Миниальные-максимальные обороты Дешек

Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Хотел бы узнать, как у других, кто и как добивался оборотов у Дешек, Д-4 и по Д-8.
Разумеется без тахометра это проблематично сделать. Хотя бы тот же китайский.
Но тем не менее, если кто практиковал данное явление.
В частности это больше интересно у кого стоит электронное зажигание какое нибуть.
Буть то Лукича, Новикова, или еще какое. Хотя и с контактным тоже было бы интересно.
Понятное дело что помимо зажигания , еще имеет значение регулировка карба, но так или иначе, вопрос я думаю понятен.
Хотелось бы услышать кто что получал. Какие минимальные можно добиться, Какие оптимальные-минимальные и соответственно максимальные, пусть и кратковременные, так как на повышенных просто при длительной работе единственный поршень просто в выхлопную растворится и не заметишь..))
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Статья Дэшник-скороход
https://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/dyeshnik-skorohod.pdf

Выше 7000 крутили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2024 в 23:06, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Ну это зверство какое то веть!!!
Зачем такому моторчику такие обороты?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
В юности однажды разогнал ригу 11 до 61.7кмч, с последующим прихватом, конечно. Это 9750 оборотов расчетно. 55 ехала без перегрева. Зажигание Лукича, пиленые цилиндр, поршень и золотник, карбюратор от хонды.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Pedro de Pakas:

В юности однажды разогнал ригу 11 до 61.7кмч, с последующим прихватом, конечно. Это 9750 оборотов расчетно. 55 ехала без перегрева. Зажигание Лукича, пиленые цилиндр, поршень и золотник, карбюратор от хонды.

Ну по молодости, кто увлечен мототехникой, то я думаю тоже всякое эксперементировали.
Я сейчас собираю двигатель для СЛА. Накопал кой какую инфу, но основное, это все одно придется самому все делать, подгонять, проверять, тестировать, пока доведется мотор до конечного результата.
Сколько их подобных было сделано, и у всех отличались параметры.Не намного, но были.
Двигатель то не простой а лодочный, а посему и практическое задействие его в другой среде, тоже имеет значение и не малое.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kykaracha_68:

Pedro de Pakas:

В юности однажды разогнал ригу 11 до 61.7кмч, с последующим прихватом, конечно. Это 9750 оборотов расчетно. 55 ехала без перегрева. Зажигание Лукича, пиленые цилиндр, поршень и золотник, карбюратор от хонды.

Ну по молодости, кто увлечен мототехникой, то я думаю тоже всякое эксперементировали.
Я сейчас собираю двигатель для СЛА. Накопал кой какую инфу, но основное, это все одно придется самому все делать, подгонять, проверять, тестировать, пока доведется мотор до конечного результата.
Сколько их подобных было сделано, и у всех отличались параметры.Не намного, но были.
Двигатель то не простой а лодочный, а посему и практическое задействие его в другой среде, тоже имеет значение и не малое.
Добавлено спустя 4 минутыНу а минимальные обороты у Дешек, какие можно по сути то выдерживать?
Понятное дело что это не Иж-49 и не Иж-56, который 5 об.в мин. делал.
Но тем не менее, это веть тоже не маловажно при работе мотора на холостом ходу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2024 в 07:29, Kykaracha_68: фото)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Когда ездил на дэшке, то без перегрева в жару он мог двигаться со скоростью 43км в час. При 60км в час перегрев наступал через 10 мин.

Думается, для СЛА дэшка подходит плохо. Раньше делали БПЛА на основе двигателя бензопилы Дружба.
Ну в видео которое я выложил первым там первый график мотора как раз на стандартном режиме работы.
По книге Марковича холостые обороты дэшек составляют 1800 об/мин

Винт холостых оборотов 3 обеспечивает регулировку минимальной частоты вращения двигателя (примерно 1800 об/мин при выключенной муфте сцепления).

Частота вращения коленча того вала при номинальной мощности 4000-4500 об/мин
Частота вращения на холосстом ходу Не более 2600 об/мин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2024 в 09:13, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Мослитр:

Когда ездил на дэшке, то без перегрева в жару он мог двигаться со скоростью 43км в час. При 60км в час перегрев наступал через 10 мин.

Думается, для СЛА дэшка подходит плохо. Раньше делали БПЛА на основе двигателя бензопилы Дружба.
Ну в видео которое я выложил первым там первый график мотора как раз на стандартном режиме работы.
По книге Марковича холостые обороты дэшек составляют 1800 об/мин

Винт холостых оборотов 3 обеспечивает регулировку минимальной частоты вращения двигателя (примерно 1800 об/мин при выключенной муфте сцепления).

Частота вращения коленча того вала при номинальной мощности 4000-4500 об/мин
Частота вращения на холосстом ходу Не более 2600 об/мин

Так а где я сказал что с Дешки именно собираюсь это делать?
Помойму я ясно написал и фото даже предоставил, с чего и как.!
Дешка в любом случае, дохленькая будет даже если с нее попытатся сделать что то типа оппозита!
Да и то, только через редуктор и на самый легкий беспилотник, из пенопласта!
Ну а для летательного аппарата, лучше применять не Дружбу, а Урал!
Делали с нее оппозитники, и выдавала она прилично в лошадках, с винтом на 1200, да если их два, то самолетик с человеком, до 100кг (сам самолет), и вполне прилично летал..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минут
Kykaracha_68:
По книге Марковича холостые обороты дэшек составляют 1800 об/мин
Что то я как то сомневаюсь в точности этих цифр!!
НЕ может такого, что бы холостые у дешки, были 1800 об.
Даже 1500 и то это я думаю многовато.
Я не знаю на сколько можно верить китайскому тахометру, ставил его и на стенде и на моторе, сравнивал работу,
Двигатель держал у меня само мало, это около 900 об/мин. Ну если брать с погрешностью, пусть 1000.
Да и на слух как бы это реально как бы.
Причем это с электронным зажиганием.(Новикова).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июля 2024 в 16:39, Kykaracha_68: фото)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Примерно у всех мопедов холостые 1700-1900. Если мотор и будет поддерживать обороты ниже этих, то это либо означает наличие огромного маховика, которого обычно нет, либо возможность заглохнуть при резком открытии газа.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Pedro de Pakas:

Примерно у всех мопедов холостые 1700-1900. Если мотор и будет поддерживать обороты ниже этих, то это либо означает наличие огромного маховика, которого обычно нет, либо возможность заглохнуть при резком открытии газа.

Так вот я и хочу это дело до конца как бы для себя выяснить.
Одно дело мотоциклы, а у мопедов односкоростных иначе. Даже у двухскоростных, и то уже отличается. Так как и коленвал там полегче, да и коробка имеет значение, передач.
Просто я на моторе и на стенде поставил тахометр которые на лодочниках применяют.
На сколько он погрешность дает, может 100-200, трудно сказать и проверить .
Но по нему если смотреть, я лично как и выше писал, обороты были само мало около 900.
На а насчет заглохнуть, он бы и не заглохнул, так как в электронном зажигании все одно как то оно не дает резкого отклика .
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
У моей дэшке на холодную холостые обороты были около тысячи. При прогреве возрастали до 1500 примерно. Ну а когда перегрет, то обороты возрастали еще, и выхлоп становился глуше.

Карбюратор к-34б
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2024 в 16:51, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Мослитр:

У моей дэшке на холодную холостые обороты были около тысячи. При прогреве возрастали до 1500 примерно. Ну а когда перегрет, то обороты возрастали еще, и выхлоп становился глуше.

Карбюратор к-34б

т.е. Это уже даже при оптимально отрегулированном карбюраторе?
И винтом холостого хода уже меньше не выставить было разве?
Я обычно как правило, регулировку карба делаю уже после как мотор прогреется и только потом окончательную регулировку.
Ну а потом больше не трогаю ее.
При повторных запусках, пока мотор если еще не остывает, то он запускается без проблем, и держит холостые сам хорошо. Тоже в пределах тыс. Ну а если к примеру на холодный, то просто ручкой газа поддерживаю чуть повышенные,что бы пока прогрелся, ну а после потихому убавляю и он так же, сам держит холостые, без лишнего вмешательства.
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
3 часа назад
Kykaracha_68:
НЕ может такого, что бы холостые у дешки, были 1800 об.
Даже 1500 и то это я думаю многовато.
Еще как может. Обороты, действительно, ниже 1700 у Дэшки не бывают, но вот с выхлопами совсем другая картина.
Вот тут я спорил с дедушкой Вагнером как раз на счет этого. В итоге, я оказался не прав. Оказалось, что на самых минимальных оборотах один выхлоп за три оборота.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Kykaracha_68:
т.е. Это уже даже при оптимально отрегулированном карбюраторе?

Конечно, у меня всё было оптимально, иначе 60 км ч бы мотовел не ехал бы
И зажигание оптимально на глазок настраивал как и карб. Настроил - катнулся настроил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2024 в 18:23, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Мослитр:

Kykaracha_68:
т.е. Это уже даже при оптимально отрегулированном карбюраторе?

Конечно, у меня всё было оптимально, иначе 60 км ч бы мотовел не ехал бы
И зажигание оптимально на глазок настраивал как и карб. Настроил - катнулся настроил.

Так как так?
Как же тогда мои моторы работают на оборотах 900-1000.?
Ну не может же врать тахометр?!
Ну ладно там 100-300 погрешность, но не почти в 700-800.
https://studio.rutube.ru/videos?show_moderation=1&ordering=created_ts_asc#video
Вот! тут даже невооруженным ухом и глазом слышно и видно,ну какие тут 1800-2500 будут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2024 в 20:16, Kykaracha_68: фото)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Видео не открывается.

Так я настраивал на оптимальные а не на минимально достижимые. Оптимальные именно для моего мотора.

Получилось настроить 900 - хорошо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2024 в 20:41, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
https://rutube.ru/video/8e4965f45dfb6f18fd0fc16c1d485795/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2024 в 23:03, Kykaracha_68: фото)
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
omich:
самых минимальных оборотах один выхлоп за три оборота.
Как такое возможно?
Разве двухтактник такое подразумевает ?
По мойму тут не поддается даже логике, если это так!
Есть веть немало анимационных роликов как работает двухтактник!
Я не думаю что создатели этих мультяшек, далеки от реали!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 08:04, Kykaracha_68: фото)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Kykaracha_68:
тут не поддается даже логике
А почему бы нет? За два оборота коленвала не получается оптимального состава топливной смеси и она не загорается, а на третий оборот она получается и вспышка происходит.
Я ехал по ровному асфальту на велосипеде с мотором Ф50, не трогая ручку газа. Как были отрегулированы минимальные обороты ХХ, так они и оставались. Скорость была, примерно, 12 км/ч. Если посчитать обороты коленвала при такой скорости, а колесо имеет длину окружности 2 метра, то получится вот что: 12000 км/ч : 60 = 200 м/мин; 200 м/мин : 2 м = 100 мин-1. Редукция от колеса на мотор - 4,4 и моторная передача - 4,1; 4,4 * 4,1 * 100 = 1804(об/мин). Это я так специально отрегулировал карбюратор на слегка повышенные обороты, чтобы можно было ехать, не держа руль правой рукой. А можно было сделать ХХ еще меньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Дед:

Kykaracha_68:
тут не поддается даже логике
А почему бы нет? За два оборота коленвала не получается оптимального состава топливной смеси и она не загорается, а на третий оборот она получается и вспышка происходит.
Я ехал по ровному асфальту на велосипеде с мотором Ф50, не трогая ручку газа. Как были отрегулированы минимальные обороты ХХ, так они и оставались. Скорость была, примерно, 12 км/ч. Если посчитать обороты коленвала при такой скорости, а колесо имеет длину окружности 2 метра, то получится вот что: 12000 км/ч : 60 = 200 м/мин; 200 м/мин : 2 м = 100 мин-1. Редукция от колеса на мотор - 4,4 и моторная передача - 4,1; 4,4 * 4,1 * 100 = 1804(об/мин). Это я так специально отрегулировал карбюратор на слегка повышенные обороты, чтобы можно было ехать, не держа руль правой рукой. А можно было сделать ХХ еще меньше.
Вот видео не получается вставить.
Там четко слышно и видно даже по магниту, как коленвал медленно вращается.
Там однозначно оборотов 700-800, а то и того меньше!
А насчет одного выхлопа за 2-3 оборота коленвала, то
я такое могу допустить с контактным зажиганием и то на повышенных оборотах, когда кулачем, просто видимо физически не переносит на дух такой режим работы!
И посему могут быть такие проскоки с искрой и воспламенением!
Веть контактная система в какой то мере, только до поры до времени бывает надежной!
А у электронного такого попросту невозможно, хотя из за каких то компонентов, могут тоже быть сбои .
Нет ничего совершенного!
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
3 часа назад
Kykaracha_68:
Как такое возможно?
Разве двухтактник такое подразумевает ?
Ну я же не голословно это утверждаю, а дал ссылку на тему, где это досконально выяснили. Там даже выхлоп на 4-й оборот происходит. Ближе к концу темы Вагнер записал хорошим микрофоном звук работы двигателя на холостых оборотах и затем растянул видео. Там довольно отчетливо слышны выхлопы, а между ними пустые обороты. Это же я наблюдал при помощи стробоскопа и датчика вибрации(жаль возможности видео съемки недостаточные, чтобы это показать наглядно).
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
omich:
Ну я же не голословно это утверждаю
Я все понимаю, конечно же!
Моторчики Дешки непредсказуемые! ))
От них можно чего угодно ожидать!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Kykaracha_68:
я такое могу допустить с контактным зажиганием и то на повышенных оборотах, когда кулачем, просто видимо физически не переносит на дух такой режим работы!
И посему могут быть такие проскоки с искрой и воспламенением!
Веть контактная система в какой то мере, только до поры до времени бывает надежной!
А у электронного такого попросту невозможно, хотя из за каких то компонентов, могут тоже быть сбои .
Насчет повышенных оборотов ты неправ: мотор ЗиЛ-130 имеет 8 цилиндров, а его трамблер за один оборот вала делает 8 разрывов контактов прерывателя. У такого мотора 3000 об/мин коленвала - нормальный ездовой режим, при этом контакты размыкаются за минуту 24000 раз. И все нормально, никаких сбоев и пропусков искры не происходит.
У мотора Ф50, как и у дешки, та же самая ситуация с количеством оборотов ХХ и количеством вспышек в цилиндре, несмотря на бесконтактную систему зажигания. Я же тебе сказал - проблема не в искре, а в составе топливо-воздушной смеси, которая получается в КШК - она слишком бедная. Из-за примитивного карбюратора и малого разрежения воздуха во впускном тракте на малых оборотах не получается правильного приготовления смеси, отсюда и происходит этот эффект пропуска вспышек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 15:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Дед:
мотор ЗиЛ-130 имеет 8 цилиндров
Ну! давай еще приплетем сюда и начнем сравнивать и с моторами от Тепловозов, турбореактивными...
Где то и найдем схожесть в работе, принцип!
Речь тов. Дед, идет конкретно о Дешках, а не о всякого рода там...!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Kykaracha_68:
давай еще приплетем сюда
А не требуется ничего никуда приплетать. Я тебе привел конкретный пример работы контактов - с частотой 24 000 раз в минуту или 400 гц.
Это простой факт и отмахнуться от него нельзя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Анатолий отвечает в теме «Посоветуйте двигатель на 72 куба для мопеда ЗиД» сегодня в 14:24
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 12:33
Инженер Тимофеев отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» сегодня в 12:21
Алексей отвечает в теме «Нужен квалифицированный совет в подборе запчастей» сегодня в 10:59
Харитон отвечает в теме «Минкуй и Планета» сегодня в 10:44
MAGNETO отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» вчера в 19:39
Харитон отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 19:28
Отшельник отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» вчера в 18:56
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» вчера в 15:43
Мотвэ отвечает в теме «Собрал мотовел на базе 144F» вчера в 15:41
Мотвэ отвечает в теме «Где найти пробки перьев викли Альфы?» вчера в 15:38
Мослитр отвечает в теме «Фильмы прошлых лет» вчера в 15:08
Дед отвечает в теме «Нужна помощь или совет.» вчера в 14:38
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 июля 2024
BernardBonge начинает тему «mega dark» 17 июля 2024
Дед отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 17 июля 2024
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 17 июля 2024
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 17 июля 2024
Лют отвечает в теме «Заклеить камеру» 17 июля 2024
baklan-5000 начинает тему «Держатель для телефона» 17 июля 2024