#41
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
если идёт речь про вариаторную систему, то да !
|
|
#42
- 14 сентября 2011, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
и не только вариатор
|
#43
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
с другим я мало связывался. . .так что тут я Пас . . . . . .
|
#44
- 14 сентября 2011, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
на а я нет
|
#45
- 14 сентября 2011, среда
|
Павлоград
819 дней назад
|
Все что касается всех двигателей и правил их обкатки совершенно не касаются китайского металлолома.извини конечно,но разве Delta Racer Rc48q это техника?) это больше похоже на китайский конструктор,который не должен был покидать границы Китая!
|
#46
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
китай. . .не китай . . .но обкатывать надо. . . .он же не инопланетянами придуман. . . .а такой же. . . .прост детали говно
|
#47
- 14 сентября 2011, среда
|
Павлоград
819 дней назад
|
это точно) собирал двигатель для такого же "детища" так у меня при сборке картер треснул) после стягивания винтами)))пришлось половинку покупать и притирать к уцелевшей.еле его до ума довел,поэтому и отношение к ним такое
|
#48
- 14 сентября 2011, среда
|
Оффлайн
|
ппц. . . Зато дёшево. . . .
|
#49
- 15 сентября 2011, четверг
|
Великий Устюг
2351 день назад
|
Собираюсь заменит коробку,первичный вал и поршень на карпате подскажите условия обкатки
off
|
#50
- 15 сентября 2011, четверг
|
Саратов
3750 дней назад
|
такиеже как и в книжке
|
#51
- 15 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Серый:такиеже как и в книжке Там указаны условия для НОВОГО МОПЕДА! Я бы советовал следующее: 1)Скорость во время обкатки не превышать 40 км ч. 2)следить за температурным режимом (иначе перегрев и температурный клин это не очень хорошо) 3)обкатывать без перегруза я так думаю 400-500 км будет достаточно (у всех разные мнения). И еще после обкатки пожалуйста не убивай его!
|
#52
- 17 сентября 2011, суббота
|
Великий Устюг
2351 день назад
|
Спасибо а то я собираюсь его до ума довести дак хочу чтобы все было с ним хорошо если обкатаю норм дак сдавать потом меньше будет или вообще не будет Еще бы спидометр найти чтобы все это сюблюдать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2011 в 09:02)
off
|
#53
- 18 сентября 2011, воскресенье
|
Могилев
86 дней назад
|
по мне это самый главный критерий
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#54
- 11 октября 2011, вторник
|
Тула
3477 дней назад
|
У меня что то капаты не тянут (v-501) вроде уже и больше половины обкатки прошло (после того как новый поршень и кольца поставил) и все равно ни в какую на гору не тянут даже по прямой еле еле. это изменится по прохождению полной обкатки? Я недавно снимал цилиндр и свиду всё нормально: на поршне первый нагар, колечки блестят. что ещё может быть?
|
#55
- 11 октября 2011, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
а поршень правильно поставил?
|
#56
- 11 октября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
тяга все равно должна быть хорошей... а тем более после половины обкатки. заводится нормально двигатель?
|
#57
- 12 октября 2011, среда
|
Тула
3477 дней назад
|
поршень поставлен правильно. двигатель заводится с первого тыка
|
#58
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
что-нибудь еще менял кроме поршня и колец? может звездочку на колесе или на двигателе?
|
#59
- 12 октября 2011, среда
|
Тула
3477 дней назад
|
менял ещё левый подшипник коленвала, но я уверен что проблема не в этом так как коленвал у меня крутится свободно как и до переборки. ещё первые 5-10 км я отъездил на другом цилиндре с улучшеной продувкой (от V-50m) у него чуть больше внутренний диаметр поэтому я поставил этот. компрессия стала лучше мотор стал работать гораздо ровнее но тяга уменьшилась... Я уже начал думать: не форсировать ли мне его (для начала хотя бы продувку расточить) или можно обйтись чем нибудь ещё?
|
#60
- 12 октября 2011, среда
|
Тула
3477 дней назад
|
думаю не поставить ли мне звезду большего диаметра. мне уже даже скорость не так важна лишь бы тянул...
|
#61
- 12 октября 2011, среда
|
Оффлайн
|
Ну да, звезда тягу увеличит.
|
#62
- 12 октября 2011, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Да в звездах проблемы не будет, он на первой хорошо тянет, или как и на второй, слабо? Просто у тебя пожет колеса перетянуты, или подшипники на них убитые. Еще могут тормозные колодки подтирать, мотор слабоват и каждая нагрузка имеет значение. Еще посмотри зажигание, может магнит трет о генератор. Еще у меня была такая проблема, пропала тяга, что я только не делал, в поршневую я не хотел сразу лезть, карб заново отрегулировал, выставил четко зажигание, поменял в колесах подшипники, выстирал поролоновый фильтр, каждый компонент добавлял немного тяги, но желаемого результата не было. Потом произошла нелепая случайность, у меня обломился трос газа на ручке, он видимо держался уже на двух жилках, ну я приехал в гараж, все поставил на место, и тогда я мопед не узнал, он стал так переть, что мне любые подъемы были ни почем , такой тяги у него еще не было, вот тебе и газовый тросик, так что и ты посмотри, может и у тебя такая проблема!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#63
- 12 октября 2011, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
carmageddon777:Я уже начал думать: не форсировать ли мне его (для начала хотя бы продувку расточить) или можно обйтись чем нибудь ещё? У меня стоит цилиндр 0-го размера, тяга сумасшедшая и без форсировки, так что дело не в этом, сначала наладь то что есть.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#64
- 12 октября 2011, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Андрюха:Ну да, звезда тягу увеличит. Звезда сильно не поможет, да она увеличивает тягу, но не на столько, чтобы очень удивиться и сказать, ни..уя себе!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#65
- 12 октября 2011, среда
|
Тула
3477 дней назад
|
Карбюратор я вообще по новой собирал из трёх один нормальный получился, тормоза нормальные совсем недавно перебирал и регулировал их, а вот насчёт воздушного фильтра и подшипников колёс не знаю по моему 4122 км не так много чтобы их менять. кстати, я когда воздушный фильтр снимаю, то очень бедная смесь получается.
|
#66
- 12 октября 2011, среда
|
Первоуральск
3509 дней назад
|
фильтр на помойку (по моему )
|
#67
- 13 октября 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
carmageddon777:я когда воздушный фильтр снимаю, то очень бедная смесь получается. А какая она должна быть? Ведь воздуха начинает поступать больше!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#68
- 14 октября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:Звезда сильно не поможет, да она увеличивает тягу, но не на столько, чтобы очень удивиться и сказать, ни..уя себе! А как насчёт замены звёздочки на двигателе? Вместо 15 на 16? скорость прибавляет? или также незаметно?
|
#69
- 14 октября 2011, пятница
|
Тула
3477 дней назад
|
Ну вот и я так думаю поэтому считаю что фильтр нормальный.
|
#70
- 14 октября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
carmageddon777:фильтр нормальный. ну да... а что с ним может случится то?
|
#71
- 14 октября 2011, пятница
|
Донецкая
3471 день назад
|
Первый раз слышу за звезду на 16 зубьев, максимум видел и имею на 15. В наличии около 10ти звезд, а такую не встречал, пожалуйста фото, желательно на двигателе! Даже если и так, большого прибавления в скорости не заметишь, максимум ДО 5-ти км. Вот если с 13-ти на 15, то нем немного ощутимо!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#72
- 14 октября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч: Первый раз слышу за звезду на 16 зубьев, максимум видел и имею на 15. В наличии около 10ти звезд, а такую не встречал, пожалуйста фото, желательно на двигателе! Даже если и так, большого прибавления в скорости не заметишь, максимум ДО 5-ти км. Вот если с 13-ти на 15, то нем немного ощутимо! Честно то говоря, на рынке мужик-продавец сказал мне, что вот есть у него звезды на 14,15,16 зубьев... на 14,15 он мне показал, а вот на 16 из всех найденных у него я так и не нашёл, хотя мужичок Мамой клялся, что у него есть на 16 зубьев на мокик Карпаты! Короче, хотел он меня развести, да не удалось... додумался я количество зубцов то посчитать)))) а так бы и втюхал... и фото у меня даже и нету((((
|
#73
- 14 октября 2011, пятница
|
Тула
3477 дней назад
|
Ну вот сегодня я немного позанимался мопедом. Сначала снял цилиндр и заменил прокладку между ним и картером (на старой продувка немного закрывалась в новой же я эту проблему устранил) потом я поставил воздушный фильтр от другого корпатого (у него пробег в 2 или 3 раза меньше, потом я прорчистил глушитель (впервые завел мокик без него ) поставил всё на место. Тяга на чуток возросла: трогатся с места стало чуть легче, и возросла скорость на первой около 40 кмч , на второй до конца ещё не разгонялся (но мне нужна мощность а не скорость поэтому я сначала обрадовался скорости а потом вспомнил про это) Как мне получить большую мощность? (на первой вроде теперь всё норм а вот на второй не тянет никак)...
|
#74
- 14 октября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
carmageddon777:Как мне получить большую мощность? О тут целая наука .От увеличения рабочего объема двигателя до чип тюнинга! Очень много всяких изощрений:Установка ЛК на впуск ,изменение фаз , изготовливание специального резонатора на выпуск, увеличение октанового числа горючего и тд и тп!
|
#75
- 15 октября 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
carmageddon777:на первой около 40 кмч Около 40км это 20-25км.ч? Просто мало верится, у многих на второй разгоняется столько и на износ, а у тебя на первой аж вот так, в этом случае я как Станиславский "НЕ ВЕРЮ". 1alf1:О тут целая наука .От увеличения рабочего объема двигателя до чип тюнинга! smoke Очень много всяких изощрений:Установка ЛК на впуск ,изменение фаз , изготовливание специального резонатора на выпуск, увеличение октанового числа горючего и тд и тп! И изучив эту науку, вряд ли захочется это все сделать, уж очень кропотливая работа!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#76
- 15 октября 2011, суббота
|
Тула
3477 дней назад
|
Не хочешь не верь, но это факт развив максимум оборотов на ровной дороге спидометр показал 40. Но к сожалению на второй как я сегодня убедился у меня больше 55 не получилось...
|
#77
- 15 октября 2011, суббота
|
Тула
3477 дней назад
|
кстати на первой на максимуме у меня было такое чувство будто у меня пропало сцепление с дорогой, я сначала думал что это передачу выбило но сбросив газ понял что всё нормально...Переключившись на вторую у меня не хватило тяги ехать дальше, только опять разогнавшись где-то до 35 и переключившись на вторую я поехал нормально, правда только до первого незначительного подъёма...
|
#78
- 15 октября 2011, суббота
|
Екатеринбург
3927 дней назад
|
55 для него хорошо, дальше - это уже тюнинг
Юра, говорите просто Юра
|
#79
- 15 октября 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
carmageddon777:только опять разогнавшись где-то до 35 и переключившись на вторую я поехал нормально, правда только до первого незначительного подъёма... Это не нормально, я на первой делаю небольшой разгон, и и вторая потом нормально набирает обороты, если на первой сильно разгоняю, то переключение на вторую почти не заметно, подхватывает обороты лихо. А твой случай очень похож на необкатанный двигатель.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#80
- 15 октября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
40 км.ч на 1 передаче? не верю. завтра же сам проверю!
|