#17993
- 10 августа 2024, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед:И по своему узкому мышлению полагаешь, что и я этого не знаю. Ан нет - обломись-ка, кое-что я знаю и немало. Дед описал свое типичное поведение
Oм Мани Падме Хум
|
|
#17994
- 10 августа 2024, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Харитон:Уменьшить теплоотдачу путем полировки поршня и камеры сгорания. Полная чушь! Мала-мала, совсем не понимай? Института,- это что?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17992
- 10 августа 2024, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Мотвэ: То есть ты с настоящими кришнаитами не общаешься.
Ну тебе виднее. Ты умеешь отличать специалистов от проходимцев.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17995
- 10 августа 2024, суббота
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон:совсем не понимай? Обсалутна! Харитон:Института,- это что? Да уж, точно не гаражные выдумки. Ты чем трению замерял, до полировка и опосля? А температуру мерил с какой погрешностью? Вот - не трынди тогда, если не можешь аргументировать-обосновать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17993
- 10 августа 2024, суббота
|
Домодедово
7 часов назад
|
А это какие, чем они характерны?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17994
- 10 августа 2024, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед, обманом занимаются, пытаются заставить других считать себя специалистами
Oм Мани Падме Хум
|
#17995
- 10 августа 2024, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Дед, те, кто пользуясь различными способами, стремятся войти в любую дверь, в том числе в доверие гражданам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17996
- 10 августа 2024, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Ты чем трению замерял, до полировка и опосля? А температуру мерил с какой погрешностью? Вот - не трынди тогда, если не можешь аргументировать-обосновать.
Температуру измеряют у покойников, да и то не у всех. Умные люди катаются по абсолютно гладкому льду, а придурки по шершавому.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17996
- 10 августа 2024, суббота
|
Домодедово
7 часов назад
|
Вон оно как! А я-то думал всегда, что специалист - это специальный транспорт, а проходимец - транспортное средство повышенной проходимости. Ошибался, стало быть...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17997
- 10 августа 2024, суббота
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон, ты не съезжай с темы про трение и температуру, а про лед тебя вообще никто не спрашивал. Тем более, что абсолютно гладкого льда в природе не бывает, разве что гололед на асфальте. Но там никто и не катается, кто на коньках. А-а-а, я понял: умные люди катаются на автомобилях по гладкому льду, а придурки - по шершавому.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17997
- 10 августа 2024, суббота
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед:специальный транспорт
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Oм Мани Падме Хум
|
#17998
- 10 августа 2024, суббота
|
Москва
9 часов назад
|
Умные люди садятся в Бентли, а дураки их катают. Чтобы уменьшить трение скольжения, сопряженные поверхности специально обрабатывают до определенной степени чистоты. После этого обкатывают, на холодную и горячую. Цель- получить максимально гладкие поверхности. Умные люди называют их зеркалом. Гоночные моторы высокого класса блестят внутри как зеркальные. Блестят даже не трущиеся поверхности. Это уменьшает трение, теплопередача. Таким образом увеличивая мощность и КПД.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17999
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Харитон, и часто ты в Бентли садишься?
Oм Мани Падме Хум
|
#18000
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон:Умные люди садятся в Бентли, а дураки их катают. Совсем умные люди имеют простенькие автомобили, чтобы не выделяться из общей массы населения и не привлекать внимания завистников. Харитон:Чтобы уменьшить трение скольжения Применяют смазку и специальные добавки к ней. Харитон:Цель- получить максимально гладкие поверхности. На которых смазка держится хуже, чем на шершавых. Харитон:Гоночные моторы высокого класса блестят внутри как зеркальные. А ты сам это придумал или тебе кто-то рассказал? И когда уже, наконец, ты начнешь ставить запятую перед "как"? Харитон:Блестят даже не трущиеся поверхности. Это уменьшает трение, теплопередача. А на кой хрен уменьшать трение там, где его нет? Теплопередача изнутри наружу будет тем хуже, чем больше зеркальных поверхностей будет внутри - зеркало отразит назад, в полость мотора, всё инфракрасное излучение. Харитон: Таким образом увеличивая мощность и КПД. Да ты мощность и КПД поставил в один ряд! Между тем, понятие мощности абсолютное, а понятие КПД - относительное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2024 в 08:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18001
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед:Совсем умные люди имеют простенькие автомобили, чтобы не выделяться из общей массы населения и не привлекать внимания завистников. Написал Дед, ездящий на привлекающем внимание Опеле Дед:А ты сам это придумал или тебе кто-то рассказал? Аахах, Дед ни разу гоночный мотор не видел, но при этом считает себя умнее всех других Дед:Теплопередача изнутри наружу будет тем хуже, чем больше зеркальных поверхностей будет внутри Больше энергии уходит в работу, все правильно. Все спортивные моторы очень горячие и мало ресурсные
Oм Мани Падме Хум
|
#18002
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Харитон:Умные люди садятся в Бентли, а дураки их катают. Совсем умные люди имеют простенькие автомобили, чтобы не выделяться из общей массы населения и не привлекать внимания завистников. Дурак просто не сможет иметь Бентли, ума не хватит. А на скромных машинах ездят удачливые. Добавлено спустя 13 минутДед: Харитон: Таким образом увеличивая мощность и КПД. Да ты мощность и КПД поставил в один ряд! Между тем, понятие мощности абсолютное, а понятие КПД - относительное. Вся энергия для работы двигателя берется из топлива. Чем с большим КПД работает мотор, и с меньшими потерями, - тем больше его мощность. Трение есть всегда. Если у тебя зеркальный коленвал, то меньше трение вращения. Если зеркальный поршень, тем меньше его поверхность, и меньше тепловые потери. Масло применяется для того, чтобы трение было между молекулами масла, а не между деталями. Размер молекулы значительно меньше размера обработки. Поэтому глупые теории про задержку масла применяй самостоятельно, для себя. В данном контексте запятая не ставится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18003
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Харитон, а "шаровары" как расшифровать?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18004
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон:Дурак просто не сможет иметь Бентли, ума не хватит. Ты опять в одну кучу свалил умных и дураков. На Бентли ездят те, у кого нет совести. А действительно умный таким быть не может. Ты веришь в удачу? А - ну да, теория удачи научно не доказывается, поэтому только лишь и остается, что верить в неё... Харитон:Вся энергия для работы двигателя берется из топлива. Ты не открыл Америку - ты просто показал, что знаешь о ней уже после открытия. Харитон:Чем с большим КПД работает мотор, и с меньшими потерями, - тем больше его мощность. Вижу, что некоторые знания из 5-го класса ты усвоил. Харитон:Трение есть всегда. Если говорить в контексте обычного ДВС, то да. А если говорить вообще, то нет - например, подшипники на магнитной подвеске, в которых нет касания вала и втулки. Это какой-то новый вид трения, помимо 2-х общеизвестных: трения покоя и трения скольжения. Харитон:Если зеркальный поршень, тем меньше его поверхность, и меньше тепловые потери. Какой процент поверхности поршня ты берешь на шероховатость? Харитон:Размер молекулы значительно меньше размера обработки. Это вообще шедевр мыслительного процесса! Размер обработки! Вероятно, имелся в виду размер микронеровностей поверхности - так принято в технике обозначать чистоту поверхности. Большая галка с условным значком и рядом написано численное значение микронеровностей. Харитон:глупые теории про задержку масла применяй самостоятельно, для себя. А можно об этом рассказать расточникам блоков цилиндров, чтобы они не забывали правильно хонинговать после расточки? Харитон:В данном контексте запятая не ставится. А что там за контекст? Облегчу тебе задачу: представь себе, что ты на ЕГЭ... Запятая перед «как» нужна в следующих случаях: Если «как» входит в оборот, являющийся вводным словом или вводным предложением. Если есть указательные слова «такой», «так», «тот», «столь». Если есть обороты «не кто иной, как», «не что иное, как». Если оборот содержит сочетание «как и». В предложении со сравнительным оборотом. Если союз разделяет части сложноподчиненного предложения. Если есть приложение со значением причины. Запятая перед «как» не нужна в следующих случаях: Перед фразеологизмами и устойчивыми выражениями. Если оборот с союзом «как» входит в состав сказуемого и неразрывно связан с ним по смыслу. Если оборот имеет значение «в качестве». Если оборот с союзом «как» — это обстоятельство образа действия. Если «как» является частью составного союза.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18005
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед никогда не видел гоночные моторы, но всё равно считает, что их проектируют дураки. Да, никакого хона на них нет - идеальное зеркало.
Oм Мани Падме Хум
|
#17485
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Отшельник:критерий оценки Мда, немногие авторы занимаются такой тавтологией - типа "масло масляное"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18006
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед:Мда, немногие авторы занимаются такой тавтологией - типа "масло масляное"... Зато многие деды находят до чего доебаться. Запятую я не поставил специально чтобы одному из них стало противно.
Oм Мани Падме Хум
|
#18007
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Харитон:Дурак просто не сможет иметь Бентли, ума не хватит. Ты опять в одну кучу свалил умных и дураков. На Бентли ездят те, у кого нет совести. А действительно умный таким быть не может. Ты веришь в удачу? А - ну да, теория удачи научно не доказывается, поэтому только лишь и остается, что верить в неё... Бентли, машина для богатых людей. И если богатство заработано честным путем, то причем тут совесть? Есть художник,Шилов. Я не знаю на чем он ездит, но думаю Бентли ему был бы впору. Известный глазной врач Федоров ездил на Москвиче с мятым крылом. Это не мешало ему иметь вертолет. А один мой знакомый банкир ездил на драной копейке, в тренировочных за три рубля. Я даже затрудняюсь сказать, кто из них умней. Дед, а у вас в христианстве Удачи не бывает? Скука смертная, сплошное страдание, а не жизнь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18008
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Оленегорск
1 день назад
|
Харитон:И если богатство заработано честным путем, то причем тут совесть? Дед считает, что заработать богатства честным путём невозможно, обязательно надо врать и воровать. Видимо по себе судит Харитон:Скука смертная, сплошное страдание, а не жизнь. Вот потому он на других и отыгрывается
Oм Мани Падме Хум
|
#18009
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Это какой-то новый вид трения, помимо 2-х общеизвестных: трения покоя и трения скольжения. Харитон:Если зеркальный поршень, тем меньше его поверхность, и меньше тепловые потери. Какой процент поверхности поршня ты берешь на шероховатость? Да никакой процент не беру. Полируется днище поршня. Оно в процессе трения не участвует. Я имел ввиду трение создаваемое вращением коленвала в картере. И если сделать минимальный зазор коленвал-стенка, то потери УВЕЛИЧАТСЯ. Видов трения- три. Трение покоя, трение качения, трение скольжения. Самое большое по величине,- трение покоя. Самое меньшее,- трение качения. Девчонки из пятого класса передают тебе привет. И советуют больше книжек читать на каникулах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18010
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Там и про потери на трение есть как типа снизить, Харитон оценит Rider:Битва-3 (Дополнение) Лить или не лить? И вопрос ли это? Полезны ли добавки в бензомасляную смесь в форсированном двухтактном двигателе? Итак, Ваш Вайрас форсирован по - полной! Поршень проточен, окна имеют нужный профиль, в баке плещется смесь бензина АИ-98, синтетического двухтактного масла и эфирного запрыска. И вроде бы как всё в порядке, но иногда бывает что чёткую работу мотора нарушают какие-то посторонние призвуки. И сразу приходит мысль - а что это с ним, раньше такого не было... Вспомните, а на сколько миллиметров Вы осадили головку вместе с гильзой. В сумме около 2 миллиметра. Свеча в поршень не стучит? И то хорошо, что не стучит. Сколько секунд Вы держали баллончик с запрыском у горловины канистры, вгоняя эфир в бензин? И после этого чтобы ничего не стучало? Да при степени сжатия около 12 ед. с эфирным запрыском и АИ-98 начнёт немного детонировать (особенно в жаркую погоду). Да и что там за 98-й бензин - тоже неясно. Что же делать? Ведь очень хочется ездить круто и быстро, но не хочется, чтобы это хорошее быстро закончилось. Есть ли выход...Выход имеется и в этом случае. Специально для увеличения октанового числа бензина для высокофорсированных двигателей с высокой степенью сжатия существует добавка в топливо «Супероктан - корректор» - Octan Boost & Cleaner, выпускаемая фирмой Hi - Gear. Одного флакона в - среднем хватает на 50 литров бензина. Так что несложно рассчитать необходимое количество добавки на бак мокика. Дополнительно идёт и очистка поршня и головки от нагара, Octan Boost & Cleaner повышает октановое число бензина на 6 ед. и увеличивает мощность двигателя до 20 % за счёт стабилизации и улучшения процессов горения топлива. Из собственного опыта применения данной добавки могу сказать, что работа моего Вайраса значительно улучшилась, исчезли резкие металлические призвуки (они появились после увеличения степени сжатия до 11,7 ед. и использования эфирного запрыска), мотор работает намного мягче, улучшилась приемистость и повысилась мощность Это чувствуется в том, что для поддержания скорости в 60 кмч. мне приходится постоянно держать дроссель «подприкрытым», то есть ехать в режиме «прибавил - сбросил», так как стабильно при открытом даже на 1/3 дросселе скорость быстро уходит за 60. Но это в городе, а за городом - крейсерская скорость около 70 кмч на 1/3 хода ручки газа! И при дальнейшем повороте ручки Вайрас отзывается уверенным набором скорости. И всё хорошо, но мне не захотелось что - либо менять в этом двигателе (нагара на поршне практически нет, и я не стал открывать поршневую). И хочется, чтобы двигатель работал так хорошо как можно дольше. Естественно, ничего вечного нет, но продлить надёжную работу мотора возможно. И я решил использовать конденционер металла Fenom в своём Вайрасе.Перед этим решил попробовать Fenom при обкатке Ш-58. Залил присадку из расчёта 1 мл. на 1 л. топлива и запустил Шавку на приработку поршневой (я поменял поршень и кольца). После 15 минут суммарной работы мотора обнаружилось заметное увеличение компрессии. Шавка начала работать мягче и ощутимо возросли обороты ХХ. Сняв выпускную трубу, я увидел блестящую, как полированную поверхность поршня и колец! То есть приработка произошла идеально, ни рисок, ни шероховатостей. Естественно, потери на трение существенно снизились и мощность возросла. Fenom реально работает в двухтактниках. И я решил попробовать присадку в Вайрасе. Залив в бензин Fenom из расчёта 1,5 мл. на 1 л. топлива, я вскоре тоже заметил постепенное увеличение оборотов ХХ (я несколько раз запускал двигатель, прогревал его и глушил, чтобы почувствовать увеличение оборотов ХХ). И вот выезд... прогрев Вайрас и убавив обороты ХХ до нормальных, я наконец тронулся с места. Сразу почувствовал, что старт стал более уверенным, без рывков на низах (после форсировки Вайрас, как и любой форсированный мотор, не очень тянет с пониженных оборотов). Шум от работы мотора уменьшился (стала слышна коробка передач, хотя масла в ней больше чем достаточно). И вообще, поездив немного, я убедился, что Fenom работает в Вайрасе в гораздо большей степени, чем в Шавке (ещё бы, Шавка почти не форсирована). И началось! Всеми вечерами я пропадал на дороге, носился на Стрийте по городу и по пригородам. Наслаждался уверенными разгонами, подхватами на 2-й передаче и мягкой работой Вайраса. Так продолжалось 2 недели, пока... не закончился бензин в баке. Да и бензин ли это был ? Считайте: АИ - 98, масло ESSO Special 2T, эфирный запрыск, присадка Fenom и добавка Octan Boost & Cleaner. Нечто красноватого оттенка и с жутким запахом. Да, дороговато будет... согласен, но ездить - то ой как хочется!!! На том сезон - 2003 я закрыл... P. S. Что дальше... Я залью в коробку Вайраса масло Castrol XL с добавкой Fenom (60 мл. на 1 л. масла - нагрузки - то в ней гораздо выше чем в стандартном моторе). О результатах обязательно сообщу.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18011
- 12 августа 2024, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Харитон:если богатство заработано честным путем, то причем тут совесть? Действительно, при чем тут какая-то ненужная совесть, если можно стать богатым без неё быстрее, чем с ней? Харитон:у вас в христианстве Удачи не бывает? Даже понятия такого не существует. Это выдумка католиков или гугенотов, не иначе... И к религиозной жизни не имеющая никакого отношения. Харитон:Скука смертная, сплошное страдание, а не жизнь. Ничего ты не понимаешь в нормальной жизни, а еще умным себя мнишь. Кришнаит, одним словом! Харитон:Да никакой процент не беру. А тогда не будет и разницы между трущимися поверхностями без полировки и с полировкой. Харитон:Полируется днище поршня. Оно в процессе трения не участвует. Стоп! Ты говорил про полировку для уменьшения трения. А теперь берешь не трущуюся поверхность. Для чего ты сюда приплел днище поршня? Харитон:Я имел ввиду трение создаваемое вращением коленвала в картере. И если сделать минимальный зазор коленвал-стенка, то потери УВЕЛИЧАТСЯ. Обоснуй: чем трение металла об воздух отличается при разных зазорах? Харитон:Видов трения- три. Трение покоя, трение качения, трение скольжения. Трение покоя и трения качения - по своей природе - одинаковое. Харитон:Самое большое по величине,- трение покоя. Самое меньшее,- трение качения. Так они же равны между собой, бестолочь! Самое малое трение у скольжения и не знать этого должно быть стыдно. Девчонки из пятого класса передают тебе привет. И советуют больше книжек читать на каникулах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18012
- 12 августа 2024, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед всё не успокоится, не знает он ни про совесть, ни про удачу, ни про гоночные моторы, но все равно считает себя самым умным, и всячески это пытается доказать.
Oм Мани Падме Хум
|
#18013
- 12 августа 2024, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Дед:Самое малое трение у скольжения и не знать этого должно быть стыдно. По деду трение скольжения меньше трения качения?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18014
- 12 августа 2024, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Мослитр:По деду трение скольжения меньше трения качения? Почему по Деду? По здравому смыслу и по практике. Ты сравни тормозной путь при юзе и при качении колеса - при юзе он всегда будет больше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18015
- 12 августа 2024, понедельник
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Мослитр:По деду трение скольжения меньше трения качения? Я кандидат технических наук по дедоведению. Ответственно заявляю, что меньше всего - трение дедова пизжения.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#18016
- 12 августа 2024, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед:Ты сравни тормозной путь при юзе и при качении колеса - при юзе он всегда будет больше. Пример совершенно не к месту. Как всегда
Oм Мани Падме Хум
|
#18017
- 12 августа 2024, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Дед:Почему по Деду? По здравому смыслу и по практике. Ты сравни тормозной путь при юзе и при качении колеса - при юзе он всегда будет больше. Я сравнил. По деду трение скольжения меньше трения качения, а по физике наоборот. Дед физику прогуливал возможно, но ещё не поздно наверстать. при прочих равных условиях сила трения качения в десятки и сотни раз меньше силы трения скольжения. Физика 7 класс. Публикую исключительно из самых лучших побуждений. https://lc.rt.ru/classbook/fizika-7-klass/vzaimodeistvie-tel/5562
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2024 в 15:47, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#18019
- 12 августа 2024, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Считаю, что такая катушка имеет полное право считаться неисправной и подлежит замене. Добавлено спустя 7 минутМослитр:Физика 7 класс. Публикую исключительно из самых лучших побуждений. Ну, раз тут пошла такая пьянка с картинками, то и я буду иллюстрировать свой аргумент.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А побуждения у тебя наивные - на уровне школьника 7-го класса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18021
- 12 августа 2024, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Дед опять сам не понял, что написано на его же картинке, и продолжает обвинять других в глупости. Это можно наблюдать бесконечно
Oм Мани Падме Хум
|
#18024
- 12 августа 2024, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед: Харитон:Полируется днище поршня. Оно в процессе трения не участвует. Стоп! Ты говорил про полировку для уменьшения трения. А теперь берешь не трущуюся поверхность. Для чего ты сюда приплел днище поршня? Харитон:Я имел ввиду трение создаваемое вращением коленвала в картере. И если сделать минимальный зазор коленвал-стенка, то потери УВЕЛИЧАТСЯ. Обоснуй: чем трение металла об воздух отличается при разных зазорах? Харитон:Видов трения- три. Трение покоя, трение качения, трение скольжения. Трение покоя и трения качения - по своей природе - одинаковое. Харитон:Самое большое по величине,- трение покоя. Самое меньшее,- трение качения. Так они же равны между собой, бестолочь! Самое малое трение у скольжения и не знать этого должно быть стыдно. Девчонки из пятого класса передают тебе привет. И советуют больше книжек читать на каникулах. Девчонок из пятого класса у тебя нет. Если бабка какая нибудь заходит, да и то вряд ли. С тобой от скуки подохнуть можно. Единственное развлечение,- это твоя глупая писанина. Днище поршня полируют чтобы уменьшить потери на теплопередачу. Коленвал полируют чтобы уменьшить потери на трение при вращении. Изучи понятие Гидравлические потери на трение. Тогда ВОЗМОЖНО поймёшь почему между коленвалом и картером должен быть оптимальный зазор. Если бы трение скольжения было минимальным то с горки по асфальту катались бы на лыжах, а не на роликах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18025
- 12 августа 2024, понедельник
|
Оленегорск
1 день назад
|
Харитон, Дед всё равно не поймёт. Он просто даже не может представить себе такое, что он может быть не прав, потому что родился под правильной звездой
Oм Мани Падме Хум
|
#18032
- 13 августа 2024, вторник
|
Кашира
4 дня назад
|
Харитон:если мотать по часовой, то перемещается в будущее, а если против часовой, то в прошлое. -бифиляр-наше всё!!!Коренасто стоим на месте! Добавлено спустя 1 минутуХаритон:ну амплитуда вибраций там минимальная -я про динамические усилия при заряде/разряде емкости в CDI
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#18034
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
9 часов назад
|
MAGNETO: -бифиляр-наше всё!!!Коренасто стоим на месте!
У меня была мысль задать Деду этот вопрос, но подумал что он слабоват в коленках.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1060
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Запасайся болтами и гайками.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1061
- 15 августа 2024, четверг
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Вместе с дидами и флудом удалили кучу полезной информации, ищи блин теперь в этой помойке.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|