#121
- 5 апреля 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
andruxxa: Мож пропуски из-за бедной смеси? Там тупо нечего поджигать?
Весьма странно это, ибо туда всë было норм. Жа и когда смесь была еще беднее - такого не было.
|
|
#122
- 5 апреля 2025, суббота
|
Воронеж
1 день назад
|
Изолятор в свече подозрительно красный. Может в бензине чего лишнего намешано. Или это цветопередача такая? У моего телефона иногда сильно отличается от естественного.
жизнь-это движение (в землю)
|
#123
- 5 апреля 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
AleksejR, "красное" - эт типа кирпичное. Ближе к этому цвету. Нашел странную вещь - сдернул бронепровод с катухи на контакте провода был свежий масляный след. Хотя колпачек плотно сидит. Катушке приходит карачун?
|
#124
- 9 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Упдейт. Поломался оптич датчик. Грешил на катушку, ибо выступило масло на контакт. Видимо не она. Но поставил новую с сопротивлением 1.2 ома против 3.8 ом старой. Проявило себя это странным образом: при подключении была искра с равными промежутками сама по себе. При отключении датчика оно пропадало. Разбираемся дальше.
|
#125
- 14 апреля 2025, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Ха-ха. Таки не датчик. По порядку. При собранной схеме с фуоз - искра бьет равномерно независимо от положения датчика. На вращение модулятора датчик реагирует, а искра бьет так же, как и раньше: с интервалом около 0.5 - 1сек. Замена датчика ничего не дала. Замена блока фуоз ничего не дала. Замена коммутатора... тоже ничего не дала, но выявилось, что на старом искра слабее. Выкинул фуоз - оставил просто бсз. Старый коммутатор, видимо, сдох окончательно. Искры нет. Новый - работает. Ничего не щелкает. Ну ок. Стал стоить смесь. И оказалось, что с фуозкой гораздо лучше происходило сгорание. Ну, когда оно работало, конечно. Показался жиклер 1.5 таки многоват. Сейчас 1.45. Хх 45, игла посередине. И..? Мистика продолжается. Обнаружил, что трос обогатителя от вибрации смещается и открывает нежную минкуëвую пружинку. Нахер его - переделал под уральский вариант, с ручкой. Поехал. Поехало. Повращал зажигалку на, как мне показалось, лучшее положение. Типа, пораньше. Если энергично кикакть - норм. Если замешкался - получишь. И..? Мистика опять продолжается. Такое ощущение, что на скорости 70+ стал кончаться бензин в карбе. Особенно это заметно в горку. И чего с этим делать? Из крана течет сильнее обычного - я его рассверлил. Отстойник, хоть и оказался с какой, но сеточка была не забитая. В бак дунул. Дырочка в крышке есть. Что остается? Уровень. Уровень регулируется кудряво. Но, вроде, справился. Повысил. И никуда не поехал. Пора домой. Чо за нах? Если не поможет, куда смотреть?
|
#126
- 14 апреля 2025, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Мож поплавок или игла залипает?
|
#127
- 14 апреля 2025, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
andruxxa: Мож поплавок или игла залипает?
Может. Только как это понять? Когда сбрасываешь газ - всë снова едет. Но если долго ехать "на грани" тупления, то снижать скорость надо сильнее и восстанавливается дольше. Добавлено спустя 5 минутЯ даже прозрачный фильтр поставил, чтоб видно было, течет ли бенз? Завтра посмотрю.
|
#128
- 14 апреля 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
А какой диаметр отверстия в корпусе запорного клапана у этого карбюратора? И насколько отходит игла от него при поступлении бензина? Еще хорошо бы увидеть фото запорного кончика этой иглы. Тут такое дело - чем тупее угол запорного кончика, тем меньше щель между ним и корпусом клапана и тем меньше проходит бензина в камеру. В итоге: поступление бензина не обеспечивает его расхода через жиклер и происходит переобеднение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#129
- 14 апреля 2025, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Дед:А какой диаметр отверстия в корпусе запорного клапана у этого карбюратора? И насколько отходит игла от него при поступлении бензина? Еще хорошо бы увидеть фото запорного кончика этой иглы. Тут такое дело - чем тупее угол запорного кончика, тем меньше щель между ним и корпусом клапана и тем меньше проходит бензина в камеру. В итоге: поступление бензина не обеспечивает его расхода через жиклер и происходит переобеднение. Пока не знаю. Не смотрел. Считал, что карбюратор для двухтактного снегохода должен как-то быть отрегулирован на приход/расход из поплавковой. Ибо расход уж всяко больше, чем на планете. Но это не точно, конечно же. Если завтра не поедет, как надо - разберу запорный механизм.
|
#130
- 15 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
komandor:расход уж всяко больше, чем на планете. Это не аргумент! Если ты увеличивал жиклер, то нужно было озаботиться и тем, успеет ли бензин пополняться через запорный клапан. А ты действовал на авось и в итоге получилось то, что получилось. Чудес не бывает, а у тебя классическая задачка по арифметике о ванне и двух трубах: через одну втекает, из другой вытекает. Если втекание меньше, чем вытекание, то ванна не только никогда не переполнится, а даже и не заполнится до верху.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#131
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Дед:Если ты увеличивал жиклер Я увеличил жиклер, относительно того, что я запаял/рассверлил ранее. А относительно отверстия родного жиклера - я сильно уменьшил. Плюс, снегоходовский цилиндр больше планетовского и оборотов больше. Расход топлива больше. Значит, в теории, система запорной иглы/седла должна пропускать заведомо больше бензина, чем нужно для планеты. Но пока это теория. Сейчас проедусь и, видимо, разберу этот узел. Туда еще не лазил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2025 в 08:26, komandor: причина не указана)
|
#132
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Вести с полей. Это точно кончается бенз поплавковой. Когда стал глохнуть я перекрыл кран и встал на обочине. И так: В фильтре бенз был. Но он не шел вниз. Я отсоединил шланг от карба и в штуцер опустил тонкую отвертку. Она была сухая. Буду разбирать карб, откручивать колодец и смотреть иглу. Добавлено спустя 42 минутыВести с полей #2. Разобрал. Конус иглы норм. Выработка - светлая полоса ногтеметр ничего не заметил. Но отверстие в седле.. Влез хвостовик сверла 1.5мм. Типа, мало? Есть данные о соответствии этого отверстия и отверстия в гтж? На сколько больше надо рассверлить? И надо ли? Добавлено спустя 43 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 44 минутыУ меня есть ремкомплект, но игла там другая, с более широким конусом, и под нее нужен другой колодец. А его в ремкомплекте нет и я не могу сравнить.
|
#133
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Короче, есть мысль раздать до 2мм. В 2.5 уж как-то сильно игла провалится конусом. Не уверен, что настрою поплавки. Вот и вопрос, хватит ли 2мм? Длина этого отверстия раза так в три больше, чем длина отверстия в жиклере. А это влияет на пропускную способность.. Или таки еще и укоротить отверстие?
|
#134
- 15 апреля 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
komandor:о соответствии этого отверстия и отверстия в гтж? Такое "соответствие" может быть только в сочетании с запорной иглой. А насколько она опускается при пополнении камеры? Это неизвестно, поэтому точно не определить диаметр рассверливания. Попробуй методом последовательного приближения: через 0,1-0,2 мм увеличивать, а там будет видно, когда хватит. Но я бы сначала не стал сверлить, а попробовал бы немного увеличить время открытого состояния клапана - небольшим утяжелением поплавка. А какими образом - это уже в зависимости от его формы и зазора от стенки камеры. Можно намотать поверх него медную проволоку или тонкий проволочный припой(без канифоли внутри). komandor:Длина этого отверстия раза так в три больше, чем длина отверстия в жиклере. А это влияет на пропускную способность. Не загоняйся! Длина отверстия в жиклерах, обычно, делается в 3-5 раз больше отверстия - для получения струи без завихрения. Так что, длина канала в запорном клапане роли не играет, абсолютно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#135
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Рассверлил до 2мм. Поеду проедусь.Добавлено спустя 56 минутВести с полей #3. Рассверливание колодца эффект возымело. Даже два. 1. Бенз перестал кончаться. Даже в горку на 70. И по равнине на 75. 2. Тк он перестал кончаться - жиклер стал богатым. На верхах появилась строчка. Поэтому быстрее и не смог поехать. Запаиваю и пересверлваю жиклер с 1.45 на 1.4, наверное. Или сразу меньше? Сейчас прикину.
|
#136
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Это победа! Рассверлил жиклер на 1.3 и вот результаты:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оно и дальше едва-едва, но разгонялось. Но что-то на колясыче с 16 звездой стало стремно за мотор. На одиночке с 19 звездой есть все шансы увидеть заводскую максималку по гпс. А это круто, с учетом того КАК я еë типа отремонтировал. Конфиг получился такой: Minkui vm33/34 Хх 45 Гтж 1,30 (диаметр, пропускная способность - хз) Лепестковый клапан и недорезонаторы. На родных трубах скорее всего бы поехало так же. 70-75 получилась уверенная крейсерская скорость с возможностью разогнаться до 80. Дальше нинада. Короче, всë! Посмотрим, когда это все развалится.
|
#137
- 15 апреля 2025, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Да чё ему разваливаться, только по перегреву. Так-то одиночка на 16 звезде 100+ идёт.
|
#138
- 15 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
andruxxa:одиночка на 16 звезде 100+ идёт. Не люблю на таких оборотах ездить. Оппозитное прошлое не дает:) andruxxa:Да чё ему разваливаться, только по перегреву. Кстати, не особо греется. Конечно, погода такая, но все же. Завтра в Гусь смотаюсь - проверю на трассе! Мотовелосипедку повезу в грузовом корыте товарищу
|
#139
- 16 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Проехал 80 км. Крейсер 70-75. Пока все норм.
|
#140
- 16 апреля 2025, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Над камеру на шлем)
|
#141
- 16 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Приехал, еще 80км. Интересные результаты. 1. 75 - начинается подхват, 80 - влет любые горки. Только это максималка по книжке, так-то:) Но я так долго не ехал,только на попробовать. С 75 ускоряется в большинство горок. Интересно. 2. Расход. Сука расход. На таких оборотах он конский. С коляской быстро ехать дорого:) Больше так не буду, наверное.. 3. Это все на стандартном котле, но с лк на впуске и какими-то резонаторами на выпуске. А у меня есть еще переделанный котел с расширенными и полированными продувочными каналами, с пропиленным 3-им каналом, с расширенными фазами. Как оно поедет с ним тогда?? п.с. Все скоростя - по gps. По родному ижевскому спидометру я вообще хз, сколько ехал. Добавлено спустя 1 минутуandruxxa:Над камеру на шлем) А что интересного смотреть тошнота на трассе до Гуся? Я обогнал только трактор:)
|
#142
- 16 апреля 2025, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Нуу никогда не знаешь, что интересного увидишь и снимешь) Если ничего- стёр да и всё)
|
#143
- 16 апреля 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
komandor:Как оно поедет с ним тогда?? Еще нажористей, знамо дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#144
- 16 апреля 2025, среда
|
Воронеж
1 день назад
|
komandor:1. 75 - начинается подхват, 80 - влет любые горки. Только это максималка по книжке, так-то:) Но я так долго не ехал,только на попробовать. С 75 ускоряется в большинство горок Да, интересные данные. На Сове которая восход 3м-02 175cc подхват по середине был. А тахометр стоит или нет?
жизнь-это движение (в землю)
|
#145
- 16 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
andruxxa:Нуу никогда не знаешь, что интересного увидишь и снимешь) Если ничего- стёр да и всё) Денег жалко на камеру:) Добавлено спустя 1 минутуAleksejR:Да, интересные данные. На Сове которая восход 3м-02 175cc подхват по середине был. А тахометр стоит или нет? Тахометра нет. Но есть какие-то недорезонаторы. Стоят не родные трубы.
|
#146
- 16 апреля 2025, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Камера 1 тыщща рублей жалко блин
|
#147
- 16 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Я отстал от жизни:)
|
#148
- 19 апреля 2025, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Упдейт еще один. Был жиклер 130 с иглой посередине. На одиночке на переходных режимах таки слегка богатило. Опустил иглу на одно деление. Стало гут. Скорее всего - это следствие несоответствия тарировки распылителя для Планеты. Крейсер на 18 звезде вышел 80-90. На максималку проверить не смог - сильное движение. Всë, чего добился - 95 по гпс. Дачники и фуры - медленные.. Надо найти время и место для проверки максималки.
|
#150
- 22 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
И снова уточнения. Вчера поездил до соседнего города и обратно по второстепенной дороге. Дачники запарили. Это здец какой-то: смотрит на тебя и в тебя же и поворачивает. С проселка. С лесной или полевой грунтовки. Да похрен откуда, похрен едет кто или нет. Нада павернуть вот прям чичас. Иначе навоз на даче попортится. Но во всём этом был один плюс. Мне приходилось тошнить за этими мракобесами. И.. такое ощущение, что надо еще чуть забеднить жиклер! Игла опущена на одно деление, но еще бы надо. На полном газу едет тоже как-то не так. Значит, бедним жиклер с 1.3 до 1.25 и иглу опять на середину. Сегодня после работы попробую.
|
#151
- 22 апреля 2025, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
komandor:бедним жиклер с 1.3 до 1.25 и иглу опять на середину. Так к заводским настройкам и подойдете.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#152
- 22 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Харитон:Так к заводским настройкам и подойдете. Заметил такое дело. А всего-то было малó отверстие в седле запорного клапана. Добавлено спустя 1 минутуВ принципе, 1.25 - уже укладывается в заводские настройки, если считать верными таблички пропускной способности/диаметр. Добавлено спустя 14 минутТипа, 1.25 - это 290см3/мин 1.2 - 267 см3/мин На заводском к62и гтж был 270, на к68и - 280.
|
#153
- 22 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Таки на 1.25 смесь откровенно бедновата на полном открытии заслонки. Значит, остановлюсь на 1.3. Но опущу еще иглу на одно деление и/или попробую поставить старую заслонку, в которой я увеличил вырез. Ненуачо?
|
#154
- 22 апреля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Вернул 1.3 гтж, иглу поставил в самый низ, заслонка с увеличенным вырезом примерно на 2мм. К сожалению, выехать проверить максималку времени не было. Но выглядит всë это многообещающе: на третьей я раскрутился до 70+ км/ч на 18 звезде. Чего раньше сделать не мог. Если получится,то завтра в обед проверю максималку! В любом случае, с гтж всë. Меньше - едет явно хуже. И слишком светлый нагар.
|
#155
- 23 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Хм.. Вчера вкрутил новую свечку. Проехал на ней на разных режимах километров 6 точно. Может и больше. И на переходных ездил, и в полный газ. На полном газу (сегодня в обед ездил) есть признаки бедной смеси. Например, такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ок. Опущена игла - беднит. Хорошо, понимаю. Но в полный газ игла не участвует в смесеобразовании. Значит, и жиклер таки беднит тоже? Раньше этого не было видно, тк смесь на переходных режимах была более богатая и давала свой кирпич на электрод? А в полный газ я (по причинам движения на дорогах) я разогнаться не смог, не говоря уже о том, что бы ехать на нем хоть сколь-нибудь долго. Таки гтж надо больше 130! И при этом беднить смесь на переходных режимах более толстой иглой - видимо, эмульсионная трубка слишком богатая. Такая возможность есть - игла от наших карбов в целом потолще. Небезынтересное развитие событий! п.с. Если я в чем-то очевидно не прав - сообщите.
|
#156
- 23 апреля 2025, среда
|
Тамбов
1 день назад
|
komandor:п.с. Если я в чем-то очевидно не прав - сообщите. Советую переходить на нитрометан! https://krsk.au.ru/20410589-toplivo-byron-nitrometan-na-rozliv/
|
#157
- 23 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
А кончился. Все скупил и мне не оставил, пичалька:)
|
#158
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
5 часов назад
|
komandor:Если я в чем-то очевидно не прав - сообщите. Я же говорил, что надо слушать ЗНАЮЩИХ людей. И не просто слушать, а следовать советам. Сначала уточняется степень сжатия мотора. Под нее подбирается свеча. Новая, это какая? Затем регулируется хол ход. Затем на МАХ скоростях выбирается главный жиклер. По максимуму развиваемой скорости. Затем регулируется иглой на переходных режимах и под температуру окр. среды. Затем если надо подбирают вырез заслонки. Все время контролируют по цвету изолятора свечи. ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ, а не ККД.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#159
- 23 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Харитон, сейчас свеча ngk bpr7hs, аналог а23. Ст сж - стандартная планетовская 3+. С максималкой проблемы - до трассы, где можно всë - ехать километров 8 минимум, по загруженным другим дорогам. Если не настроено - я туда не доеду. Вот вчера смог таки развить стольник на паку км, пока дедушка-садовод не пресек мой полет:) Увидел признаки бедной смеси. На обратный путь поставил вышеназванную свечку. Сегодня в обед - еще сделал заезд. И вот. Выкрутил. Но я понял. Спасибо
|
#160
- 23 апреля 2025, среда
|
Москва
5 часов назад
|
komandor:сейчас свеча ngk bpr7hs, аналог а23. Что то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что это аналог А23. По виду это аналог А14. Поэтому и белая. Но смесь тоже может быть бедной.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#161
- 23 апреля 2025, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
8 часов назад
|
Харитон:Что то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что это аналог А23. По виду это аналог А14. Хз, таблицы соответствия пишут, что аналог а23. По ощущениям смесь я забеднил на переходных режимах. Едет по другому. Но это и хорошо - не будет влияния переходного нагара.
|