получится как-то амортизаторы (может-быть дополнительные) упереть в короб - и обойтись системой с упором маятника в верхнюю площадку.