[РЕШЕНО] Новая коробка не работает

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Медаль
Оффлайн
Погоди, ты снял крышку и передачи перестали вылетать???
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
439 дней назад
saffffok:
Какие будут мнения по данной ситуации.
У тебя случайно трос не очень длинный?Я имею ввиду то место где он крепиться к толкателю в картере
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
косованыч
Медаль
Донецкая
1919 дней назад
saffffok:
Когда на 2 передаче едишь натяжение троса вобще роли не играет по идее(он ослабляеться),почему тогда она тож вылетает.
Тут ты ошибаешься, если даже ты опустил ручку на вторую, а трос немного подтянут, то вылет второй обеспечен, ты правда, сними трос как тебе сказали, и проедь на второй, если вылета не будет, то регулируй трос.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
я так месяц ездил! прям без троса. а потом понял, что все дело в этой детальке, которая у меня была слишком сильно выгнута( вот так и проездил на одной второй( 2 раза сцепление разбирал из-за этого
Оффлайн
Андрюха:

Погоди, ты снял крышку и передачи перестали вылетать???

Получаеться что так shock
Оффлайн
1alf1:

saffffok:
Какие будут мнения по данной ситуации.
У тебя случайно трос не очень длинный?Я имею ввиду то место где он крепиться к толкателю в картере

Я его подрезал когда ставил
Медаль
Оффлайн
Это еще что такое бл*... может и проблема в этом? только как это возможно? shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 15:33)
косованыч
Медаль
Донецкая
1919 дней назад
saffffok:
Андрюха:

Погоди, ты снял крышку и передачи перестали вылетать???

Получаеться что так shock
Это какую крышку? Я че-то не вкурил, можно поподробней!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Правую со стороны генератора
косованыч
Медаль
Донецкая
1919 дней назад
Ну так значит это не крышка виновата, а неправильная укладка троса, просто каким-то образом крышка передавливала трос.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Ну так значит это не крышка виновата, а неправильная укладка троса, просто каким-то образом крышка передавливала трос.

Не передавливала, а он слишком много торчал из треугольника и впирался в чтото. У меня тоже такое было, трос впирался в провода. Только я сразу допёр и коробку не менял. crazy
Медаль
Оффлайн
У меня такое тоже было. я снял, ниче не понял, поставил и с тех пор езжу. теперь боюсь снимать блин. мдеее
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
843 дня назад
Андрюха:
У меня такое тоже было.
Вы не поверите!!!
Блин! И у меня, как я сразу не допёр? Просто казалось. что такая херня ни когда больше не повторяется... Тем более, ещё у кого-то.
Только я трижды пялился и не мог заметить, вечер был... а утром! Вот оно что!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 23:10)
Интим не предлагать!!!
""
Медаль
Оффлайн
Бывает же такое! чтоб развеять все сомнения, автор темы, поставь крышку и тогда попробуй! увидим в этом ли проблема... заодно и круг поисков проблемы у тебя реально уменьшится)
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
843 дня назад
Андрюха:
поставь крышку
Обязательно!
Я не шучу. Как-то, по дурости катался по площадке со снятой крышкой со стороны зажигания, и докатался. Свободным концом трос переключения передач коснулся одной из гаек генератора, и генератор благополучно сгорел... Валяется как напоминание. Выбросить рука не поднимается, а начать ковырять и перематывать - мозг...
Интим не предлагать!!!
""
Медаль
Оффлайн
Эх жалко... вот так и уходят молодые... генераторы) крышку поставить и все сразу станет ясно. Давай, дерзай, автор
Оффлайн
Андрюха:
Эх жалко... вот так и уходят молодые... генераторы) крышку поставить и все сразу станет ясно. Давай, дерзай, автор
Это точно
Оффлайн
Крышку поставил покатался вроде все нормально за сим несколько вопросов ответьте плиз на все по возможности чтоб лишних новых тем не создавать:1)Между половинками картера под поршневой(а не из) масляное пятнышко видимо смесь летит это очень серьезно?(сливать масло и снимать сцепление лень чтоб болты подтянуть)2)Амортизаторы новые но очень мягкие когда едешь по неровной дороге местами проседает так что глушитель бьеться и скребет это серьезно?3)Раньше лил побольше масла на холостых капало из глушителя,щас лью поменьше и из глушителя не капает,держал руку перед глушителем 1мин рука пахнет женым маслом это нормально или масла всетаки побольше лить?4)Винт карбюратора на обогощение смеси при выкручивании обедняет смесь только до половины выкрученого(а потом опять начинает обогощать)или пока из резьбы не выйдет будет продолжать обеднять ее?Если выкрутить почти до конца бензину будет расходоваться меньше?(Я его даже когда сильно выкручиваю мопед хорошо тянет,винт рабочий когда доконца закручиваешь смеси много идет и двигатель неустойчиво работает)5)В каком положении краника на баке бензин расходуеться меньше "открыт" или "резерв"?(раньше снимал шланг и смотрел в каком положении больше струя а щас и вспомнить немогу и шланг снять,если сниму потом уже хорошо не одену((().
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 00:58)
косованыч
Медаль
Донецкая
1919 дней назад
1) даже если ты и подтянешь половмнки, то врят ли течь уйдет, если не течет а просто потеет, то пусть будет так. 2)Скорее всего это не нормально, я бы их снял или найди пружины другие и поставь, эти аморты пока сними, а то трубу протрешь или задериее, если аморты на отбой не срабатывают. 3) лей 30грамм масла, на один литр бензина, не ошибешься, и дыма большого нет, и не какпает, соответственно и нагара нет. Это я за пасло Мс-20 или М8. 4) ставь винт на 2.5 оборота, +-0.5, вообще статью демонстрировали не однократно о настройке карба. В нормальном карбе, винт качества вкрутить до конца, он должен глохнуть! В баке стоит резервная трубка, одно слово резерв, тебе должно было сказать, что это осталось твое резервное питание для твоего монстра, так что бегом на заправка. Так что ездить нужно на положении открыт, когда стал, переходи на резерв.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Со скоростями все-таки разобрался. теперь как и я наверное боишься крышку снимать, дабы все заново не началось?
Оффлайн
Андрюха:

Со скоростями все-таки разобрался. теперь как и я наверное боишься крышку снимать, дабы все заново не началось?

Нет,уже снимал,болты генератора подтягивал,потом опять катался пока все нормуль.
Оффлайн
Спасибо всем за помощь в решении проблемы,и отдельное спасибо косованычу за ответы на вопросы.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» вчера в 22:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:44
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 19:38
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 11:02
Yaroslaw отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» вчера в 10:00
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020