Cвет на Д8Э

Как его сделать при отсутствии всего что от него когда то было
Neko222
Новосибирск
63 дня назад
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос по поводу света на 1ск Ригах, имеется у меня в закроме Рига 7 с напрочь выкорченым кем-то до меня светом и моторчиком от 13й Риги, тоесть от старого света буквально ничего кроме корпуса фары нет, так как я не электрик то прошу вашей помощи, откуда выводить плюс на свет и как его преобразовать в нужный для лампочки/светодиода ток?
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
1 день назад
Для начала нужно понять что осталось, т.е. какое зажигание установлено, а конкретно, какая подкова используется.
Neko222
Новосибирск
63 дня назад
omich:

Для начала нужно понять что осталось, т.е. какое зажигание установлено, а конкретно, какая подкова используется.
Зажигание обычное контактное с выносной ТЛМкой, то-есть подкова от Д8Э/М. Провода вырваны были абсолютно все, даже конденсатор кому то понадобился. Благо зажигание простое и его вернул в строй быстро.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
10 минут назад
""

""

Прерыватель может отличаться, но смысл тот же.

Если подкова с диодами, то проблем нет. Собираем по выше указанной схеме.
Если нет, то необходимо еще вживить дроссель в фару.

Немаловажный факт - при использовании диодной подковы, лампы используются 12В (5Вт+1Вт)

Если с дросселем - 6В (3Вт+1Вт)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2024 в 21:43, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Neko222
Новосибирск
63 дня назад
Latgalec:

""

""

Прерыватель может отличаться, но смысл тот же.

Если подкова с диодами, то проблем нет. Собираем по выше указанной схеме.
Если нет, то необходимо еще вживить дроссель в фару.

Немаловажный факт - при использовании диодной подковы, лампы используются 12В (5Вт+1Вт)

Если с дросселем - 6В (3Вт+1Вт)