#1214
- 28 декабря 2024, суббота
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Исходя из того, что работа разовая, хватит с меня и МАПП газа. Про серебряный припой полностью согласен, очень понравилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2024 в 15:17, Сzech: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
|
#1215
- 6 января 2025, понедельник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
КК - качество Коврова! Или просто - кака.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1216
- 15 января 2025, среда
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Друзья, а кому-то из вменяемых людей эта тема ещё интересна? Или стоит подумать о переезде на другой форум? Хотел немного написать, что там у меня нового, а потом подумал, что будет всё по-старому. Набегут шизики, тему опять чистить, что-то полезное затеряется... https://disk.yandex.ru/i/vFrIaQcadQWdsw
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1224
- 16 января 2025, четверг
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Тогда значит отставить нытьё и собираем уже третий пилот. По пилоту в полгода - медленно, но примерно в три раза быстрее и лучше чем у ведущих экспертов по Пилотам. Для начала отскребаем следы ушедших цивилизаций. У дида из этого мотора постоянно выдавливало сальники коленвала (см. эксгумацию на странице 8 этой темы). Скорее всего, потому что они были Восходовские, вдвое шире, чем нужно. Я думал, что это красный уксусный герметик, а это оказалась нитроэмаль. Чистить упарился.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В подшипнике первичного вала не хватало одной иголки. Интересно, сколько он так проездил? Извлечение из глухой посадки прошло успешно и заняло минуту. Новый подшипник спокойно покупается в наличии - https://www.wildberries.ru/catalog/252176957/detail.aspx
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не палёные KOYO нынче не найти без чрезмерных усилий, поэтому мотор собран на NTN с зазором С3. Ну и разумеется все сальники новые современные (на коленвалу - СORTECO, в остальных местах NQK).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Про несовпадение половинок картера в районе лепесткового клапана я уже писал выше. Чутка заровнял, но до конца выводить посчитал излишним. Стенки и так тонкие, так ещё и возни полно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Странно, что никто пока не предположил, что дид Плюшкин собрал мотор из разных половинок картера. В принципе это было в его стиле. Но увы, нет. Завод. КК - Ковровское Качество! Или просто КаКа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот ещё забавное место:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К совпадению прочих мест вопросы остались только к лепестковому клапану, но о нём позже. По цилиндру только снял фаски с окон и чуть-чуть подпилил гильзу на перепуске, совпало всё очень пристойно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А теперь о том, чего я очковал больше всего. Как мы помним из предыдущих серий, этот мотор будет ездить на поршне от карта, диаметром 41.8мм. Одно L-образное хромированное кольцо. Он выше оригинального поршня примерно на 1.5мм, точнее сложно померить, потому что у Пилотовского верхняя кромка - сам поршень, а у этого - поршневое кольцо. Решил, что подрезать цилиндр надо на меньшую величину, а потом играться толщиной прокладки под ним. Благо она в оригинале толстенная - аж 1мм. В итоге цилиндр подрезали на 1.2мм. От греха подальше берём новые шпильки, вкручиваем шпильковёртом...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Примеряем поршень, смотрим, что у нас там сверху...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ставим новую оригинальную прокладку под головку (0.2мм если не изменяет память), протягиваем голову штатным моментом...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Даём чутка отлежаться и проверяем, что у нас там внутри. А там всё тютелька в тютельку - полностью открываются и продувка и выпуск. Ничего подгонять не пришлось!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А, нет, пришлось. Под головкой-то прокладка под 38мм цилиндра, а у нас 42 почти. Аккуратно спиливал внутренний диаметр насадкой от дремеля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собираем ещё раз, проверяем прутком мягкого припоя сквиш. Пруток 0.8 проворачивается свободно, пруток 1.2 стукается в поршень. Проворачивать для более тонких замеров не стал, над кольцом очень тонкая стенка, можно поломать. Условно примем сквиш за 1мм, с такой-то точностью измерений. А вот камеру сгорания маслом пролил маслом более точно. Результат - 5см3. Напомню, ход поршня 44мм, диаметр цилиндра - 41.8мм. Онлайн калькулятор говорит, что это соответствует степени сжатия 13, что весьма нихрена себе. Поехал купил 98го и сдвинул зажигание пораньше при сборке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось собрать сцепление и навесное. Корзина новодельная, посмотрим, как себя поведёт. Разумеется, везде меняем одноразовые шайбы под загиб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карбюратор - DelOrto PHBG с диффузором 17.5мм. Впускные патрубки практически все с трещинами, да и качество самих РТИ не на высоте. Заказал от Дерби и он подошёл как родной! Ссылочка: https://aliexpress.ru/item/1005004822114194.html Правда сам корпус пришлось подгонять под картер. Из имеющихся в наличии трёх домиков каждый не совпадал с картером в разных местах. Лишний раз убедился, что скорее всего домики подгоняли каждый под свой мотор и на другой по крепежным болтам они встают весьма условно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор собран и ждёт свадьбы с ходовкой, которая на даче.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Результаты первого запуска - в моём предыдущем псто, а мне теперь работки за зиму причесать всё это не хуже "Московского" Пилота.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хочу в очередной раз выразить огромную благодарность Шаману из Ярославля за колоссальную помощь не только словом, но и делом. Тут не только подгон ништяков и ремонт коленвалов, но и устранение всех моих душевных колебаний по поводу как бы чего не вышло. Всё-таки человек с опытом в любой сфере жизни - неоценимый помощник. По теплу буду настраивать, а пока всем мир.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 12:16, Сzech: причина не указана)
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1225
- 17 января 2025, пятница
|
Вологда
5 часов назад
|
Сzech:на коленвалу - СORTECO А где и почём берешь?
|
#1226
- 17 января 2025, пятница
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
12010830B заказывай где удобно
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1227
- 19 января 2025, воскресенье
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По случаю весенней погоды покатался слегка настроил. Хоть до конца не прогрелся, результатами удовлетворен. Добавлено спустя 22 минутыhttps://disk.yandex.ru/i/jxj2OJhybtaVEQ
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1228
- 31 января 2025, пятница
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Взял со склада тележку отвезти тяжёлый сервак. Думаю, чего такие ощущения знакомые... А у неё рукоятки газа от Пилота :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1229
- 31 января 2025, пятница
|
Ярославль
68 дней назад
|
Хочу в очередной раз выразить огромную благодарность Шаману из Ярославля за колоссальную помощь не только словом, но и делом. Тут не только подгон ништяков и ремонт коленвалов, но и устранение всех моих душевных колебаний по поводу как бы чего не вышло. Всё-таки человек с опытом в любой сфере жизни - неоценимый помощник. Рад был помочь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2025 в 21:51, shaman: причина не указана)
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#1230
- 31 января 2025, пятница
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Спасибо, что почитал (наверное) :) Как тебе местная психиатрия?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1231
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Здравствуйте, а это сайт про мопеды? А то в топе всегда только темы про астрологию и недоëб у неудачников. Ну если всё-таки про мопеды, может здесь есть специалисты, которые знают, зачем на РУССКОМ мопеде "Пилот" есть вот такое круглое отверстие, ведущее из ниоткуда в никуда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хоть не специалист, но ответ знаю. Интересно, что скажут диты
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1232
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
6 часов назад
|
Сzech:зачем на РУССКОМ мопеде "Пилот" есть вот такое круглое отверстие, ведущее из ниоткуда в никуда? Для "неонки"?:)
|
#1233
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Вы явно не специалист. Тогда уж для лингама, мопед-то РУССКИЙ
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1235
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Ярославль
3 часа назад
|
Сохраним интригу. Может быть запасное?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 февраля 2025 в 19:35, Ded: причина не указана)
|
#1236
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Может и глупо, но не штифт для центровки поршневой? Можно глянуть фото поршневой в месте соприкосновения с этим отверстием?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2025 в 19:11, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
|
#1237
- 17 февраля 2025, понедельник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Ded, при всём уважении, я же знаю правильный ответ. В том, что вы знаете тоже, у меня сомнений не было. Я хотел мнения специалистов самопровозглашённых. Добавлено спустя 1 минуту Глупо.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1238
- 18 февраля 2025, вторник
|
Оленегорск
21 день назад
|
Подсказка есть у испанцев
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#1239
- 18 февраля 2025, вторник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Мотвэ, у испанцев такая херня пошла только с евро3 мотора, который вышел уже после окончания выпуска здк. Сомнительное решение с тосольным каналом через низ цилиндра и крышку сцепления ЗиД зачем-то у итальянцев срисовал
|
#1240
- 18 февраля 2025, вторник
|
21 день назад
|
Мне кажется это для того чтобы сделать в будущем тоннели колодцы под штанги грм. Видимо были некоторые задумки сделать нижневальный 4т нижнеклапанный мотор.. Как на полуторке или Зис 5 наверное. Советские констркторы часто закладывали варианты для спец исполнения различного рода агрегатов.. Возможно что это отверстие для вала отбора мощности для чего то..для толкателя, плунжерного насоса посадочное..какого-то датчика как вариант. То что в СССР/России мопедовский мотор не может быть использован только на мопеде...далеко не факт. Можт он на культиватор тоже предназначался..иль на зернодробилку какую.. В общем такие рудименты есть на многих советских моторах..незафрезерованные, не проточенные..хай их знает. Люминтия не жалко было тогда
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть..Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.. Рискну посмотреть..сначала один раз левым глазом а потом второй раз правым..
|
#1241
- 18 февраля 2025, вторник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Ору чаечкой, вы сделали мой день!
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1242
- 18 февраля 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Сzech, Так это не отверстие, чего орать то?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1243
- 18 февраля 2025, вторник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Vintorez:колодцы под штанги грм Штангу! Отверстие-то одно. Открывать планировалось только выпускной клапан, впускной же просто подпружинен и открывается от разрежения. Конструкция 19го века. Vintorez:Советские констркторы А при чём тут советские конструкторы?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1244
- 18 февраля 2025, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Сzech:Штангу! Отверстие-то одно. Одно и что? На немецком мотоцикле НСУ тоже одно. Будем теперь немцев критиковать? ПС если кто не знает, то штанги там две.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2025 в 18:12, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1245
- 25 февраля 2025, вторник
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Приехала партия прокладок от Мотвэ. Делать красиво? Можем, умеем, практикуем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ой, а тут ещё сальники Corteco на фото. К чему бы это? Ах ну да, к сборке пятого по счету мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1246
- 25 февраля 2025, вторник
|
Вологда
5 часов назад
|
Серийное производство!
|
#1247
- 26 февраля 2025, среда
|
Алма-Ата
68 дней назад
|
Сzech: на РУССКОМ мопеде "Пилот" есть вот такое круглое отверстие, ведущее из ниоткуда в никуда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хоть не специалист, но ответ знаю. Интересно, что скажут диты канал сделан под водяное охлаждение цилиндра "А ШО, А ВДРУГ" На Заводе похоже думали о всех этих ништяках в будущем, про коробку 5 и 6 скоростей, про водянку, да про готовые киты для тюнинга Пилота. Если бы все это пустили в серию, то Зид стал культовым как в Германии Simson. Добавлено спустя 3 минутыСzech: Ой, а тут ещё сальники Corteco на фото. К чему бы это? Ах ну да, к сборке пятого по счету мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3 движка лежит в гараже полуразкомплектованных, ждут надеются. На всех коленвалам хана.
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
|
#1248
- 26 февраля 2025, среда
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
ALX:На Заводе похоже думали о всех этих ништяках в будущем, про коробку 5 и 6 скоростей, про водянку, да про готовые киты для тюнинга Пилота. Это по каким признакам похоже? ALX:На всех коленвалам хана. Китайский шатун с алишки стоит двадцать баксов.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1249
- 26 февраля 2025, среда
|
Тегусигальпа
116 дней назад
|
Цены примерные и немного зависят от курса доллара. Записывай, пригодится, когда до своего руки дойдут. - Китайский шатун в сборе с алишки около 2000 c доставкой. Перепрессовка-центровка 2500. Итого условно 4500 - Поршень Derbi 40mm около 1000р (в комплекте с пальцем и подшипником ВГШ), расточка в Механике 3500 (можно найти дешевле, но мне так проще). - Коренные подшипники 6204 с зазором C3 от 800 до 1000 если брать качественные. Итого условно 2000 - Сальники WLK 5x27x6 (кик), 23x35x7 (вторичный вал), 12х24х7 (вал КПП и вал выжима сцепления) - что-то типа 120-150р штука. Итого условно 500р. - Сальники коленвала можно взять те же WLK, но я беру CORTECO 12010830B, у них корпус жёстче. Итого условно 500р. - Прокладки - ну тут кто на что учился. Делаю красиво с помощью друзей, ну скажем 500р все необходимые четыре прокладки. - Время и трудозатраты - бесплатно. Ах да, ещё нержавеющие болтики взамен родных с убитыми шлицами. Около 20р штучка, нужно десять штук М6х40 и восемь М6х20. И одноразовая шайба корзины сцепления где-то так же. В общем и целом, по материалам капиталка одного мотора выйдет где-то в 15тр, при условии, что всё остальное в моторе живо. По моему опыту КПП живая всегда, сцепление фифти-фифти, бонусом обычно надо менять впускной резиновый патрубок и лепестки, около 1000р.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1250
- 26 февраля 2025, среда
|
Алма-Ата
68 дней назад
|
У нас расточка цилиндра с хонинговкой сейчас 1600руб. Вчера отдал сузуковский котел точить на 41,25мм. Я тут отвлекся на японские мопеды , suzuki mollet 50 первого и второго поколения, купил по цене металолома. редкий мопед в наших краях. Один мотор уже восстановил. 6,5лс. на 49,4куб. Поршень на 41мм ход 37,4мм старт как у минска 3х скоростного. Пацан мой катается уже неделю, не слазит с мопеда, влюбился.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поршень на 41мм ход 37,4мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2025 в 14:24, ALX: причина не указана)
Есть древняя мудрость: Враг твоего врага, твой друг Друг твоего врага, твой враг Враг твоего друга, твой враг Друг твоего друга, твой друг
|