борьба за выживание....
#82
- 8 января 2025, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон, уточняю - увеличить зазор между торцом клапана и коромыслом!
Здесь был Orik...
|
|
#83
- 8 января 2025, среда
|
Оленегорск
1 день назад
|
Харитон, если декомпрессор неисправен. Всё тебе старому разжёвывать надо, дедуль
|
#84
- 8 января 2025, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec: Харитон, уточняю - увеличить зазор между торцом клапана и коромыслом! Да, поднимать будет меньше. Но думается компрессия сильно не изменится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#85
- 8 января 2025, среда
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Харитон, в видео мужичок все популярно рассказал и показал. Язычек всего 1мм толщиной(и он не широкий), вот на эту величину и увеличили зазор. Тем самым смоделировали работу без декомпрессора. Показания изменились, вот это и надо проверить, пока не влез в дебри Ну по крайней мере можно понять "виртуальное" состояние клапана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2025 в 22:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#86
- 9 января 2025, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:6,5 - малова-то будет... Маловато, но это не "криминал" - заводиться и работать он должен. С такой компрессией на пермском заводе делали новые моторы ДМ-1 и они могли работать(и работали) на всех видах бензинов, хоть на авиационном Б-60.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#87
- 11 января 2025, суббота
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
И так.... От проверки клапанов под давлением пришлось отказаться - поршень сдувает в НМТ Заметил один интересный факт.... На такте всасывания идёт хороший "засос", но под самый конец выдувает в обратку Решил скинуть головку... Но там всё оказалось в норме. Пролил керосином - сухо! Решил всё же скинуть движок... Как бы мне этого не хотелось.... Чудес не бывает... Бывает какой-то косячок.... КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Увидеть как там всё было не получилось, ибо распредвал вышел со второй половинкой картера.... Внутри как бы все чисто, залежей не обнаружено....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашел метки ГРМ:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шпонка на месте, уже хорошо.... метки балансировочного вала:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К декомпрессору притензий нет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Далее, вытащил поршень.... Такое ощущение, что его не так давно меняли.... Даже следы от резца видны...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазор на кольцах вполне не критичный: П О С М О Т Р Е Т Ь ! Но вот замки колец были в одном месте.... Там где маслосъёмное кольцо, в канавке нет отверстий.... От сюда вопрос - должен ли замок маслосьемного кольца быть напротив канала в районе "холодильника", как на фото? Мдааа... Вопросов больше чем ответов....
Здесь был Orik...
|
#88
- вчера в 06:38, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
А что там за квадратное отверстие в боку поршня - возле стыка маслосъемного кольца? Выломан кусок или так было в заводском исполнении?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#89
- вчера в 07:47, воскресенье
|
9 часов назад
|
Latgalec:должен ли замок маслосьемного кольца быть напротив канала в районе "холодильника", как на фото? Не обязательно. Масло в любом случае туда уйдет через полость в кольце с пружиной Latgalec:Вопросов больше чем ответов... Я не уловил суть изначальной проблемы что-то, если честно
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 07:48, Vladk: причина не указана)
|
#91
- вчера в 09:31, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec: Заметил один интересный факт.... На такте всасывания идёт хороший "засос", но под самый конец выдувает в обратку
Это непонятно как. Непонятно, что за канал в поршне, и куда он идет. А так состояние мотора отличное. Стыки колец на одной линии мало влияют на компрессию. Должны быть разведены на 120 град. Надо смотреть износ цилиндра, маслос,емного кольца и зазор поршень-цилиндр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- вчера в 21:09, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Дед:Выломан кусок или так было в заводском исполнении? Ещё раз сегодня внимательно посмотрел - отливка, с обоих сторон поршня по 2(по краям холодильника). Скорее всего сделано из-за того, что под маслосъёмным кольцом нет отверстий для выхода масла. Харитон:Это непонятно как Харитон, а я наверное начинаю понимать.... Раз поршень скорее всего меняли, значит есть вероятность того, что установили шестерни ГРМ не по меткам.... Хозяин молчит как партизан.... И это только усложняет задачу... Не знаешь куда копать... А получается у нас запаздывание буквально на пару зубов. По идее, когда поршень подходит к НМТ на такте впуска, клапан должен начинать закрываться, но закрываться он начинает значительно позже, когда поршень уже перескочил НМТ. Вот вам и короткий обратный выброс... Но рукой он четко ощущается... Ладно, нашёл еще одну интересную вещицу - клапан вентиляции картера. Оказался открученным.... П О С М О Т Р Е Т Ь ! Промыл, продул, закрепил.... Хотел было поменять сальник на коленвале, да размерчик у этих америкашек нестандартный 35х 47,6х7. Хорошо вовремя остановился.... В природе такие сальники есть, но не у нас.... В металлической обойме.... Ждать долго.... Не криминально, пока что походит... Поменять не сложно...
Здесь был Orik...
|
#93
- вчера в 21:14, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Завёл?
|
#94
- вчера в 21:22, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
andruxxa, ещё до разборки , но были нюансы.... Хочется без глюков....
Здесь был Orik...
|
#95
- вчера в 22:42, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Глянул на диаграмму работы 4Т двигателя, похоже так оно и должно быть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опять вернулся к тому, с чего начал..... Ну да ладно.... По крайней мере буду уверен в основных волновавших меня до этого вопросах....
Здесь был Orik...
|
#96
- вчера в 23:43, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
Latgalec: Глянул на диаграмму работы 4Т двигателя Опять вернулся к тому, с чего начал..... Диаграммы похожие, но от мотора к мотору сильно отличаются. Если есть подозрение, что стояло не по меткам, то по совокупности причин,- так оно и было. Был у меня мотоцикл со сбитыми фазами на впуске. Он стрелял и чихал при открытии и сбросе газа. Ехал вроде хорошо. Но после установки шестерен в правильное положение, начал вставать на козла при той же даче газа.смещение было градусов 20, не более.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|