#23216
- 10 июня 2025, вторник
|
Москва
13 минут назад
|
Опережение я всегда настраивал на глазок. Если поставить 3.5 до ВМТ мотор не едет. Настроил - прокатился - подстоил, настраивал под максимальную скорость. Самыелучшие результаты были с контактами пр-ва СССР, новодельные фуфло, с ними мотор не едет.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
|
#23217
- 10 июня 2025, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Мослитр:Опережение я всегда настраивал на глазок. Если поставить 3.5 до ВМТ мотор не едет. Настроил - прокатился - подстоил, настраивал под максимальную скорость. А я делал так: ставил мопедку на центральную подставку заводил и давал прогреться мотору на холостых оборотах. Потом аккуратно ослаблял винты крепления платы прерывателя и наставляя на неё плоскую отвертку потихоньку постукивал пассатижами. Делал так до того момента, пока обороты становились максимальными. Потом уменьшал их винтом холостого хода и на этом заканчивал. Дальнейшей дополнительной регулировки уже не требовалось. Харитон: в коленвалу делают ДВА сверления, похожих на восьмерку. Это понятно, но не понятно другое - в каком направлении смещен центр второго отверстия: по дуге или вдоль вала? Если вдоль вала - надо также увеличивать ширину канала в картере и во втулке золотника. Иначе нет смысла в таком расширении окна в цапфе. Но там нет места для такого расширения - прорывает стенку втулки. Если же по дуге, то в картере ничего делать не надо - просто увеличивается угол фазы впуска. Харитон:в картере просто сверлят диам примерно 10мм. В картере ничего не сверлят, там отливка уже с каналом 10,5 мм. Это хорошо видно, если посмотреть в канал на просвет - там нет никаких следов мехобработки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2025 в 07:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23219
- 10 июня 2025, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
А в чем она может быть, в принципе? Если исключить из рассмотрения пружину и задуматься о составе материала для контактов. Харитон:У меня картеров из магазина нет, все из чужих рук. То есть, ты туда просто не смотрел... А у тебя их много?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2025 в 07:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23220
- 10 июня 2025, вторник
|
Москва
13 минут назад
|
Харитон: Мослитр:Самыелучшие результаты были с контактами пр-ва СССР, новодельные фуфло, с ними мотор не едет. А какая разница? Со старым едет, с новым нет. Эффекты плохо заводится, тяги нет до 20 и тухнет после 40
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#23222
- 10 июня 2025, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Харитон:Так пружина там главная. И что в ней такого - главного? Контакты подгорают и получается повышенное сопротивление, из-за которого слабая нестабильная искра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23224
- 10 июня 2025, вторник
|
Кашира
3 часа назад
|
В магнето Бош прошлого века ставили на контакты платину
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#23225
- 10 июня 2025, вторник
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
Дед:И что в ней такого - главного? Харитон дело говорит, подвижный контакт начинает подвисать и дальше речь о нормальной работе зажигания не идёт. Новодельные контакты для Д8 действительно хрень отменнейшая. Подгорают контактные пластины.... Да и изолирующая красная "сопелька" долго не живет - через какое-то время начинает подкорачивать. Народ меняет конденсаторы и не понимают что не так MAGNETO:ставили на контакты платину А у нас, если повезёт - вольфрам!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2025 в 19:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#23226
- 10 июня 2025, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Latgalec: если повезёт - вольфрам! Я пробовал восстановить старые контакты, путем припайки латунью на пластины кусочков, отпиленных от электродов для аргоновых горелок. Почти получилось, но не удалось от стержня отпилить, не раскрошив его. Так и пришлось взять с автомобильного трамблера.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23228
- 10 июня 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
MAGNETO:В магнето Бош прошлого века ставили на контакты платину Ни в одном Бош ни 30х ни 50х гг. такого не встречал. Обычный композит WCu. Может в крутом боше где и был WAg, или даже WPt, но я о подобном не слышал. Это материалы для несколько более ответственных изделий. Дед:Так и пришлось взять с автомобильного трамблера. И это лучшее решение т.к. на контакты идет не чистый вольфрам а прессованно спеченный W (пористый) в последствии пропитанный Cu. У вольфрама слишком высокое сопротивление что бы работать в контактной группе в чистом виде. А медь с ним не смешивается, вот и был придуман еще в 20е годы такой прием. "Сплав", точнее композит, W75/Cu25 используется в электронике в качестве подложек для теплонагруженных кристаллов. Контактной же комбинацией считается 50/50
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 июня 2025 в 00:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23229
- 10 июня 2025, вторник
|
Москва
9 часов назад
|
krotik, а разве не было в контактных группах советских серебра?
|
#23230
- 11 июня 2025, среда
|
Москва
9 часов назад
|
На реле, контакторах, пускателях да. WAg идет на сверхмощные контакты. В зажигании нет. У простого серебра банально не хватит износоустойчивости. А с вольфрамом не хватит кошелька ))) Кстати "серебряные" контакты тоже не совсем серебряные, это сплав, 60-65% серебра. Их несколько, типовых, уже не помню точно как обзываются, но серебра во всех примерно столько, остальное легирующие добавки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 июня 2025 в 00:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23232
- 11 июня 2025, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Твои проблемы что ты носишь. Слабоокисляющиеся контактные сплавы с относительно низкой температурой плавления: сплав серебро - оксид кадмия СОК, и серебро - никель СН. Молись своему синему богу что бы последнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2025 в 00:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23233
- 11 июня 2025, среда
|
Москва
9 часов назад
|
krotik:совсем серебряные, это сплав да это я помню отдавал девчонкам в лаборатории списанные контакторы чтоб почистили выход был совсем печальный, потом на колечке перстеньки и всякое пускали от безделья на рабочем месте
|
#23234
- 11 июня 2025, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Как то из довоенных полтинников было принято. Когда не хватало бомбили ЭТОшки, вот там стаканчик реально из 4 девятки. Сейчас ЭТО не осталось а в новой редакции К52-2 они стоят столько что купить столько же серебра, сколько они весят в сборе ( а там еще и здоровый кусок тантала), во много раз дешевле будет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23235
- 11 июня 2025, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
Нашел в сети развертки цилиндров Д4 и Д6/Д8.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как видно из размеров, более ранние модели имели фазу выпуска шире, чем последующие. Добавлено спустя 14 минутЕще нашел у Вагнера - в теме про дешки, как пилить золотник.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23236
- 11 июня 2025, среда
|
Вологда
1 час назад
|
Так он потом писал, что на простом моторе пилить не надо, это ошибка.
|
#23238
- 11 июня 2025, среда
|
Домодедово
1 час назад
|
МихалСаныч:на простом моторе пилить не надо, это ошибка. На простом - не надо. А у кого задница дымится от нехватки скорости - тому обязательно надо. Харитон:Я бы не торопился делать такие выводы. Всегда бы ты так не торопился с выводами, когда надо сначала подумать и разобраться. Перепускные окна - вот база, в данном случае. Харитон:Размеров и начала открытия фазы нет. А они нужны? Для того, кто следует рекомендации, которая проверена. Харитон:Ценность на умственном рынке "НОЛЬ". Твой ум не в состоянии купить что-либо ценное, он привык только брать нахаляву всякие отбросы скрипения мозгов. Харитон:А какой мотор у господ специалистов принято считать "простым"? Если тебе не понятно, что простой мотор - это мотор из коробки, как его сделали на заводе, то что уж говорить о более сложных понятиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2025 в 11:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23239
- 11 июня 2025, среда
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
 Вагнер сделал двигатель с внутренним золотником, который два года брал первые места в чемпионате по шоссейке. Скажу больше - на старте он бодренько уходил от моего Юниора, но потом я его обходил. На третьем году моторчик подустал и ушел на пенсию, ибо 2-3е место это уже не по фэншую.Браться за его ремонт никто не захотел....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2025 в 12:43, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#23242
- 11 июня 2025, среда
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
 все мы с медалями. Этот моторчик "катал" Алексей(слева на фото)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#23243
- 11 июня 2025, среда
|
Вологда
1 час назад
|
Latgalec:два года брал первые места в чемпионате Какую максималку удалось достичь?
|
#23247
- 11 июня 2025, среда
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
Харитон:А что еще и с внешним были? Есть и такой вариант, делал PVK 666 Ну и у Риги-15С У Вагнера было сделано так: Комментировать не буду, тут и так всё понятно. Родной канал не заглушен, ибо с ним старт был намного мощнее Харитон:Что так, а вдруг снова повезет? Харитон, это же спорт  . Всегда найдется тот, кто быстрее, шустрее и проворнее... У кроссменов моторчики лучше подготовлены... И это факт! Тут самое главное вовремя и красиво уйти! Харитон:Видимо не нашлось специалистов сделать сделанный мотор. Моторчик действительно интересно сделан... Не как у всех.... Но по мотивам! Григорий долго его настраивал и подгонял фазы, от сюда и результат! МихалСаныч:Какую максималку удалось достичь? Даже не знаю. Но когда я с ним тягался на Юниоре, явно больше 60-ти
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 июня 2025 в 20:19, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#23248
- 11 июня 2025, среда
|
Вологда
1 час назад
|
Сектор, в котором нет пластика, это впуск?
|
#23249
- 11 июня 2025, среда
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
 Да
Здесь был Orik...
|
#23250
- 12 июня 2025, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
Эх, не догадался я сравнить размеры поршня дешки с размерами поршня от моей бензопилы Штиль МС-180, пока не собрал мотор полностью. Теперь восполняю эту "недоработку".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Диаметр поршня - 37,85 мм. Высота поршня - 30 мм. Диаметр пальца - 10 мм. Расстояние от центра пальца до верха - 16 мм. Толщина кольца - 1,1 мм. Втулка в ВГШ немного длинней, чем расстояние между бобышками в поршне от бензопилы, буквально на 0,2-0,3 мм. Недостающее "мясо" на днище поршня можно взять от изношенного поршня дешки - отрезать и приклепать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23251
- 12 июня 2025, четверг
|
Даугавпилс
17 минут назад
|
 Дед, есть один нюанс, который ты обошел стороной! Из-за того, что каналы в цилиндре смещены, а поршень имеет "холодильник", вскроется выпускное окно. Работать не будет!
Здесь был Orik...
|
#23252
- 12 июня 2025, четверг
|
Москва
13 минут назад
|
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.0 Комментарии от дедушки Вагнера: Интересно, а кто производит данные коленвалы? Смотрите как изначально просверлено отверстие в цапфе под золотник. Канал в цапфе рассверливаем на 12 мм (было 10 мм) окно растачиваем под квадрат. Металл весьма достойный. Обычное сверло его не берёт. Только расточным победитовым резцом на малой скорости. С последующей полировкой без особого фанатизма. Квадрат точим абразивными шарошками и бурами с алмазным напылением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2025 в 20:30, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#23253
- 12 июня 2025, четверг
|
Домодедово
1 час назад
|
Latgalec:вскроется выпускное окно. М-да, не обратил я внимания на это дело. Но там еще надо уточнять - будет ли сообщаться перепускной канал с выпускным окном, когда поршень поднят в ВМТ. Неохота разбирать для проверки... Мослитр, фото не видны, но кликабельные. Тебе лучше взять их оттуда и сохранить себе, а потом сюда положить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|