#1
- 18 июля 2023, вторник
|
Харьков
119 дней назад
|
Здравствуйте. Прошу помощи. Пишу здесь первый раз, если что-то сделал не так поправьте. Мопед Карпаты 2, двигатель в50м. Ехал как обычно, ничто не предвещало беды, в определенный момент мопед заглох. Заводится хорошо, с первого толчка киком, но сразу же глохнет. Поменял датчик зажигания, не помогло. Почистил карбюратор, поменял катушку, свечу, бронепровод, колпачек - тоже самое. Проверил сальники и прокладку пеной - подсоса воздуха нет, сальники с подшипниками коленвала менял два месяца назад, все было отлично. Проверил зажигание - выставлено по вмт как полагается. Купил новый коммутатор, не помогло. Искра отличная, компрессия тоже, стоит поршень дио. Куда копать ума не приложу, перебрал все что мог. Помогите пожалуйста
|
|
#2
- 18 июля 2023, вторник
|
Москва
25 минут назад
|
Возможно засорено отверстие в крышке бензобака, засорено бензокран, или жИклер и канал холостого хода карбюратора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 18 июля 2023, вторник
|
Харьков
119 дней назад
|
Харитон: Возможно засорено отверстие в крышке бензобака, засорено бензокран, или жИклер и канал холостого хода карбюратора.
Отверстие в крышке не засорено. Бензокран не родной, стоит штуцер и кран в разрез шланга с фильтром. Да и на бензине который в карбюраторе можно пол километра проехать. Карбюратор к60в советский, проблем с ним практически не было за 6 лет. Жиклер чистый, канал холостого хода тоже, карбюратор мыл в ультразвуковой ванне. Уровень поплавка выставлен правильно, игла держит. Самое интересное что заводится хорошо, на газ реагирует отлично, но буквально секунду или даже меньше. Пробовал завести с горы с толкача - завелся и сразу заглох, дальше вообще ниразу не схватил даже.
|
#4
- 18 июля 2023, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
 Прокладка под головкой, манжета на игле и коммутатор..... Вариантов море и чаще всего он кроется в герметике...
Здесь был Orik...
|
#5
- 18 июля 2023, вторник
|
Харьков
119 дней назад
|
Latgalec:  Прокладка под головкой, манжета на игле и коммутатор..... Вариантов море и чаще всего он кроется в герметике... Герметика в моторе вообще нет. Прокладку под головкой проверил пеной, подсоса нет. Коммутатор купил новый, тоже самое. Игла стоит с резиновым конусом, с ней проблем тоже не было...
|
#6
- 18 июля 2023, вторник
|
Москва
25 минут назад
|
Nimitror, заводите. Если заведется и заглохнет, проверяете сразу искру на запасной свече. Если искра есть, это топливо, если нет - электрика. Предварительно зачистить массу у катушки, генератора, и коммутатора. Если есть выключатель зажигания, то там проверить особенно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2023 в 23:05, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 18 июля 2023, вторник
|
Харьков
119 дней назад
|
Харитон: Nimitror, заводите. Если заведется и заглохнет, проверяете сразу искру на запасной свече. Если искра есть, это топливо, если нет - электрика.
Спасибо, сейчас попробую
|
#8
- 18 июля 2023, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
 Вчера сосед с такой же проблемой столкнулся на мини - в оконцовке коммутатор оказался!!! Новый - не значит рабочий!
Здесь был Orik...
|
#9
- 18 июля 2023, вторник
|
Харьков
119 дней назад
|
Всем спасибо. Выкрутил свечу, чтобы покрутить двигатель дрелью и посмотреть на искру, при вращении из генератора пошел дым. Один винт на который крепятся клеммы генератора закорочен на корпус. Деэлектрическая шайба похоже сгнила от времени. Из чего ее можно сделать? Пока склоняюсь к стеклотекстолиту
|
#10
- 19 июля 2023, среда
|
Харьков
119 дней назад
|
Сделал шайбу из текстолита, все заработало. Ещё раз всем спасибо
|