#1
- 5 февраля 2025, среда
|
4 дня назад
|
У меня рига 13 с Д8, Схватывал но не заводился, Течет бенз из под шестерни колен вала, (ее пока не смог снять) но ясно что скорее всего стерлась втулка, И вот мой вопрос за этой шестерней должен быть бенз вобще? или он должен быть чисто на поршне ? тип он вроде как еше и снизу подтекает чутка и я подумал что может поршня протекает или типа того, не особо шарю по этому и спрашиваю
|
|
#2
- 5 февраля 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 5 февраля 2025, среда
|
4 дня назад
|
Дед: Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.
вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает, вопрос в том что топляк попадает к коленчатому вали от туда вытекает из отверстия где крепиться шестерня коленчатого вала Добавлено спустя 2 минутыДед: Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.
Вот от сюда
|
#4
- 5 февраля 2025, среда
|
Москва
7 часов назад
|
VAde:вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает, Карбюратор течку дал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 5 февраля 2025, среда
|
4 дня назад
|
Харитон: VAde:вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает, Карбюратор течку дал. течет не скарба, а именно из под шестеренки колен вала (той которая маленькая) или из нее
|
#6
- 5 февраля 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Ясен перец, что отсюда - там больше и неоткуда течь. Но ты ж пойми простую вещь - течет из карбюратора, в котором поплавок с иглой не запирает клапан в крышке. А раз так, то какое-то количество топлива неизбежно течет через канал в цапфе коленвала внутрь - в КШК, а не только наружу. Но она же не сухая, наверняка мокрая. К тому же, мы не знаем условия хранения твоего мопеда. Может быть, он у тебя не в теплом сухом помещении, а в сарае или холодном гараже. Зима в этом году сырая и не особо холодная, то есть влажность воздуха большая. И температурные "качели" способствуют изменению плотности воздуха, который поступает в бензобак при изменении его температуры. Таким образом внутрь бензобака попадают водные пары, конденсируются на стенках и стекают вниз. А потом попадают в карбюратор, препятствуя подаче бензина и приводя свечу в нерабочее состояние.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 5 февраля 2025, среда
|
4 дня назад
|
Дед: Ясен перец, что отсюда - там больше и неоткуда течь. Но ты ж пойми простую вещь - течет из карбюратора, в котором поплавок с иглой не запирает клапан в крышке. А раз так, то какое-то количество топлива неизбежно течет через канал в цапфе коленвала внутрь - в КШК, а не только наружу. Но она же не сухая, наверняка мокрая. К тому же, мы не знаем условия хранения твоего мопеда. Может быть, он у тебя не в теплом сухом помещении, а в сарае или холодном гараже. Зима в этом году сырая и не особо холодная, то есть влажность воздуха большая. И температурные "качели" способствуют изменению плотности воздуха, который поступает в бензобак при изменении его температуры. Таким образом внутрь бензобака попадают водные пары, конденсируются на стенках и стекают вниз. А потом попадают в карбюратор, препятствуя подаче бензина и приводя свечу в нерабочее состояние. ... он схватывает и просто воздух сосет либо через втулку бронзовую где колен вал, либо через поршень если он вобще может через него воздух подссывать
|
#8
- 5 февраля 2025, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, после чего проблема появилась? Дед задал правильное направление поиска.... Если в картере накапливается бензин, значит не держит краник и игла поплавка. Но это могло проявиться и при неправильной сборке карбюратора, типа игла не попала на своё место... Текущий золотник это не хорошо.... Но не смертельно. В худшем случае, начнёт буксовать сцепление. Понятное дело, в этом случае заводить надо при закрытом воздушном фильтре. Если под крышкой сцепления есть прокладка - не смертельно! В любом случае, криминал только в том, если втулка золотника раскололась, или откололся кусочек... Если нет возможности заменить втулку, можно обезжирить и залудить оловом, а потом пройтись разверткой через подшипник коленвала.... Были случаи, народ вкручивал более длинный винт вместо штатного на малой шестерни. Перекрывая канал. Далее я бы глянул поршневую. Кстати, очень частая проблема, если туда кто-то уже лазил - забывают вырезать в прокладке "уши" под каналы. Прокладка под головкой, понятное дело, должна быть герметичной.... Далее инспекция колец, поршня и окон цилиндра на предмет "зарослей". По зажиганию - если искрят контакты, меняй конденсатор. Иногда проблема в разбитом шпоночном пазе на коленвале или неправилной стороной установлен магнит. Далее - колпачок, свеча.... Заводить надо при выключенном свете, а еще лучше этот провод отсоединить от двигателя. Надеюсь двигатель с оригинальной бобиной? Или высоковольтный провод выходит из двигателя? Тогда возможны проблемы с самой поковой. Даже в усмерть ушатанный моторчик на холодную обычно заводится, если все правильно собрано и к карбюратору и зажиганию вопросов нет. П О С М О Т Р Е Т Ь шпаргалку! Ну и на закусочку - забитый глушитель или патрубок. И таки да, сальник под магнитом должен быть! Основная проблема карбюраторов - в К34Д вкручивают обычный винт качества, а в К-34Б конусный  Тут это не работает
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 февраля 2025 в 22:42, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#9
- 6 февраля 2025, четверг
|
4 дня назад
|
Latgalec:  Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, после чего проблема появилась? Дед задал правильное направление поиска.... Если в картере накапливается бензин, значит не держит краник и игла поплавка. Но это могло проявиться и при неправильной сборке карбюратора, типа игла не попала на своё место... Текущий золотник это не хорошо.... Но не смертельно. В худшем случае, начнёт буксовать сцепление. Понятное дело, в этом случае заводить надо при закрытом воздушном фильтре. Если под крышкой сцепления есть прокладка - не смертельно! В любом случае, криминал только в том, если втулка золотника раскололась, или откололся кусочек... Если нет возможности заменить втулку, можно обезжирить и залудить оловом, а потом пройтись разверткой через подшипник коленвала.... Были случаи, народ вкручивал более длинный винт вместо штатного на малой шестерни. Перекрывая канал. Далее я бы глянул поршневую. Кстати, очень частая проблема, если туда кто-то уже лазил - забывают вырезать в прокладке "уши" под каналы. Прокладка под головкой, понятное дело, должна быть герметичной.... Далее инспекция колец, поршня и окон цилиндра на предмет "зарослей". По зажиганию - если искрят контакты, меняй конденсатор. Иногда проблема в разбитом шпоночном пазе на коленвале или неправилной стороной установлен магнит. Далее - колпачок, свеча.... Заводить надо при выключенном свете, а еще лучше этот провод отсоединить от двигателя. Надеюсь двигатель с оригинальной бобиной? Или высоковольтный провод выходит из двигателя? Тогда возможны проблемы с самой поковой. Даже в усмерть ушатанный моторчик на холодную обычно заводится, если все правильно собрано и к карбюратору и зажиганию вопросов нет. П О С М О Т Р Е Т Ь шпаргалку! Ну и на закусочку - забитый глушитель или патрубок. И таки да, сальник под магнитом должен быть! Основная проблема карбюраторов - в К34Д вкручивают обычный винт качества, а в К-34Б конусный  Тут это не работает Спаукуха бенз начинает теч ток когда педали кручу аля пытаюсь завести а вот прокладка на крышке сцепления меня не спасет там выреез под магнето ) поршняк проверю , прошлый владелец чото там с ним делал
|
#10
- 6 февраля 2025, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 началооось!  тогда и зажигание проверяй, а то сдвинулось
Здесь был Orik...
|
#11
- 6 февраля 2025, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
VAde:прокладка на крышке сцепления меня не спасет там выреез под магнето Однако! Магнето внешнее и не родное - от пускача?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 6 февраля 2025, четверг
|
Кашира
10 часов назад
|
VAde: там выреез под магнето -т.е полость сцепы негерметична...Тоска-печаль нах....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#13
- 6 февраля 2025, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Ничего страшного - закрыть фильтр и выкрутить побольше винт подачи! Должен завестись!!! Даже в инструкции написано, что шестерни смазываются тем, что просачивается через золотник Повторюсь, криминал только в одном - будет буксовать сцепление!
Здесь был Orik...
|