Проблемы с мотоблоком

Понимаю что форум немного про другое, но уже не знаю на что думать...
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Недавно купил новый мотоблок, вот прям абсолютно новый. В мае месяце хотел начать культивацию земли - хрен там! На тот момент заводился идеально, но работал только с закрытой заслонкой, заслонку открываешь -глохнет. Думаю, новый мотоблок, ладно, продую жиклёр хх - результата нет... А дальше больше... Сначала думал на "подсос" воздуха промазал все прокладки герметиком - проку ноль, поменял прокладки - аналогично... Поменял карбюратор - не помогло... Поменял "теплорезонатор" (пластиковая проставка между карбом и движком) - не помогло... Выставляю штатные настройки карбюратора, ооооочень сложно заводится, а если и заводится, то обороты держит дикие... Я винт качества смеси вкручиваю до упора (перекрываю подачу топлива) а он всё равно "ревёт", и такое что на родном карбе, что на купленном отдельно...

Двигатель китайский, "общего назначения" 7 л/с. Производства: Loncin (копия движков Хонды).
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Сергей Еремин
Москва
148 дней назад
Привет, ну если вы купили новый мотоблок, то дело скорее всего в заводском браке, лучше конечно отдать его по гарантии, но раз уж вы начали с ним работать, то могу Вам посоветовать следующее. Я, конечно могу ошибаться, но думаю что Вам нужно проверить искру на свече, у меня при новом мотоблоке был брак и выстрелы из глушителя неправильно работала свеча. А по поводу , сто вы карбюратор чистили, может быть тоже брак какой- нибудь у него, раз вы им не пользовались. Так что проверьте свечу на наличие искры, искра должна быть хорошая, проверьте так попутно компрессию. Сразу говорю я могу ошибаться , просто подсказываю. Глохнет сразу как только переключаете, на полностью открытую заслонку, если да то, скорее всего что- то со смесью, если свеча в порядке, а по поводу высоких оборотов идей пока нет.Добавлено спустя 22 минутыКонечно простите за смешной вопрос, а вы ручку газа убавили до минимума ?Добавлено спустя 23 минутыРаз вы пишите что он плохо заводится, то тут, если карбюратор заменен, и вы уверены, что правильно все сделали, либо это свеча зажигания, либо компрессия, раз подтеков нет "подсоса"
AleksejR
Воронеж
13 дней назад
Там карбюратор как на бензопиле?
Тут есть тема про мембранные карбюраторы. Всё подробно расписано.
https://www.mopedist.ru/forum/thread3143.html
жизнь-это движение (в землю)
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Там на карбюраторе выставляются только параметры хх. 2 винта, винт оборотов хх/винт качества смеси.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
На этих моторах обычно есть центробежный регулятор оборотов, который открывает заслонку под нагрузкой, вал находится в верху картера и от него идет тяга к карбюратору. Надо убедиться, что он движется при работающем моторе, если обороты все время высокие - возможно он заклинивает в положении открытой заслонки.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 дня назад
А ручка газа то вообще присутствует? На некоторых моторах общего назначения её просто нет, регулятор держит мотор на номинальных оборотах и всё.
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
На этих моторах обычно есть центробежный регулятор
Я проверял его, пытался настроить (он и так был правильно настроен). Пальцами его удерживал - проку 0(Добавлено спустя несколько секунд
Pedro de Pakas:
А ручка газа то вообще присутствует?
да! Она в положении хх
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Выкрутил винт качества на 1,5 оборота. Мотоблок заводится и сразу глохнет(
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Может топливо из бака плохо поступает?
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Да нормально, свеча мокрая... Единственное, что чернющая, но оно и ясно... Вообще не понимаю что с ним... Новый карб, новый изолятор, регулятор работает.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Не логично как-то просто выходит - что свеча черная, но работает только с закрытой заслонкой. А заводится и глохнет с закрытым подсосом или открытым? если только с закрытым, то я бы попробовал подать бензин напрямую в карбюратор. Кстати, бензин точно чистый? Припоминаю подобное поведение было у генератора, в который случайно бензин с маслом залили.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
свеча черная, но работает только с закрытой заслонкой.
Этот дефект сам куда то "испарился"... Сейчас положение такое- Заводится, и сразу глохнет, заслонка ни на что не влияет(



Мотвэ:
Кстати, бензин точно чистый?
Абсолютно чистый, новый, 92 бензин
Вот сколько раз я чинил мототехнику, и всегда понимал что происходит... А эту проблему я не понимаю, ничерта не ясно, но ооооочень интересно. (покупал на озоне) другие люди довольны как слоны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2023 в 22:19, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke При закрытой заслонке обычно работает двигатель, у которого забит карбюратор или есть подсос воздуха....
Свеча менялась на новую? Или как обычно, то что с полки первое попалось?
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Latgalec:
Свеча менялась на новую? Или как обычно, то что с полки первое попалось?
Не поверите, но да! 2 на что я грешил после подсоса - свеча! Пошёл и купил новую свечу, 7атс по моему. Искра такая, что "прикурить можно".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 июля 2023 в 22:21, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
149 дней назад
Если сильно клацает при заведенном, то декомпрессор на распредвале мог навернуться. Первоначальные же симптомы работы мотора только с подсосом указывают на нерабочий жиклер ХХ или подсос воздуха у оного из-за порванной уплотнительной резинки. Почему с новым карбом тоже самое - х/з.
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Пётр:
Заводится, и сразу глохнет
Предлагаю провести эксперимент: открыть бензокран, подождать, пока карбюратор заполнится, закрыть, попробовать запустить. Когда заглохнет - снять крышку поплавковой камеры и посмотреть, есть ли там топливо. Если нет - смореть подачу, если есть и много - причина в другомДобавлено спустя 2 минутыЯ ведь правильно понял, карбюратор такого типа?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
Я ведь правильно понял, карбюратор такого типа?
Так точно!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
Когда заглохнет
Он обычно глохнет секунд через 10. Эксперимент проведу
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр, если оба карбюратора ведут себя одинаково, значит причина точно не в них. Лезть надо дальше в мотор и там искать причину.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Лезть надо дальше в мотор и там искать причину.
Лазить никуда не надо, это не канализация.
Надо отсоединить от карбюратора тягу автоматической центробежной регулировки, завести мотор, отрегулировать обороты хол хода. Потом подключить тягу. 5
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Пётр:
Он обычно глохнет секунд через 10

Может проблема с крышкой бензобака? Чисто нет "вентиляции"?
Здесь был Orik...
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
"Вентиляция" есть)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



А подобное могло происходить из-за того что я бензина мало в бак лил (миллилитров 100...Добавлено спустя 1 минутуПодул в это отверстие, всё "дуется"
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр:
А подобное могло происходить из-за того что я бензина мало в бак лил (миллилитров 100...
Могло, если бензин шел и бака в карбюратор с воздушными пузырями. Проверить это легко - налить еще хотя бы поллитра бензина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
А это мысль! Но меня смущает то, что если прибавить газу мотоблок не глохнет, хоть и работает с перебоями (регулятор повышает обороты)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Так на оборотах разряжение создается, которого достаточно, чтобы продавить воздушные пузыри
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Походу дело было в бензине) Заводится стал с "пол тычка", не глохнет (залил 500мл бенза). Но хх дикий. И не настраивается(Добавлено спустя 5 минутАх, да вспомнил... У меня этот жиклёр держится за счёт прижатия болтом, вытащил прочистить а обратно он нормально не входит (верхняя прокладка мешает)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Пётр:
Походу дело было в бензине
я ж говорил) теперь надо попробовать настроить со снятой тягой регулятора. прокладку можно попробовать погреть феном, без фанатизма, тогда она чуть усядет
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Купил ещё один карб. Поставил, завёлся легко, а вот с оборотами беда( Он чуть ли не глохнет а потом как-бы возвращаться к прежним (как будто центробежный регулятор срабатывает) но нет... Я его придерживал. На регулировку не реагирует
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
А если дать поработать пару минут - обороты не стабилизирубтся? Со снятым фильтром запускать пробовал? Заслонка подсоса точно не болтается? Не знаю, как на мотоблоках, но на моем мопеде с таким же мотором первые пару минут он иногда работал именно так - почти глох, но выравнивался, при попытке поехать всё стабилизировалось. Карбюратор слишком примитивный, и добиваться от него идеальной работы на холостых смысла нет, все равно при разных температурах воздуха работать будет по-разному. Может, стоит ему какое-то время попробовать поработатьь под нагрузкой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2023 в 21:25, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
А если дать поработать пару минут - обороты не стабилизирубтся?
Неа cry Работал он у меня минут 7 (заглушил сам, не заглох).
Мотвэ:
Со снятым фильтром запускать пробовал?
Пробовал.


Мотвэ:
Заслонка подсоса точно не болтается?
Нет, не болтается)


Мотвэ:
Карбюратор слишком примитивный, и добиваться от него идеальной работы на холостых смысла нет
я понимаю, но между "нормальной работой" и тем что у меня огромная, пропасть...
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Понял) нагар на свече какоего цвета, после этих 7 минут? Сейчас главная задача понять, чего именно ему не хватает - бензина или воздуха. Еще неплохо было бы глянуть зазор клапанов, с зажатым впускным похожие симптомы
http://electrostanciya.com.ua/stati/regulirovka_klapanov_benzogeneratora/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2023 в 21:49, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Чёрный
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Как будто на подсосе работал все это времяДобавлено спустя 13 минутНадо искать причину, почему топлива поступает больше, чем воздуха.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Я чего заметил, я винт качества до упора заворачиваю, а он не глохнет.Добавлено спустя 3 минутыПо сути, перекрываю подачу бенза)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Да, значит либо слишком сильно открыта дроссельная заслонка, и топливо берется из главноего жиклера, либо оно еще каким-то чудесным образом попадает в камеру
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Пётр:
По сути, перекрываю подачу бенза)

В большинстве случаев наоборот - на холостых подача увеличится.....

Хотя вариантов море... может быть и так и так.... Если вкручиваешь и обороты начинают падать, то явно добавляешь топлива...
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Либо из главного жиклера его забирает повышенное разряжение, а воздух берется откуда-то извне
Latgalec, конкретно на этом карбюраторе винт перекрывает топливный канал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыПолезное видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=nUIgLVHh0gY&ab_channel=%D0%97%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2023 в 22:38, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Мотвэ:
Полезное видео нашел
Посмотрел, хотя этот канал давно смотрю) Мне кажется 3 оборота многовато... Но всё же попробую!
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пётр, чудес не бывает в технических вопросах - зазор между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры должен быть обязательно, по условию работы этого узла. Если допустить касание заслонки стенок, то через некоторое время получится выработка в мягком корпусе карбюратора. И заслонка начнет заклинивать. Чтобы этого не происходило, на оси заслонки делают специальный упор - с регулировочным винтом или без него. Вот этот вопрос тебе надо проверить - минимальный зазор между заслонкой и стенкой, почти не видимый на просвет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
240 дней назад
Пётр:
зазор между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры должен быть обязательно,
Так есть! Если зазора не будет - хх не будет laugh
Для первоначальной настройки выставляют 0,5мм
Был у меня до этого другой мотоблок, и я на нём сломал винт качества смеси (шляпка оторвалась, от ремкомплектов не подходили) Так вот, он у меня с полностью закрученным винтом, нормальным хх ещё 3 года отработал (продал чтобы купить новый)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2023 в 08:37, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:54
Мослитр отвечает в теме «Посоветуйте двигатель на 72 куба для мопеда ЗиД» сегодня в 22:38
komandor отвечает в теме «Минкуй и Планета» сегодня в 22:35
Инженер Тимофеев отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» сегодня в 20:53
Отшельник отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» сегодня в 18:50
Дед отвечает в теме «Спидометр "зависает"...» сегодня в 16:33
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 13:13
Pluto отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:56
Garic отвечает в теме «Токарные работы» сегодня в 07:35
Харитон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» вчера в 23:36
baklan-5000 отвечает в теме «Нужен квалифицированный совет в подборе запчастей» вчера в 22:19
User отвечает в теме «[РЕШЕНО] Фильтр бокс на альфу» вчера в 16:10
SergafANik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» вчера в 16:00
Дед отвечает в теме «Прокладка на крышку под масляный радиатор.» вчера в 15:24
SergafANik отвечает в теме «Разгадываем секрет искры» 13 июля 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 12 июля 2024
Харитон отвечает в теме «Какие удлинённые стойки поставить на Альфу?» 10 июля 2024
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 10 июля 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 10 июля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 10 июля 2024