Проблемы с мотоблоком

Понимаю что форум немного про другое, но уже не знаю на что думать...
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Георг Ом:
Для этого существуют обжимки
да уж понял) Как по вашему, колечки в норме ? На мой взгляд, всё хорошо...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
По виду пружинят кольца нормально. Какие зазоры без засовывания в цилиндр не понять.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Георг Ом:
По виду пружинят кольца нормально. Какие зазоры без засовывания в цилиндр не понять.
Ирония в том, что оригинальные (подходящие) кольца купить нереально.... Я на озоне заказал, Вроде как, на Hondy - шиш! Все продают под f188 (китайский аналог gx 390). Так вот, "замена колец" - покупка комплекта поршень + кольца на f188 иначе никак. И вот под него колец дохрена, а на Hond`у - нет!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Да я с этим говном несколько раз в год сталкиваюсь. Ремонтирую мотоблоки, генераторы, виброплиты. Там в подобных здоровенных движках даже в китайских стоят такие поршни, что кольца в продаже не подходят под движок. Только новый поршень с кольцами брать. Правда поршни оказываются длиннее, херовее, и с кольцами большей толщины, да еще и индийские уже в большинстве своем последние 2 года.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
А имеет ли значение расположение замков колец? Их нужно разводить по разные стороны?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Пётр, да. Обычно на четырехтактных моторах ставят так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2023 в 10:30, Мотвэ: причина не указана)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
Обычно на четырехтактных моторах ставят так
спасибо за разъяснения!)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Как пользоваться этим инструментом для обжимки колец? Я все сжимаю, начинаю просовывать поршень и колечки вылетают dash

После чётных попыток маслосъёмное кольцо деформировалось (
Прийдётся покупать новый поршень... То бишь колечки освобождаются и вылетают
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Обжимать надо так чтобы поршень с кольцами был примерно посередине обжимки кольцами. Поршень и кольца смазанными должны быть. Вставляешь юбку поршня в цилиндр, и парой уверенных ударов ручки молотка вгоняешь поршень в цилиндр. Обжат поршень с кольцами должен быть так, что уже не хватает усилия провернуть еще на щелчек ключ обжимки.Еще, бывает, при затяжке обжимка перекашивается. Тогда маслосьемные кольца не входят в цилиндр и втыкаются.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Георг Ом, Всё смазывал, затягивал как вы и говорили - больше никак! У меня он входил маслосъёмными, а вот компрессионное верхнее всё время вылетало...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Если понемногу постукивать многократно, то само собой на каком-то тюке обжимка уже перекошена, и какое-то из колец упирается. Поршень вгоняется с пары хороших точных ударов.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Я собирал так: упирался в днище поршня ручкой молотка, придерживая одной рукой, и резким ударом ладонью другой руки по молотку вбивал поршень с одного раза. На мой взгляд так удобно контролировать усилие, и в случае перекоса кольца сразу это чувствуется. И смазку не жалеть, масло стоит дешевле колец.
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
масло стоит дешевле колец.
это точно)




Георг Ом:
Поршень вгоняется с пары хороших точных ударов.

Георг Ом, Мотвэ, Понял, спасибо за помощь!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Установил новый поршень на родной шатун, родным пальцем, родными стопорными кольцами... Всё подошло "тютелька в тютельку"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь вопрос с кольцами, на них нет обозначений...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 58 минутНу чтож? Поршень в цилиндре) dance Получилось с 1 попытки)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2023 в 19:03, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Кольца поршневые всегда на нормальных комплектах маркированы с той стороны что вверх смотрит. Верхнее кольцо всегда хромированное, а второе серое. На дерьмовых комплектах кольца никак не маркированы, да и профиль у них не сделан. Поэтому можно пихать как понравится.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Компрессионные кольца должны быть разные, светлое ставится наверх, тёмное вниз
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Я поставил следующим образом:
1 компрессионное - "с серебрянным кантиком" вверх буквой, уж не запомнил что за буква...
2 компрессионное - целиком чёрное, вверх буквой
И маслосъёмные посмотрел "на Нагиб" одну к верху, другую к низу.

Развёл на 180° и без проблем вставил поршень в цилиндр)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2023 в 20:47, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Все правильно поставил. Я уж думал что кольца совсем хреновое без букв. Тогда голову приходится поломать какой стороной их ставить.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Собрал движок до состояния "почти готов к установке" подключил всё тросики, подсобрал проводку, жму кнопку - стартер не крутится, пытаюсь завести ручным стартером - искры нет.

Единственное на что думаю - масло не залито.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Правильно думаешь, датчик уровня масла не даёт запустить.
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
И да! Залил масла, установил движок, залил бенза, нажал кнопку - с пол тычка, не дымит! Но теперь вопрос, как залить масло в сцепление? Ибо, когда разбирал оно вылилось.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Георг Ом:
Тогда голову приходится поломать какой стороной их ставить.
Мне такие попадались, даже микрометром промерял - у одного профиль прямоугольный, у второго конус наружу, его поставил вторым, широкой стороной вниз вниз. до сих пор не уверен, что правильно zst
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
до сих пор не уверен, что правильно
А движок работает ? Как говорили в одном видео: "какая разница какими запчастями ремонтировался мотор, китайскими или оригинальными, главное чтобы он работал." Так и тут, главное чтобы работал)Добавлено спустя 2 минутыРешил проверить уровень масла в переднем мосте (он же и сцепление). Выкрутил контрольный болт, оттуда ничего не течёт. Оно и понятно, всё вытекло при разборке... Что посоветуете лить?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Работать-то будет в любом случае, вопрос в ресурсе.Добавлено спустя 1 минутутрансмиссионку 75w90 GL4 обычно льют, но лучше посмотреть инструкцию
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
Работать-то будет в любом случае, вопрос в ресурсе.
Подвальный Китай никогда им не славился)


Мотвэ:
трансмиссионку 75w90 GL4
спасибо за совет
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
И так, сейчас решил проверить уровень масла в движке. Открутил щуп, достал - протекала эмульсия... Пахнет бензином, опяяяяять.... Что может быть?

P.S краник на карбе закрыт (карб новый).
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Единственное, что приходит на ум - карб так сильно льёт, что бензин вытекает в воздушный фильтр, а оттуда попадает в трубку вентиляции картера.
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Да я вот воооооообще не понимаю сути... Вчера заводил движок на 2 минуты, поработал, я его заглушил, краник закрыл. То бишь дело не в поплавке. Карб новый, настройка "заводская". Вроде не богатит, дыма нет...

Мотвэ:
карб так сильно льёт
имеете ввиду, во время работы?Добавлено спустя 3 минутыА могут ли быть виноваты клапана ?


Мотвэ:
Единственное, что приходит на ум - карб так сильно льёт, что бензин вытекает в воздушный фильтр, а оттуда попадает в трубку вентиляции картера.
А как это проверить? Воздухан снять?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Пётр:
Воздухан снять?
трубку с крышки головы снять.

Пётр:
А могут ли быть виноваты клапана ?
тогда, опять же, только через карбюратор, затем по впускному клапану, по направляющей и в голову. но это бред на уровне маразма, не стоит воспринимать всеръёз)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
трубку с крышки головы снять.
"Сапун?"


Мотвэ:
не стоит воспринимать всеръёз)
Хорошо, минус один вариант! scratch Добавлено спустя 1 минутуПолучается, снять сапун, завести движок, и ждать?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Пётр:
"Сапун?"
да. пусть без него постоит, затем поработает. если в процессе что-то польётся - будет ясно. можно просто фильтр снять, без него работает так же

Пётр:
Хорошо, минус один вариант!
Хотя был у меня однажды в ремонте скутер, два дня убил на поиск причины богатой смеси, разные карбюраторы пробоавал, уже психовать начал. А дело оказалось в ваккумном бензокране с прохудившейся мембранной, через которую во впуск засасывало некоторое количество бензина, при том на определенных оборотах. Так что теперь сам любые теории рассматриваю, даже сааамые абсурдные
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Мотвэ:
да. пусть без него постоит, затем поработает. если в процессе что-то польётся - будет ясно. можно просто фильтр снять, без него работает так же
Хорошо, попробую. Спасибо за совет!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
И так, отсоединил сапун от кожуха фильтра. Запустил движок - оттуда ничего не текло. Но, я заметил одну проблему. Двигатель НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПОДСОСА. Думаю, на горячаю должен без подсоса заводится, жму - не заводится. Вытягииваю подсос - с трудом заводится и начинает крайне плохо "работать", где-то 600~800 оборотов, трясётся, вибрирует. Когда подсос убираю - пару секунд ещё тупит, потом начинает работать более менее. Так под конец (работал минут 10) ещё и дымить белым незначительно начал, ооочень мало, но начал. Грешу на то что масло жидкое (так и не заменил). 5 литров ушли. Если решу вопрос - поменяю...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 часов назад
Пётр:
5 литров ушли

smoke Не многова-то ли масла, для такого дохлого движка?
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Latgalec:
Не многова-то ли масла, для такого дохлого движка?
Меняю, оно опять портится... Вот так и ушла канистра)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
И таак, трактор пару дней постоял без сапуна. Снова достаю щуп - течёт бензин. Когда резко подгазовываю поддымливает чёрным дымом... И что совсем не ясно, без подсоса на горячую не заводится(Добавлено спустя 46 минутЭто если так размышлять, по сути, он богатит - когда резко газ даю, получаю "плювок" чёрного дыма. Но при этом на горячую без подсоса никак... Крутит без проблем, но не заводится, получается, как бы беднит...

Нихрена не понятно, но ооооочень интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2023 в 20:20, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
69 дней назад
Эти карбюраторы настолько примитивные что на пусковых оборотах от ручного стартера не хватает разряжения для нормальной смеси. Поэтому даже горячие требуют для старта закрытия заслонки. Черным дымит вероятнее всего из-за проблем с жиклером холостого хода. Уплотнительные резинки даже в новых карбюраторах у этого жиклера бывают рваные или с трещинами. Непонятно только откуда бензин в масле? Если карбюратор течет, то и в корпусе фильтра бензин будет стоять возле карбюратора.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
на горячую без подсоса никак...
Пётр:
Нихрена не понятно, но ооооочень интересно.
А нечего там понимать - просто надо поднять немного уровень в поплавковой камере и проверить. Только очень чуть-чуть, не больше 1 мм. Обычно, когда поплавковая камера разобрана и карбюратор перевернут, то поплавок делается строго параллельно плоскости разъема. Это такое "правило" для всех карбюраторов такого типа. Если у твоего карбюратора поплавок немного задран вверх - уровень понижен, а если поплавок слегка приопущен - уровень повышен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Снял кожух фильтра, в нём пахнет бензином.Добавлено спустя 13 минутРешил эксперимента ради, установить родной карбюратор.Добавлено спустя 40 минутНа родном карбюраторе, при нажатии на газ - стреляет. Причём даже на плавном нажатии происходит выстрел. И без подсоса на горячую, даже на родном карбюраторе, он не заводится...Добавлено спустя 49 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот так выглядит поплавок на карбе что стоял ранее
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
11 дней назад
Вернул новый (неродной) карбюратор. При нажатиии на газ стрелять перестал... Но поддымливает( Я так подумал, а может ли подобное быть из за неправильной настройки карбюратора? Или зажигание? Но на горячую без подсоса всё равно не заводится...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 02:52
Vaditel отвечает в теме «Фотоконкурс "Мопед месяца", ноябрь.» сегодня в 01:51
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 23:00
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» вчера в 22:46
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» вчера в 21:00
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 20:55
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 20:50
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:23
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 12:30
Бамбула. отвечает в теме «возможные переделки FMB» 27 ноября 2023
Мотвэ отвечает в теме «Honda Tact AF31» 27 ноября 2023
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 25 ноября 2023
Kykaracha_68 отвечает в теме «Белорусы есть?» 25 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Рига 16, Карбюратор К35в переливает» 25 ноября 2023
Юрий отвечает в теме «Тормозные колодки» 24 ноября 2023
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 24 ноября 2023
Мослитр отвечает в теме «Выборы главного флудера форума» 23 ноября 2023
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 23 ноября 2023
Харитон отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 21 ноября 2023