Какой ресурс у моторчика 139qmb?

vladimir1981
613 дней назад
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера.
На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind.
Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает.
Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно.
И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре.
Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная.
При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально.
Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика?
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом?
Буду рад любым советам, спасибо.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Насчет ходимости в 20 000 км тебя не обманули, при использовании хорошего полусинтетического масла он столько проходит без проблем. Может и больше, если будет хороший бензин и своевременное обслуживание. Воздушный фильтр у него обычный - поролон с пропиткой, который надо периодически промывать. Хотя, есть для него в магазинах и картонная гофра, которую можно просто менять.
Лично я отношусь к малокубатурным 4Т моторам "прохладно" - туповатые они на разгон, не могут "выстрелить" с места, когда это требуется. На 2Т моторе это возможно, довольно легко. Но это лишь моё, сугубо личное, отношение, основанное на личном опыте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
vladimir1981
613 дней назад
Дед: