Regulmoto RM3

Делимся информацией по RM3
RM3
RM3
Томск
566 дней назад
Два вопроса меня интересуют на сегодня:
1. Есть ли на форуме счастливые обладатели мопеда Regulmoto Alpha rm3 ?
2. Какие параметры и полная маркировка цепи привода данного китайского девайса?
Читал в интернете что цепь на альфах лучше менять сразу после покупки, так как они постоянно растягиваются , что приводит со временем к невозможности регулировки натяжения. Это новая модель мопеда выпуска 2022 года , официальные дилеры не выдают мануал при продаже, и найти где либо подробную . ,достоверную и полную информацию по нему не представляется возможным. Нашёл на каком то форуме в интернете отзыв по цепи с AliExpress ”CZ Chains 428 Basic" https://sl.aliexpress.ru/p?key=D5ajxHn , что якобы она хоть и простая (безсальниковая), но практически не тянется после обкатки. Сейчас заказал и жду, скоро должна прийти. После пробега первых 18 километров родная цепь немного вытянулась, провис составил где то допустимый 1 сантиметр. Если процесс со временем не остановится поставлю с али и если что отпишусь как она себя поведёт.
Прикрепленные файлы:
7c095635-7003-483b-b835-61b2ee1531d8_638d6d6e8315a.jpeg | 148,34 Кб | Скачали: 102 раза
KostyaY
Москва
2 дня назад
Есть. Цепь 428H. 101 или 102 звена. Не тянется. За 1200 км в прошлом сезоне не вытянулась. Натягивать сильно не нужно.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
RM3:
Regulmoto Alpha rm3
А чем он - принципиально - отличается от обычной Альфы? Немного улучшательств, а в остальном - "бантики и рюшечки".
RM3:
После пробега первых 18 километров родная цепь немного вытянулась, провис составил где то допустимый 1 сантиметр.
Родная цепь у всех этих мопедов - полный отстой! Как её не смазывай, как ни закрывай кожухом - она будет тянуться постоянно.
RM3:
Если процесс со временем не остановится
Даже не надейся, чуда не будет. Меняй сразу же на новую, если не хочешь проблем на ходу.
Мне хватило терпения подтягивать такую цепь на протяжении 300 км, дальше я её заменил новой, производства завода Диттон. Почти не приходилось её подтягивать на протяжении 1500 км, только иногда поверху кисточкой смазывал трансмиссионкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
2 дня назад
Дед:
Даже не надейся, чуда не будет. Меняй сразу же на новую, если не хочешь проблем на ходу.

Вот не надо ахинею нести! У мопеда данного производителя усиленная цепь - 428H.
Читайте выше - 1200 км, ничего не растянулось.
Вот перетягивать при натяжении цепь не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2023 в 15:10, KostyaY: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
Вот не надо ахинею нести! У мопеда данного производителя усиленная цепь - 428H.
При чем тут ДАННЫЙ производитель - я сказал про ту цепь, что была на мопеде с завода.
Она может быть "усиленной" по размерам звеньев - усилие на разрыв больше выдерживает. А тянется она не потому, что звенья растягиваются. Просто стираются места сочленений - увеличиваются зазоры.
Читай внимательно и следи за базаром! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
2 дня назад
Дед:
Читай внимательно и следи за базаром!

Вот как раз сам читай внимательно и отвечай на поставленный вопрос. Если не знаешь, какая цепь стоит с завода на Regulmoto RM-3, лучше, наверное, промолчать - человек спрашивает про конкретную модель, а не вообще "про китайские мопеды".

Более того, человек вместо имеющейся усиленной 428H заказал обычную 428, которая менее прочна. Вот на это внимание лучше бы обратил.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
Если не знаешь, какая цепь стоит с завода на Regulmoto RM-3
Цепь, которая после 18 км растянулась до провисания 1 см, не может быть хорошей.
KostyaY:
обычную 428, которая менее прочна.
Цепь, сделанная в Чехословакии, не может быть плохой.
И трение происходит в этой цепи, как и во всех прочих, не по щекам звеньев, а по зазорам между штифтами и втулками. Обычная цепь 428 выдерживает все мыслимые нагрузки на мопеде Альфа, даже с самым мощным мотором. Цепь 428Н для питбайков сделана, там нагрузки побольше и её применение оправдано.Добавлено спустя 15 минутКстати, согласно с таблицей, разница между этими двумя цепями не особо и существенная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот новая цепь на мопеде - была ли она хорошо смазана, перед установкой на цепи, это вопрос! Если специально не "купалась" в трансмиссионном масле, с перемешиванием звеньев, то в зазорах между штифтом и втулкой, а также между втулкой и роликом, смазки могло и не быть. Отсюда быстрый износ, когда сухое трение.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
2 дня назад
Дед:
Цепь, которая после 18 км растянулась до провисания 1 см, не может быть хорошей.
Это не цепь растянулась, это колесо заднее вперед ушло. ;)

Дед:
Цепь, сделанная в Чехословакии, не может быть плохой.
Для начала - Чехословакии уже более 30 лет не существует.
Никто не утверждает, что она - плохая. Она хорошая. Только тоньше и меньшие нагрузки выдерживает.

Дед:
Кстати, согласно с таблицей, разница между этими двумя цепями не особо и существенная.
Несущественная!? ;))) Толщина звена на 27% больше. А усилие на разрыв - на 15%.

Дед:
была ли она хорошо смазана, перед установкой на цепи, это вопрос
А что мешает проверить и смазать? Только, разумеется, не трансмиссионкой, а нормальным средством для смазки цепи.

Дед:
Цепь 428Н для питбайков сделана, там нагрузки побольше и её применение оправдано.
На питбайках такие же движки, между прочим. Да и на RM-3 - 125 кубов.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Усилие на разрыв на 125 чахотке пофиг, а ширина роликов и соответственно износ у них одинаковые.
Все дешевые цепи при обкатке растягиваются, подтянуть надо один раз, и если цепь качественная, то дальше не тянется так быстро. Так что растяжение в первые километры это ещё не показатель низкого качества, это приработка неровностей металла. Дорогие цепи прикатаны на заводе, поэтому работают сразу нормально.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
Это не цепь растянулась, это колесо заднее вперед ушло.
Нет, это маятник стал короче... haha
KostyaY:
Для начала - Чехословакии уже более 30 лет не существует.
Названия - да, а страна с заводами и людьми, работающих на них - еще как существует. И продукцию делают на уровне мировых стандартов, между прочим.
KostyaY:
тоньше и меньшие нагрузки выдерживает.
По отношению к чему: к другой - усиленной - цепи или к имеющейся нагрузке от мотора?
KostyaY:
Толщина звена на 27% больше.
На 21%, если быть точным. joke
KostyaY:
А усилие на разрыв - на 15%.
Ты сначала сумей найти в мопеде это усилие на разрыв... podlec
KostyaY:
А что мешает проверить и смазать?
Хороший вопрос, но не ко мне... look
KostyaY:
разумеется, не трансмиссионкой, а нормальным средством для смазки цепи.
Это еще почему? Или смазка для цепи какая-то другая и сама цепь - не трансмиссия? "Та же Машка, только в другом сарафане", - если разобраться непредвзято и без шаблонов мышления.
KostyaY:
На питбайках такие же движки, между прочим. Да и на RM-3 - 125 кубов.
Не на всех питбайках и не совсем такие же.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
2 дня назад
Pedro de Pakas:
Все дешевые цепи при обкатке растягиваются, подтянуть надо один раз, и если цепь качественная, то дальше не тянется так быстро.
Да, наверное так и было. Подтянул через 50 км, но сложилось ощущение, что "уехали" гайки на натяжниках заднего колеса. После подтягивания и установки контрагаек на натяжники растяжения не наблюдается уже свыше 1100 км. На мой взгляд - цепь качественная и показаний для её замены с завода нет.

Дед:
По отношению к чему: к другой - усиленной - цепи или к имеющейся нагрузке от мотора?
К 428 без буквы Н.

Дед:
На 21%, если быть точным.
Учимся брать проценты. 1.6 мм * 1.27 = 2.032 мм.

Дед:
Ты сначала сумей найти в мопеде это усилие на разрыв
Усилие есть при любом раскладе. Рывки есть. Очевидно, что более прочное изделие будет тянуться меньше и жить дольше.

Дед:
Это еще почему?
Потому, что трансмиссионка собирает грязь и песок так, что после каждой поездки её надо мыть.

Дед:
Не на всех питбайках и не совсем такие же.
На очень многих и такие же.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
Учимся брать проценты.
Смотря от чего брать эти проценты. Я взял от большего размера.
KostyaY:
Усилие есть при любом раскладе.
Важно не просто присутствие этого усилия, а его величина.
Тут надо понимать, что приводные цепи используются не только для передачи усилия от мотора на колесо. Они еще и в подъемных механизмах применяются - в ручных талях, например.
Когда я работал на заводе в рентгеновской лаборатории, то каретка с рентгеновской трубкой на штативе поднималась и опускалась как раз такой цепью. Я брал от неё куски и вместо них вставлял свою старую изношенную от Верховины. Там все равно износ не важен, а мне в советские годы было негде купить новую.
KostyaY:
Очевидно, что более прочное изделие будет тянуться меньше
Очевидно другое - цепь вообще не тянется, если имеется в виду растяжение отдельных звеньев самих по себе, при усилиях от мотора - они там "мизерные".
KostyaY:
трансмиссионка собирает грязь и песок
Так после "пропитки" цепь вывешивается для обтекания лишнего масла, а потом вытирается насухо и смазка остается только внутри звеньев, в зазорах. А что не вытерлось - то отлетает после первых 100 метров езды.
KostyaY:
после каждой поездки её надо мыть.
Никогда не мыл цепи, вот ни разу за всю историю езды на мопедах и мотоциклах. Грязи не них не было, почему-то.
KostyaY:
На очень многих и такие же.
Значит ты просто не видел других.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
2 дня назад
Дед:
Смотря от чего брать эти проценты. Я взял от большего размера.
Тогда это называется не "больше на столько-то", а "меньше на столько-то". ;)

Дед:
Очевидно другое - цепь вообще не тянется, если имеется в виду растяжение отдельных звеньев самих по себе, при усилиях от мотора - они там "мизерные".
Цепь всегда будет тянуться, вопрос насколько быстро.


Дед:
Так после "пропитки" цепь вывешивается для обтекания лишнего масла, а потом вытирается насухо и смазка остается только внутри звеньев, в зазорах.
Снятие цепи каждый раз при смазывании - это для любителей. Я не хочу возится с мотоциклом, я хочу ездить. Цепь прекрасно смазывается из баллончика специальной смазкой, которая хорошо проникает в звенья, водостойка, к ней ничего не липнет. Даже прочистить цепь более-менее сносно можно без снятия.

Дед:
Никогда не мыл цепи, вот ни разу за всю историю езды на мопедах и мотоциклах. Грязи не них не было, почему-то.
Тогда качество использованной трансмиссионки под большим вопросом. ;)))
Либо же не ездил по пыльным или песчаным дорогам, в дождь и т.п.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
Цепь всегда будет тянуться, вопрос насколько быстро.
Если под растяжением имеется в виду пластическая деформация металла, то это одно дело и зависит только от разрушающей нагрузки. Такой нагрузки у мотоцикла нет и никогда не будет.
Если речь идет об износе и увеличении зазора между штифтом и втулкой звена - это дело другое и с растягивающей нагрузкой износ мало связан.

Специальную смазку для цепи надо покупать, значит тратить деньги и ехать за ней. А зачем это делать, если на полке в гараже стоит банка с ТАД-17, в которую можно цепь кинуть и забыть там на некоторое время. Спешить некуда, все делается заблаговременно, а не в последний момент перед выездом.
KostyaY:
не ездил по пыльным или песчаным дорогам
А других и не было в окрестностях нашего дачного поселка, только песок и пыль с проселочных дорог.
KostyaY:
в дождь
В дождь? Не-а, я не любитель таких водных процедур.
Однажды, по дороге на дачу, я попал под дождь на Урале с коляской - целых 40 км ехал в этой мокротени, больше не захотелось такого "удовольствия".
А еще самодельная брезентовая куртка, намокнув, "встала колом" - хрен согнешь рукава! Хороший у нас на заводе был брезент, толстый и крепкий!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2023 в 08:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
на полке в гараже стоит банка с ТАД-17, в которую можно цепь кинуть и забыть там на некоторое время.
А она не слишком жидкая для цепи?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2023 в 15:05, Харитон: ?)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
KostyaY
Москва
2 дня назад
Дед:
Если под растяжением имеется в виду пластическая деформация металла
Что именно в цепи изношено или растянуто - мне абсолютно неинтересна физика процесса. Если это произошло - её надо выбрасывать и покупать новую.

Дед:
В гараже стоит банка с ТАД-17, в которую можно цепь кинуть и забыть там на некоторое время
Да хоть в постное масло кидайте! В двигатель машины еще залейте М-8, а в мосты - нигрол.

Дед:
больше не захотелось такого "удовольствия"
А что ж вы тогда здесь вообще делаете? Катайтесь себе на машине - дождь не имеет привычки спрашивать, когда ему начаться.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
мне абсолютно неинтересна физика процесса.
Как угодно. А мне интересно всё, что влияет на сокращение срока службы цепи. И поэтому мои цепи служат дольше, чем у других. smoke
KostyaY:
В двигатель машины еще залейте М-8, а в мосты - нигрол.
Абсолютно не связанные вещи: ТАД-17 очень хорошее масло для гипоидных главных передач, прекрасно работает при проскальзывании зубьев шестерен, защищая их поверхности от трения скольжения, предотвращая задиры. Сделано с применением импортных присадок.
М8 слишком простое масло для мотора, хоть и содержит присадки. Рекомендовано до сих пор для нефорсированных моторов ГАЗ-24, УАЗ-452, ГАЗ-53, ЗиЛ-130.
Нигрол для обычных косозубых шестерен подходит очень хорошо, только зимой сильно густеет.
Когда редуктор Жигулей у моего приятеля "запел" от старости, то замена ТАД-17 на ТАП-15(тоже гипоидное) помогла избавиться от этого звука.
KostyaY:
А что ж вы тогда здесь вообще делаете?
А ты не понял разве? Хочу заметить, что здесь не дорога под проливным дождем. И я тут помогаю другим решать их проблемы с техникой. Ездить под дождем на двухколесной технике - это на любителя, а я таковым не являюсь. А ты всё в кучу свалил - по неразумности своей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2023 в 07:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Тад (как и любую другую трансмиссионку) успешно применяют туристы в скотойлерах (автосмазчик цепи). Без оного, подающего смазку непрерывно, эффект от окунания цепи в масло стремится к нулю, его скинет с цепи через пару десятков километров.

""
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
эффект от окунания цепи в масло стремится к нулю, его скинет с цепи через пару десятков километров.
Такое можно произнести вслух только при наличии полного непонимания процесса трения, происходящего в цепи, коих там аж два: 1- между втулкой и роликом трение скольжения; 2 - между роликом и зубом звездочки трение качения.
Для скольжения смазка необходима, поэтому цепь не просто мажут сверху, а "пропитывают" погружением в масло.
Для качения смазка не требуется - оно суть трение покоя. Поэтому смазка на наружной поверхности ролика не требуется и даже вредна - к ней прилипает пыль, которая является абразивом и способствует быстрому износу трущихся пар.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Дед:
Такое можно произнести вслух только при наличии полного непонимания процесса трения

Такую хуйню можно нести только при полном отсутствии опыта езды на мотоцикле. Протухший опыт езды на восходе в деревне в 70х годах это к историкам.

Современные сальниковые цепи имеют смазку, заложенную на весь срок службы. Главное чтоб сальники сухими не были, поэтому и брызгают их специальной смазкой. Ни в какой тад их кидать не надо, это глупость. А ещё большая глупость - кидать в тад безсальниковую цепь. Жидкое масло выйдет так же легко как и зашло. И уделает всё вокруг впридачу, что для меня было в своё время главным аргументом против скотойлера.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Сzech:

успешно применяют туристы в скотойлерах (автосмазчик цепи). Без оного,
Я так понял, что оскотинивание западного обывателя успешно произошло.
Меня интересует Источник и направление действия сил, скидывающих цепь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Харитон:
Меня интересует Источник и направление действия сил, скидывающих цепь.

Кришна сидит и пяткой сталкивает изнутри наружу. А, пардон, невнимательно прочитал. Источник сил, скидывающий цепь - кривые руки и жадность хозяина мотоцикла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2023 в 09:01, Сzech: харитон мудак)
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
при полном отсутствии опыта езды на мотоцикле.
Каком именно мотоцикле - забыл уточнить.
Сzech:
опыт езды на восходе в деревне в 70х годах это к историкам.
А вот и нет - Регулмото РМ3 почти ничем не отличается от простой Альфы и цепь у этого мопеда самая обычная - без сальников.
Сzech:
большая глупость - кидать в тад безсальниковую цепь. Жидкое масло выйдет так же легко как и зашло.
Масло вообще имеет очень полезное свойство - прилипать к металлу и удерживаться на нем долгое время. В зазорах - тем более, за счет сил капиллярности.
А специальная смазка ТАД-17 сделана так, чтобы удерживаться на металле под действием выдавливающих сил и ни в коем случае не допускать сухого трения. В зазоры цепи она легко проникает при нагревании, а после остывания надежно удерживается в зазорах и закупоривает их от проникновения воды и пыли.
Другое дело, что промывать цепь, по мере смешивания смазки с продуктами износа цепи, приходится также тщательно, как и в первый раз смазывать.
Сzech:
уделает всё вокруг
laugh
- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить...

rofl
Харитон:
Меня интересует Источник и направление действия сил, скидывающих цепь.
Вот что бывает, когда путают цепь с маслом: масло - оно, а цепь - она. Написано было "ЕГО скинет с цепи" - масло с цепи, а не цепь со звезды.
Ну, точно - Альцгеймер однажды посетил Харитона, да так и остался в гостях - надолго. joke
Сzech:
Источник сил, скидывающий цепь
Да, уж - повелся-таки на провокацию Харитона, забыв о чем сам же и написал... sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2023 в 09:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Дед:
Масло вообще имеет очень полезное свойство - прилипать к металлу и удерживаться на нем долгое время

Если мотоцикл стоит и никуда не ездит, то полностью согласен. Если ездит - не удерживается даже специальная липкая смазка.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
Если ездит - не удерживается даже специальная липкая смазка.
Согласен, не удерживается - там, где она и не требуется. А где она нужна и уже имеется - оттуда её "атомным взрывом не выбьешь". podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Из-за сальников? Почему, керхером некоторые выбивают замечательно.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
керхером некоторые выбивают замечательно.
Вспомнилось - старый советский анекдот... smile
В цех по распиловке дерева установили японскую пилораму, новую - только что распакованную. Подключили, опробовали - замечательно работает. Один из рабочих говорит: "Говно эта ваша пила, сломается она быстро..." Мастер ему возражает: "Хорошая пила, ни у кого еще не ломалась, все только хвалят".
Ну, этот рабочий пошел на склад заготовок и привез на тележке кусок ствола дуба. Запустил пилу, заложил этот дуб и начал пилить. Пила натужно завыла, но справилась.
Тогда этот рабочий еще раз пошел на склад заготовок и привез кусок ствола пальмы - "железное дерево". Пила завыла еще пронзительней, но справилась и с этим деревом.
Тогда рабочий пошел на склад железных заготовок и привез швеллер. Заложил его на пилу и включил - пила "нервно" взвыла, потом посыпались зубья...
Рабочий победно посмотрел вокруг и сказал: "Ну, я же говорил, что говно эта ваша пила!"
При желании можно и высоковольтные провода на трамблере порезать кёрхером, что и было несколько раз проделано новым молодым мойщиком, при моей бытности автоэлектриком на СТО. Мне потом пришлось менять эти провода на новые, чтобы владелец не увидел это "безобразие".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Резка проводов бытовой мойкой высокого давления это прямо сразу в топ-3 пиздежей от деда. Сразу после 50-ти рентген в Прибалтике.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
Резка проводов бытовой мойкой высокого давления
Использование бытовой мойки на СТО - нонсенс! У нас была мойка горячей водой, а бытовая допускает применение воды не выше 40 градусов. Думай, хоть иногда, прежде чем что-то трепануть... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Stunt
Медаль
Тольятти
4 дня назад
Дед:
При желании можно и высоковольтные провода на трамблере порезать кёрхером
есть такое, подтверждаю. Лично сам попортил провода керхером.
Хожу в кружок ебального танца.
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Дед:
Использование бытовой мойки на СТО - нонсенс!

Использовали промышленную?

Stunt:
есть такое, подтверждаю

Можно поподробнее? Что за мойка, что за провода? День удивительных открытий сегодня...
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 часа назад
KostyaY:
Я не хочу возится с мотоциклом, я хочу ездить
Вряд ли кроме меня, Чеха и еще пары человек на этом форуме, это кому-то будет понятно laugh

Всегда смазываю цепь, внезапно, смазкой для цепи в виде спрея, мою керхером, где-то раз в 500км. Вышеописанных проблем не имел никогда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2023 в 13:32, Мотвэ: причина не указана)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
Использовали промышленную?
Естественно, сколько там намоешь бытовым без подогрева, особенно зимой. scratch
Сzech:
День удивительных открытий сегодня...
Поживешь подольше - узнаешь побольше... v

Сzech:
что за провода?
Красненькие такие, мягкие... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Дед:
Естественно, сколько там намоешь бытовым без подогрева, особенно зимой.

А в чëм заключалась нужда мыть подкапотку давлением триста бар?

Дед:
Поживешь подольше - узнаешь побольше...

Главное, чтобы процесс познания не остановился при СССР как у тебя.

В общем и целом, спасибо за информацию, было интересно. У меня ни на одной машине и ни на одном мотоцикле свечных проводов не было, пока масквичь не купил, даже забыл, что это такое. А, нет, помню на Урале резал какие-то. Чëрненькие, наверное керхеробезопасные в отличие от красненьких.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
А в чëм заключалась нужда мыть подкапотку давлением триста бар?
Да хрен их знает этих мойщиков... scratch Наверное владелец попросил отмыть зачумазенный моторный отсек от наслоений масла, Жигуль был очень старый. Меня оторвали от работы по установке магнитолы и сигнализации - позвали в мойку и попросили поменять провода, а подробностей я не знаю. Но провода были порезаны капитально - до сердцевины! Там из сопла шла плоская струя, она как нож режет мягкую изоляцию, да еще при повышенной температуре. Не знаю, сколько там было у струи градусов на выходе из сопла, а только в мойке был хороший такой туман и пар.
Сzech:
Главное, чтобы процесс познания не остановился при СССР как у тебя.
А у меня он разве остановился? Я что-то этого не заметил. Когда у нас СССР прекратил своё существование? Вроде бы в 1991-м году, если мне память не изменяет. Многие мои знакомые не нашли себе новой работы, когда предприятия и НИИ разваливались - один за другим. Профессора вынуждены были уходить даже в дворники, как ни странно. Я ухитрился научиться собирать компьютеры, тогда еще i286 и i386 серии, устанавливать ПО и чистить от вирусов. Даже некоторое время этим зарабатывал на жизнь, правда недолго - таких "специалистов" быстро развелось, "как собак нерезаных".
А устанавливать системы кондиционирования воздуха - этому тоже надо было обучаться.
Поставить ровно на наклонной крыше 5-ти этажного дома внешний блок с компрессором - кубик 1,5х1,5х1,5 метра, от него спустить до 1-го этажа 2 медные трубы Ф32 мм, которые нужно было спаять из 3-х метровых отрезков. И развести от этих труб тонкие трубки на 8 блоков внутри здания. Это не хухры-мухры, работа весьма ответственная и сложная.
А изготавливать и монтировать на стены больничные консоли - "шины жизнеобеспечения", которые вешаются над спинками кроватей, от них проводятся медные трубки и жгуты проводов - силовые и "слаботочка". Это тоже весьма непростая работа, там еще и некоторая эстетика оформления требуется.
Да мало ли чем еще приходилось заниматься для простого выживания, тут уж не до капризов - или осваивать новое "ремесло", или "пухнуть" от голода. Многие мои знакомые спились от безысходности, не желая учиться новой профессии. А я - вот он, живой и в добром здравии, никогда не унывающий и всегда готовый узнавать что-то новое.
Сzech:
У меня ни на одной машине и ни на одном мотоцикле свечных проводов не было, пока масквичь не купил,
А кёрхеру без разницы, какие провода портить - хоть высоковольтные, хоть низковольтные в оплетке. От мойщика зависит, куда он струю направит... hoho
Однажды прорезали резиновую проходную втулку в щите передка, между моторным отсеком и салоном - через неё проходил толстый жгут проводов. Хорошо не насквозь, только край бортика отвалился. Но пришлось снять и перевернуть наоборот - отрезанной стороной в салон. Тот еще гемор был с перестановкой. sad
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 июля 2023 в 07:10, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Stunt
Медаль
Тольятти
4 дня назад
Дед:
Поживешь подольше - узнаешь побольше...
это точно. Век живи век учись.

Сzech:
Можно поподробнее? Что за мойка, что за провода?
На наших автомойках в Самаре используют в основном большие и мощные керхеры. другие более простые не выдерживают больших объёмов работы. Марка BOSH была.
Хожу в кружок ебального танца.
Сzech
Тегусигальпа
2 дня назад
Керхер большой и мощный, но не Керхер, а Босх. Провода красненькие. Люблю техническую конкретику!
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
KostyaY
Москва
2 дня назад
Мотвэ:
Вряд ли кроме меня, Чеха и еще пары человек на этом форуме, это кому-то будет понятно
Да, все чаще и чаще складывается впечатление, что для немалого ряда людей целью покупки малокубатурника является не езда на нем, а разнообразные сношения с приобретенным мотоциклом, что удивительно... laugh

Мотвэ:
Всегда смазываю цепь, внезапно, смазкой для цепи в виде спрея, мою керхером, где-то раз в 500км. Вышеописанных проблем не имел никогда.
Именно так. Тоже периодически смазываю спреем, но почаще, а за отсутсвием керхера мою иногда (после поездок по грязи) садовым пистолетом. Сейчас пробег около 1600 - проблем нет. И штатная цепь не тянется. И не ржавая, и даже смазана, и более-менее чистая...

Дед, так ты на самый интересный вопрос не ответил - в мосты своей машины (если есть таковая) нигрол заливаешь, а в двигатель М8?

Дед:
Я ухитрился научиться собирать компьютеры
Реально?! Круто! Это требует просто потрясающих умственных и временнЫх затрат, просто непосильных для среднего человека! laugh
Ну а пайка медных трубок - это высший пилотаж, который просто обязан быть предметом особой гордости.

Любая работа ответственная и, как ни странно, непростая. Даже, как ни странно, у грузчика. Хвастаться тем, что выполнял подобные работы - это смешно. На уровне, извини, "я петух, я говно клевал".

Дед:
А кёрхеру без разницы, какие провода портить - хоть высоковольтные, хоть низковольтные в оплетке.
Да, да, конечно. Мне уже много лет моют как минимум дважды в год двигатель машины на мойке керхером или чем-то подобным. И проводки под капотом гора. И вот не могу припомнить ни одного случая, чтобы такая мойка вызвала какие-то проблемы.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
KostyaY:
все чаще и чаще складывается впечатление, что для немалого ряда людей целью покупки малокубатурника является не езда на нем, а разнообразные сношения с приобретенным мотоциклом, что удивительно...
Впечатление отдельно взятого человека - это ещё не истина в последней инстанции. Разные бывают малокубатурники и детали у них требуют разного обслуживания. Разным людям они нужны для разных целей, у всех разные потребности в величине пробегов. Кому-то надо много ездить и он выбрал для себя дорогую современную технику, которая не требует частого обслуживания. А кто-то почти не ездит и ему достаточно чего-то подешевле, к тому же не "в лом" раз в 500 км промыть цепь в солярке и заново смазать.
Стричь всех под одну гребенку - вовсе не показатель ума, скорее наоборот.
KostyaY:
ты на самый интересный вопрос не ответил
А должен был ответить? Глупый же был вопрос, несопоставимый по смыслу со смазкой обычной дешевой цепи без сальников.
Ладно, так и быть - скажу: в моторе моей машины залито масло ТНК МАГНУМ 10W-40(полусинтетика), а в балке заднего моста ТАД-17. Их теперь уже не производят - днем с огнем не найти в магазинах.
KostyaY:
Реально?! Круто! Это требует просто потрясающих умственных и временнЫх затрат, просто непосильных для среднего человека!
А при чем тут это? Посыл Чеха был про то, "чтобы процесс познания не остановился при СССР". Он и не остановился - о чем я и ему и поведал. А ты не понял смысла...
KostyaY:
Хвастаться тем, что выполнял подобные работы - это смешно.
С чего ты решил, что я хвастался? Это тебе так показалось - по себе других оцениваешь.
KostyaY:
Мне уже много лет моют как минимум дважды в год двигатель машины на мойке керхером или чем-то подобным. И проводки под капотом гора. И вот не могу припомнить ни одного случая, чтобы такая мойка вызвала какие-то проблемы.
Тебе просто повезло - не нарывался на того мойщика с тем агрегатом для мойки.
Вообще, скажу тебе по-секрету, личным примером невозможно что-либо ни доказать, ни опровергнуть. Рекомендую это запомнить, потом осмыслить, а затем почаще применять на практике. Чтобы не попадать в неловкую ситуацию - из-за своей привычки бездумно трепать языком направо и налево.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2023 в 06:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 часа назад
Это еще никто не сказал, что на керхер насадки разные есть, и одни вполне безвредны, а другие с легкостью краску и рыхлую ржавчину отбивают, да резиновые уплотнители дырявят.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 13:52
krotik отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 13:46
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 13:27
wadnerer отвечает в теме «КПП Альфы» сегодня в 12:02
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:56
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024
Юджин отвечает в теме «альфа 50 менять ли шатун?» 17 июня 2024
Pluto отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 17 июня 2024