- 22 ноября 2024, пятница
|
Новосибирск
3 часа назад
|
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос по поводу света на 1ск Ригах, имеется у меня в закроме Рига 7 с напрочь выкорченым кем-то до меня светом и моторчиком от 13й Риги, тоесть от старого света буквально ничего кроме корпуса фары нет, так как я не электрик то прошу вашей помощи, откуда выводить плюс на свет и как его преобразовать в нужный для лампочки/светодиода ток?
|
|
|
Зеленогорск
1 день назад
|
Для начала нужно понять что осталось, т.е. какое зажигание установлено, а конкретно, какая подкова используется.
|
|
Новосибирск
3 часа назад
|
omich: Для начала нужно понять что осталось, т.е. какое зажигание установлено, а конкретно, какая подкова используется.
Зажигание обычное контактное с выносной ТЛМкой, то-есть подкова от Д8Э/М. Провода вырваны были абсолютно все, даже конденсатор кому то понадобился. Благо зажигание простое и его вернул в строй быстро.
|
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Прерыватель может отличаться, но смысл тот же. Если подкова с диодами, то проблем нет. Собираем по выше указанной схеме. Если нет, то необходимо еще вживить дроссель в фару. Немаловажный факт - при использовании диодной подковы, лампы используются 12В (5Вт+1Вт) Если с дросселем - 6В (3Вт+1Вт)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2024 в 21:43, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
- 26 ноября 2024, вторник
|
Новосибирск
3 часа назад
|
Latgalec: Прерыватель может отличаться, но смысл тот же. Если подкова с диодами, то проблем нет. Собираем по выше указанной схеме. Если нет, то необходимо еще вживить дроссель в фару. Немаловажный факт - при использовании диодной подковы, лампы используются 12В (5Вт+1Вт) Если с дросселем - 6В (3Вт+1Вт) Спасибо, попробую что-то с этим сотворить, а риговский переключатель использовать обязательно? Просто я глушилку уже на обычной кнопке сделал, а может в нем какое-то чудо происходит и без него ничего не будет) Извиняюсь заранее за такой глупый вопрос
|
- 26 ноября 2024, вторник
|