#1
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
напишите полную разборку кпп на двиг в50м (карпаты), что за чем снимаеться, что выприсовываеться, как и что и какие могут быть трудности в разборке
|
|
#2
- 26 августа 2011, пятница
|
Набережные Челны
3832 дня назад
|
а причем здесь трансмисия???
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#3
- 27 августа 2011, суббота
|
Донецкая
3469 дней назад
|
lance:напишите полную разборку кпп на двиг в50м (карпаты), что за чем снимаеться, что выприсовываеться, как и что и какие могут быть трудности в разборке Я не знаю что ты хочешь услышать, я тебе напишу как, у меня ножное и первым я ставлю одновременно, вал переключения и коробку, заводим вилку в паз сребней шестерни и ставим все на места. а потом уже без разницы, то ли заводной вал ставь, то ли промежуточный, должно все выглядеть вот так Надеюсь тебе понятно? Расположение шестерен не попутаешь, а нет, смотри на фото.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 5 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
На вилке переключения передач В50М обнаружил выработку: С другой стороны тоже выработка, но поменьше. Откуда она взялась? Чем это грозит?
|
#5
- 5 октября 2015, понедельник
|
Рига
3095 дней назад
|
Мопедыч: На вилке переключения передач В50М обнаружил выработку: С другой стороны тоже выработка, но поменьше. Откуда она взялась? Чем это грозит? Шестеренкой которую эта вилочка двигает. Неужели так сложно догадаться?
"Не мешай двигателю работать"
|
#6
- 5 октября 2015, понедельник
|
2420 дней назад
|
Да это понятно. Непонятно другое: когда половинил движку после предыдущего хозяина, вилка была идеально целой. А после откатанного сезона появились выработки. Поэтому и интересуюсь
|
#7
- 5 октября 2015, понедельник
|
Агрыз
339 дней назад
|
На вал вилки ставьте шайбы регулировочные. Количество (толщина) подбирается так, чтобы при включении передачи шестерни свободно вращались. Тогда не будет никакой выработки.
|
#8
- 13 июня 2016, понедельник
|
Киев
2743 дня назад
|
Доброго времени суток всем любителям мототехники! Заранее скажу, что являюсь новичком в теме и могу что-то спутать, или просто не знать. Моккик спортивный с двигателем v-501, карбюратор к60в. Если кто знает правильное название- подскажите) История этого моккика очень интересна. Сначала он весело дырчал в школе, обучая вождению советских ребят. Потом, после того как мой дедушка уволился из школы, моккик долго стоял в гараже. В прошлом году его привели в рабочее состояние- ездить можно, было но были свои проблемы. Хотя, эти проблемы не особо нас волновали- все автомобилисты. Моккик служил развлечением для гостей на даче. Сейчас я решил привести его в полный порядок, выкрасить, навести лоск. Поскольку я столкнулся с рядом проблем, я решил обратиться сюда. Основой головной болью является КПП. Ход передач слишком большой- однажды на скорости зацепились рычагом переключения КПП (на второй передаче) и рычаг вырвало вниз. На вложенных фото (фото 2,3) видно где в каком положении включаются передачи. Так же абсолютно не работают передние амортизаторы. Может можно заменить вилку? Есть ли сейчас что-то аналогичное в продаже? Возвращаясь к КПП, задаю главный вопрос: Может не морочить себе голову и сделать свап двигателя и коробки в сборе? Купить на разборке готовый мотокомплект с какого-нибудь китайца, немного переварить раму и иметь счастье. Ведь мощности ЗАВОДСКИХ! 1.8л.с иногда маловато, а тут можно будет получить как минимум в два раза больше. Да и как бы это грустно не было, но запчасти на старый двигатель нужно очень долго искать. Подскажите-посоветуйте какие мотокомплекты схожи по габаритам и способам крепления, чтобы не пришлось сильно менять конструкцию рамы (да, я понимаю что в любом случае варить придется), и какую вилку амортизаторов лучше взять? По финансам не особо ограничен (в здравом смысле), так что могу позволить купить что нужно. Заранее, большое спасибо. Извиняюсь за неточности.
|