Надо по отношению к деду также чувствовать себя правым во всём.
А для этого тебе надо еще много книг прочитать и много из них узнать. Тогда, возможно, у тебя появится основание для ощущения правоты на самом деле, а не мнимой.
Мослитр:
дед таки увидел своё отражение во мне.
И не надейся, просто со стороны видней.
Мослитр:
карантин
Ты и этого слова не знаешь значение: каран - по французски означает число 40. Больных людей изолировали от здоровых именно на 40 дней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Надо по отношению к деду также чувствовать себя правым во всём.
А для этого тебе надо еще много книг прочитать и много из них узнать. Тогда, возможно, у тебя появится основание для ощущения правоты на самом деле, а не мнимой.
Это совсем не обязательно. Достаточно с умным видом нести хрень, и пускай все опровергают. При этом стоять на своём, обзывая их неучами и бестолочами. Утверждая что всегда прав.
Если начнут возражать всегда можно перевести стрелки на авторитетов (не верите мне - значит не верите авторитетам!), на учебники, которые я в молодости много прочитал (не верите мне - значит не верите авторам этих учебников), и не важно, понял я что-нибудь из прочитанного или давно забыл, на соседов палковников (с кабачками , или без), на знакомых гаишников, знакомых попов.. Придраться к орфографическим ошибкам, к неверно поставленным запятым - пишет с ашипками - значит не разбирается в предмете обсуждения. Намекнуть на наказание свыше, на порчу кармы, на плохой астрологический прогноз (поди, проверь!), на то , что Бог накажет и тд.. Намекать на Богоизбранность, на экстрасенсорные способности, а в случае чего прикрываться Писанием. Пытаться манипулировать - заявить об отсутствии у оппонента совести, чести, порядочности и тд., раз смеет возражать самому демагогу великому мастеру.
Комплименты от демагога-мастера, которыми демагог щедро меня наградил, говорят о том, что я на правильном пути. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Я проверил экспериментально, работает, значит можно лить.
А еще ты экспериментально доказал, что можно лить в 4Т мотор отстоявшуюся отработку. Дескать, у неё те же самые характеристики, что и у свежего масла. И концентрация присадок не меньше. Я все помню про это дело.
Мослитр:
Почему не смазывает?
Потому, что температура там 120 градусов и даже больше.
Мослитр:
А что входит в категорию "работа"?
Обеспечение заданных функций, вот что.
Мослитр:
Взаимно
Тебе это показалось про меня, а ты это делаешь постоянно.
Мослитр:
Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит.
А моторы 2Т работают в более жестких условиях, чем моторы 4Т. И для них индустриальное масло тем более не подходит.
Мослитр:
Так вот при применении масла МГД-14 постоянно забрасывало свечи зажигания нагаром, и постоянно от нагара приходилось очищать поршневую. Это масло пригодно для работы в ДВС ?
Абсолютно пригодно! А что приходится вскрывать мотор и очищать камеру сгорания от нагара, так это обычное явление для 2Т моторов, которые работают на масле с высокой температурой вспышки. В те годы еще не умели делать масел с низкой температурой вспышки, как у современных "бездымных" масел, которые успевают сгореть полностью и не оставить нагара. Короче говоря так: или показываешь документ, который свидетельствует о допустимости замены моторного масла индустриальным, или врун! Ну, как третий вариант - просто не в курсе того, что за масло ты воровал на работе...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Конечно показатель того, что в 4Т моторы их лить не стоит.
А моторы 2Т работают в более жестких условиях, чем моторы 4Т. И для них индустриальное масло тем более не подходит.
Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Короче говоря так: или показываешь документ, который свидетельствует о допустимости замены моторного масла индустриальным, или врун! Ну, как третий вариант - просто не в курсе того, что за масло ты воровал на работе...
2 вариант. Умные или опытные выбирают этот вариант. Очень простой. Тролль так или иначе, мягко или грубо, посылается нахер. Кг
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
А еще ты экспериментально доказал, что можно лить в 4Т мотор отстоявшуюся отработку. Дескать, у неё те же самые характеристики, что и у свежего масла. И концентрация присадок не меньше. Я все помню про это дело.
Пруфы или пиздабол
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Что, уже забыл, как сам рассказывал об этом? Да еще и фото показывал - фильтров с грязными пятнами - дескать, распределение по поверхности и вид этих отфильтрованных осадков показывают сохранность всех начальных свойств масла. Смешной такой дяденька - дожил до седых волос, а ума не набрался...Добавлено спустя 16 минут
Мослитр:
Тролль так или иначе, мягко или грубо, посылается нахер.
Парадоксально, но факт: те, кто и сами не прочь потроллить других, справедливую критику в свой адрес воспринимают не и наче, как самый настоящий троллинг. Особенность менталитета, не иначе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Смешной такой дяденька - дожил до седых волос, а ума не набрался...
Самокритично!Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Мослитр:
Пруфы или пиздабол
Что, уже забыл, как сам рассказывал об этом? Да еще и фото показывал - фильтров с грязными пятнами - дескать, распределение по поверхности и вид этих отфильтрованных осадков показывают сохранность всех начальных свойств масла.
Пруфы, где я говорил про сохранность "всех начальных свойств масла"?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Ну, не так дословно, конечно. Ты писал, что слитое из мотора масло, после отстаивания и фильтрации, вполне годное к дальнейшему использованию.
Мослитр:
Да еще и фото показывал - фильтров с грязными пятнами - дескать, распределение по поверхности и вид этих отфильтрованных осадков показывают сохранность всех начальных свойств масла.
Тоесть дед сознался, что он пиздабол. Пригодность к дальнейшему использованию подтверждена практически, даже с фото внутренностей мотора после много тыщ км пробега. А про "сохранность всех начальных свойств масла" я ничего не написал, это дед наврал в очередной раз.
Дед:
Ты и сам должен помнить о том, что именно писал.
Я помню то, что я писал, а не то, что дед мне приписал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 14:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Не было такого! Я еще ни разу в жизни не встречал такого зануду, буквоеда и формалиста... А по сути событий получается такая ситуёвина: то ли от нищеты, то ли от слишком жирной жабы, для езды на примитивном 2Т моторе покупается дешманское масло или воруется на работе то, что хоть как-то подпадает под категорию смазочного и горючего материала. А для 4Т мотора жалко купить для замены свежее масло и отстаивается отработка, с последующим фильтрованием. Нет, профильтрованная и отстоявшаяся отработка, безусловно, имеет зольность сильно меньше, чем свежее масло. Только это не показатель его качества, скорее наоборот - недостаток. Ведь в нем уже нет специальных присадок, улучшающих его свойства. Зачем нужно было покупать Сибойл - по 644р/1 л, если оно после вышеозначенных действий становится не лучше М8В1 - по 166 р/1л? В чем тут логика и выгода - этого я не понимаю... Если еще учесть тот факт, что этот мотор проектировался в те годы, когда почти все масла для 4Т моторов были не лучше нашего отечественного М8В1, то становится совсем непонятно - нахрена ему какие-то сильно присадочные масла?
А интересно, где-нибудь в мире занимаются переработкой отработанного масла? У нас оно, чаще всего, сгорает в печах отопления малых предприятий в зимний период.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я еще ни разу в жизни не встречал такого зануду, буквоеда и формалиста...
Посмотри в зеркало, увидишь
Дед:
Зачем нужно было покупать Сибойл - по 644р/1 л, если оно после вышеозначенных действий становится не лучше М8В1 - по 166 р/1л? В чем тут логика и выгода - этого я не понимаю...
Не знаю, зачем нужно было покупать Сибойл - по 644р/1 л, потому что я покупал за 341p 4 литра. И оно у меня до сих пор не закончилось.
Дед:
если оно после вышеозначенных действий становится не лучше М8В1 - по 166 р/1л?
Как дед это определил?
Дед:
Если еще учесть тот факт, что этот мотор проектировался в те годы, когда почти все масла для 4Т моторов были не лучше нашего отечественного М8В1, то становится совсем непонятно - нахрена ему какие-то сильно присадочные масла?
Пускай дед льет М8В1, проедет на нём 30000-40000 км, а потом покажет состояние двигателя.
Дед:
А для 4Т мотора жалко купить для замены свежее масло и отстаивается отработка, с последующим фильтрованием.
Внутренности мотора я показывал. Придерись к чему нибудь, учитывая пробег
Отложения на магните
Дед:
А по сути событий получается такая ситуёвина: то ли от нищеты, то ли от слишком жирной жабы, для езды на примитивном 2Т моторе покупается дешманское масло или воруется на работе то, что хоть как-то подпадает под категорию смазочного и горючего материала.
По сути событий было опробовано выдаваемое бесплатно масло, которое оказалось лучше, чем МГД-14, продававшееся тогда в Сокольниках. Конечно можно было купить дорогое хорошее типа Мобил или Ликви Моли, только зачем, если на бесплатной индустриалке двигатель чувствовал себя прекрасно?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 апреля 2025 в 17:42, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Это какого года фотография? С тех пор цены сильно поменялись. А я показал сегодняшние цены, причем - самые низкие на ОЗОН. И почему начал покупать специальное присадочное масло, а не продолжил таскать с работы чистое И-50А? Если у тебя в 2Т моторе оно с успехом выполняло свою функцию, то в менее нагруженном 4Т моторе и подавно справилось бы.
Мослитр:
Как дед это определил?
Чисто логически - свежее масло априори лучше, чем отработка.
Мослитр:
Пускай дед льет М8В1, проедет на нём 30000-40000 км, а потом покажет состояние двигателя.
Я то я не ездил на машине, используя это масло! И не 30-40 тыс км, а побольше - другого масла в те годы просто не было. И мотор внутри был чистый, никаких отложений "мармелада" иил чего хуже не было. Потому, что масло меняли не реже, чем раз в 5000 км. А "шкурой" мотор обрастал изнутри у тех, кто масло не менял, а лишь доливал его по мере естесвенной убыли.
Мослитр:
Внутренности мотора я показывал. Придерись к чему нибудь, учитывая пробег
Ты не на то делаешь упор и не то показываешь. Возьми нутромер с индикатором часового типа и померяй цилиндр: на общий износ, эллипс и конус. А эта чистота картера ни на что не влияет, по большому счету.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Окэй, не разводи, я только ЗА.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
И почему начал покупать специальное присадочное масло, а не продолжил таскать с работы чистое И-50А? Если у тебя в 2Т моторе оно с успехом выполняло свою функцию, то в менее нагруженном 4Т моторе и подавно справилось бы.
Это пиздёж.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Ты не на то делаешь упор и не то показываешь. Возьми нутромер с индикатором часового типа и померяй цилиндр: на общий износ, эллипс и конус. А эта чистота картера ни на что не влияет, по большому счету.
Пускай дед проедет 40000 потом померяем вместе. А то я в одни ворота не играю. Мне достаточно состояния колец
Дед:
Ты же не станешь отрицать тот факт, что в 2Т моторе температура выше, а масло разбавлено бензином?
И сколько циклов масло работает в 2Т и 4Т ? В 2Т масло быстрей успевает состариться, его надо менять чаще, или чо??Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Это ты не разводи и стрелки не переводи.
После вас , сэр. Как только вы прекратите заниматься демагогией и троллить, я прекращу вслед за вами. А то я в одни ворота не играю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 18:00, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
А то я не ездил! За 40 000 км в Москвиче уже надо менять поршневые кольца, а сам цилиндр там еще очень хороший.
Мослитр:
Мне достаточно состояния колец
Это состояние колец свидетельствует не о качестве масла, а о хорошем материале цилиндра и колец. И потом, откуда мне знать, что это за кольцо - прошедшее 40 000 км или новое?
Мослитр:
И сколько циклов масло работает в 2Т и 4Т ?
А при чем тут циклы? Масло работает, в основном, на рабочем ходе поршня, когда нагрузка максимальная. Вот и надо рассматривать этот один "цикл".
Мослитр:
В 2Т масло быстрей успевает состариться, его надо менять чаще, или чо??
В 2Т моторе масло нагревается до большей температуры. Есть критическая температура, выше которой масло уже не смазывает. В 4Т моторе такой температуры достичь трудно - он успевает охладиться за 3 такта без нагрева. В 2Т моторе такого времени на остывание нет и быть не может. Вообще странно, что приходится объяснять такие очевидные понятия...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 18:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А при чем тут циклы? Мало работает, в основном, на рабочем ходе поршня, когда нагрузка максимальная. Вот и надо рассматривать этот один "цикл".
Т.е. в 4т масло работает один цикл?? Вот это новость!Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Это состояние колец свидетельствует не о качестве масла, а о хорошем материале цилиндра и колец.
Ну ок, залей плохое масло, потом расскажешь на сколько колец хватит.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
В 2Т моторе масло нагревается до большей температуры. Есть критическая температура, выше которой масло уже не смазывает. В 4Т моторе такой температуры достичь трудно - он успевает охладиться за 3 такта без нагрева. В 2Т моторе такого времени на остывание нет и быть не может.
Т.е. в 4т моторе масло работает ОДИН ЦИКЛ как в 2т, и со временем свои свойства не теряет??Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
А то я не ездил! За 40 000 км в Москвиче уже надо менять поршневые кольца, а сам цилиндр там еще очень хороший.
Это в ретротехнологии, мы тут мопеды рассматриваем.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
И потом, откуда мне знать, что это за кольцо - прошедшее 40 000 км или новое?
Я верить никого не заставляюДобавлено спустя 28 минут
Дед:
Мослитр:
В 2Т масло быстрей успевает состариться, его надо менять чаще, или чо??
В 2Т моторе масло нагревается до большей температуры. Есть критическая температура, выше которой масло уже не смазывает. В 4Т моторе такой температуры достичь трудно - он успевает охладиться за 3 такта без нагрева. В 2Т моторе такого времени на остывание нет и быть не может. Вообще странно, что приходится объяснять такие очевидные понятия...
Т.е. в 4т масло работает один цикл?? Вот это новость!
Для тебя это новость, а для специалистов по моторам - обычное дело.
Мослитр:
залей плохое масло, потом расскажешь на сколько колец хватит.
Так где же его взять это плохое? Сейчас такого нет, даже М8 присадочное.
Мослитр:
Т.е. в 4т моторе масло работает ОДИН ЦИКЛ как в 2т, и со временем свои свойства не теряет??
Из моих слов не следует, что масло не теряет своих свойств со временем. Оно теряет свойство смазывать при превышении допустимой для него температуры. Ты действительно не понимаешь смысла мной сказанного или опять дурака включил? Я уже сомневаюсь, что ты адекватно воспринимаешь мои слова...
Мослитр:
Это в ретротехнологии, мы тут мопеды рассматриваем.
Ну, ОК! Тогда давай рассмотрим мотор Ш-57 или более поздний. Если уж для тебя это такая принципиальная разница.
Мослитр:
Я верить никого не заставляю
Тем не менее, ты показываешь кольцо почти без зазора, а перед этим пишешь о пробеге в 40 тыс км. В такое поверить о-очень трудно, зная не понаслышке об износе материалов, из которых сделаны цилиндр и поршневые кольца. Я скорее поверю в то, что это новое кольцо, чем проработавшее так долго. P.S.
И на кой хрен ты эту ссылку приводишь, если в ней нет ничего про температуру 2Т и 4Т моторов? Вот у ж на самом деле - "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2025 в 19:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну, ОК! Тогда давай рассмотрим мотор Ш-57 или более поздний. Если уж для тебя это такая принципиальная разница.
И сколько ты отъездил на Ш-57Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
И на кой хрен ты эту ссылку приводишь, если в ней нет ничего про температуру 2Т и 4Т моторов?
Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот. Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
И на кой хрен ты эту ссылку приводишь, если в ней нет ничего про температуру 2Т и 4Т моторов?
Про температуру ищи сам
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения.
Это называется "кто про что, а вшивый все про баню" - чистка камеры сгорания и свечи является неотъемлемой частью эксплуатации 2Т мотора. Во всех мануалах на мотоциклы с 2Т моторами об этом пишется, как о регламентной работе и даже указывается примерный пробег до этого регламента.
Мослитр:
Про температуру ищи сам
Мне было лень искать и я нажал Ctrl+F, а потом вписал в окно поиска слово "температура" - единственное такое слово оказалось в строчке таблицы "температура вспышки". О главном не было в этой статье ни слова, значит автор не совсем в теме - почти такой же дилетант, как и ты.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зачем нужно было покупать Сибойл - по 644р/1 л, если оно после вышеозначенных действий становится не лучше М8В1 - по 166 р/1л? В чем тут логика и выгода - этого я не понимаю... Если еще учесть тот факт, что этот мотор проектировался в те годы, когда почти все масла для 4Т моторов были не лучше нашего отечественного М8В1, то становится совсем непонятно - нахрена ему какие-то сильно присадочные масла?
644р 4 литра тогда уж. Дед "ошибся" либо в объёмах, либо в цене. Это не дорого для масла. Потому что я на этом масле ездил, поэтому могу его советовать. А на М8В1 я не ездил, поэтому не могу советовать.Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
О главном не было в этой статье ни слова, значит автор не совсем в теме - почти такой же дилетант, как и ты.
Чушь несёт дед, а дилетанты мы. Это очень по дедовски.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Мослитр, да отстань ты от деда, в плане теории он прав, а в том, что на практике это масло со своими задачами справляется он знать не может из-за отсутствия опыта его эксплуатации
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мослитр, да отстань ты от деда, в плане теории он прав, а в том, что на практике это масло со своими задачами справляется он знать не может из-за отсутствия опыта его эксплуатации
В плане теории он не прав - в 2Т моторе масло, растворённое в бензине попадает в картер, а потом через перепускные каналы в поршневую, частично сгорая, частично попадая на стенки, частично улетая в трубу. Т.е. в 2Т моторе масло работает крайне ограниченное время. Просто чем хуже качество масла, тем больше нужно его лить. А в 4Т моторе масло работает тысячи километров. Условия работы масла там гораздо хуже. Так что всё правильно написано в статье, автора которой дед обзывает дилетантом. А то, что дед утверждает, что в 2Т двигателе обязательно должен образовываться нагар, от которого поршневую надо регулярно чистить - так это прошлый век.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Т.е. в 2Т моторе масло работает крайне ограниченное время.
В 2Т моторе масло в виде взвеси в топливной смеси. Топливо испаряется интенсивней, а масло частично осаждается на стенках, и по специальным каналам попадает к коренным подшипникам коленвала. Из них оно вытекает, и потоком воздуха разбрасывается на цилиндр, шатун, палец. Но подшипник кривошипа смазывается недостаточно, хотя нагрузка на нем наибольшая. Масло должно быть максимально липкое, текучесть и вязкость его безразлична, так как оно идет в разбавленном состоянии. В 4Т моторах нижняя головка шатуна смазывается под давлением.
Мослитр, неужели от лифтового масла не остаётся нагара? в мысленном 4т моторе требования к маслу меньше - оно должно всего-то смазывать. А в 2т оно должно во-первых смешиваться с бензином и не отделяться, во-вторых смазывать и задерживаться на поверхностях (учитывая повышенные температуры), в-третьих - сгорать, оставляя минимум отложений после себя.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мослитр, неужели от лифтового масла не остаётся нагара? в мысленном 4т моторе требования к маслу меньше - оно должно всего-то смазывать. А в 2т оно должно во-первых смешиваться с бензином и не отделяться, во-вторых смазывать и задерживаться на поверхностях (учитывая повышенные температуры), в-третьих - сгорать, оставляя минимум отложений после себя.
От индустриалки И-50А, который заказывал "Мослифт" в 2006-2011 годах (когда я ездил на 2Т) в поршневой не было нагара, в отличие от МГД-14, продававшегося тогда в Соколях. Что сейчас поставляют под видом И-50А - не знаю. В то время оно было светлое прозрачное желтоватое.
Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
Мотвэ:
в мысленном 4т моторе требования к маслу меньше - оно должно всего-то смазывать.
Но множество циклов, за которое оно стареет, обогащаясь продуктами сгорания и износа, постепенно теряя свои свойства. Особенно несоответствуюшее по тепловым характеристикам масло деградирует от перегрева.
В 2Т - просто всё - попав на стенки цилиндра, где максимальная температура, за десятые доли секунды (в зависимости от оборотов) создать масляную плёнку. Всё. Остальная работа в картере, где температурный режим гораздо более благоприятный. Т.е. Отработав весьма ограниченное время, благополучно вылететь в трубу. Что интересно в этой статье, тут проверили и 4т масла в тч и М8 . https://www.mopedist.ru/stati/obschie-stati/kakoe-maslo-zalivat-v-moped-i-dvuhtaktnyi-skuter.html Можно в эту таблицу добавить и И-50а
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 апреля 2025 в 17:13, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Это дед писал про какую-то веретёнку. Я про неё не писал.
Все индустриальные масла имеют общее народное название - веретенное масло.
Мослитр:
в 4Т моторе масло работает тысячи километров. Условия работы масла там гораздо хуже.
Не могут быть там условия хуже, чем в 2Т моторе. Я уже написал один раз и могу повторить - в 2Т моторе условия по температуре намного жестче. Можешь сам сравнить оребрение у чугунного цилиндра 4Т мотора Альфы-полтинника и алюминиевого Ш-57 - тоже полтинника, а по факту там всего 34 кубика.
Мослитр:
А то, что дед утверждает, что в 2Т двигателе обязательно должен образовываться нагар, от которого поршневую надо регулярно чистить - так это прошлый век.
Правильно - это прошлый век. А лить в бензин для дешки веретенку - это не прошлый век? Есть очень хорошие минеральные масла, с пакетом присадок и низкой температурой вспышки. Не такие уж и дорогие, даже мне - пенсионеру - они вполне по карману. У моего мотора от масла Штиль(контрафактного) через 3500 км пробега нагара на поршне и на головке почти не было, а который был - легко снялся ногтем.
Мотвэ:
сгорать, оставляя минимум отложений после себя.
Вот именно! Я приводил температуру вспышки И-50А и специального моторного масла - разница у них в 10-15 градусов не существенна. А что И-50А перестает смазывать при 120 градусах - это факт.
Мослитр:
создать масляную плёнку.
Если у него это получится. В хорошие масла для 2Т моторов не просто так добавляют олеиновую кислоту, которая способствует липкости и адгезии при самых больших температурах. Не просто так именно с олеиновой кислотой проводят обработку твердых металлов резанием, когда обычное "веретенное" масло и эмульсия на его основе не справляются. Там такие температуры, что с маслом сталь не только синеет, а докрасна стружка раскаляется и резец садится. А с олеинкой резец снимает стружку так, будто нож в пареную репу входит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все индустриальные масла имеют общее народное название - веретенное масло.
Я таким названием не пользуюсьДобавлено спустя 1 минуту
Дед:
Если у него это получится. В хорошие масла для 2Т моторов не просто так добавляют олеиновую кислоту, которая способствует липкости и адгезии при самых больших температурах. Не просто так именно с олеиновой кислотой проводят обработку твердых металлов резанием, когда обычное "веретенное" масло и эмульсия на его основе не справляются. Там такие температуры, что с маслом сталь не только синеет, а докрасна стружка раскаляется и резец садится. А с олеинкой резец снимает стружку так, будто нож в пареную репу входит.
Не просто так у хороших 2Т масел пропорция 1:50
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Я другими маслами и не пользуюсь и смешиваю всегда только 1:50. А в моторе моего скутера масляный насос дозирует еще меньше: на холостых совсем мало, на средних побольше, на максимальных еще больше - в среднем получается 1:70. Учитывая тот факт, что на холостых и на средних я почти не езжу, можно считать эту пропорцию основной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Как обычно для 2Т моторов: для вычисления берется не ход поршня, а расстояние от верха выпускного окна до верха цилиндра. Или надо подвести поршень к верхней кромке выпускного окна и залить через свечное отверстие в головке мерное количество жидкости. P.S. Японцы честно пишут про свои 2Т моторы степень сжатия и они её приводят именно к действительному ходу поршня, при котором происходит сжатие в цилиндре.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев