Нужны помощь и советы! Мини-чоппер Jordan (клон Альфы)

Помощь новичку в настройке и модернизации
Humorist
Тюмень
492 дня назад
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок, принимайте в свои ряды)) Буду очень признателен вашей помощи , подсказкам и советам!
Собственно сама история:
Приобрел недавно клон китайского мопеда Альфа - мини-чоппер Jordan 2012 года. Мопед был до недавнего времени на ходу и довольно бодрый, но потом захандрил, а хозяину заниматься некогда было, вот и продал. Выставлен мопед был за 22 тысячи, я сторговал его до 17. В мопеде предыдущими владельцами был увеличен обьем с 50 до 110 кубов. Заводился с огромным трудом, с толкача, обороты неровные. На газ реагировал неадекватно - на резкое открытие двигатель захлебывался и глох, набирал обороты только при очень плавном открытии дросселя, буквально по полмиллиметра. На горячую работал более стабильно. Электрика не работала никакая, совсем, отсутствовал аккумулятор.
После приобретения сего чуда, я доехал на нем километров 9 до дома своим ходом, по пути раз 5 надевая приводную цепь на звезды, постоянно слетала.
Дома было решено заняться в первую очередь двигателем, был перебран и почищен карбюратор, заменена свеча зажигания. Не с первого раза, но мопед стал заводиться с кика при закрытой воздушной заслонке. На заведенном - много дыма из глушителя, при попытке открыть воздушную заслонку - резкое повышение оборотов (грешу на жиклер ХХ, в магазине продали стандартный ремкомплект карбюратора и как раз жиклер ХХ я поменял на новый, главный топливный менять не стал... Подскажите - прав ли я в этой догадке?)
В попытках хоть как-то отрегулировать карбюратор, я начал это делать практически на холодном двигателе, добился полного открытия воздушной заслонки, но топливо-воздушная смесь все равно была чрезмерно богатой((. Погазовал (при резком открытии двигатель все так же захлебывался), что-то стукнуло и двигатель заглох, лапка кика начала проваливаться. Пошел разбирать ГБЦ...