#1
- 28 сентября 2011, среда
|
Павлоград
797 дней назад
|
Уважаемые,если кто расчитывал,изготавливал,устанавливал это устройство(резонатор впуска) на В-50,отпишитесь! Стоит ли это делать и самое главное,какой от этого результат на практике? Р.S.: статьи из инета прошу не выкидывать(изучил все что нашел),поделитесь личным опытом если по даному вопросу такой имеется.
|
|
#2
- 30 сентября 2011, пятница
|
4057 дней назад
|
коне4но вещь хорошая, но я такую не делал, но с другой стороны для каких целей он тебе!
можно ехать на мопеде, но безопастней на велосипеде !
|
#3
- 30 сентября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
ты хоть в курсе что это такое??? mm:но с другой стороны для каких целей он тебе! Если был бы в курсе тогда не спрашивал. Вот инфа про резонатор впуска.
|
#4
- 1 октября 2011, суббота
|
Павлоград
797 дней назад
|
1alf1:Вот инфа про резонатор впуска. ознакомился,спасибо! надо будет как-нибудь попозже голову поморочить с сим "девайсом".Сейчас голова занята 3-м каналом и ОПК...))
|
#5
- 1 сентября 2012, суббота
|
Воронеж
3370 дней назад
|
Хм, ниче ни понял, как там че работает как он понимает что поршень в ВМТ? , а на скутерах этот резонатор впуска дает прибавку в 0,8л.с. давольно неплохо неправдали?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#6
- 1 сентября 2012, суббота
|
Припять
3740 дней назад
|
Как это резонатор ВпускА ???Может, выпуска?? А на впуске вроде нулевик.....
фыальдыва
|
#7
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
383 дня назад
|
Эндурист: Как это резонатор ВпускА 2т моторы выбрасывают часть смеси назад в карбюратор за счёт чего теряем мощность, это можно компенсировать поставив лепестковый клапан или резонатор впуска.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#8
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Припять
3740 дней назад
|
mitroxa: Эндурист: Как это резонатор ВпускА 2т моторы выбрасывают часть смеси назад в карбюратор за счёт чего теряем мощность, это можно компенсировать поставив лепестковый клапан или резонатор впуска. А не проще купить более современный карбюратор??
фыальдыва
|
#9
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
28 дней назад
|
Лепестковый клапан,это деталь газораспределения,а карб это система питания.
|
#10
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Припять
3740 дней назад
|
Ааа.Ну вы простите меня, оленевода
фыальдыва
|
#11
- 2 октября 2012, вторник
|
Днестровск
1533 дня назад
|
Приветсвую всех. Вы интересуетесь резонатором впуска,может поможете в моей проблеме.Вчера в очередной раз пытался перенести воздухан на мотокультиваторе (движек В501).Так при удлинении патрубка между карбюратором и фильтром движек задыхался и глох.Я подсоеденял шланг D=40 мм на полном газу,обороты резко падали и двиг.работал на издохе.Я понимаю что двиг.не может прососать этот объем воздуха в шланге (длина около 1м).Может быть Вы где-то встречали методу расчета или практические конструкции.В прошлом году из-за плохозакрытого фильтра за 2 для убил кольца полностью.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2012 в 00:19)
|
#12
- 2 октября 2012, вторник
|
Щёлкино
246 дней назад
|
Килогерц:Я подсоеденял шланг D=40 мм на полном газу,обороты резко падали и двиг.работал на издохе.Я понимаю что двиг.не может прососать этот объем воздуха в шланге (длина около 1м).Может быть Вы где-то встречали методу расчета или практические конструкции. У Григорьева написано что фильтрующий элемент должен иметь объем в 10 рабочих объемов мотора. То есть если у тебя мотор 50 см куб, то желательно подобрать длину шланга 39,7 см. Возможно что и 20 объемов тоже проканают... Я на Д5 ставил фильтр с объемом 450 см куб, все работает нормально. Единственное что приходится делать так это обогащать смесь. Попробуй обогатить смесь и возможно твой движок заработает.
Да пребудет с вами Сила!
|
#13
- 8 ноября 2012, четверг
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Попробуйте после карба поставить емкость из пластиковой бутылки пожестче а уже к ней(в неё)подсоедините шланг.Примерно такая схема в Sinson KR-51/2,и шланг длинный диаметром в полдюйма в фильтр под рулём.Длиной и диаметром шланга можно регулировать наполнение цилиндра смесью,т.е попасть в резонанс.Представьте,что в кране когда он начинает гудеть и трястись в резонансе с водопроводной системой из него выхлёпывается ужасное количество воды,чего в нормальном состоянии не даст.Да,в нашем случае еще можно подбирать резонанс длиной выпускного тракта, модернизацией или изменением длины глушителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 21:57)
|
#14
- 9 ноября 2012, пятница
|
Днестровск
1533 дня назад
|
magdino1951, Спасибо за участие.Я сделал емкость из жести,а шланг D40 мм длиной около метра-результат 0.Затем начал укорачивать шланг.Осталось 25см и заработало. magdino1951:Длиной и диаметром шланга можно регулировать наполнение цилиндра смесью,т.е попасть в резонанс. Не уверен,хотя и не опровергаю,обороты-то у нас меняются значительно,так-что резонанс за ними не угонится.С Симсоном близко не знаком,а нет ли у него лепесткового клапана?Если есть-то magdino1951:шланг длинный диаметром в полдюйма в фильтр под рулём не проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 00:24)
|
#15
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
1330 дней назад
|
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 9 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Килогерц, когда я приобрел этого зверенышаи увидел тонкий шланг-я был в шоке!Ну,естественно-стал лечить:шланги увеличивал в диаметре,укорачивал,менял конструкцию впуска.Все плохо.У немцев ничего лишнего или неправильного нет-только шланг диаметром внутри 18мм и с родным ресивером после карба.Такая у него настройка впуск-выпуск.Фото родного немецкого шланга:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Меня заело немного и на eBay приобрел фирменный глушак за 100 евриков.Так он длиннее где-то на 20см и сияет хромом.Но мотор с ним не поёт!Поставил карб от китайца 4хтактника,конусный бумажный фильтр тонкой очистки от пылесоса и старый глушак-и все запело,мотор раскручивается в долю секунды со звоном и прекрасная тяга.Глушак,вероятно,на большую кубатуру рассчитан,Симсоны моторы по кубатуре разнятся,и вероятно сам продавец этого мог не знать,иначе бы предупредил.Теперь имею блестящий новый памятник своим 100 еврикам.Да,не новый-уже дымком попахивает,работал малость.Может,кому продам по дешёвке.Да,шланг воткнул таки от Ракеты,самый жесткий,со стальной спиралью,и выточил переходники на фильтр и резонатор. Лепесткового клапана в Симсоне нет.Но уже на новых разработках я видел на eBay цилиндры с клапанной коробкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 23:51)
|
#17
- 17 ноября 2012, суббота
|
Днестровск
1533 дня назад
|
Madest, Спасибо,конечно,но я бы после Вашего сообщения поставил Шибко заумно для меня,хотя и позновательно. magdino1951, и Вам спасибо за участие,но подбирать длины и диаметры шланга методом тыка я буду вечно.Не понятно про резонанс:Обороты-то меняются,а сечение трубки постоянно
|
#18
- 17 ноября 2012, суббота
|
Ярославль
1958 дней назад
|
Килогерц, На мотоблоке Крот тоже переносили фильтр от карбюратора , который находится в самом пыльном месте на руль. Для соединения испльзовалась гофротрубка от противогаза. Проблем не возникло разницы в работе мотора до и после не наблюдалось. Добавлено через 7 минут magdino1951, на счет расчетов буржуев Один юный механик решил разобрать фильтр на двигателе Ротакс Макс разобрал на атомы как на картинке http://www.fastech-racing.com/airbox-bracket-new/. После сборки двигатель работать толком не захотел - плевался с низов, на верхушке перебоил. Оказывается юниор перевернул резинку которая на картинке под №2. Форма отверстий на этой тубке отличается между входом и выходом. После того как восстановили правильное положение вещей - двигатель нормально заработал. Буржуи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 12:20)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#19
- 17 ноября 2012, суббота
|
Днестровск
1533 дня назад
|
shaman, Спасибо.А на Кроте перед карбюратором был рессивер или напрямую?
|
#20
- 17 ноября 2012, суббота
|
Ярославль
1958 дней назад
|
Килогерц, да, ресивер был.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#21
- 17 ноября 2012, суббота
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Кажется,еще Григорьев писал о явлении обратной волны при резонансе-т.е смесь при входе в цилиндр не вылетает автоматом в выхлоп,ее в этот момент подпирает отразившаяся от резонатора задней стенкм глушителя обратная ударная волна и закручивает вверх,что хорошо для лучшего наполнения смесью.Разумеется-на сверхзвуковых скоростях все по иному,но мотор столько не раскрутит. ,а нам и этого вполне и мы пользуемся.Убежден-если мотор в резонансе с выхлопной и всасывающей системой-тянет отлично и на малых и на больших оборотах.Далее-физика,оно нам надо или интересно-почему лампочка горит?Давайте пользоваться тем,что есть.Другое дело-расчеты,кто нибудь пробовал?Опять же=ресиверы и различные добавочные емкости переменного объема на входе и выхлопе в зависимости от оборотов-есть даже на эту тему в старых журналах для автолюбителей статья и эскизы.А так-же буржуи даже и выпускали серийно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 17:49)
|
#22
- 17 ноября 2012, суббота
|
Днестровск
1533 дня назад
|
shaman, А объём не вспомните,хотя бы примерно.
|
#23
- 17 ноября 2012, суббота
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
К сожалению не могу- давненько было,те журналы *зачитали*в мотосекции,но помню там указывались марки и заводы изготовители,общая идея и способы её реализации разными изготовителями,частные вариации и эскизы решений.Кое-что мы пытались воплотить в жизнь своими силами,эксперимента ради,не совсем удачно и громоздко,Григорьев такого и не пробовал-ему,конечно,полная уважуха но тут способ решения резонанса более динамичен.На повышенных оборотах там увеличивается камера выхлопа на трубе что-то(дополнительная заглушка) плавно отъезжает с помощью злектромагнита или с помощью разрежения во всасывающем патрубке,или тупо открывается дополнительный карман возле цилиндра.Стоит поискать в ГУГЛе,только вопрос сформулировать правильно,и,мне кажется,у нас будут сюрпризы.Журнал назывался *За рулем* страничкв мотоциклиста.И вполне уверенно можно утверждать,что эти идеи справедливы и для малокубатурной техники.Шаман-спасибо за рассказ про фильтр-улыбнуло!Удачи всем!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 23:45)
|
#24
- 21 ноября 2012, среда
|
Москва
2 часа назад
|
magdino1951: журналы *зачитали*в мотосекции,но помню там указывались марки и заводы изготовители,общая идея и способы её реализации разными изготовителями,частные вариации и эскизы решений.
Первая Ямаха сделала на впуске рессивер переменного объёма.(Между карбюратором и цилиндром). Открываем дроссель - растут обороты, дополнительный тросик закрывает полость с лишним объёмом. Считать не обязательно, Ещё у Григорьева чётко написано: длина патрубка - 100мм от поршня до центра дросселя.Площадь сечения = 1,2 сечения карбюратора (если стыкуется под прямым углом. Если под острым углом - то сечение ещё больше. На карбюратор полюбому надевают конический патрубок. А объём рессивера на входе - чем больше, тем лучше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|