#21539
- 25 января 2025, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Банан, ну вот как раз самое время. С новыми накладками может и поршни сводить не придется. А продольные риски будут пилить накладки гораздо сильнее. Барабаны чугунные, шабер берет отлично. Либо нужен большой токарный станок.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#21540
- 25 января 2025, суббота
|
Оленегорск
21 день назад
|
Харитон:нужен большой токарный станок с этого и стоило начинать. всё остальное - пустая трата времени на сомнительный результат
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#21567
- 27 января 2025, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Мотвэ:завидуй молча, колхозник Чему, твоему неумению согнуть спицу "правильно"? Я эти спицы делал сам, из пружинной оцинкованной проволоки: формовал на горячую головку с зацепами в специальной самодельной оправке и резал резьбу. Обычные спицы делаются из проволоки, которая гнется очень легко и не склонна к образованию трещин. Нынче нет колхозов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#119
- 28 января 2025, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Pedro de Pakas:разные моторы одного объема могут "протягивать" через себя совершенно разное количество воздуха. Простите, а это как такое возможно? Вероятно, если один из них хорошенько придушить карбюратором с малым размером смесительной камеры. Или неполно открывающимся впускным клапаном. Pedro de Pakas:моторы разных объёмов, но похожей мощности, наоборот, примерно одинаковое. Тут такое даже чисто умозрительно не получается. Если, конечно, брать объем воздуха за один такт впуска. Pedro de Pakas:турист поехал сразу нормально с теми же жиклерами, и аж холостые практически нормальные на настройках от мопеда получились И ничего тут удивительного я не усматриваю. Карбюратор Микуни ВМ-26 почти такой же, как и родной К-62Г. Не по фактической работе и качеству изготовления, а по размерам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas:микуни вм26, который у меня на мопеде с 68кубовой цпг стоял А вот это уже более, чем странно - он для объемов 150-160 кубиков. И работать нормально, при объеме цилиндра 68 кубиков, может только при глубокой форсировке мотора или с мотором, у которого есть многоступенчатая КПП или вариатор. Подозреваю, что именно так дело и было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2025 в 09:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#123
- 28 января 2025, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
andruxxa:Pedro de Pakas всё правильно написал. Считать надо мощности. Нет, неправильно! Мощность мотора не создает поток воздуха в карбюраторе, это делает поршень в цилиндре, когда топливная смесь еще не горит. Тем более при запуске мотора. andruxxa:Задача карбюратора- создать смесь, которой хватит, чтобы прокормить условное количество лошадей. Задача карбюратора, как дозатора, сделать топливную смесь воздуха и бензина в заданной пропорции и достаточного объема. Чтобы её хватило для действующего рабочего объема цилиндра. А мощность - она зависит не только от объема и не может быть приведена в формуле для расчета необходимой скорости воздуха в диффузоре - для получения нужного разрежения. andruxxa:китай-карбы от эндуриков 250 кубов (примерно 20сил) прекрасно работают на планетах (те же условные 18...22 силы). Эти эндурики с моторами 4Т, а Планеты с моторами 2Т. Я уже писал, что 2Т моторы имеют действующий объем цилиндра в 1,5 раза меньше, чем у 4Т мотора с теми же размерами цилиндра. Вот и получается, что у Планеты действующий объем равен 350/1,5=233 см3. А что у них мощность примерно одинаковая, так это и неудивительно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21542
- 28 января 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед, мощность мотора определяется количеством ВОЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени. Если не согласен, то читай больше техническую литературу, а не сказки древних евреев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2025 в 10:17, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21544
- 29 января 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:мощность мотора определяется количеством ВРЗДУХА потребляемого мотором в единицу времени. То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21545
- 29 января 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:То есть, это воздух горит в камере сгорания и двигает поршень. А как ты догадался? Ты прочитал то, что я написал? Про окислитель топлива слышал что-нибудь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21546
- 29 января 2025, среда
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Дет наверняка что-то слышал про турбокомпрессоры, но он до сих пор живёт в 1972 году, где из машин только жыгули, а турбины достались только мазам, тепловозам и танкам. Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#21547
- 29 января 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Сzech:Осталось понять, зачем вообще в мотор нагнетают воздух. Действительно, а зачем нагнетать воздух?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3976
- 2 февраля 2025, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#19577
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Мотвэ:А почему нельзя свёрлами сверлить? Иглой сложнее контролировать диаметр Почему нельзя? Вам разрешается, делайте как умеете. И результат будет, как получится. А зачем контролировать диаметр? Чтобы потом рассказать соседке какой он?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19579
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Оленегорск
21 день назад
|
Харитон:А зачем контролировать диаметр? чтобы понимать, от чего отталкиваться при дальнейшей доработке
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#19580
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Мотвэ:чтобы понимать, от чего отталкиваться при дальнейшей доработке А, вот так вот, значит. Ну, допустим, я намерил диаметр 1.2. И что мне дальше делать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19581
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон:Ну, допустим, я намерил диаметр 1.2. И что мне дальше делать? Мне ответы по еге подсказывают, что если этого мало, то надо увеличить диаметр. А если много, то запаять и рассверлить меньшее по диаметру отверстие. Причем, они сильно намекают на сверло. И Горбачев с этим согласен.
|
#19582
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
komandor: Мне ответы по еге подсказывают, что если этого мало, то надо увеличить. И Горбачев с этим согласен.
А как определить много или мало? А Горбачёв- придурок. Потому и согласен.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#19583
- 18 февраля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон:А как определить много или мало? Примерно так же, как в руководствах к мотоциклам, изданным до поколения еге, предлагалось определить положение иглы. Только не для переходных режимов, а для езды в полный газ.
|
#19584
- 18 февраля 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
komandor:Примерно так же, То есть каждый раз снимая карбюратор с мотоцикла, выкручивая жиклер, зажимая его в тиски, и сверля его дрелью подходящим сверлом бОльшего диаметра, которых не бывает с разницей в сотку? И все это на обочине дороги? Модератор, а это часом не флуд?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21569
- 18 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
21 день назад
|
Во-первых такие свёрла есть, а во-вторых для их использования не нужны тиски и дрель, все в руках прекрасно сверлится
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#21570
- 18 февраля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Харитон:бОльшего диаметра, которых не бывает с разницей в сотку? Точно не бывает? Точно-точно? Модератор, а не пиздит ли сей мил человек? Харитон:И все это на обочине дороги? Можно на династенде. Можно подготовить несколько жиклеров с разным отверстием и вворачивать поочередно. Можно для манипуляций приезжать в гараж. А можно строить из себя долбоёба и удивляться периодическим банам. Как всегда, выбор за тобой. Добавлено спустя 4 минутыХаритон:которых не бывает с разницей в сотку? Вот тебе кусочек моей линейки сверел из СССР, которых не бывает. Сделаны, кстати, до Горбачева. Но, видимо, твоя осознанная жизнь началась только с его приходом?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#21571
- 18 февраля 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
komandor:удивляться периодическим банам. Меня не удивляет затыкание рта на этом сайте знающим людям. Удивляет, что тут про  цветают матерщинники никогда не делавшие форсаж моторам. Примите мои поздравления! Добавлено спустя 3 минутыkomandor:Харитон: которых не бывает с разницей в сотку? Вот тебе кусочек моей линейки сверел из СССР, которых не бывает. Во во. Для начала просверли отверстие сверлом 1.2 и сверлом 1.26 из своей линейки. И определи пропускную способность жиклера. А потом возьмись с мастерами тягаться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21572
- 18 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
komandor:кусочек моей линейки сверел из СССР Когда нужны сверла с "шагом" 0,02 мм, а имеются с шагом 0,05 мм - вряд ли это устроит. Да и не было их таких, насколько мне помнится, по работе в инструментальном цехе. Их доводили до нужного размера вручную - долго катали между двух шлифованных чугунных плиток с алмазной пастой. И в процессе мерили микрометром, каждые 5 минут. Был у нас в координатке один молодой ушлый расточник в 1990-м году - он расточил отверстие в детали с 0,6 мм до 0,8 мм резцом 0,5 мм. Под сильно оптикой, естественно, иначе никак.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21573
- 18 февраля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
. Добавлено спустя 5 минутЧуть позже постараюсь найти более современный набор сверел с меньшей разницей, чем советский. Где-то был. Добавлено спустя 7 минутДед:Когда нужны сверла с "шагом" 0,02 мм, а имеются с шагом 0,05 мм - вряд ли это устроит. Может и устроит. Ибо заводские жиклеры маркируются с разницей диаметра 0.05 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2025 в 13:19, komandor: причина не указана)
|
#21574
- 18 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
komandor:Может и устроит. Ибо заводские жиклеры маркируются с разницей диаметра 0.05 мм. Есть и меньше: 107 и 109 - в первой камере карбюратора ДААЗ 2105 и 2107. Для их сверловки на заводе используют специальные сверла, а не обычные из общего выбора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21575
- 18 февраля 2025, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Набор у меня в деревне. Был там и не догадался в кейсе дремеля посмотреть. Теперь фото только через месяц. Харитон:Для начала просверли отверстие сверлом 1.2 и сверлом 1.26 из своей линейки. И определи пропускную способность жиклера. А потом возьмись с мастерами тягаться. Когда подбирал отверстие жиклера в планету, так и делал. А что, сложно? Вот способ: запаять 1.2 и просверлить 1.26. Сложно для мастера? Ну ничего, научишься. Добавлено спустя 2 минутыДед:Есть и меньше: 107 и 109 - в первой камере карбюратора ДААЗ 2105 и 2107. Для их сверловки на заводе используют специальные сверла, а не обычные из общего выбора. И как это соотносится с началом разговора о подборе/рассверловке жиклера к карбюратору пвк? Расскажи свой опыт настройки такого карбюратора на иж Планете. Только без историй из детства.
|
#21576
- 18 февраля 2025, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
komandor:Расскажи свой опыт настройки такого карбюратора на иж Планете. Только без историй из детства. Ты же в курсе, что ИЖ-и - не моя тема. Я с ними дел не имел и в несмышленые детские годы, и в годы сознательного выбора техники. Зато с карбюратором К126П для мотора Москвич-408 довелось потрахаться знатно! Что я только с ним ни делал: на дроссельную заслонку наливал эпоксидку, для получения аэродинамической формы; прорези делал в малом диффузоре для улучшения высасывания бензина; с жиклерами игрался по-всячески; уровень бензина в поплавковой камере выставлял по-разному. Только все мои действия были бесполезными - не хотел он работать так, как работал его прототип, старинный Вебер. Так и пришлось тупо его заменить на Озон 2105 - он заработал сразу и без каких-либо дополнительных настроек. На дистанции 100 км экономия 3 литра бензина(7 вместо 10), без ущерба для динамики разгона. Добавлено спустя 8 минутКстати, о маркировке жиклеров - не надо слепо верить, что число на жиклере точно соответствует его диаметру отверстия. Уже многие убеждались, что жиклеры с одной и той же маркировкой имели очень большой разброс сверх допуска на размер. Были и такие, что отличались на 30% и даже больше. Так что, надо самому мерить и очень желательно проливать. Помнится, я уже рассказывал про жиклер в карбюраторе моей бывшей Альфы 110 - на нем была маркировка 110, а по факту отверстие было 1,07 мм. И мотор с этим жиклером не хотел нормально тянуть. Но после калибровки этого жиклера до необходимых 1,10 мм - калиброванной иглой от медицинского шприца - он начал работать так, как и было задумано.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21577
- 18 февраля 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дед, опять всё напутал, это озон допилен из вебера с фиата/копейки, а семейство 126-135-88-89 срисовано с древних рочестеров Но 126 действительно не хочет по человечески работать на москвичах, проще поменять. А на волге идеально работает.
|
#21578
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Я за что купил - за то и продал. Мне об этом сказали в заводском гараже, когда я туда пришел для консультации. Они мне ничем не помогли, тогда пришлось в заводской библиотеке взять книгу "Автомобильные карбюраторы" и тщательно её изучить. А потом начать "колдовать" со своим К126П. Pedro de Pakas:на волге идеально работает. Ну, еще бы - там же объем двигателя намного больше, есть чем делать хорошее разрежение, при таких больших диаметрах смесительных камер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21579
- 19 февраля 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Pedro de Pakas:Но 126 действительно не хочет по человечески работать на москвичах, проще поменять. Так правильно, пойти в магазин и купить что-нибудь другое. У меня на Москвиче 2140 - работает. Претензий нет. Только колечко на запорном клапане за 45 лет поменял один раз. А так, - только чистка-мойка. А на 2137 с завода стоял жигулевский. Он лучше. Зимой проще заводить с автоматической заслонкой. Но регулировать и мыть тоже приходится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21580
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:У меня на Москвиче 2140 - работает. Правильно, работает - но не К126П и не так, как должен. Там К126Н для мотора 1,5 литра и у него другие диффузоры, другие смесительный камеры, другие жиклеры. Харитон, на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали. Был специальный карбюратор ДААЗ 2140 и он был вовсе не жигулевский, хоть и сделан по принципу Озон 2107.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21581
- 19 февраля 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Там К126Н для мотора 1,5 литра и у него другие диффузоры, другие смесительный камеры, другие жиклеры. Ну на заводе работают не самодельные дураки. Были проведены заводские испытания, и в результате подобраны диаметры диффузоров и жиклеров именно под этот мотор. Так и должно быть. При личной подготовке необходимо только провести небольшую доводку. Может быть уровень, может распылители поставить в правильное положениие. Убрать лишнее при литье. То есть то, что на заводе при массовой сборке ширпотребной машины никто делать не будет. Дед: работает - но не К126П и не так, как должен. То есть должен в результате гаражной доработки быть выкинут и заменен на японский, желательно МИКУНИ? Дед:на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали. Был специальный карбюратор ДААЗ 2140 и он был вовсе не жигулевский, хоть и сделан по принципу Озон 2107. Называли его Жигулевский, ибо таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог. Озон 2107 пошел гораздо позже. Дед: на 2137 не мог с завода стоять жигулевский - ими просто не комплектовали. 2137 был импортным, куплен первым хозяином за валюту, там могло стоять все что угодно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21582
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Ну на заводе работают не самодельные дураки. Это да - не такие, как ты. Харитон:распылители поставить в правильное положениие. Если ты про носик форсунки ускорителя - он там один и сделан литым из того же материала, что и весь корпус карбюратора. Изменить положение струи из него невозможно. А ты знаешь, кстати, куда должна эта струя попадать? Харитон:То есть должен в результате гаражной доработки быть выкинут Не обязательно, может спокойно лежать на полке в дальнем углу и пылиться. Харитон:таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог. Ты весь народ не равняй с собой-то, он же может тебя не понять и обидеться. Харитон:Озон 2107 пошел гораздо позже. Ну, блин, ты просто чудо знаток и хронограф! Только не знал, что ДААЗ-2140 был разработан на основе карбюраторов ДААЗ-2107. А модель ВАЗ-2107 начали делать в 1982-м году и только через 4 года - некоторые модели АЗЛК-2140 - комплектовались карбюраторами ДААЗ-2140. Харитон:2137 был импортным, куплен первым хозяином за валюту, там могло стоять все что угодно. Ага, точно! Всё, что тебе угодно - язык-то без костей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21583
- 19 февраля 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:Харитон: Ну на заводе работают не самодельные дураки. Это да - не такие, как ты. Так я тоже не самодельный. У меня есть хорошие учителя. Дед:А ты знаешь, кстати, куда должна эта струя попадать? Нет, не знаю. Но мнения проф. Преображенского придерживаюсь. Дед:Харитон: таких терминов как ДААЗ и ОЗОН русский народ понять не мог. Ты весь народ не равняй с собой-то, он же может тебя не понять и обидеться. Так я весь народ и не равняю. Я только из своего скромного круга общения. Кстати, а что значит ДААЗ и ОЗОН? Дед:А модель ВАЗ-2107 начали делать в 1982-м году и только через 4 года - некоторые модели АЗЛК-2140 - комплектовались карбюраторами ДААЗ-2140. Спасибо, буду знать. Только вот машину я купил в 1987 году, и предыдущий хозяин успел на ней поездить 10 лет. Но это ерунда. Главное чтобы ты был при галстуке и шляпе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21584
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:машину я купил в 1987 году, и предыдущий хозяин успел на ней поездить 10 лет. Ну, чо - нормально! Делать Москвич-2140 начали в 1976, а до этого - с 1967-го - были только Москвич-412. То есть, ты утверждаешь, что прежний владелец - за год перед продажей машины - установил на её мотор карбюратор новой марки! Чудненько! Усовершенствовал и продал - весьма разумно! Харитон:Главное чтобы ты был при галстуке и шляпе. Да ни в жисть!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21585
- 19 февраля 2025, среда
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#21586
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Сzech:А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей? Я знаю. Он ни от какой модели Жигулей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21587
- 19 февраля 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Сzech:А кто знает, карбюратор 2101-1107010-11 это от какой модели жигулей? Да ставь на какую хочешь. А у тебя какая модель? Добавлено спустя 4 минутыДед:То есть, ты утверждаешь, что прежний владелец - за год перед продажей машины - установил на её мотор карбюратор новой марки! Чудненько! Усовершенствовал и продал - весьма разумно! Нет, это ты утверждаешь. На машинах ездили пока они ездили, а потом продавали, что осталось. Кроме того при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься. Ты как специалист, должен нас просветить на эту тему.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21588
- 19 февраля 2025, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:Да ставь на какую хочешь. На какую хочешь не получится. Отверстия в карбюраторе для москвичевского мотора, которые под крепежные шпильки, не совпадают с жигулевским впускным коллектором - там по диагонали на 2 мм разница. Мне пришлось растачивать отверстия на координатном станке. А некоторые не заморачивались и просто сверлили по старым отверстиям сверлом Ф10 мм. Харитон:Нет, это ты утверждаешь. Нет, как раз-таки, это именно ты сказал. Я лишь уточнил детали. Харитон:На машинах ездили пока они ездили, а потом продавали, что осталось. А мой батя ездил на Москвич-412 с 1977 года по 1992-й включительно. А потом поставил его возле гаража и купил б/у ВАЗ-21013, ибо там продавать было уже почти нечего: кузов сгнил настолько, что средние стойки можно было руками вырвать из порогов. Только мотор и продали за 1,5 лимона, он был переведен на бензин А-80 с помощью поршней ГАЗ-52. Харитон:при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься. Это точно - нужно еще и "кастрюлю" заменить. Но это уже такие мелочи... Агась, должен... Только не помню: кому и сколько.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21589
- 19 февраля 2025, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Харитон:при замене москвичовского карбюратора жигулевским, одним карбюратором не обойдешься. Это точно - нужно еще и "кастрюлю" заменить. Но это уже такие мелочи... Это не мелочи,дядя. Я по кастрюлями не специалист, это к Чеху. А вот корпус фильтра от Жигулей не подходит, и шланг зима/лето тоже. И расточкой отверстий крепления карбюратора тоже не обойтись. Надо менять систему подогрева. Добавлено спустя 8 минутДед: он был переведен на бензин А-80 с помощью поршней ГАЗ-52.
То есть вы из 93го с помощью поршней от ГАЗ-52 получали А-80? А это что такое? Помнится был 66, 70, 72, 76 и 93. То есть это новая технология? А поршни какую роль играют?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#21590
- 20 февраля 2025, четверг
|
Оленегорск
21 день назад
|
Смешно читать, как у мастеров ничего не подходит, а я в 23 года ставил с помощью молотка и напильника, и ездил без проблем
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|