Проблемы с Д8

Д8
VAde
4 дня назад
У меня рига 13 с Д8, Схватывал но не заводился, Течет бенз из под шестерни колен вала, (ее пока не смог снять) но ясно что скорее всего стерлась втулка, И вот мой вопрос
за этой шестерней должен быть бенз вобще? или он должен быть чисто на поршне ? тип он вроде как еше и снизу подтекает чутка и я подумал что может поршня протекает или типа того, не особо шарю по этому и спрашиваю
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
VAde
4 дня назад
Дед:

Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.

вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает, вопрос в том что топляк попадает к коленчатому вали от туда вытекает из отверстия где крепиться шестерня коленчатого валаДобавлено спустя 2 минуты
Дед:

Если в картере твоего мотора снизу слева есть винт - отверни его и дай вытечь всему, что накопилось в КШК. Если этого винтика нет, то придется мопедку перевернуть вверх колесами, выкрутить из головки свечу и покрутить за колесо, пока из свечного отверстия перестанут вылетать капли и брызги. Иначе ты его не заведешь.

Вот от сюда
Прикрепленные файлы:
novyi-tochechnyi-risunok-2_67a3734028778.bmp | 577,55 Кб | Скачали: 11 раз
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
VAde:
вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает,
Карбюратор течку дал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
VAde
4 дня назад
Харитон:

VAde:
вот эпро эту тему я вкурсе свечу не заливает,
Карбюратор течку дал.

течет не скарба, а именно из под шестеренки колен вала (той которая маленькая) или из нее
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
VAde:
Вот от сюда
Ясен перец, что отсюда - там больше и неоткуда течь. Но ты ж пойми простую вещь - течет из карбюратора, в котором поплавок с иглой не запирает клапан в крышке. А раз так, то какое-то количество топлива неизбежно течет через канал в цапфе коленвала внутрь - в КШК, а не только наружу.
VAde:
свечу не заливает
Но она же не сухая, наверняка мокрая.
К тому же, мы не знаем условия хранения твоего мопеда. Может быть, он у тебя не в теплом сухом помещении, а в сарае или холодном гараже. Зима в этом году сырая и не особо холодная, то есть влажность воздуха большая. И температурные "качели" способствуют изменению плотности воздуха, который поступает в бензобак при изменении его температуры. Таким образом внутрь бензобака попадают водные пары, конденсируются на стенках и стекают вниз. А потом попадают в карбюратор, препятствуя подаче бензина и приводя свечу в нерабочее состояние.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
VAde
4 дня назад
Дед:

VAde:
Вот от сюда
Ясен перец, что отсюда - там больше и неоткуда течь. Но ты ж пойми простую вещь - течет из карбюратора, в котором поплавок с иглой не запирает клапан в крышке. А раз так, то какое-то количество топлива неизбежно течет через канал в цапфе коленвала внутрь - в КШК, а не только наружу.
VAde:
свечу не заливает
Но она же не сухая, наверняка мокрая.
К тому же, мы не знаем условия хранения твоего мопеда. Может быть, он у тебя не в теплом сухом помещении, а в сарае или холодном гараже. Зима в этом году сырая и не особо холодная, то есть влажность воздуха большая. И температурные "качели" способствуют изменению плотности воздуха, который поступает в бензобак при изменении его температуры. Таким образом внутрь бензобака попадают водные пары, конденсируются на стенках и стекают вниз. А потом попадают в карбюратор, препятствуя подаче бензина и приводя свечу в нерабочее состояние.

... он схватывает и просто воздух сосет либо через втулку бронзовую где колен вал, либо через поршень если он вобще может через него воздух подссывать
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, после чего проблема появилась?

Дед задал правильное направление поиска.... Если в картере накапливается бензин, значит не держит краник и игла поплавка.
Но это могло проявиться и при неправильной сборке карбюратора, типа игла не попала на своё место...

Текущий золотник это не хорошо.... Но не смертельно. В худшем случае, начнёт буксовать сцепление. Понятное дело, в этом случае заводить надо при закрытом воздушном фильтре.

Если под крышкой сцепления есть прокладка - не смертельно!
В любом случае, криминал только в том, если втулка золотника раскололась, или откололся кусочек...

Если нет возможности заменить втулку, можно обезжирить и залудить оловом, а потом пройтись разверткой через подшипник коленвала....

Были случаи, народ вкручивал более длинный винт вместо штатного на малой шестерни. Перекрывая канал.

Далее я бы глянул поршневую. Кстати, очень частая проблема, если туда кто-то уже лазил - забывают вырезать в прокладке "уши" под каналы. Прокладка под головкой, понятное дело, должна быть герметичной....

Далее инспекция колец, поршня и окон цилиндра на предмет "зарослей".

По зажиганию - если искрят контакты, меняй конденсатор. Иногда проблема в разбитом шпоночном пазе на коленвале или неправилной стороной установлен магнит. Далее - колпачок, свеча.... Заводить надо при выключенном свете, а еще лучше этот провод отсоединить от двигателя. Надеюсь двигатель с оригинальной бобиной? Или высоковольтный провод выходит из двигателя? Тогда возможны проблемы с самой поковой.

Даже в усмерть ушатанный моторчик на холодную обычно заводится, если все правильно собрано и к карбюратору и зажиганию вопросов нет.

П О С М О Т Р Е Т Ь шпаргалку!

Ну и на закусочку - забитый глушитель или патрубок.
И таки да, сальник под магнитом должен быть!
Основная проблема карбюраторов - в К34Д вкручивают обычный винт качества, а в К-34Б конусный laugh Тут это не работает laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 февраля 2025 в 22:42, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
VAde
4 дня назад
Latgalec:

smoke Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, после чего проблема появилась?

Дед задал правильное направление поиска.... Если в картере накапливается бензин, значит не держит краник и игла поплавка.
Но это могло проявиться и при неправильной сборке карбюратора, типа игла не попала на своё место...

Текущий золотник это не хорошо.... Но не смертельно. В худшем случае, начнёт буксовать сцепление. Понятное дело, в этом случае заводить надо при закрытом воздушном фильтре.

Если под крышкой сцепления есть прокладка - не смертельно!
В любом случае, криминал только в том, если втулка золотника раскололась, или откололся кусочек...

Если нет возможности заменить втулку, можно обезжирить и залудить оловом, а потом пройтись разверткой через подшипник коленвала....

Были случаи, народ вкручивал более длинный винт вместо штатного на малой шестерни. Перекрывая канал.

Далее я бы глянул поршневую. Кстати, очень частая проблема, если туда кто-то уже лазил - забывают вырезать в прокладке "уши" под каналы. Прокладка под головкой, понятное дело, должна быть герметичной....

Далее инспекция колец, поршня и окон цилиндра на предмет "зарослей".

По зажиганию - если искрят контакты, меняй конденсатор. Иногда проблема в разбитом шпоночном пазе на коленвале или неправилной стороной установлен магнит. Далее - колпачок, свеча.... Заводить надо при выключенном свете, а еще лучше этот провод отсоединить от двигателя. Надеюсь двигатель с оригинальной бобиной? Или высоковольтный провод выходит из двигателя? Тогда возможны проблемы с самой поковой.

Даже в усмерть ушатанный моторчик на холодную обычно заводится, если все правильно собрано и к карбюратору и зажиганию вопросов нет.

П О С М О Т Р Е Т Ь шпаргалку!

Ну и на закусочку - забитый глушитель или патрубок.
И таки да, сальник под магнитом должен быть!
Основная проблема карбюраторов - в К34Д вкручивают обычный винт качества, а в К-34Б конусный laugh Тут это не работает laugh

Спаукуха бенз начинает теч ток когда педали кручу аля пытаюсь завести а вот прокладка на крышке сцепления меня не спасет там выреез под магнето ) поршняк проверю , прошлый владелец чото там с ним делал
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke началооось! laugh тогда и зажигание проверяй, а то сдвинулось
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
VAde:
прокладка на крышке сцепления меня не спасет там выреез под магнето
Однако! Магнето внешнее и не родное - от пускача?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
10 часов назад
VAde:
там выреез под магнето
-т.е полость сцепы негерметична...Тоска-печаль нах....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Ничего страшного - закрыть фильтр и выкрутить побольше винт подачи! Должен завестись!!!
Даже в инструкции написано, что шестерни смазываются тем, что просачивается через золотник laugh
Повторюсь, криминал только в одном - будет буксовать сцепление!
Здесь был Orik...
|
f80
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
brownaerwa начинает тему «offtoipc» сегодня в 23:52
МихалСаныч отвечает в теме «Взаимозаменяемость двигателей Д и F» сегодня в 23:49
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 23:31
Анатолий Ш отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» сегодня в 23:15
Дед отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» сегодня в 22:50
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 22:44
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:37
Ролик отвечает в теме «Генератор выдает 100 вольт?» сегодня в 22:16
Latgalec отвечает в теме «Попытка запуска Карпат №2» сегодня в 21:50
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:50
komandor отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» сегодня в 18:08
Анатолий Ш отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 15:54
МихалСаныч отвечает в теме «Стартер на F80» сегодня в 14:34
Pedro de Pakas отвечает в теме «Проверьте спицы» сегодня в 12:40
Михаил отвечает в теме «Карпаты после восстановления» сегодня в 12:20
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» вчера в 08:25
Анатолий Ш отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» 15 марта 2025
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» 14 марта 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 14 марта 2025