Ретротехнологии

Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Банан, ну вот как раз самое время. С новыми накладками может и поршни сводить не придется.
А продольные риски будут пилить накладки гораздо сильнее.
Барабаны чугунные, шабер берет отлично.
Либо нужен большой токарный станок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
21 день назад
Харитон:
нужен большой токарный станок
с этого и стоило начинать. всё остальное - пустая трата времени на сомнительный результат
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Мотвэ:
завидуй молча, колхозник
Чему, твоему неумению согнуть спицу "правильно"? Я эти спицы делал сам, из пружинной оцинкованной проволоки: формовал на горячую головку с зацепами в специальной самодельной оправке и резал резьбу. smoke
Обычные спицы делаются из проволоки, которая гнется очень легко и не склонна к образованию трещин.
Мотвэ:
колхозник
Нынче нет колхозов. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Pedro de Pakas:
разные моторы одного объема могут "протягивать" через себя совершенно разное количество воздуха.
Простите, а это как такое возможно? shock
Вероятно, если один из них хорошенько придушить карбюратором с малым размером смесительной камеры. Или неполно открывающимся впускным клапаном.
Pedro de Pakas:
моторы разных объёмов, но похожей мощности, наоборот, примерно одинаковое.
Тут такое даже чисто умозрительно не получается. Если, конечно, брать объем воздуха за один такт впуска.
Pedro de Pakas:
турист поехал сразу нормально с теми же жиклерами, и аж холостые практически нормальные на настройках от мопеда получились
И ничего тут удивительного я не усматриваю. Карбюратор Микуни ВМ-26 почти такой же, как и родной К-62Г. Не по фактической работе и качеству изготовления, а по размерам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Pedro de Pakas:
микуни вм26, который у меня на мопеде с 68кубовой цпг стоял
А вот это уже более, чем странно - он для объемов 150-160 кубиков. И работать нормально, при объеме цилиндра 68 кубиков, может только при глубокой форсировке мотора или с мотором, у которого есть многоступенчатая КПП или вариатор. Подозреваю, что именно так дело и было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2025 в 09:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
andruxxa:
Pedro de Pakas всё правильно написал. Считать надо мощности.
Нет, неправильно! Мощность мотора не создает поток воздуха в карбюраторе, это делает поршень в цилиндре, когда топливная смесь еще не горит. Тем более при запуске мотора.
andruxxa:
Задача карбюратора- создать смесь, которой хватит, чтобы прокормить условное количество лошадей.
Задача карбюратора, как дозатора, сделать топливную смесь воздуха и бензина в заданной пропорции и достаточного объема. Чтобы её хватило для действующего рабочего объема цилиндра. А мощность - она зависит не только от объема и не может быть приведена в формуле для расчета необходимой скорости воздуха в диффузоре - для получения нужного разрежения.
andruxxa:
китай-карбы от эндуриков 250 кубов (примерно 20сил) прекрасно работают на планетах (те же условные 18...22 силы).
Эти эндурики с моторами 4Т, а Планеты с моторами 2Т. Я уже писал, что 2Т моторы имеют действующий объем цилиндра в 1,5 раза меньше, чем у 4Т мотора с теми же размерами цилиндра. Вот и получается, что у Планеты действующий объем равен 350/1,5=233 см3. А что у них мощность примерно одинаковая, так это и неудивительно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед, мощность мотора определяется количеством ВОЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени.
Если не согласен, то читай больше техническую литературу, а не сказки древних евреев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2025 в 10:17, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
мощность мотора определяется количеством ВРЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени.
То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень.
А как ты догадался? Ты прочитал то, что я написал?
Про окислитель топлива слышал что-нибудь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
116 дней назад
Дет наверняка что-то слышал про турбокомпрессоры, но он до сих пор живёт в 1972 году, где из машин только жыгули, а турбины достались только мазам, тепловозам и танкам. Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Сzech:
Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух.
Действительно, а зачем нагнетать воздух?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
https://vk.com/wall-56338600_1071634
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!
Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть!
А судьи кто?
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Мотвэ:
А почему нельзя свёрлами сверлить? Иглой сложнее контролировать диаметр
Почему нельзя? Вам разрешается, делайте как умеете. И результат будет, как получится.
А зачем контролировать диаметр? Чтобы потом рассказать соседке какой он?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
21 день назад
Харитон:
А зачем контролировать диаметр?
чтобы понимать, от чего отталкиваться при дальнейшей доработке
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Мотвэ:
чтобы понимать, от чего отталкиваться при дальнейшей доработке
А, вот так вот, значит.
Ну, допустим, я намерил диаметр 1.2. И что мне дальше делать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Харитон:
Ну, допустим, я намерил диаметр 1.2. И что мне дальше делать?
Мне ответы по еге подсказывают, что если этого мало, то надо увеличить диаметр. А если много, то запаять и рассверлить меньшее по диаметру отверстие. Причем, они сильно намекают на сверло. И Горбачев с этим согласен.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
komandor:


Мне ответы по еге подсказывают, что если этого мало, то надо увеличить.
И Горбачев с этим согласен.
А как определить много или мало?
А Горбачёв- придурок. Потому и согласен.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Харитон:
А как определить много или мало?
Примерно так же, как в руководствах к мотоциклам, изданным до поколения еге, предлагалось определить положение иглы. Только не для переходных режимов, а для езды в полный газ.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
komandor:
Примерно так же,
То есть каждый раз снимая карбюратор с мотоцикла, выкручивая жиклер, зажимая его в тиски, и сверля его дрелью подходящим сверлом бОльшего диаметра, которых не бывает с разницей в сотку? И все это на обочине дороги?

Модератор, а это часом не флуд? dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
21 день назад
Во-первых такие свёрла есть, а во-вторых для их использования не нужны тиски и дрель, все в руках прекрасно сверлится
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Харитон:
бОльшего диаметра, которых не бывает с разницей в сотку?
Точно не бывает? Точно-точно?
Модератор, а не пиздит ли сей мил человек?
Харитон:
И все это на обочине дороги?
Можно на династенде.
Можно подготовить несколько жиклеров с разным отверстием и вворачивать поочередно.
Можно для манипуляций приезжать в гараж.
А можно строить из себя долбоёба и удивляться периодическим банам.
Как всегда, выбор за тобой.Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:
которых не бывает с разницей в сотку?
Вот тебе кусочек моей линейки сверел из СССР, которых не бывает. Сделаны, кстати, до Горбачева. Но, видимо, твоя осознанная жизнь началась только с его приходом?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
komandor:
удивляться периодическим банам.
Меня не удивляет затыкание рта на этом сайте знающим людям.
Удивляет, что тут про rofl цветают матерщинники никогда не делавшие форсаж моторам.
Примите мои поздравления! zlo Добавлено спустя 3 минуты
komandor:
Харитон:
которых не бывает с разницей в сотку?
Вот тебе кусочек моей линейки сверел из СССР, которых не бывает.
Во во.
Для начала просверли отверстие сверлом 1.2 и сверлом 1.26 из своей линейки. И определи пропускную способность жиклера.
А потом возьмись с мастерами тягаться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
кусочек моей линейки сверел из СССР
Когда нужны сверла с "шагом" 0,02 мм, а имеются с шагом 0,05 мм - вряд ли это устроит.
Да и не было их таких, насколько мне помнится, по работе в инструментальном цехе. Их доводили до нужного размера вручную - долго катали между двух шлифованных чугунных плиток с алмазной пастой. И в процессе мерили микрометром, каждые 5 минут.
Был у нас в координатке один молодой ушлый расточник в 1990-м году - он расточил отверстие в детали с 0,6 мм до 0,8 мм резцом 0,5 мм. Под сильно оптикой, естественно, иначе никак.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
.Добавлено спустя 5 минутЧуть позже постараюсь найти более современный набор сверел с меньшей разницей, чем советский. Где-то был.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
Когда нужны сверла с "шагом" 0,02 мм, а имеются с шагом 0,05 мм - вряд ли это устроит.
Может и устроит. Ибо заводские жиклеры маркируются с разницей диаметра 0.05 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2025 в 13:19, komandor: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
Может и устроит. Ибо заводские жиклеры маркируются с разницей диаметра 0.05 мм.
Есть и меньше: 107 и 109 - в первой камере карбюратора ДААЗ 2105 и 2107. Для их сверловки на заводе используют специальные сверла, а не обычные из общего выбора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Набор у меня в деревне. Был там и не догадался в кейсе дремеля посмотреть. Теперь фото только через месяц.
Харитон:
Для начала просверли отверстие сверлом 1.2 и сверлом 1.26 из своей линейки. И определи пропускную способность жиклера.
А потом возьмись с мастерами тягаться.
Когда подбирал отверстие жиклера в планету, так и делал. А что, сложно? Вот способ: запаять 1.2 и просверлить 1.26. Сложно для мастера? Ну ничего, научишься.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Есть и меньше: 107 и 109 - в первой камере карбюратора ДААЗ 2105 и 2107. Для их сверловки на заводе используют специальные сверла, а не обычные из общего выбора.
И как это соотносится с началом разговора о подборе/рассверловке жиклера к карбюратору пвк? Расскажи свой опыт настройки такого карбюратора на иж Планете. Только без историй из детства.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
Расскажи свой опыт настройки такого карбюратора на иж Планете. Только без историй из детства.
Ты же в курсе, что ИЖ-и - не моя тема. Я с ними дел не имел и в несмышленые детские годы, и в годы сознательного выбора техники.
Зато с карбюратором К126П для мотора Москвич-408 довелось потрахаться знатно! Что я только с ним ни делал: на дроссельную заслонку наливал эпоксидку, для получения аэродинамической формы; прорези делал в малом диффузоре для улучшения высасывания бензина; с жиклерами игрался по-всячески; уровень бензина в поплавковой камере выставлял по-разному. Только все мои действия были бесполезными - не хотел он работать так, как работал его прототип, старинный Вебер. Так и пришлось тупо его заменить на Озон 2105 - он заработал сразу и без каких-либо дополнительных настроек. На дистанции 100 км экономия 3 литра бензина(7 вместо 10), без ущерба для динамики разгона.Добавлено спустя 8 минутКстати, о маркировке жиклеров - не надо слепо верить, что число на жиклере точно соответствует его диаметру отверстия. Уже многие убеждались, что жиклеры с одной и той же маркировкой имели очень большой разброс сверх допуска на размер. Были и такие, что отличались на 30% и даже больше. Так что, надо самому мерить и очень желательно проливать.
Помнится, я уже рассказывал про жиклер в карбюраторе моей бывшей Альфы 110 - на нем была маркировка 110, а по факту отверстие было 1,07 мм. И мотор с этим жиклером не хотел нормально тянуть. Но после калибровки этого жиклера до необходимых 1,10 мм - калиброванной иглой от медицинского шприца - он начал работать так, как и было задумано.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед, опять всё напутал, это озон допилен из вебера с фиата/копейки, а семейство 126-135-88-89 срисовано с древних рочестеров laugh
Но 126 действительно не хочет по человечески работать на москвичах, проще поменять. А на волге идеально работает.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Pedro de Pakas:
напутал
Я за что купил - за то и продал. Мне об этом сказали в заводском гараже, когда я туда пришел для консультации. Они мне ничем не помогли, тогда пришлось в заводской библиотеке взять книгу "Автомобильные карбюраторы" и тщательно её изучить. А потом начать "колдовать" со своим К126П.
Pedro de Pakas:
на волге идеально работает.
Ну, еще бы - там же объем двигателя намного больше, есть чем делать хорошее разрежение, при таких больших диаметрах смесительных камер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Pedro de Pakas:
Но 126 действительно не хочет по человечески работать на москвичах, проще поменять.
Так правильно, пойти в магазин и купить что-нибудь другое.
У меня на Москвиче 2140 - работает. Претензий нет. Только колечко на запорном клапане за 45 лет поменял один раз. А так, - только чистка-мойка.
А на 2137 с завода стоял жигулевский. Он лучше. Зимой проще заводить с автоматической заслонкой. Но регулировать и мыть тоже приходится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
У меня на Москвиче 2140 - работает.
Правильно, работает - но не К126П и не так, как должен. Там К126Н для мотора 1,5 литра и у него другие диффузоры, другие смесительный камеры, другие жиклеры.
Харитон, на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали. Был специальный карбюратор ДААЗ 2140 и он был вовсе не жигулевский, хоть и сделан по принципу Озон 2107.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Там К126Н для мотора 1,5 литра и у него другие диффузоры, другие смесительный камеры, другие жиклеры.
Ну на заводе работают не самодельные дураки. Были проведены заводские испытания, и в результате подобраны диаметры диффузоров и жиклеров именно под этот мотор. Так и должно быть. При личной подготовке необходимо только провести небольшую доводку. Может быть уровень, может распылители поставить в правильное положениие. Убрать лишнее при литье. То есть то, что на заводе при массовой сборке ширпотребной машины никто делать не будет.
Дед:
работает - но не К126П и не так, как должен.
То есть должен в результате гаражной доработки быть выкинут и заменен на японский, желательно МИКУНИ?
Дед:
на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали. Был специальный карбюратор ДААЗ 2140 и он был вовсе не жигулевский, хоть и сделан по принципу Озон 2107.
Называли его Жигулевский, ибо таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог.
Озон 2107 пошел гораздо позже.
Дед:
на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали.
2137 был импортным, куплен первым хозяином за валюту, там могло стоять все что угодно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Ну на заводе работают не самодельные дураки.
Это да - не такие, как ты.
Харитон:
распылители поставить в правильное положениие.
Если ты про носик форсунки ускорителя - он там один и сделан литым из того же материала, что и весь корпус карбюратора. Изменить положение струи из него невозможно.
А ты знаешь, кстати, куда должна эта струя попадать?
Харитон:
То есть должен в результате гаражной доработки быть выкинут
Не обязательно, может спокойно лежать на полке в дальнем углу и пылиться.
Харитон:
таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог.
Ты весь народ не равняй с собой-то, он же может тебя не понять и обидеться.
Харитон:
Озон 2107 пошел гораздо позже.
Ну, блин, ты просто чудо знаток и хронограф! Только не знал, что ДААЗ-2140 был разработан на основе карбюраторов ДААЗ-2107.
А модель ВАЗ-2107 начали делать в 1982-м году и только через 4 года - некоторые модели АЗЛК-2140 - комплектовались карбюраторами ДААЗ-2140.
Харитон:
2137 был импортным, куплен первым хозяином за валюту, там могло стоять все что угодно.
Ага, точно! Всё, что тебе угодно - язык-то без костей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
Харитон:
Ну на заводе работают не самодельные дураки.
Это да - не такие, как ты.
Так я тоже не самодельный. У меня есть хорошие учителя.
Дед:
А ты знаешь, кстати, куда должна эта струя попадать?
Нет, не знаю.
Но мнения проф. Преображенского придерживаюсь.
Дед:
Харитон:
таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог.
Ты весь народ не равняй с собой-то, он же может тебя не понять и обидеться.
Так я весь народ и не равняю. Я только из своего скромного круга общения.
Кстати, а что значит ДААЗ и ОЗОН?
Дед:
А модель ВАЗ-2107 начали делать в 1982-м году и только через 4 года - некоторые модели АЗЛК-2140 - комплектовались карбюраторами ДААЗ-2140.
Спасибо, буду знать. Только вот машину я купил в 1987 году, и предыдущий хозяин успел на ней поездить 10 лет.
Но это ерунда. Главное чтобы ты был при галстуке и шляпе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
машину я купил в 1987 году, и предыдущий хозяин успел на ней поездить 10 лет.
Ну, чо - нормально! Делать Москвич-2140 начали в 1976, а до этого - с 1967-го - были только Москвич-412.
То есть, ты утверждаешь, что прежний владелец - за год перед продажей машины - установил на её мотор карбюратор новой марки! Чудненько! Усовершенствовал и продал - весьма разумно!
Харитон:
Главное чтобы ты был при галстуке и шляпе.
Да ни в жисть!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
116 дней назад
А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей?
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Сzech:
А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей?
Я знаю.
Он ни от какой модели Жигулей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Сzech:
А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей?
Да ставь на какую хочешь.
А у тебя какая модель?Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
То есть, ты утверждаешь, что прежний владелец - за год перед продажей машины - установил на её мотор карбюратор новой марки! Чудненько! Усовершенствовал и продал - весьма разумно!
Нет, это ты утверждаешь.
На машинах ездили пока они ездили, а потом продавали, что осталось.
Кроме того при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься.
Ты как специалист, должен нас просветить на эту тему.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Да ставь на какую хочешь.
На какую хочешь не получится. Отверстия в карбюраторе для москвичевского мотора, которые под крепежные шпильки, не совпадают с жигулевским впускным коллектором - там по диагонали на 2 мм разница. Мне пришлось растачивать отверстия на координатном станке. А некоторые не заморачивались и просто сверлили по старым отверстиям сверлом Ф10 мм.
Харитон:
Нет, это ты утверждаешь.
Нет, как раз-таки, это именно ты сказал. Я лишь уточнил детали.
Харитон:
На машинах ездили пока они ездили, а потом продавали, что осталось.
А мой батя ездил на Москвич-412 с 1977 года по 1992-й включительно. А потом поставил его возле гаража и купил б/у ВАЗ-21013, ибо там продавать было уже почти нечего: кузов сгнил настолько, что средние стойки можно было руками вырвать из порогов. Только мотор и продали за 1,5 лимона, он был переведен на бензин А-80 с помощью поршней ГАЗ-52.
Харитон:
при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься.
Это точно - нужно еще и "кастрюлю" заменить. Но это уже такие мелочи...
Харитон:
должен
Агась, должен... Только не помню: кому и сколько.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:

Харитон:
при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься.
Это точно - нужно еще и "кастрюлю" заменить. Но это уже такие мелочи...
Это не мелочи,дядя.
Я по кастрюлями не специалист, это к Чеху. А вот корпус фильтра от Жигулей не подходит, и шланг зима/лето тоже.
И расточкой отверстий крепления карбюратора тоже не обойтись. Надо менять систему подогрева.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

он был переведен на бензин А-80 с помощью поршней ГАЗ-52.
То есть вы из 93го с помощью поршней от ГАЗ-52 получали А-80?
А это что такое?
Помнится был 66, 70, 72, 76 и 93.
То есть это новая технология? А поршни какую роль играют?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
21 день назад
Смешно читать, как у мастеров ничего не подходит, а я в 23 года ставил с помощью молотка и напильника, и ездил без проблем
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Дедовы отмазки» сегодня в 00:28
Лёха отвечает в теме «Резиноизделия Петрошины» сегодня в 00:16
Мослитр отвечает в теме « Неделя без флуда - нарушителям БАН» вчера в 23:37
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» вчера в 23:19
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 20:16
Отшельник отвечает в теме «Куплю стальную половинку диска от карта» вчера в 20:08
KostyaY отвечает в теме «Колодки для дискового переднего тормоза» вчера в 18:55
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 11:37
abrazive отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 10:53
Дед отвечает в теме «Снова про метки» вчера в 10:10
Дед отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 10:06
Дед отвечает в теме «Velosolex 1970» вчера в 10:04
Харитон отвечает в теме «М-104, всё есть, а не заводится...» вчера в 00:45
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 22 июня 2025
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 22 июня 2025
Rendi отвечает в теме «Реле стартера подключить» 22 июня 2025
Мослитр отвечает в теме «Электронный блок зажигания» 22 июня 2025
Лёха отвечает в теме «Флудильня» 21 июня 2025
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 21 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Проблема со спидометром» 21 июня 2025