#42
- 7 марта 2025, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Харитон:Попытки сделать моноподвеску на кроссовых мотоциклах. Это поветрие пошло с 80х годов. А какой был смысл это делать на кроссачах? Какой результат хотели получить?
|
|
#43
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Большой ход колеса при ограниченном ходе амортизатора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#44
- 8 марта 2025, суббота
|
Акташ
2 часа назад
|
Мослитр:Такая конструкция на скорости не будет ли подвержена воблингу наоборот - будет самовыравниваться! Воблинг может-быть - если точка приложения колеса (рулевого) к грунту дальше - впереди от точки крепления к раме (рулевой стакан) - надо делать его "тянущимся". komandor: Цепь, кардан и шестеренки спасут отца русской демократии. То-есть - цепь можно повернуть в любом месте - и обойти пересекаемый участок. - это интересно. Пугает опасность: срыв цепи гораздо вероятней слома тяговых стержней (если сломается один - на втором ещё можно как-то паркануться). Конечно - на цепях ездят как-то, но всё-же... Наверно карданом придётся обойтись. AleksejR:показал человеку, что главная проблема это устойчивость и управляемость, В этом что-то есть: лигерады наглядно это показывают ;).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 марта 2025 в 07:30, Levontay: причина не указана)
|
#45
- 8 марта 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Харитон:Большой ход колеса при ограниченном ходе амортизатора. Ясно. Добавлено спустя 5 минутLevontay:Воблинг может-быть - если точка приложения колеса (рулевого) к грунту дальше - впереди от точки крепления к раме (рулевой стакан) - надо делать его "тянущимся". Нет. Это не так. Тебе надо бы получше разобраться в этом вопросе. Levontay:срыв цепи гораздо вероятней слома тяговых стержней (если сломается один - на втором ещё можно как-то паркануться). А что такое "тяговые стержни"? И что такое "срыв цепи"?
|
#46
- 8 марта 2025, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
komandor:Тебе надо бы получше разобраться в этом вопросе. А для этого надо начать ездить.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#47
- 8 марта 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Мотвэ:А для этого надо начать ездить. Определённая часть тех, кто ездит в этом тоже не особо шарят..
|
#48
- 8 марта 2025, суббота
|
Воронеж
1 день назад
|
Levontay:Воблинг может-быть - если точка приложения колеса (рулевого) к грунту дальше - впереди от точки крепления к раме (рулевой стакан) - надо делать его "тянущимся". Тележки с супермаркетов передают тебе привет. Они все тянущиеся и отлично вибрируют.
жизнь-это движение (в землю)
|
#49
- 8 марта 2025, суббота
|
Акташ
2 часа назад
|
komandor: Levontay:Воблинг может-быть - если точка приложения колеса (рулевого) к грунту дальше - впереди от точки крепления к раме (рулевой стакан) - надо делать его "тянущимся". Нет Затрудняюсь общаться не предметно - помогите. komandor:А что такое "тяговые стержни"? И что такое "срыв цепи"? Стержни - которые "тянут" (от руля к рулевому колесу) (как замена цепи/гидравлики/карданного вала). Цепь - сорвалась. AleksejR:Тележки с супермаркетов передают тебе привет. Они все тянущиеся и отлично вибрируют. Н-н-да?.. - не знал. Наверное (не помню - как называется) так срабатывает эффект увеличения болтанки при передаче инерционных сил от основы к концу. Например в самолётах болтанки бывают на концах косых крыльев и на закрылках: для избежания этого на концах крыльев делают наконечники загнутые вверх, либо применяют крылья обратной стреловидности. Чтобы на мотоцикле такое применить - это нужно делать типичную рулевую вилку с тачковым эффектом. Но тут не очевидно - тот-же это эффект - что и на оных мотоциклах? мне кажется - происхождение болтанки-воблинга тут разное, и надо разделить эту проблему на две разные задачи. Предметно у меня такое бывает - при типичной пробуксовке при повороте на скользкой дороге: переднее колесо велосипед действительно испытывает сворачивающие силы больше - чем силы трения. Воблинг-же (по всей видимости) имеет, дополнительно к этому, эффект гистерезиса: положение колеса успевает изменится - пока начнут действовать силы упорядочивающие первоначальное смещение. Я, просто, не вижу оного при тележковом приводе. AleksejR:Тележки с супермаркетов - не держат колёса, - колёса предоставлены самим себе, а у мотоцикла/велосипеда с задним управлением, на примере лигерада из статьи: колесо хоть и с пологой вилкой (по нашему - тот-же мотоциклетный маятник - только без хода), рулёжка жёстко зависит от руля, и биения не видится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2025 в 13:13, Levontay: причина не указана)
|
#50
- 8 марта 2025, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
Levontay, если Вы знаете явно больше, чем все остальные тут, то зачем тогда просите поделиться мнением, которое почти всегда оказывается, с Ваших слов, неправильным?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#51
- 8 марта 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Levontay:Стержни - которые "тянут" (от руля к рулевому колесу) (как замена цепи/гидравлики/карданного вала). Цепь - сорвалась. Про стержни. Это так ты называешь рулевые тяги? Прикольно. Про цепь. Она не может сорваться. На то она и цепь. Если правильно расположена и правильно натянута, конечно. Levontay:Затрудняюсь общаться не предметно - помогите. Эффект воблинга зависит от целого ряда факторов в системе рулевого управления. Мотоцикла, машины - не важно. Писать много лень. Намекну: смотри такое, понятие, как трейл, например. И всë, что с этим связано. Очень интересно. Есть даже калькуляторы в сети для расчёта параметров тс. Тут вот дед раньше затеял свои поучения про чопперы, например, так он так и не смог пояснить различия с классическим мотоциклом. Не будь таким, как дед. И самолетики к этому отношения не имеют, увы.
|
#52
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Levontay: колесо хоть и с пологой вилкой (по нашему - тот-же мотоциклетный маятник - только без хода), рулёжка жёстко зависит от руля, и биения не видится. Этот мужик мог бы разместить руль между ног, сделать переднее поворотным и было бы удобнее Добавлено спустя 7 минуткласс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
простота и находчивость
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#53
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
А что такое гистерезис, трейл и воблинг? Это морские гады? Еще раз говорю: мотоцикл трудится ногами, а не руками. По этой причине дяденьки в предыдущем посте-раки или крабы.Добавлено спустя 2 минутыПС и не трудится, а рулится. Это мудацкий телефонный интеллект.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#54
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
|
#55
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Гистерезис это перемагничивание. Петля гистерезиса:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2025 в 19:57, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#56
- 8 марта 2025, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
И почему такие концепт-мотоциклы нигде в мире не делают серийно, для широкого потребления трудящимися и тунеядцами-халявщиками?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Потому что они не диды
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#58
- 8 марта 2025, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:Гмстерезис это перемагничивание. Точнее - задержка(запаздывание) при перемагничивании, из-за магнитного сопротивления материала. И еще в некоторых материалах бывает гистерезис, когда действие по смене состояния требует какого-то времени. Добавлено спустя 1 минутуМослитр:Потому что они не диды Казалось бы, при чем тут диды?!. Добавлено спустя 2 минутыХотя, чему я удивляюсь? Человек, для которого гистерезис - это лишь перемагничивание, может и "драповое" пальто написать с двумя буквами П.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#59
- 8 марта 2025, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Bronepoezd78, извините, шимми,- это шимми. Эффект назван по имени танца 20х годов. А воблинг,- это воблинг. Американизмы- это глупость в русском языке.Добавлено спустя 3 минутыНихрена себе! НИКТО не знает что такое гистерезис. А все используют хрен знает к чему.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 8 марта 2025, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
Как же хорошо, что я не принимаю участия в этом разговоре
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#61
- 8 марта 2025, суббота
|
Воронеж
1 день назад
|
жизнь-это движение (в землю)
|
#62
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Дед: Мослитр:Гмстерезис это перемагничивание. Точнее - задержка(запаздывание) при перемагничивании, из-за магнитного сопротивления материала. И еще в некоторых материалах бывает гистерезис, когда действие по смене состояния требует какого-то времени. Впервые слышу про магнитное сопротивление. Оно в каких единицах измеряется? И время тут ни при чём. Эффект гистерезиса заключается в том, что для размагничивания материала требуется магнитное поле противоположной полярности. Существуют магнитомягкие и магнитожесткие материалы. Магнитожесткие отличаются большой степенью остаточной намагниченности, и требуют большой энергии на размагничивание.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Акташ
2 часа назад
|
komandor:стержни. Это так ты называешь рулевые тяги? Буду знать, спасибо за поправочку. Почему я указал "стержни" - смотрим на "тяги": - тросы в рубашках, подобно цепи - сложны, малонадёжны, растягиваются: стержни лишены такого недостатка. komandor:цепь. Она не может сорваться. На то она и цепь. Если Ключевое слово - "если". Чем больше составляющих - тем больше мест выхода из строя: в цепи их сто, в тягах - "...дцать", в кордане их два, в стержнях - сами понимаете. Плюс - цепь нужно поддерживать в натянутом положении с обоих сторон, а значит - она постоянно будет под напряжением и растянется скоро, и не просто "даст знать" - а полностью выведет рулевое управление "на скорости". Харитон:что такое гистерезис, трейл и воблинг? Это морские... Поддерживаю: язык ломается от"Суржика" - выражаться надо "Язычно". - ключевое слово - "по пересеченной местности"? - спасибо. komandor:Чёпперы...не смог пояснить различия с классическим мотоциклом. Во-во: потому и стараюсь выражаться предметно. Про "Чёпперы", кстати, я обнаружил - что, в общем и целом, это образное транспортное средство - выдающееся вперёд: не обязательно с вытянутой рулёвкой - ярко выраженный перед чтоб был и скромный зад. Мослитр: простота и находчивость (лигерад) - глупость и неудобство. Мослитр: (ИМЖ) Этот мужик мог бы разместить руль между ног, сделать переднее поворотным и было бы удобнее - согласен. А ещё - для велов с педалями на переднем ведущем и сиденьем над ними. Ключевое слово - сиденье (основа ног) - в области рулевого стакана. Я тоже об этом думал - но не люблю лигерады, а с ведущим между ног - как-то не удобно и опасно по сравнению с обычным. Ещё бредовей: постоянно всё в напряжении, - я-бы на таком не поехал. - Имеет предназначение в спортивных состязаниях и в показухах типа - тенисистки с трусиками. Впрочем: я сам страдаю от смещения двигательности организма в область ног - верхняя часть тела не разрабатывается и худеет. Я, как-то, замётывал на счёт велосипеда с рулём - совмещённым с педалями: торсэвый пояс организма тоже принимает участие в педалировании и напрягается (при этом седок сидит на сиденье). Харитон:мотоцикл РУЛИТСЯ ногами, а не руками...ПС и не трудится, а рулится. Это мудацкий телефонный интеллект. - Здесь я не понял - что там рулится ногами? - можно было исправить ошибки и затереть текст. - "ПС" -? Мослитр:Гистерезис это перемагничивание Не обязательно: речь идёт об активных и реактивных силах, заряженных в системе, которыми могут быть и механические заряды. Харитон:А что такое гистерезис Когда пнёш нечто с массой (мотик в повороте) - то передок немного выезжает за плоскость мота и приходится его выворачивать обратно. Так получается два пересечённых следа колёс (хотя у двухколеек такого нет). Так появляется реактивная энергия - что болтает рулевое колесо. Харитон:А воблинг,- это... + пиво-нинг (по русськи). Харитон:Американизмы- это глупость в русском языке. - поддерживаю. Хотя я придерживаюсь теории всесловянизма в мире, ибо подавляющее количество народов разговаривают на словянском языке (оное "Воблинг" - тому подтверждение). Добавлено спустя 53 минутыХаритон:Впервые слышу про - У-у.., батенька!: мы все здесь многое "впервые слышим", ибо помогаем друг-другу что-то понять на образах, передаём мысль своими словами. В образном смысле Дед прав.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 марта 2025 в 06:22, Levontay: причина не указана)
|
#64
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Акташ
2 часа назад
|
AleksejR: Так примерно должен выглядеть...рулевое видно как сделано. Интересно - что на оных картинках показаны противоположные наклоны рулевых вилок (а мы ещё спорим об воблинге). Заинтересовала конструкция с боковыми тягами/стержнями:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я думал об этом - только не решался. В соседней теме об двухуровневой подвеске показана проблема с задним рулевым колесом: либо располагать его на поворотном маятнике - либо терпеть малонадёжность узла крепления управляющей вилки в рулевом стакане: переднеуправляемые мотоциклы имеют малый вес впереди и вилку упёртую в дорогу тачкообразно, - "в торец", - что способствует надёжности; а заднерасположенная вилка будет терпеть большие нагрузки, плюс - моторколесо (согласно соседней теме и моей задумке вобщем). Боковые тяги как-то разгрузят этот узел - что поможет сохранить приложение поворотных сил в "стояке" над точкой опоры колеса о дорогу.
|
#65
- 9 марта 2025, воскресенье
|
1 день назад
|
Мослитр:Этот мужик мог бы разместить руль между ног, сделать переднее поворотным и было бы удобнее трансмиссия не дает сильно поворачивать тогда Levontay:Ещё бредовей: постоянно всё в напряжении, - я-бы на таком не поехал. - Имеет предназначение в спортивных состязаниях и в показухах типа - тенисистки с трусиками. Напряжение там- ради макс.аэродинамичности в заданных пределах. И трусы у спортсменов- все та же аэро(а то и гидро)динамика и мининум помех мышыцам
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 марта 2025 в 07:59, Vladk: причина не указана)
|
#66
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
Levontay:komandor: стержни. Это так ты называешь рулевые тяги? Буду знать, спасибо за поправочку. Почему я указал "стержни" - смотрим на "тяги": - тросы в рубашках, подобно цепи - сложны, малонадёжны, растягиваются: стержни лишены такого недостатка. komandor: цепь. Она не может сорваться. На то она и цепь. Если Ключевое слово - "если". Чем больше составляющих - тем больше мест выхода из строя: в цепи их сто, в тягах - "...дцать", в кордане их два, в стержнях - сами понимаете. Плюс - цепь нужно поддерживать в натянутом положении с обоих сторон, а значит - она постоянно будет под напряжением и растянется скоро, и не просто "даст знать" - а полностью выведет рулевое управление "на скорости". Я даже не знаю, как это комментировать. Пожалуй, не буду. Levontay: komandor: трейл - ключевое слово - "по пересеченной местности"? - спасибо.
??? Ничего не понятно, но очень интересно..
|
#67
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Акташ
2 часа назад
|
Ещё идея: Раз уж я взялся рассматривать идею переднеприводного транспорта с грузом (а изначально такое было только в прожектах) то почему-бы серьёзней не подойти к вопросу и поступить как я уже делал, как предложил на одном форуме (и меня обарали - потому-как небыло созревания как на этом форуме, а именно:) нагрузить переднее тяговое колесо. То-есть: среди моего постоянного груза будет пятьдесят килограмм аккумуляторов в четырёх штуках; для понимания образа - представьте себе два автомобильных аккумулятора (пусть не свинцовых, пуст - фосфатных - полегче); и я их ставлю в ровень по стояку переднего колеса. Если-бы это было рулевое - проблема. Имеющийся опыт основывается на малом весе акков - которые удалось поместить над колесом; в случае тяжёлых акков надо стремиться расположить их возле ступицы. Я вижу это так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цвета не много перепутал - прошу понять-простить. Про жёлтый "второй этаж" пока забыли, рассматриваем расположение акков-грузов на переднем колесе: оно ведущее, не поворотное, располагается на маятнике, а значит - по обе стороны от него можно расположить по половине грузов. Это решает массу проблем с расположение центра масс: в обычном транспорте находится сзади - где двигатель, седок (два, багаж), и переднее рулевое (моторколесо) терпит проблемы от недогруженности. - Что скажете? Добавлено спустя 9 минут Очень интересное кино: этож кто так заморочился - что на передке две с половиной вилки?? И половинка, видать - ограничивает поворот колеса. И переключение скоростей, помоему - несоответствующее. И двухподвес, читай - вездеход из лигерада... - кто-то пошутил! Люди - а чё вы мне лигерады суёте?? Это превращается в патологию. Добавлено спустя 19 минутkomandor:Levontay:точка приложения колеса (рулевого) к грунту дальше - впереди от точки крепления к раме (рулевой стакан) - надо делать его "тянущимся". Нет...смотри такое, понятие, как трейл То-есть: если мы рассматриваем воблинг - как результат наличия смещающей в с торону силы (а в случае переднего поворотного так и есть) то, согласно оному рисунку, оно будет - если точка контакта колеса о грунт будет впереди от точки пересечения рулевой оси и грунта, то-есть - разница между ними есть - "треил", и он - отрицательный. Я вас правильно-ли понял? - Вы об этом? Тогда что в моём объяснении выше вам не правильно?
|
#68
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Levontay:Люди - а чё вы мне лигерады суёте?? Так только там оправдано руление задним колесом, потом и суют. Ни на одной другой одноколейной технике нет причин отказываться от классической схемы
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#69
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Акташ
2 часа назад
|
Дед:И почему такие концепт-мотоциклы нигде в мире не делают серийно - самый серьёзный вопрос во всём топике (да и на всём форуме) ;)))..
|
#70
- 9 марта 2025, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Levontay: тросы в рубашках это не тяги, а тросы. тяги - жёсткие, а никаких "стержней" в кинематических схемах нет. Для предметного общения старайтесь соблюдать консенсус в терминологии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2025 в 22:20, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#71
- 10 марта 2025, понедельник
|
1 день назад
|
Levontay:а чё вы мне лигерады суёте?? 1) не вам. если речь обо мне 2) не лигерады. рикамбенты! https://electrotransport.ru/index.php?msg=666139
|