#21534
- 25 января 2025, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Я барабаны Москвича именно так и выравнивал. Только болгарки у меня в те времена не было - крепил на оправку сточенный в работе отрезной диск толщиной 4 мм и её уже зажимал в патрон электродрели. Довольно сносно получалось, только диск нужно было держать немного наискось, а не в одной плоскости с барабаном. Иначе он проваливался в борозды и только усугублял их. Болгаркой с зачистным диском это получится быстрей и лучше. Банан:Или сточу так что тормоза исчезнут ? Не исчезнут, можешь не бояться. В крайнем случае ,если не будет хватать хода поршеньков в тормозных цилиндрах, то на оба конца тормозной колодки немного металла навари электросваркой и зачисть наждаком. Я это дело практиковал, только наваривал газовой сваркой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#21535
- 25 января 2025, суббота
|
Москва
6 минут назад
|
Банан, барабаны растаскивают вручную шабером. Это трехгранный напильник со шлифоваными гранями. Один газует, второй точит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21538
- 25 января 2025, суббота
|
Барнаул
2 часа назад
|
Харитон, шабером думаю будет довольно трудозатратнее это делать. Там борозды как от попадания резца внутри барабана. До 1мм глубиной. Тормоза сейчас вполне сносные но накладки на колодки буду менять т к их почти не осталось. То и задумался про сами поверхности.
|
#21539
- 25 января 2025, суббота
|
Москва
6 минут назад
|
Банан, ну вот как раз самое время. С новыми накладками может и поршни сводить не придется. А продольные риски будут пилить накладки гораздо сильнее. Барабаны чугунные, шабер берет отлично. Либо нужен большой токарный станок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21540
- 25 января 2025, суббота
|
Оленегорск
9 часов назад
|
Харитон:нужен большой токарный станок с этого и стоило начинать. всё остальное - пустая трата времени на сомнительный результат
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#21567
- 27 января 2025, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мотвэ:завидуй молча, колхозник Чему, твоему неумению согнуть спицу "правильно"? Я эти спицы делал сам, из пружинной оцинкованной проволоки: формовал на горячую головку с зацепами в специальной самодельной оправке и резал резьбу. Обычные спицы делаются из проволоки, которая гнется очень легко и не склонна к образованию трещин. Нынче нет колхозов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#119
- 28 января 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Pedro de Pakas:разные моторы одного объема могут "протягивать" через себя совершенно разное количество воздуха. Простите, а это как такое возможно? Вероятно, если один из них хорошенько придушить карбюратором с малым размером смесительной камеры. Или неполно открывающимся впускным клапаном. Pedro de Pakas:моторы разных объёмов, но похожей мощности, наоборот, примерно одинаковое. Тут такое даже чисто умозрительно не получается. Если, конечно, брать объем воздуха за один такт впуска. Pedro de Pakas:турист поехал сразу нормально с теми же жиклерами, и аж холостые практически нормальные на настройках от мопеда получились И ничего тут удивительного я не усматриваю. Карбюратор Микуни ВМ-26 почти такой же, как и родной К-62Г. Не по фактической работе и качеству изготовления, а по размерам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas:микуни вм26, который у меня на мопеде с 68кубовой цпг стоял А вот это уже более, чем странно - он для объемов 150-160 кубиков. И работать нормально, при объеме цилиндра 68 кубиков, может только при глубокой форсировке мотора или с мотором, у которого есть многоступенчатая КПП или вариатор. Подозреваю, что именно так дело и было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2025 в 09:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#123
- 28 января 2025, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
andruxxa:Pedro de Pakas всё правильно написал. Считать надо мощности. Нет, неправильно! Мощность мотора не создает поток воздуха в карбюраторе, это делает поршень в цилиндре, когда топливная смесь еще не горит. Тем более при запуске мотора. andruxxa:Задача карбюратора- создать смесь, которой хватит, чтобы прокормить условное количество лошадей. Задача карбюратора, как дозатора, сделать топливную смесь воздуха и бензина в заданной пропорции и достаточного объема. Чтобы её хватило для действующего рабочего объема цилиндра. А мощность - она зависит не только от объема и не может быть приведена в формуле для расчета необходимой скорости воздуха в диффузоре - для получения нужного разрежения. andruxxa:китай-карбы от эндуриков 250 кубов (примерно 20сил) прекрасно работают на планетах (те же условные 18...22 силы). Эти эндурики с моторами 4Т, а Планеты с моторами 2Т. Я уже писал, что 2Т моторы имеют действующий объем цилиндра в 1,5 раза меньше, чем у 4Т мотора с теми же размерами цилиндра. Вот и получается, что у Планеты действующий объем равен 350/1,5=233 см3. А что у них мощность примерно одинаковая, так это и неудивительно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21542
- 28 января 2025, вторник
|
Москва
6 минут назад
|
Дед, мощность мотора определяется количеством ВОЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени. Если не согласен, то читай больше техническую литературу, а не сказки древних евреев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2025 в 10:17, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21544
- 29 января 2025, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:мощность мотора определяется количеством ВРЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени. То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21545
- 29 января 2025, среда
|
Москва
6 минут назад
|
Дед:То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень. А как ты догадался? Ты прочитал то, что я написал? Про окислитель топлива слышал что-нибудь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21546
- 29 января 2025, среда
|
Тегусигальпа
10 часов назад
|
Дет наверняка что-то слышал про турбокомпрессоры, но он до сих пор живёт в 1972 году, где из машин только жыгули, а турбины достались только мазам, тепловозам и танкам. Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#21547
- 29 января 2025, среда
|
Москва
6 минут назад
|
Сzech:Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух. Действительно, а зачем нагнетать воздух?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3976
- 2 февраля 2025, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|