[РЕШЕНО] Подбор и настройка карбюратора для yx140

Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Приветствую! Имеется мопед с двигателем 140сс. Двиг новый и установлен взамен старого на 110сс. Суть проблемы в следующем: Купил для него карбюратор Nibbi pe24, который абы как работал на холостых (плавал), дёргался на низких оборотах, дёргался на рабочих и давал сумасшедшие провалы при разгоне. Настройке не поддавался и был успешно возвращен в магазин. На время установил pz19 со старого мотора, на котором мопед хоть и ехал словно 110сс, но никаких провалов при разгоне и работе не имел. Затем был приобретен mikuni vm24 (китайская реплика) и проблема приобрела другой характер: на хх все ок, на низких все ок, но стоит начать разгоняться в диапазоне оборотов 4.5-6 тысяч, появляются рывки (едешь плавно, вроде все ок). Только рубеж в 6к пройден, мопед летит как ракета. Иглу уже и поднимал и опускал, уровень поплавковой камеры поднял и хоть бы хны. Я уже не понимаю чего ему надо. Знатоки, подскажите что можно сделать?
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
350 дней назад
Mikuni vm24 для больших кубатур 140-280 см3,при разгоне он приготовляет обедненную смесь которая горит медленно,вяло,с пропусками воспламенения.Можно поставить жиклер с большим сечением,попробовать без иглы эксплуатировать.
год рождения 1976
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
vladim:

Mikuni vm24 для больших кубатур 140-280 см3,при разгоне он приготовляет обедненную смесь которая горит медленно,вяло,с пропусками воспламенения.Можно поставить жиклер с большим сечением,попробовать без иглы эксплуатировать.
Так а какой карбюратор тогда идеален для 140сс? Чтобы поставил и поехал. Просто много кто пишет что микуни 24-ый для 140сс идеал
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus:
что можно сделать?
Пориподнять уровень бензина в поплавковой камере.
Aimpus:
много кто пишет что микуни 24-ый для 140сс идеал
Так то родной японский, а у тебя реплика. Кто их там точно регулирует? Я бы еще и жиклеры проверил на соответствие маркировке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
28 минут назад
.:

Двигатель YX объемом 140 см3 4-х тактный. Воздушно-маслянное охлаждение Характеристика Объем (см3) 140cc Ход поршня 57 мм Диаметр поршня 56 мм Степень сжатия 9.0:1. Коробка передач 4-ступенчатая механическая все вверх (N-1-2-3-4). Передаточное число: Первая: 3.272 (11/36) Вторая: 1.937 (16/31) Третья: 1.35 (20/27) Четвертая: 1.043 (23/24). Впуск/выпуск клапана (D) 27мм / 23мм. Максимальная мощность 12 л.с./8800 Макс.

А глушитель какой поставили?

Aimpus:
Просто много кто пишет что микуни 24-ый для 140сс идеал
Да, Микуни 24 для этого мотора хорош

Почему
Aimpus:
на хх все ок, на низких все ок, но стоит начать разгоняться в диапазоне оборотов 4.5-6 тысяч, появляются рывки (едешь плавно, вроде все ок). Только рубеж в 6к пройден, мопед летит как ракета.

Поиграться с иглой, поиграться с жиклёрами. Что за воздушный фильтр стоит, выпускную систему оставили от 110?

Создаётся впечатление, что он беднит в процессе резкого открытия дросселя.

Какой диаметр впускного отверстия в головке? 28 мм?
.:

Карбюратор Mikuni VM 24 впускной d-28, выпускной d-40

Тип
карбюратор
Длина
40 мм
Ширина
24 мм
Высота
28 мм
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 апреля 2023 в 20:39, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
350 дней назад
С уровнем в поплавковой камере,жиклерами,иглой,советую поколдовать,на новых mikuni знаю многие владельцы это делают.
год рождения 1976
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Дед:
Пориподнять уровень бензина в поплавковой камере.
Сделал, эффекта 0Добавлено спустя 4 минутыМослитр, глушитель стоковый от старого мотора, с иглой игрался (жиклеров других нету). Воздушный фильтр паролоновый (двойной который). Да, в головке на 28 диаметр. Может причина в том что впускной патрубок имеет на стороне карбюратора диаметр 28 мм, а со стороны головки 26?Добавлено спустя 6 минут
vladim:

С уровнем в поплавковой камере,жиклерами,иглой,советую поколдовать,на новых mikuni знаю многие владельцы это делают.
ещё бы понять чего ему не хватает, воздуха или бензина. Вот нибби себя вел так, будто бензин кончается и он уже на парах едет. А здесь такое впечатление, словно в этом диапазоне оборотов он тупо смесь не может втянуть. Вот стот рубеж в 6к пройти и его не узнать, валит как дьявол (110-ый так близко не ехал)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus:
стот рубеж в 6к пройти и его не узнать, валит
Этот эффект свидетельствует о том, что до 6 т об/мин ему не хватает разряжения, для нормального высасывания бензина через жиклер.
Впускной патрубок желательно сравнять по всей длине, чтобы сечение на входе и на выходе было одинаковым. Большой пользы от этого ожидать не надо, но для "ламинарности" потока воздуха сделать весьма желательно.
Проверить бы еще уровень бензина в поплавковой камере прозрачной трубочкой.
На Альфе это делается достаточно просто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обычно, он дожен быть немного ниже линии разъема карбюратора - 1...1,5 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Липтон
Медаль
Москва
57 дней назад
В зависимости от того, какой жиклер хол.хода воткнули, на Микуни иногда приходится сильно выкручивать винт качества, для адекватной работы, а не традиционные полтора оборота. Причем делать это на установленном карбе или невозможно, или крайне неудобно, поскольку винт снизу. Попробовать сделать мини спец отвертку и крутить ей.Добавлено спустя 8 минут....Или битой нужного конфига. Может и уплотнительное кольцо винта забыли доложить.
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Липтон:

В зависимости от того, какой жиклер хол.хода воткнули, на Микуни иногда приходится сильно выкручивать винт качества, для адекватной работы, а не традиционные полтора оборота. Причем делать это на установленном карбе или невозможно, или крайне неудобно, поскольку винт снизу
Винт сбоку установлен, но на хх то все ок и до 4.5 тыс все ок (и разгон и медленная езда)Добавлено спустя 12 минутДед, У меня есть впускной коллектор который шел с мотором и диаметр у него постоянный по всей длине (28мм) и сам по себе он покороче. Но воткнуть его сейчас не представляется возможным (поэтому и поставил патрубок у которого 6 отверстий для разворота). Жду плиту переходную пока что
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Диаметр 28мм, на 140 четырехтактных кубов? Микуни? - да не смешите меня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
28 минут назад
Aimpus:
глушитель стоковый от старого мотора

Не может ли выхлопная система душить?Добавлено спустя 2 минуты
Aimpus:
Да, в головке на 28 диаметр.

Тогда всё отлично. Карбюратор Mikuni VM 24 впускной d-28. Патрубок нужен также на 28мм.Добавлено спустя 4 минуты
Харитон:
иаметр 28мм, на 140 четырехтактных кубов? Микуни? - да не смешите меня.

Что не так? Где смеяться?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Мослитр, да все как надо. Сказано микуни на 28, значит ставим.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Мослитр, не думаю что дело в выхлопе. На высоких и низких то оборотах все ок.
Сейчас провел более доскональные тесты и вот что получилось (номер пункта соответствует положению стопора на игле сверху):
1) Едет слабовато, провал в диапазоне 4-4.5к оборотов.
2) Провал 5-5.5к и вроде как на 2.5к (возможно просто дроссель трудно удержать, тут хз)
3) Среднее, здесь как в шапке темы, 4.5-6к провал, в остальных диапазонах все отлично и прёт за 6-7к весьма весело.
4) Завал уже при 3к и выше, передвигаться крайне трудно.
5) при попытке хоть как то тронуться уже глохнешь. Ну и попробовал интересу ради вообще без иглы, мотор тупо не завелся. Словно гтж большойДобавлено спустя несколько секундХаритон, 26 внутренний у него, замерял
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Aimpus:
Воздушный фильтр паролоновый (двойной который).
Aimpus:
А здесь такое впечатление, словно в этом диапазоне оборотов он тупо смесь не может втянуть.
Aimpus:
У меня есть впускной коллектор который шел с мотором и диаметр у него постоянный по всей длине (28мм) и сам по себе он покороче.
Мослитр:
Что не так? Где смеяться?
Aimpus:
Харитон, 26 внутренний у него, замерял
Фильтр попробовать заменить на большой, но бумажный.
Так оно и есть.
Поставить покороче и попрямее.
Кому смеяться, то тут очередь.
Померить еще раз. Если покажет 24, то думаю будет в самый раз.
ПС Микуни- деньги на ветер, готовит мелкую смесь. Возможно что с таким диаметром, для этого объема, не прокатит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Харитон, замерил ещё раз - 26 мм на всем протяжении диффузора через карбюратор, кроме края со стороны впускного коллектора, там расточено до 27.5 (плавный переход идёт)
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Aimpus:
замерил ещё раз - 26 мм
Да пошутил я. Думаю что карбюратор для этого мотора велик. И именно Микуни.
Одна надежда на короткий спрямленный патрубок и более плотный бумажный фильтр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Харитон, было бы ещё место куда этот фильтр всунуть... Какой же тогда диаметр карбюратора искать? Вон чувак один на Ютубе вообще pz30 на этот мотор поставил и все у него ок. Я вообще в замешательстве если честно. Да и патрубок этот, хоть и идёт на сужение небольшое, сам по себе довольно короткий и более менее ровный, без резких изгибов
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus:
было бы ещё место куда этот фильтр всунуть
Непонятно, почему нет такого места? Покажи хоть фото.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Aimpus:
Вон чувак один на Ютубе вообще pz30 на этот мотор поставил и все у него ок.
Так может он волшебник. Из изумрудного города. А может сказочник.. А может у него самодельный распредвал стоит.

Надо попробовать Пекар от Минска. Там вроде тоже 26.
Либо русские К62 - К65. На 26-28. Они дают более "мокрую" смесь.
То что патрубок заужает, - потом можно поправить, подогнав точно под голову и карбюратор.

ПС Да, а карбюратор стоит с наклоном?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2023 в 09:58, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
350 дней назад
Так раз mikuni-24 не может бензин втянуть на высоких оборотах-с ваших слов,то требуется увеличивать пропускную способность главного жиклера,сверлом может побольше сделать,достать запасной жиклер?
год рождения 1976
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
карбюратор стоит с наклоном?
А для чего его ставят с наклоном? И в какую сторону наклоняют?
vladim:
mikuni-24 не может бензин втянуть на высоких оборотах
У него диаметр смесительной камеры 28 мм. Он может втянуть бензин на всяких оборотах, если позади него будет фильтр с достаточным сопротивлением или с сечением входного канала не больше, чем сечение у впускного патрубка(канала в головке). Чтобы получить правильное разряжение в диффузоре, надо слегка "придушить" канал между фильтром и карбюратором, но лучше это сделать перед фильтром. Правда, в этом случае к герметичности камеры фильтра требования должны быть жесткими - никаких щелей!
Я бы, для начала, сделал именно такое соответствие проходного сечения у воздушного фильтра заводским размерам впускного патрубка. Если не поможет, что вряд ли, тогда уже "играть" жиклерами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Дед:
Непонятно, почему нет такого места? Покажи хоть фото.
Все впритык потому что. Поэтому поворотный патрубок и поставилДобавлено спустя 1 минутуХаритон, Карбюратор стоит прямо по отношению к землеДобавлено спустя 2 минутыvladim, дык вот на высоких то все отлично, а на средних как то не очень (причем зависит от положения иглы, описал выше)
Прикрепленные файлы:
img-20230421-144019_6442769286187.jpg | 4163,66 Кб | Скачали: 55 раз
img-20230421-144027_64427692879e8.jpg | 3762,05 Кб | Скачали: 47 раз
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
В общем взял я опять нибби pe24, только у другого продавца и другого цвета. Косяк практически такой же. В диапазоне 4.5-5.5к если ускоряться на 2/3 открученной ручке газа, появляются рывки. Если в этом диапазоне открутить газ на всю, разгон плавный. Если этот диапазон проходить уже на разгоне (допустим с 3к), то шанс 80% что все пройдет гладко. Впускной коллектор укоротил, сняв все лишние проставки. ГТЖ в нибби 105-ый, хх 40-ой. Попытался сравнить гтж у микуни и у нибби, вроде визуально у микуни он меньше, а вроде и нет (измерить нечем). Поставил интересу ради 105-ый от нибби в микуни и в указанном диапазоне он стал вести себя вообще отвратно, на полный газ все ок. Хоть гтж у нибби и ниже сам по себе, в уровень поплавковой камеры у микуни он попадает, да и в полный газ же затягивает топливо. А вот нибби на гтж от микуни протестировать не вышло, тупо крышка поплавка не ставится на место
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus, а ты между карбюратором и воздушным фильтром уже пробовал ставить дроссельную шайбу? Если нет, то очень рекомендую уже сделать это!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Точно, можно поставить. Максимальная скорость снизится. И в целом будет обычный тухляк.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Дед, и что это должно дать?Добавлено спустя 4 минутыPS. На втором нибби провалы не такие уж и сильные как были на первом нибби (у того вообще жесть какая то творилась). На втором нибби провалы небольшие, но все равно ощутимые. 3 карбюратора сменил и ничего не добился. Подсоса воздуха вроде нигде нет, все герметично и прилегает друг к другу плотно.
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Поставил на впуск бумажный фильтр, эффекта ноль. Попробовал на небольшом участке дороги прокатиться без фильтра и прикрыть рукой впуск - получаем такой же эффект но на ещё более низких оборотах. Кстати, сейчас покатался на нибби и рывки даже на полностью открытом дросселе. Вчера на микуни такого не наблюдал
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Кран и вентиляцию пробки бака проверял?
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Pedro de Pakas, да, там все окДобавлено спустя 2 минутыНе может быть такое что сама система зажигания от мопеда (катушка, коммутатор...) недостаточна для питовского мотора? Или там все одинаковое? Я просто думаю может искра слабая для поджигания такого объема смеси. Хотя опять же, он тогда бы и на высоких не ехал бы...
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Aimpus:

Кстати, сейчас покатался на нибби и рывки даже на полностью открытом дросселе. Вчера на микуни такого не наблюдал
Какая погода и температура была вчера и сегодня?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Максимальная скорость снизится.
Понимал бы что в "колбасных обрезках"! stuk
Aimpus:
что это должно дать?
Это должно дать увеличение разряжения воздуха в диффузоре. Как следствие, пропадет провал при средних оборотах.
Aimpus:
может искра слабая для поджигания такого объема смеси.
Весь объем смеси не поджигается разом ни в каком бензиновом моторе. Сначала вспыхивает от искры малое количество возле электродов свечи, а у потом фронт пламени двигается к стенкам цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Харитон, вчера вечером было градусов 16, сегодня примерно так же.Добавлено спустя 8 минутДед, фишка вот в чем, у меня на старом моторе и старом карбе иногда была такая проблема, что при крейсерой езде (5к оборотов) возникали какие то микроподергивания. Я на это внимания не обращал, ибо они особо не докучали. Если мы ставим pz19 на yx140, мы получаем такие же микрорывки, только чуть более заметные. Я к чему клоню, может у меня катушка полумертвая и мелкую смесь она поджигает без проблем, а вот с уже крупными объемами не справляется. Похожая хня у меня когда то была на старом авто: разгоняешься плавно - едет плавно, разгоняешься чуть порезче - начинаются провалы. Как итог - 2 дохлых катушки зажигания. Потому что ну не может 3 разных карбюратора страдать одной и той же болячкой. Как пример в подтверждение моей теории - когда я опускаю иглу (у микуни) на второе деление сверху (чуть обедняя), то работа становится чуть чуть лучше. Но стоит обогатить, установив стопор на 4 деление сверху, я выше 3к оборотов уже передвигаться не могу.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus, ты еще не проверил мою рекомендацию - проверь и расскажи об изменениях.
А с зажиганием нужно быть уверенным в его безукоризненной работе. Иначе, имея предположения о двух возможных причинах подергивания мотора и работая по устранению только одной причины, можно заниматься этим бесконечно и не получить желаемого результата.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Харитон:

Диаметр 28мм, на 140 четырехтактных кубов? Микуни? - да не смешите меня.
Велик карбюратор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Aimpus
Волгоград
278 дней назад
Дед, можете подсказать хотя бы размеры этой шайбы? Я может напечатаю ее да и всё. Да и как она вообще выглядит? В Гугле находится что то совсем не то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2023 в 20:36, Aimpus: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Aimpus:
можете подсказать хотя бы размеры этой шайбы?
Конечно же могу: меряй внутренний диаметр патрубка от фильтра до карбюратора - это и будет внешний диаметр вставки. Потом меряй внутренний диаметр впускного патрубка - это будет внутренний диаметр вставки. Длина вставки - не меньше одного диаметра(внутреннего), лучше 2-3.
Печатать на 3Д принтере не обязательно, можно сделать из обычного деревянного "черенка от лопаты". smile
Aimpus:
Да и как она вообще выглядит?
Да как-то так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Aimpus:
В Гугле находится что то совсем не то
Гугл ничего не знает о таком предмете, как пневмодинамика. look Ну, то есть название может и найти, а рассказать о нем вряд ли. laugh Когда знаешь основные закономерности, происходящие в движущихся газах, то применить их на практике - дело желания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:
Aimpus:
Да и как она вообще выглядит?
Да как-то так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это больше похоже на ведро с водой что Чумак заряжал.
И инструкция подходящая.
Дед:
меряй внутренний диаметр патрубка от фильтра до карбюратора - это и будет внешний диаметр вставки. Потом меряй внутренний диаметр впускного патрубка - это будет внутренний диаметр вставки. Длина вставки - не меньше одного диаметра(внутреннего), лучше 2-3.
можно сделать из обычного деревянного "черенка от лопаты"
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
Это больше похоже на ведро с водой что Чумак заряжал.
Скорее уж на головной убор фокусника, из которого он достает, попеременно, то связанные в "бесконечную" ленту цветные платки, то голубей, то кролика с длинными ушами.
Харитон:
И инструкция подходящая.
Нормальная инструкция - народная. Как раз, для тех, кто уже вовсю печатает на 3Д принтерах разную фигню, которую делали раньше школьники 5-го класса на уроках труда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед, Да без разницы, на что похожа. Результат будет как у Чумака.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 14:35
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 14:26
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:25
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024