Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести

Проблемы с ремонтом и запуском.
Ehinopsis
Харьков
6 дней назад
Доброго времени суток! У меня китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e 50кубиков. Двигатель BN139QMB. Помогите, пожалуйста, разобраться - проблема в чем: утром выехал на работу, было тепло, градусов 17, ехать примерно 5-7 км, приехал значит, заезжаю на парковку и тут слышу снизу хлопок, будто оторвался глушитель, и мопед заглох. Попытки запустить не увенчались успехом. Итог - стартер просто крутится в холостую, не цепляет, и лапка так же - когда нажимаешь - уж слишком легко она ходит. Информации вообще нет! Ищу уже какой день и подобных случаев вообще не наблюдается. Очень прошу помощи! Так вот, вчера отволок мопед назад к дому(благо недалеко), снял пластик и сидушку, думаю свечу проверю, снимаю колпачек, а он вместе со свечой вылез. Резьба вроде как цела. Видимо это и было причиной звука взрыва или хлопка? Но что произошло внутри? Я в этом вообще не разбираюсь, руки есть, но лезть без знаний чтоб еще хуже сделать не хочется :(
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 часов назад
Просто свеча была не затянута и потихоньку выкрутилась, ничего необычного
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Ehinopsis
Харьков
6 дней назад
Но почему стартер работает в холостую? И с лапки тоже самое - она как бы просто крутит вариатор(как я понял по звуку), а двигатель нет, она уж очень легко рукой нажимается
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Закрути свечу и попробуй запустить. Легко может крутиться от того, что компрессии нет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ehinopsis
Харьков
6 дней назад
Мослитр: