#1
- 3 января 2025, пятница
|
7 часов назад
|
Приветствую! От деда достался старая и подубитая Дельта с полуавтоматом и 72 cc, решил попробовать восстановить. Мопед заводился, но был стук при работе + дымил с глушителя. В процессе разбора, оказалось что: он уже разбирался - все прилеплено на герметик настолько, что половину внутренних болтов пришлось высверливать. Левая половина картера пробита - оторвано одно крепление крышки и две трещины, а в правой половине сквозные трещины вокруг штыря, который возле вала кпп (при приложении небольшого усилия он даже шевелится с куском картера возле трещин). Также был сточено коромысло натяжителя цепи грм -был сорван ролик. Выковырял очень много мазута и кусков ролика по всему картеру. В тоже время подшипники, коленвал, шестерни кпп и т.д. вроде как целые, цилиндр тоже в нормальном состоянии, голова тоже целая. И вот возникла дилемма - имеет смысл варить половины картера, или уже брать обе новые и перекидывать все туда или уже оставить этот на запчасти и взять новый ?( прикинул стоимость всех деталей - уже почти пол нового двигла).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2025 в 13:20, Hellgun: добавил изображения)
|
|
#2
- 3 января 2025, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Картер походу в митол
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#3
- 3 января 2025, пятница
|
Оленегорск
1 день назад
|
Варится этот сплав очень и очень плохо, лучше купить новый картер
|
#4
- 3 января 2025, пятница
|
Бутурлиновка
12 часов назад
|
А ещё лучше сначала на авито посмотреть и можно с мопедомДобавлено спустя 1 минутуЯ когда искал монитор на авито то некоторые предприниматели продавали платы с монитора по такой же цене,что и монитор всборе.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#5
- 3 января 2025, пятница
|
Оленегорск
1 день назад
|
Лёха, я как-то смог купить мопед с мотором и продать без мотора дороже, чем купил. все зарабатывают так, как умеют
|
#6
- 6 января 2025, понедельник
|
7 часов назад
|
Всем спасибо, в таком случае буду искать картер или другое двигло. Картер же у от 50сс и до 110сс одинаковые вроде?
|
#7
- 6 января 2025, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Одинаковые, отличаются только маркировкой. Но есть нюанс.. в принципе есть два типа таких картеров, у одного вал коробки на игольчатом подшипнике, у второго на обычном, надо смотреть как было у старого, и чтобы новый был таким же, валы не взаимозаменяемы
|
#8
- 6 января 2025, понедельник
|
Екатеринбург
2 дня назад
|
Привет! Картер бери с маркировкой 1Р39FMA (до 50 см3) или 1Р39FMВ (50 см3). Поршневую ставь до 110 см3 кубатуры (на эти картеры). Другая маркировка влечёт регистрацию ТС и соответствующие проблемы.
|
#9
- 6 января 2025, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Либо безномерной, они чаще всего безномерные идут.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#10
- 6 января 2025, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Мослитр, мне что-то ни разу безномерные в магазинах не встречались
|
#11
- 7 января 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Мотвэ, половинки картера? Про них же речь сейчас. Наоборот ни разу не видел голые с номером в продаже)
|
#12
- 7 января 2025, вторник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Pedro de Pakas, а может я и не приглядывался, а ложные воспоминания сформировали такое мнение... один раз покупал новый картер, давно, и номер на нем был. Сейчас погуглил - действительно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#13
- 8 января 2025, среда
|
7 часов назад
|
Спасибо, учту. Новые половинки которые видел были без номера и модели, на том месте где должны быть - гладкая поверхность, с гайцами не будет проблем потом, или на крайний случай оставить старую половинку с номером? А крышки картера генераторасцепления старые подойдут на новые половины или все с собой в магазин нужно тащить и примерять? А то у меня видимо другие, чем те которые продаются на маркетплейсах сейчас.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2025 в 11:13, Hellgun: причина не указана)
|
#15
- 8 января 2025, среда
|
Бутурлиновка
12 часов назад
|
Pedro de Pakas:Наоборот ни разу не видел голые с номером в продаже) Я куплял без номерные картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#16
- 8 января 2025, среда
|
Москва
1 час назад
|
Hellgun: Спасибо, учту. Новые половинки которые видел были без номера и модели, на том месте где должны быть - гладкая поверхность, с гайцами не будет проблем потом, или на крайний случай оставить старую половинку с номером?
Не будет. Если они не смогут доказать кубатуру свыше 49см3. Hellgun: А крышки картера генераторасцепления старые подойдут на новые половины или все с собой в магазин нужно тащить и примерять? А то у меня видимо другие, чем те которые продаются на маркетплейсах сейчас.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лучше взять с собой, и свой картер для сравнения. Вдруг что не так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2025 в 12:58, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|