#100
- 18 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws:барыги совсем ахринели, сальник заднего колеса 26х40 РТИ в принципе подорожали раза в полтора, сам в шоке. Можно заказать "Сальник МАЗ-4370 механизма рулевого 2.2-26х40-6" в каком-нибудь магазине запчастей для грузовиков, будет рублей 200. Резьбы гаек не помню, но тоже в автозапчастях брал, вазовские, вроде от амортов
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
|
#101
- 18 апреля 2024, четверг
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Да, барыги ахринели подшипники по 1к... развертку 6кц за 1200₽ предложили... сцуко сраный доллар
|
#102
- 18 апреля 2024, четверг
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Купил на рынке сальник за 150р
|
#103
- 18 апреля 2024, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:сальник заднего колеса Можно было вспомнить практику советского мопедостроения - в колесах были жесткие пластиковые аналоги сальников, без пружинок, которые работали по дистанционным втулкам с малым зазором. Лишь бы пыль в подшипники не летела, а полная герметичность там и не нужна - центробежные силы раскидывают смазку к наружной поверхности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#104
- 18 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Дед бы ещё войлочные сальники вспомнил. Без полной герметичности там окажется вода после первой же глубокой лужи, и опыт с советскими мопедами только подтверждает мои слова
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#105
- 18 апреля 2024, четверг
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Хыхыхыыыы - тоже хотел про войлочные сальники написать. Ржу не могу, как говорится. Скоро на них и перейдем с этими барыгами
|
#106
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Потратил уже итого 7к на запчасти, пока они едут. Болты и Гайки ещё купил калёные, продают 50р и 15р штука...
|
#107
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
На сигме подрамник сварен как надо, к двигу ни чего не прикручено, дуги прикручены болтами. Видать пьяный школьник конструктор, протрезвел и книжек по читал :)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 09:12, sws: причина не указана)
|
#108
- 19 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Раму Сигмы придумали ещё японцы в начале 80х для Honda NS50f, потом китайцы сначала переделали ее под вертикальный 125-150 мотор, а потом какой-то особо хитрый китаец решил приварить к ней подрамник из водопроводных труб и установить фмб. Трубы реально водопроводные - стенка 3,5 мм, при том, что вся остальная рама 2-2,5. И качество сварки подрамника и остальной рамы заметно отличаются
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 10:29, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#109
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Так то молодцы. Посыл был в том, что кто выше утверждал, что так делать нельзя и будет всё плохо, поэтому дед тупой. А я вообще рам в глаза не видел, ну это так если что.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 18:46, sws: причина не указана)
|
#110
- 19 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, делать одно и то же можно очень по-разному. Почему-то, например, на мотоцикле Patron Hobo очень похожая рама от вибрации лопается только так, и трубы потом сами не сходятся, что говорит о том, что были внутренние напряжения. Хотя вроде и трубы те же, и сварено не пальцем...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 18:46, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#111
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:внутренние напряжения Нарушен тех процесс, а причины могут быть разные.
|
#112
- 19 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Ну и да, китайцы варят рамы из стали не меньше 20, Дед варит из всего того, что валяется под ногами, типа сталь 3, которая для подобных конструкций не то что не предназначина - требования к толщинами совсем другие. Я варил рамы из водопроводных труб, подтверждаю что это тот ещё кал, всё жидкое и пластичное
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 18:49, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#113
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:что валяется под ногами Тут согласен. Но опять же смотря что, дуги так то плевать из чего, а рама да, характеристики железки должны соответствовать заданным. Тут или перерасход или опыт работы с конкретной железкой. А по железкам, сцуко, железо нынче шлак... ещё и китайские трубы водопроводные, форы дадут нынешним рфным :)))
|
#114
- 19 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, рама должна быть максимально лёгкой и достаточно упругой. Когда я варил новый хвост - заморочился и добыл бесшовные трубы 08г2с, толщиной всего 2мм. Аналогичная вгп труба со стенкой 3мм при тех же условиях спокойно погнулась бы под весом пассажира (оригинальная часть рамы была погнута по той же причине)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Позже на жёлтый минибайк искал правильные трубы, чтобы уже варить по уму.. Однако я не против того, что кто-то варит рамы из того, что ему нравится, могу лишь внести конструктивную критику А вот была рама из водопроводной ду32, сваренная ещё электродом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор вибрировал очень сильно, в итоге трубы под ним трескались рядом со сваркой. Потом, когда пилил её в металлолом, обнаружил что трубы при резке раздвигаются в стороны или сжимаются, после чего начал прогревать последующие рамы после сварки горелкой. Может по-науке это и не правильно, но на практике результат имеется. Так и учусь на своих ошибках.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 апреля 2024 в 21:07, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#115
- 19 апреля 2024, пятница
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Согл, ей и термооброботка нужна, если всё по правильному. По сути таже арматура что у деда Ну дык, электрод больше греет железку, соот-но ее и ведёт больше чем если полуавтоматом варить. Правда ПА ещё и варить надо умеючи. Мотвэ: учусь на своих ошибках. Эт называется опыт, отрицательный результат - это важный результат. Оно как известно, зачастую теория прилично расходится с реальностью. Особенно нынче, где цель - деньги, а качество вторично. Добавлено спустя 5 минут08г2с - к стати её ещё можно пробовать закалить, если попадётся не совсем гавно 08г2с по хим.составу то и закалится
|
#116
- 19 апреля 2024, пятница
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, закалить можно, но к раме это никак не относится - в случае чего пусть лучше гнётся, чем ломается. Сейчас, так получилось, что зарабатываю на жизнь сваркой пространственных металлоконструкций, хотя не сварщик совершенно, и приходится иногда работать с такими сварщиками-теоретиками, у которых рама после сварки вся кривая-косая, и швы по пол часа надо зачищать. Зато считают себя специалистами.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#117
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:но к раме это никак не относится Можно частично калить, к примеру как на твоем фото выше - хвост. Или слабые места с отверстиями для крепежа. Мотвэ:после сварки вся кривая-косая Ну так, карты ни кто не отменял. Да и если варят с дырками, потом их правят, конечно будет бог знает что по итогу. Мотвэ:Зато считают себя специалистами. Дык это опыт, и как говорится набитая рука на однотипных материалах и конструкциях.
|
#118
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws:Можно частично калить Нельзя, нужна упругость и некоторый запас пластичности. Торсион из этой стали вряд ли получится, а то и вовсе сломается в самый неподходящий момент, как дешевые карбоновые вело рамы. Да и как делать, твч? Не гаражные это технологии sws:набитая рука на однотипных материалах и конструкциях А однотипных конструкций у нас нет - каждая уникальна, потому и стоят по пол дня в растерянности, не знают с чего начать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 апреля 2024 в 04:44, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#119
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:08г2с - к стати её ещё можно пробовать закалить Вы там охренели совсем или только частично? Металлурги, блин... Эта сталь не калится, от слова абсолютно - по причине своей очень низкой углеродности. Из неё делают проволоку для сварки полуавтоматом - Св08Г2С. Недалеко от этой стали ушла конструкционная 10ХСНД - её после сварки хоть облей из ведра холодной водой, пока еще шов красный, нихрена не случится. Специально проводили опыт на возможность растрескивания - хоть бы намек был. И в лаборатории на машинах сварные образцы рвали и гнули - всё в норме, по ТУ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#120
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:Нельзя, нужна упругость и некоторый запас пластичности. Можно  и у железки получатся разные харки в разных местах. хых, так про это речи и не идёт. Мотвэ:как делать, твч? Не гаражные это технологии Да можно и твч делать, зная что делаешь. А можно и в печи, можно и резаком, оно как бы без разницы чем нагревать металл. Понятно что это по итогу будет всё плюс минус километр, и с около нулевой повторяемость, но положительный результат будет 100%. Ну то что вы батенька теоретик с кривыми руками, уже все поняли. Дед:- её после сварки хоть облей из ведра холодной водой, хыхыхы даже не понимаете что такое закалка :)))) Дед:на возможность растрескивания Хыхых возьми зимой к любой большой железке привари другую железку (без нагрева), потом поговорим про растрескивание :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2024 в 07:59, sws: причина не указана)
|
#121
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:Ну то что вы батенька теоретик с кривыми руками, уже все поняли. Да-да, я не только криворукий, но еще и колченогий, и косоглазый! А то, что ты не в курсе маркировки сталей и их характеристик - это тоже хорошо понятно.  О чем тут еще толковать - даже не представляю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2024 в 10:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#122
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Спорить не буду, я в этом понимаю явно меньше вас обоих, но я ни разу не слышал, чтобы раму мототехники, или какого-нибудь багги, подвергали закалке, хоть частичной, хоть полной, и информации такой не нашел, по крайней мере для конструкционной стали. Про отпуск и отжиг почитал, получается, что высокий - то что нужно https://www.zavodsz.ru/blog/otzhig-i-otpusk-stali/
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#123
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Дед:не в курсе маркировки сталей и их характеристик чел ну ты посмотри на них(характеристики в смысле), сделай анализ увиденного, потом проведи эксперименты раз не понимаешь что происходит в реальности, а потом говори. Я уж молчу про науглероживание железяк, раз ты не понимаешь даже что такое закалка. Отступлюсь, даже грамотные заводчане, которые про работали всю жизнь на заводах, и являются профи своего дела. Четко осознают, что не могут дать толкого ответа, если им задается вопрос про не известные им марки железа или сплавов, не известные условия в которых происходит термообработка или иные операции, без хим анализа до и после. А вы батенька, кичитесь что что там делали на производстве, с кем то общались и значит теперь являетесь профи... когда не понимаете даже простых понятий. Добавлено спустя 3 минутыМотвэ:но я ни разу не слышал, А дело не в том что слышал не слышал, делают не делают, а в том что это возможно потому что это так работает, и зная это можно использовать в своих целях. Про цементацию ж слышали очевидно, потому как это позволяет удешевить массовое производство.
|
#124
- 20 апреля 2024, суббота
|
Саратов
27 дней назад
|
Дед:А то, что ты не в курсе маркировки сталей и их характеристик - это тоже хорошо понятно. joke О чем тут еще толковать - даже не представляю... Хорошо что есть Дед, познавший секреты мастеров, марок стали и тонкостей сварки. О великий гуру озари нас своей технической мыслью еще! Не удержался, пока грунт сохнет решил взглянуть на форум, а тут как всегда перл на перле.. sws:А дело не в том что слышал не слышал, делают не делают, а в том что это возможно потому что это так работает, и зная это можно использовать в своих целях. Любое производство стремится дешево сделать максимально исключив брак товар одинакового качества. Мы (те кто что то делает руками, а не только печатает слова о своем мастерстве) в гаражах пытаемся в меру сил, интеллектуальных и финансовых возможностей воспроизвести кусочки производственных процессов. Сделать что то с нуля в гараже невозможно. Даже качественно отремонтировать- уже проблема.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 апреля 2024 в 11:48, Лют: причина не указана)
|
#125
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, даже если возможно - практического смысла не вижу. Опять же, если и делать - надо максиамлно просчитать и смоделировать все нагрузки, чтобы было представление о том, какая часть рамы должна быть жёсткой, какая - упругой, а какая - пластичной. Без всего этого калить наугад - это из пушки по воробьям. И, опять же, по трудозатратам дешевле будет сварить раму из легированной стали и сделать отпуск, как делали рамы для Дукати, например. И то сейчас не делают из-за дороговизны процесса и невозможности гасить вибрации. Источник https://motosvit.com/Ducati/DUCATI.html
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#126
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:молчу про науглероживание железяк Вот и молчи... sws:раз ты не понимаешь даже что такое закалка. Я-то хорошо понимаю этот процесс, поскольку на заводе проработал 15 лет и с термистами дружбу водил. sws:не понимаете даже простых понятий. Самое простое понятие - сталь с содержанием углерода ниже 0,42% не закаливается - от слова совсем. А вы тут говорили про сталь с содержанием углерода 0,08% - в пять раз меньше! Считай, что это "декапир" - лист 1,5 мм толщиной можно легко руками в трубку сворачивать. sws:это возможно потому что это так работает, и зная это можно использовать в своих целях. Вот - именно таких высказываний больше всего и можно услышать, но не от знающих людей, а от...  ну их даже и дилетантами назвать нельзя - просто незнайки. Перебьётесь - не графья... Лют:Даже качественно отремонтировать- уже проблема. Удивись - мой автомобиль, который вышел с завода Опеля в 1968 году и теперь лишь наполовину Опель, а на другую половину Жигули, переделан в обычном гараже и его кузов сварен из двух не на стапеле, а на обычных подставках-треногах и подкладках из толстых досок. Тем не менее, он ездит без поломок с 1994 года по сей день, не создавая никаких проблем. Мотвэ:а какая - пластичной. Да-да, из пластилина сделай эту часть рамы...  Знатоки сопромата!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#127
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
Дед:на заводе проработал 15 лет и с термистами дружбу водил А я три года с конструкторами в одном кабинете сидел, по такой логике получается, что я в проектировании спец. А еще с программистом 13 лет дружу, значит я программист. С девушкой несколько лет жил, получается я... Дед:лист 1,5 мм толщиной можно легко руками в трубку сворачивать. Пиздабооооооооооооооооооооооооооол. Не согнёшь руками лист ни 08г2с, ни ст20. Опять со своим ржавым забором путаешь. Дед:Перебьётесь - не графья... См. комментарий выше. Дед: теперь лишь наполовину Опель, а на другую половину... Ржавый забор, азазаза
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#128
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Лют:отремонтировать- уже проблема эт согласен. По остальному, ну вроде и так понятно. Лют: что то с нуля в гараже невозможно. Например что? Можно многое, вопрос в целесообразности. Мотвэ:часть рамы должна быть жёсткой, какая - упругой, а какая - пластичной. Без всего этого калить наугад - это из пушки по воробьям. Я про хвост пример привёл. Если есть железка не ахти, но надо что то из нее получить, то можно и закалить и будет отлично работать. А так то понятно, что для идеала надо искать правильные сорта, да еще с подтвержденными сертификатами. Дед:проработал 15 лет и с термистами дружбу водил. Началось, наверняка 15 лет отсиживал на заводе и бухал с термистами, а знания и понимания далеко не ушли, из текста выше всё понятно. Слышал гром в пьянках, да не понял где он. Дед:углерода ниже 0,42% не закаливается - от слова совсем Практики у вас батенька НОЛЬ! А что ж вы батенька нижний предел берете? Я выше написал если повезёт, а верхний в два раза выше и уже закалив можно получить улучшенные характеристики, но в прочем ещё и закалить надо умеючи. Но слово закалка, как уже стало ясно, вам известна только по наслышке от собутыльников.
|
#129
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws:Если есть железка не ахти, но надо что то из нее получить, то можно и закалить и будет отлично работать Ну и чуда все равно не получится - рама из фольги останется рамой из фольги, сколько ее не закаляй - только треснет быстрее. Лучше утяжелить на килограмм и повысить жёсткость косынками и накладками, смотря как сделано на заводских рамах. Еще краем уха слышал, что насыщение углеродом можно делать красновато-оранжевыми пламенем горелки, но пока не углублялся в изучение. Кстати, на днях приобрёл муфельную печь - как раз возникла нужда в отпуске и закалке некоторых деталей, так что буду вникать по ходу дела.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#130
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:рама из фольги останется рамой из фольги, сколько ее не закаляй Если рама из фольги то конечно согласен, но посыл был в железке и возможности что то сделать на коленке. А там часть рамы это или отдельная железка другой вопрос. Мотвэ: насыщение углеродом можно делать красновато-оранжевыми пламенем горелки Ерунда. Мотвэ:приобрёл муфельную печь В идеале надо к ней электроника, что б можно было задавать температурные графики. Но лиха беда начала, успехов.
|
#131
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, контроллер печкой будет управлять, собираю потихоньку) с PID регуляторами уже работал, так что сложного ничего не вижу. sws:но посыл был в железке и возможности что то сделать на коленке. А вот в этом сложность вижу. По крайней мере не верю в положительный результат, и никаких гарантий быть не может без испытаний и металлографического анализа.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#132
- 20 апреля 2024, суббота
|
Саратов
27 дней назад
|
sws:Например что? Можно многое, вопрос в целесообразности sws:Например что? Можно многое, вопрос в целесообразности Ну начиная с определения что за металл у тебя в руках....
|
#133
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Мотвэ:может без испытаний и металлографического анализа. хых гагарнтия на что? на поделки из гаража? В общем, рекомендую взять арматуру и попробавать ее закалить, как получится результат так придёт понимание о ее каких то характеристиках. Арматуру рекомендую взять старую, что нынче вообще хз. Добавлено спустя 1 минутуЛют:Ну начиная с определения что за металл у тебя в руках.... хых, почитай как делают, что то да получится. Хочешь результат по точнее, купи бу за пол ляма.
|
#134
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Сами указали марку стали, а теперь какие-то претензии. Глупо... sws:верхний в два раза выше В два раза - это 0,16%, нечто среднее между Ст10 и Ст20. Обе эти стали не закаливаются - твердость у них, после нагревания докрасна и резкого остывания, не меняется. Я же написал, что закаливается сталь с содержанием углерода от 0,42% и выше, это без легирующих добавок и без цементации. Максимальное содержание углерода в стали 2,1% - это предел растворимости углерода в железе, а дальше уже чугун. Бытовое, обиходное. А на технических предприятиях употребляется слово термообработка, на чертежах указывается твердость по Роквеллу или по Бриннелю. sws:по наслышке от собутыльников. Дурак ты - я вообще алкоголь не употребляю, принципиально. И термисты его не употребляют - пить в горячем цехе бесполезно, с потом весь алкоголь выходит почти сразу. Конечно - ерунда, такое пламя не прогреет даже тонкий слой стали до состояния, при котором возможно проникновение углерода. Но я сам лично много раз это делал, только ацетиленовой горелкой. Только надо не просто греть, а именно плавить верхний слой металла, тогда он быстро науглеродится. Или делать так, как это делается на заводах - обсыпать графитовой или коксовой крошкой в закрытой железной коробке, замазанной по щелям специальной глиной с асбестом и греть в печке не менее часа, при температуре от 600 градусов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#135
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws, гарантия того, что внезапно отломавшийся кусок рамы не сделает во мне лишнюю дырку в случае дтп. И, опять же, нет никакой гарантии, что у арматуры и трубы будет один и тот же сплав. Со всем остальным согласен. Просто не хочется делать то, что заранее подразумевает высокую вероятность неудачи, особенно без особой на то нужды. Этим пусть лучше Дед занимается, почитай любую из его тем. sws:Хочешь результат по точнее, купи бу за пол ляма. Т.е. лучше получить говно, зато своё? Добавлено спустя 2 минутыДед:я вообще алкоголь не употребляю, принципиально Очередной пиздеж, при том, что сам недавно рассказывал об обратном
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#136
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Чел вы чего несешь? все материалы имеют допуск на изготовление! Соот-но хим. состав в разном процентном содержании получается. А что в продаже, то вообще другая история. Я же написал что опыта у тебя ноль,ты батенька теоретик непробудный. Дед:Бытовое, обиходное. А на технических предприятиях употребляется слово термообработка, на чертежах указывается твердость по Роквеллу или по Бриннелю. Похоже батенька я прекращаю с вами диалог, читайте тех.литературу, тех это из ссср, а не тех которые из ютуба... Дед: обсыпать графитовой или коксовой крошкой в закрытой железной коробке При чем тут заводы??? это оно так работает, углерод и отсутствии воздуха, да ещё и с выдержкой, что б получить микроны. Дед:я сам лично----а именно плавить верхний слой металла, Смотрел ты лично, да видать не понял что делали... Капец, теперь понимаю почему народ деда фигачит.... Добавлено спустя 1 минутуМотвэ:подразумевает высокую вероятность неудачи, Для этого надо эксперименты провести, и понять что будет на выходе.
|
#137
- 20 апреля 2024, суббота
|
Оленегорск
6 часов назад
|
sws:Для этого надо эксперименты провести, и понять что будет на выходе. Занимайся Мне такое не интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2024 в 16:23, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#138
- 20 апреля 2024, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:Я же написал что опыта у тебя ноль,ты батенька теоретик непробудный. Еще глупее! sws:При чем тут заводы??? При том, что там применяют такой способ науглероживания - называется он цементация. sws:с выдержкой, что б получить микроны. Вообще-то не микроны, а десятки. Можно и пару миллиметров науглеродить, если на несколько часов оставить. Много ты понимаешь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#139
- 20 апреля 2024, суббота
|
Ростов-на-Дону
192 дня назад
|
Так что мне заниматься я в курсе как оно работает, дал совет всего лишь, а там делать аль нет дело ваше.
|