мопед карпаты двигатель V-50 дергаю кик стартером дает выхлоп 1 или 2 и на этом собссно все:)
#210
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Львов
3866 дней назад
|
Так и не разобрался почему на горячую фиг заведеш с кика а холодную с 2-3пинка ок!Сцепление не скользит, компресия есть,карб мозги не епет свечка не мокрая! Едет нормально и тяга есть, думаю зажигание не причем! Заказал рабочий БКС с бабиной так что проверю!Хоть и искра есть но тиристор может глючить правда?
|
|
#211
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Луганск
3998 дней назад
|
у тебя перегрев идет, выставь зажигание нормально и масло лей нормальное, какой бензин используешь ?
|
#212
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Львов
3866 дней назад
|
Бензин 80тый масло норм (на два литра около 100грам)...да какой перегрев если в холостую на 5мин заведу то второй раз фиг уже (ждать пока остынет)но иногда может заводится как часики и на горячую! Как проверить и выставить нормально зажигание?
|
#213
- 12 апреля 2013, пятница
|
Vc
3994 дня назад
|
Такой вопрос. Допустим стоит мопед на подножке, свеча выкручена, включена вторая передача. Насколько легко/тяжело должно быть прокручивать за колесо? У меня с порядочным усилием проворачивать приходится, может это причина всех бед (глохнет на малых оборотах, не тащит)...
|
#214
- 13 апреля 2013, суббота
|
Динская
3971 день назад
|
Ну усилие должно быть. Но не так, что бы слишком уж тяжело. Проще проверить так, выкрутить свечу, включить передачу и катить. Если катится без пробуксовки, то норм, если блокируется, то это плохо. Ах да, это на шебёнке и без седока.
|
#215
- 13 апреля 2013, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
mihey21:с порядочным усилием проворачивать Может гена по магниту елозит?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#216
- 13 апреля 2013, суббота
|
Vc
3994 дня назад
|
Ок, проверим. Гена не елозит, там все норм. На первой тоже должен прокручиваться под собственным весом?
|
#217
- 13 апреля 2013, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
mihey21:собственным весом? Да я даже так и не проверял ни разу. Соберу движок проверю.На 1-й должен тяжелее толкать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#218
- 13 апреля 2013, суббота
|
Динская
3971 день назад
|
на первой тоже должен без веса седока крутится.
|
#219
- 17 апреля 2013, среда
|
Vc
3994 дня назад
|
Плин. Снял сегодня крышку со стороны генератора. Попробовал ключом покрутить за магнит, шаркает немного. Скинул статор и действительно стало легче крутить. Магнит немного бьет и задевает. Как правильно отцентровать?
|
#220
- 17 апреля 2013, среда
|
Луганск
3998 дней назад
|
дак он может за катушку зажигания цепляется, зазор посмотри !
|
#221
- 17 апреля 2013, среда
|
Vc
3994 дня назад
|
Посмотрю. Но вроде нет.. Может такое шарканье быть причиной провала мощности?
|
#222
- 17 апреля 2013, среда
|
Воронеж
3982 дня назад
|
Смотреть зажигание!
|
#223
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Vc
3994 дня назад
|
Шарканье устранил. Все равно что то не то. Особенно при трогании с места - фиг раскочегаришь, дохнет. Зато потом на второй летит под 55-60. Пацан на скутере догнать не может.
|
#224
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
проверь компрессию в цилиндре и в картере (герметичность сальников). на больших оборотах это не мешает ехать,(смесь не успевает просачиватьсяи утекать) а вот на малых как раз и будет задыхаться и заводиться только с толкача. И возможно, что чрезмерно богатая смесь. изолятор свечки какого цвета?
|
#226
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Vc
3994 дня назад
|
Компрессию в цифрах сказать не могу, но когда толкали однажды на первой при слабо накаченном колесе, сорвали пипетку. Кика нет, в сарае завожу за колесо на второй, когда на подножке стоит, на дороге отталкиваюсь и включаю первую. Заводится около дела. Изолятор черный, без особого нагара, винт смеси пробовал крутить +/- эффекта ощутимого не дает.
|
#227
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
чёрный изолятор- это значит, смесь чрезмерно богатая. должен быть кирпичного (красноватого) цвета. Винт качества в К-60 почти ничего не регулирует. смотри жиклёр, может, открутился или дырища в нём от попытки неосторожно прочистить его острой иголкой. или поставь попробуй жиклёр поменьше. можешь попробовать также понизить уровень в поплавковой камере. может, переливает.
|
#228
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Воскресенск
2774 дня назад
|
Latgalec: В месте стыковки картера с цилиндром делаем с запасом, лишнее удаляем после сборки! Пробойник такого типа: "" Ну или подходящего размера трубка....
а где ткие продаются что то нигде не видел???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 19:57, killer: причина не указана)
|
#229
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
я покупал в магазине хозтоваров... Но вполне можно обойтись и обычной заточенной трубкой!
Здесь был Orik...
|
#230
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
3382 дня назад
|
Доброго времени суток.Нужна помощь. Весь вчерашний день катался на мопеде с маленькими перерывами,под конец ехал ехал и заглох. Сегодня снял голову-все впорядке,есть компрессия,искра есть,тоесть все впорядке. Схватывает,пускает дымок и все это длиться две-три секунды.
|
#231
- 2 мая 2013, четверг
|
Белгород
581 день назад
|
Свеча-насвечник-бронепровод-коммутатор-катушка-само зажигание. или карб забился
|
#232
- 10 июня 2013, понедельник
|
Котлас
3945 дней назад
|
Всем ку! Нужна помощь: заклинило кикстартер, что делать?Добавлено спустя 8 минутпривет слушай заклинило кикстартер, что делать?
|
#233
- 10 июня 2013, понедельник
|
Киржач
88 дней назад
|
drandulet: Всем ку! Нужна помощь: заклинило кикстартер, что делать? привет слушай заклинило кикстартер, что делать?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=184.0 Здесь описана одна из причин. Открой там третий скрытый текст и увидишь.
|
#234
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3936 дней назад
|
Всем привет. Помогите пожалуйста в следующей проблеме. Мопед Рига 22 с V50. Карбюратор К60В новый пекаровский. Искра есть рабочая. Зажигание выставлено (мопед заводился но глох). В двигатель поступает топливо исправно. Нажимаю подсос, все поступает. Поплавок выставлен. Винт смеси вывернут на 3 оборота. Немного кручу ручку газа, прокручиваю кикстартер, появляются попытки вспышек, но дальше ничего. Если продолжаю дальше, свечу заливает. Выкручиваю, жду пока испарится топливо. Далее по новой. Та же ситуация. Настройка винта смеси не помогает. Винт холостого ходя ясно что не поможет, это не то. Единственное не стоит труба соединяющая фильтр который лежит в корпусе мопеда, воздух засасывается прямо через карб.Продувка воздухом кстати не помогает. Я сделал вывод, что в смеси слишком мало воздуха на начальном этапе, слишком богатая, но как решить проблему, уперся. Подскажите пожалуйста.
|
#235
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
Сними колено глушителя и попробуй завести без него. Есле действительно богатая смесь, то: MaxRiga: Карбюратор К60В новый пекаровский.
Новый не значит работоспособный, у нас обычно как: купил, отремонтировал, пользуйся . Попробуй поставь в пекаровский карбюратор советский жиклёр (с пропускной способностью 62) от старого к-60в, а то качество новодельных жиклёров можно описать только матом.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#236
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3936 дней назад
|
mitroxa: Сними колено глушителя и попробуй завести без него. Есле действительно богатая смесь, то: MaxRiga: Карбюратор К60В новый пекаровский.
Новый не значит работоспособный, у нас обычно как: купил, отремонтировал, пользуйся . Попробуй поставь в пекаровский карбюратор советский жиклёр (с пропускной способностью 62) от старого к-60в, а то качество новодельных жиклёров можно описать только матом. Да, слышал про качество новых пекаровских карбюраторов. Буду рыскать по питеру искать жиклёр и попробую завести без колена. Спасибо за совет.
|
#237
- 18 июня 2013, вторник
|
Кременчуг
3626 дней назад
|
Latgalec: Продолжим..... Головки нынче проще купить под 95-й бензин , чем самому "извращаться":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но обычно больше чем на 1-1,5мм осаживать не рекомендуют! Затяжку производим крест - на -крест! Что надо учитывать - перед сборкой надо примерить головку к цилиндру, в некоторых случаях отсутствует зазор между ними, что говорит о том, что прийдется использовать более толстую прокладку(в "клинических" случаях приходится дорабатывать головку)!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если этого не сделать, то при затяжке прокладка будет тупо болтаться в своем ложе и не выполнять своей функции! Если новой прокладки нет, можно сделать её из алюминиевого баллончика из под лака для волос или аналогичного(раньше с краской таких много было). Размечаем, лучше по старой прокладке(или циркулем), вырезать начинаем с внутреннего контура для того, чтобы легче было подровнять контур полукруглым напильником!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Затем вырезаем наружный контур.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лично я не рекомендую использовать банки из под пива - прогорают моментом, этот вариант прокатывает только в одном случае - чтобы добраться до дома! В системе зажигания обычно три проблемы - БКС, генератор и собственно проводка..... Сколько занимаюсь мопедами, но пробитой бобины на V50 так и не увидел, поэтому все проблемы связанные с ней, в большинстве случаев, сводятся к плохому контакту на клеммах , лечится плоскогубцами! БКС проверяем заменой на заведомо исправный! Надо помнить о том , что его корпус должен быть связан с корпусом генератора и массовым выводом катушки!(Согласитесь - плохо когда масса идет по тросикам и цепи)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если искра стала жиденькой(при заведомо исправной свече), а двигатель подает признаки жизни если заводить столкача...... причем , чем меньше обороты - тем больше вспышек, это скорее говорит о том, что коммутатор не исправен! Очень часто вывод "Д" с выхода БКС соединяют с массой и долго ищут искру - чудес не будет! Это глушилка!И такая отмазка как - я же купил два месяца назад новый БКС ! не прокатит, ибо вещь либо работает, либо не работает и дата выпуска на это влияет лишь косвенно!Можно конечно и самому починить, если есть терпение и определенные знания:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обычно всё сводится к замене тиристора, реже к замене конденсаторов.... А можно и самому спаять:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В проводке могут беспокоить плохие контакты на клеммах, либо изначально не правильно собранная проводка.... Схема простая, надо лишь знать расшифровку букв на БКС и генераторе и тогда проблем не будет!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
... Продолжение следует!.... Можно ли притирать гильзу сверху где головка крепиться, если да то чем и как? Просто у меня явная там ямочка после удара металлическим предметом.
|
#238
- 18 июня 2013, вторник
|
Даугавпилс
9 часов назад
|
Reva:.....Можно ли притирать гильзу сверху где головка крепиться..., Если нет токарного станка, то берем ровную плоскость, поверх мелкозернистую наждачку и вперед(туда-сюда-обратно )! Но надо помнить о том, что уменьшится высота гильзы и возможно прийдется делать потолще прокладку! ПыСы... Не надо копировать так много текста!
Здесь был Orik...
|
#239
- 14 августа 2013, среда
|
Краснодар
3832 дня назад
|
Добрый вечер, помогите !!! ямаха дт 50 не заводится искра есть он не с лапки не столкача, перед этим он ездил все нормально было .
|
#240
- 16 августа 2013, пятница
|
Краслава
3852 дня назад
|
Добрый вечер, вопросик созрел. В зажигании на датчике пластинка(полоска), она должна быть параллельна оси ротора или нет. Так как на двух генераторах, соответственно и датчиках, она у меня стоит косо, чуть чуть по диагонали, больше посмотреть не где. И ещё один вопрос. На Ютубе смотрел видео как выставлять зажигание. Там объяснялось, что от ВМТ 3мм обратно и надо совместить фаску на роторе с пластинкой на датчике, правильно ли это? Так как в таком положение у меня плохо работал, а повернул по часовой на градусов 30(получается намного позже) стал намного приёмистей и заводиться с пол тычка. Объясните пожалуйста, что за дела.
|
#241
- 16 августа 2013, пятница
|
Краслава
3852 дня назад
|
ещё один вопрос, какого цвета должна быть искра. Вроде помню как синяя, а тут на пяти свечках жёлто-красная. В порядки ли это, если нет в чём может быть причина
|
#242
- 16 августа 2013, пятница
|
Караганда
1175 дней назад
|
danila98:какого цвета должна быть искра. Искра должна быть синяя и только синяя и при этом щёлкать. Если поднести бронепровод к массе, без свечи естественно, то искра должна пробивать от 0,5 до 1 сантиметра(Если сантиметр и больше, то тогда совсем хорошо)
|
#243
- 16 августа 2013, пятница
|
Краслава
3852 дня назад
|
спасибо
|
#246
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2914 дней назад
|
Подскажите,взял для ребенка мопед Дельта с движком Д16 вариаторный и карбюратор К60В не заводился 4 года, теперь пытаюсь завести а он схватывает и заводиться, но тут же глохнет!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
|
#247
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Корсаков
2638 дней назад
|
1 зажигание, 2 свеча ,3 грязный карбюратор ,4 топливо плохо поступает или плохое оно 5 кольца поршень изношенны, или коммутатор плохой или бабина, или прерыватель на зажигании поржавел от долгово простоя.
грихан
|
#248
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
|
#249
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#250
- 28 марта 2016, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
7saw778: не заводился 4 года, теперь пытаюсь завести а он схватывает и заводиться, но тут же глохнет!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? Бензин свежий залили, или пытаетесь завести на том, что оставался в баке? Промыть топливную систему (За 4 года могло всё поржаветь и окислится), снять воздушный фильтр и колено глушителя и пробывать завести без них.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|