V-50 схватывает но не заводтися

мопед карпаты двигатель V-50 дергаю кик стартером дает выхлоп 1 или 2 и на этом собссно все:)
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Nautilus Pompilus, я думаю если не поможет замена сальника разобрать цпг и посмотреть с фонариком картер,может будет видно на месте ли прокладка.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
ПьЮ, да можно и так убрать цилиндр поршень но все ровно не увидешь калено будет мешать. если только светить и крутить коленвал .лучше конечно колоть все ровно разбирать чтобы устранить . может даже веной не сальник а убитое подсадочное место сальник проворачивает и подсасывает масло
""
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Nautilus Pompilus, надеюсь причина не в убитом посадочном месте)
Сегодня попробую прочистить карб и может сниму левую крышку!
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
В общем поменял я сальники колена,сегодня начал заводить-стало ещё хуже,уже не знаю что делать,как вы думаете,это уже точно дырка в картера или возможно чтото ещё?
завёлся плохо,последняя надежда карб,посоветуйте ещё чтото плз
PS: левый сальник(сторона сцепления) встал норм но вот его чуть срезало что-ли,в общем смотрите фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
На фото нифига не видно, если чо. Сделай фото при дневном свете и без вспышки.
Если стало хуже значит:
1. Новый сальник говно, или то, где что-то срезало, напрямую относится к герметичности сальника. Решение проблемы - аккуратная замена сальника на хороший новый сальник.
2. Таки пробило прокладку между половинками картера. Решение проблемы - замена прокладки. Нужно колоть двигатель.
3. После установки поршня бензин новый заливался? С маслом в каком пропорции бадяжил?

Совет с "залить еще масла" улыбнул. Мопед и так на масле работает, если дымит сильно.) Больше его лить не нужно, станет только хуже.
В картере никаких дырок не будет, если ты их сам не сделаешь. Карбюратор тут вообще не при чем. От него не дымит. Он либо заливает, либо беднит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
чето сальник не нравится вид какой то странный что он сбоку лишнее от посадочного места походу когда ставил содрал кусок резины и он подсасывает . меняй нормально проверь посадочное место заусенцы убери .потом равномерно через деревяшку осаживай сальник по кругу и тогда его не сдерет и сядет нормально
""
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Kenny, ну вроде заводиться,но опять та же проблема,мне говорят знакомые что это скорей всего таки гдето дырка или трещина в картере.опять его разбирать,как же я заманался)))
Спасибоза ответ,значит это может быть только сальник,ладно посмотрем,потом отпишусь.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Трещина в картере - это прямо вообще редкость. Самопроизвольно она появиться в принципе не может. Сальник и прокладка между половинками картера. Пока так.
Вскрывать пока рано. Не услышал ответ на вопрос про бензин и масло. Какое масло? Какая пропорция? Может быть просто перелил.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Kenny, я вообще не понимаю что с этим движком,сегодня разобрал цпг,прокладка вроде норм стоит,но вот никак не работает,думаю надо отрегулировать карб.
Масло в баке 2-т ТНК,гдето 20-40 мл на 2-2.5 литра,может много раньше заливал,как можно узнать карб ли виноват в работе двигла,2-ого чтоб проверить нету
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Да не при чем тут карбюратор. И прокладка под ЦПГ тоже не при чем.
Если пропорция такая, как ты говоришь, то замочишь ЦПГ, потому что: 1 - ТНК говно, 2 - пропорция еле к 1:100 приближается. Перегрев и клин не заставят себя ждать.
Еще раз повторюсь, двигатель у тебя жрет масло из коробки передач. К ЦПГ и карбюратору это в принципе не относится никак. Еще раз поменяй сальники. Если не поможет - меняй прокладку между половинками картера. Если новый сальник порвался при установке или деформировался - его выкидывают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 18:02, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Kenny, да сальник не порвался,в общем на фото видно то,прокладка между картерами вроде нормально сидит,уже незнаю что это может быть
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Мне на фото ничего не видно. Хотя бы место проблемное кружком отметь.
ПьЮ:
прокладка между картерами вроде нормально
Так нормально или вроде? Т.е. четкой уверенности нет? Двигатель когда последний раз разбирал? Прокладки менял?
Если все есть, но ничего не работает - нужно по колесу постучать и фару протереть. Помогает, говорят.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Kenny, собрал неделю назад,прокладки всегда все меняю
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Может прокладка встала не правильно просто? После сборки сразу не заводил? Или завел и сразу мопед дымить начал?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
ПьЮ, а где на каком фото ???
""
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Прокладки лучше делать самому и вот так.
""

Так уменьшается шанс на то,что прокладка съедит.
А после сборки аккуратно отрезаем полосочку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 20:14, romanenka: причина не указана)
ПьЮ
Одесса
3638 дней назад
Kenny, у меня диски сцепления было тогда на расточке по этому сразу же после того как я обратно собрал двигло завести не получилось,а так на следущий день чуть болты подтянул и когда завёл сразу же начал так же дыметь и плохо работать,но потом почистил карб стал чуть лучше работать и ездить можно было,а сейчас вообще даже не заводиться ибо заводиться но глохнет,сейчас я стал чуть подозревать что это возможно накрылась свеча,надо будет проверить,так как раньше до того как я расколол движок были те же симптомы и свечки "улетали"
romanenka, свои прокладки это хорошо,но у меня в принципе хорошо стоит эта прокладка,я не думаю что она чуть сдвинулась.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
crazy Не поверите - прочитал все четыре страницы от корки до корки ... Всё крутится вокруг сальников, зажигания, поршневой и карбюратора..... И как говорил товарищ Станиславский - НЕ ВЕРЮ!Не верю, что если все в порядке двигатель не заведется... Чудес, как правило , не бывает!Двигатель можно хоть сто раз собрать - разобрать и толку от этого не будет, пока не вникните в суть проблемы!

Многие цилиндры замучены напильниками в шаловливых пиЁнЭрских руках..... Поэтому не удивительно что "оно" не едет! Для езды по дорогам достаточно просто привести в порядок цилиндр - убрать неровности, несовпадения, ступеньки. Если большая выработка гильзы , значит надо растачивать ! Проверить просто - вставляем кольцо и контролируем его зазор по всей длине гильзы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ошибка многих заключается в том , что смотрят зазор только сверху! Доходит до смешного - пиЁнЭр подобрал кольцо, начал одевать на поршень цилиндр - а он не лезет! И как вы думаете что он с ним делает ??? Совершенно верно - подпиливает замок до тех пор пока кольцо не влезет!

Кольца..... Перед установкой надо обязательно убедиться, что замок нормально огибает стопор!Если нет - надо доработать его круглым надфилем, иначе будет подклинивать и приведет это к поломке колца... Рекомендую снять фаски...

При установке поршня надо убедится, что стопора не попадают в окна. Польские поршни приходилось иногда ставить стрелкой к впуску. Очень часто стали встречатся поршни, в которых стопор занимает лишь половину от глубины канавки, что при значительной выработке приводит к провороту кольца!

Поршень...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поршень обычно подлежит окультуриванию в разумных приделах..... Не стоит "глубоко" подрезать юбку со стороны впуска, иначе вместо сайгака можно получить дребезжащую клячу! А вот на канавки под стопора пальца стоит обратить внимание! Недостаточная их глубина зачастую приводит к вылету стопорного кольца!

Прокладки.... Прокладки лучше всего резать самому, иначе можно на ровном месте нарваться на "засаду":

Для начала мажем поверхность тонким слоем солидола, обжимаем , снимаем отпечаток

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем вырубаем отверстия пробойником:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И только после этого вырезаем контур , Вначале внутренний, затем наружный!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В месте стыковки картера с цилиндром делаем с запасом, лишнее удаляем после сборки!
Пробойник такого типа:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну или подходящего размера трубка....

Принес мне как-то паренёк комплект прокладок .... пришлось всё выкинуть - ничего не подошло!!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А потом удивляемся - прокладки новые, а ХХ нет!

Сальники.... Сальники лучше устанавливать уже после стяжки картера, иначе есть шанс, что при установке соскочит пружинное колечко. Вал коленвала желательно при этом смазать маслом!

Картера.... Перед сборкой обязательно надо проверить насколько плоскости ровные... Очень часто двигатель раскалывают "топором".... Что называется в прямом смысле! С помощью зубила и кувалдометра, о чем говорят оставшиеся неровности , "загнутости" и "вмятости".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Естественно, что от этого надо избавится с помощью притирки рабочих плоскостей на ровной поверхности.

Карбюратор....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Из новых ремкомплектов можно использовать только винты (их у нас еще не разучились делать) Жиклеры не соответствуют надписям на них, манжетка иголки через пять минут пребывания в бензине начинает разбухать до неприличных размеров и заклинивает иголку в "шахте". Обычно проблемы возникают из-за большого количества грязи поступающей из бака вместе с бензином.... Чистка отстойника краника должна проводится периодически... Как-то была ситуация, когда небольшая щепка попала в сосок карбюратора и перекрывала периодически поток бензина... Чаще всего засоряется сам жиклер.... Если карбюратор не поддается настройке, значит проблема скорее всего в наличии заусенцев в отверстиях нижнего канала распылителя... Ну и опять же - надо убедиться, что заслонка подымается полностью - новые тросики встречаются несколько длиннее чем оригинальный!

Кроме того, обычное положение винта качества - выкручен на 0,5-1,5 оборота. Важное значение играет фильтр... Без него, в большинстве случаев, на "холодную" двигатель будет лишь схватывать и то при закрытой заслонке обогатителя!. Опять же "забитый" фильтр будет способствовать тому, что свечу начнет заливать!

Важно помнить о том, что плоскость крепления карбюратора к цилиндру должна быть ровной , для того, чтобы избежать подсоса воздуха..... Иначе можно долго бороться с "ветряными мельницами":

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


... Продолжение следует!....
Редактировалось: 7 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 14:19, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
NaMkO
Даугавпилс
4098 дней назад
[quote=]пробывал заводить с толкача не получается дает пару выхлопов даже 1 дымок из трубы пустит и на этом конец что делать подскажите.. поменял на нем карбюратор не помогла таже проблема.. как то давно меня каммутатор.. в чем здесь может быть проблема?[/quote]
Была такая проблема к меня неделю отвозился. проверь уровень а попловковой камере карбяратора и и проверь тот болтик с дыркой может он зхасорился. я отрегулировал и почистил болтик мне помогло =)
pveselov
Нижний Новгород
3230 дней назад
NaMkO:

[quote=]пробывал заводить с толкача не получается дает пару выхлопов даже 1 дымок из трубы пустит и на этом конец что делать подскажите.. поменял на нем карбюратор не помогла таже проблема.. как то давно менял каммутатор.. в чем здесь может быть проблема?
Была такая проблема у меня, неделю от возился. Проверь уровень в поплавковой камере карбюратора и проверь тот болтик с дыркой, может он засорился. я отрегулировал и почистил болтик мне помогло =)
[/quote]

У меня была такая же байда. Поменял высоковольтную катушку, пододвинул датчик Холла поближе к магниту и искра стала мощнее. Стало все работать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 декабря 2012 в 12:09, Женёк LV: Грамматика)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile Продолжим.....

Головки нынче проще купить под 95-й бензин , чем самому "извращаться":

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но обычно больше чем на 1-1,5мм осаживать не рекомендуют!

Затяжку производим крест - на -крест! Что надо учитывать - перед сборкой надо примерить головку к цилиндру, в некоторых случаях отсутствует зазор между ними, что говорит о том, что прийдется использовать более толстую прокладку(в "клинических" случаях приходится дорабатывать головку)!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если этого не сделать, то при затяжке прокладка будет тупо болтаться в своем ложе и не выполнять своей функции!

Если новой прокладки нет, можно сделать её из алюминиевого баллончика из под лака для волос или аналогичного(раньше с краской таких много было). Размечаем, лучше по старой прокладке(или циркулем), вырезать начинаем с внутреннего контура для того, чтобы легче было подровнять контур полукруглым напильником!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем вырезаем наружный контур.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лично я не рекомендую использовать банки из под пива - прогорают моментом, этот вариант прокатывает только в одном случае - чтобы добраться до дома!

В системе зажигания обычно три проблемы - БКС, генератор и собственно проводка..... Сколько занимаюсь мопедами, но пробитой бобины на V50 так и не увидел, поэтому все проблемы связанные с ней, в большинстве случаев, сводятся к плохому контакту на клеммах , лечится плоскогубцами!

БКС проверяем заменой на заведомо исправный! Надо помнить о том , что его корпус должен быть связан с корпусом генератора и массовым выводом катушки!(Согласитесь - плохо когда масса идет по тросикам и цепи)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если искра стала жиденькой(при заведомо исправной свече), а двигатель подает признаки жизни если заводить столкача...... причем , чем меньше обороты - тем больше вспышек, это скорее говорит о том, что коммутатор не исправен!

Очень часто вывод "Д" с выхода БКС соединяют с массой и долго ищут искру - чудес не будет! Это глушилка!И такая отмазка как - я же купил два месяца назад новый БКС ! не прокатит, ибо вещь либо работает, либо не работает и дата выпуска на это влияет лишь косвенно!Можно конечно и самому починить, если есть терпение и определенные знания:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обычно всё сводится к замене тиристора, реже к замене конденсаторов....

А можно и самому спаять:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В проводке могут беспокоить плохие контакты на клеммах, либо изначально не правильно собранная проводка.... Схема простая, надо лишь знать расшифровку букв на БКС и генераторе и тогда проблем не будет!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


... Продолжение следует!....
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 декабря 2012 в 15:52, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
Основной причиной выхода из стоя генератора является езда без правой крышки картера, пробой сальника (обмотки намокают) и трение ротора об статор в следствии износа подшипников (обилие опилок только способствует закорачиванию обмоток), механические повреждения во внимание не берем - тут и так всё понятно! В генераторе две обмотки - одна освещения ("О") , вторая зажигания("З"). Обмотки вторым концом выходят на массу. Практика показала, что в основном проблема возникает из-за обрыва в местах пайки проводов и по выше описанным причинам. Прежде всего генератор надо просушить(в случае с пробитым сальником) и очистить от грязи и стружки. Затем надо проверить обмотки,для этого нам понадобится любой прибор, которым можно померить сопротивление.
Сопротивление световой цепи будет около 4Ом, цепи зажигания 380-500 Ом.Если "прозвонить" не получилось, надо искать место обрыва. В цепи зажигания очень часто отваливается провод между катушками:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лечится паяльником!

Сопротивление датчика - 35-50 Ом..... Снимая датчик обратите внимание как были прикручены клеммы, иначе если их перепутать местами - искра будет, а работать - нет!(при определенном положении статора двигатель даже заведется, но крутиться будет в обратную сторону!)Увеличенный зазор между ротором и датчиком способствует ухудшению искры.

Очень часто при плохой затяжке болта крепления ротора срезается шпонка, в следствии чего ротор проворачивается.Поэтому при подозрении на это надо проверить зажигание не по меткам , а по факту. Опуская все тонкости - подводим поршень в ВМТ и смотрим на расположение датчика и паза ротора. Если паз ротора напротив датчика , то скорее всего, что всё нормально, если ЗНАЧИТЕЛЬНО смещен, значит проблема в шпонке либо её отсутствии!

Свечи в большинстве случаев скорее не исправные, чем исправные!Были случаи, когда абсолютно новые свечи вылетали после двух минут работы. Наличие искры на воздухе еще ни о чем не говорит, под давлением искра "убегает" ... Иногда достаточно свечу прочистить и прокалить и она снова оказывается рабочей, поэтому надо иметь запас свеч , ну или как вариант - убедиться в их исправности на другом моторе. Сам с этим часто сталкивался, когда на ХХ двигатель работает нормально, запуск легкий , а на полный газ раздаются выстрелы! Что немного уводит от правильного решения проблемы!

Свечные колпачки особых хлопот обычно не доставляют, если с них снять "архитектурное безобразие" в виде металлического чехла.... Как правило, на колпачке написано его сопротивление , что легко проверить (встречались от 3кОм -10кОм). Очень часто прогорает сопротивление в колпачке, заменить его можно, к примеру, любым подходящих размеров проводником .

"Высоковольтник" не должен быть потресканным и обильно обмотанным изолентой. "Северное сияние" вокруг него в темноте говорит о том, что его пора менять! На Дельтах очень часто левая крышка бардачка протирает изоляцию и закорачивает центральный провод на массу....

В любом случае, наличие резервных деталей намного облегчает поиск неисправностей. А вот накапливать неисправные настоятельно не рекомендую!

.... Продолжение следует....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 декабря 2012 в 00:47, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile Ну и на последок пару слов о сцеплении, ибо про коробку ничего нового я вам не скажу, о ней и так много чего уже здесь написано!

На начальном этапе сборки надо убедится, что диски находятся в отличном состоянии, без выработки, заусенцев и свободно перемещаются по корзине и основанию....

Как правило, новые диски изначально похожи скорее на тарелку, чем на нормальный диск. Поэтому в самых "клинических" случаях диски надо шлифануть на ровной поверхности.... Если этого не сделать, в сцеплении просто не будет свободного хода - тупо некуда!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем убираем окалину надфилем на основании и заусенцы на дисках... Железные диски должны свободно перемещаться:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То же самое касается и пластмассовых дисков, они не должны заклиниваться на столике:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очень часто проблема возникает из-за того, что втулка , которая вставляется в корзину, меньше по длине, чем рабочая поверхность в корзине. Это чаще всего проявляется после замены корзины. Самое простое - замерить штангенциркулем. Втулка в любом случае должна быть длиннее, иначе при затяжке корзину зажмет вместе с коленвалом. Если возникла такая проблема , можно немного торценуть шестерню на наждаке до нужного размера!

Не забываем о том, что по краям втулки устанавливаются "каленые" шайбы.... Их отсутствие приведет к тому, что корзина начнет плавать, в некоторых случаях обратная сторона столика будет цепляться за корзину. Если они потерялись, сделать их можно из внутренней обоймы 202-го подшипника с помощью тисков, болгарки и наждака.

После того, как затянули гайку, надо убедиться в том, что вращая корзину, коленвал остается на месте!Если они вращаются вместе, надо искать причину!

Гайка после затяжки не должна быть выше , чем торец резьбы, иначе уменьшится ход выжима!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну вот теперь и скажите , если учесть все выше мною сказанное - может двигатель не завестись? Ответ однозначно - НЕТ!Спешка нужна лишь при ловле блох, но никак не при сборке двигателя!Один раз правильно собрав, весь сезон можно проездить без проблем ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 14:06, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
чем оно намокает?? бензином rofl ему будет по фигу а вот если вода то да замкнет .
""
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
Цитирую: ....Пользователь ограничил доступ к этой странице настройками безопасности..... Я думаю не от большого ума! smile Прежде чем написать хрень - подумай!
Здесь был Orik...
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Latgalec, Что то не понял про то,что двигатель заведётся в другую сторону.Это как?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile Хорошо!

Бензин сейчас настолько по составу напоминает растворитель, что даже незначительное пребывание в этой среде напрочь съедает изоляцию! Далеко ходить не надо! Белосрусский сурогат(который в большом количестве нам гонят через границу) настолько ядреный, что напрочь съедает все пластмассовое в карбюраторе!Если в потемках посмотреть на генератор, то он скорее, в этом случае, бенгальский огонь напоминает, чем черный квадрат Малевича! stuk

Надеюсь убедил! glasses
Здесь был Orik...
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
Latgalec, ну бензин у всех разный, из разных мест попадает закупается х.з что из чего гнали , но у меня не было такого чтобы попавший бенз хавал изоляцию на генере
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 15:01, Nautilus Pompilus: причина не указана)
""
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
romanenka:

Latgalec, Что то не понял про то,что двигатель заведётся в другую сторону.Это как?

Всё очень просто, столкнулся с этим явлением еще 20 лет назад, когда установил на Иж Планету Спорт электронное зажигание от Минска.Искра есть, зажигание выставлено, но не заводится! Начал крутить зажигание - стал потихоньку подавать признаки жизни , но периодически постреливал..... Устал толкать ... Передохнул... Дернул кикстартер и о чудо ! Он завелся! Начал стартовать и рванул назад, чуть не шлепнулся! Повторяю - заводится легко, но едет назад! Столкача - только выстрелы! Потом перебрал генератор и чисто случайно перепутал выводы датчика на клеммах.... Мотор завелся и больше не доставлял хлопот(тогда мне это показалось чудом!!!)... Позже, в журнале МОТО, была статья о том как вживить "электронику" в Спортовский двигатель, так вот там и было написано, что надо менять местами выводы датчика из-за того, что направление вращения коленвала другое!

Точно такая же ситуация и на В50, недавно выставлял зажигание на Юниоре(провода на датчике не трогал! Просто крутил статор против хода часовой стрелки!) и попал в такое же положение - загнал в сильно раннее!(метка где-то на "12 часов").Могу утешить - упор кикстартера картер не сломал!"Неверующие" могут мои слова элементарно проверить! smoke
Nautilus Pompilus:
....ну бензин у всех разный....

Вот поэтому я и пишу для всех вариантов, а не для конкретного случая! Всё сразу предусмотреть не возможно, всплывают ньюансы, но в любом случае - если мои "байки" кому-то помогут, буду этому только рад! smile А принимать их или не принимать - выбирайте сами!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 00:11, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Latgalec, мой друг экспериментировал с зажиганием на ИЖ П3,сломала ногу обраткой(в стопе).С тех пор просит кого нибудь,чтобы завели)))
Но про то,что двигатель с кик стартера завёлся обратно первый раз слышу.По идее кик-стартер крутит коленвал по часовой(в v50),так как же у коленвала хватает инерции прокрутиться в другую сторону?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile Воспламенение смеси происходит раньше, поэтому кикстартер и дерется! На последнем обороте сила приложенная к вращению коленвала значительно уменьшается, воспламенение смеси происходит раньше чем надо , в следствии чего поршень идет вниз, а не вверх... Ну и "понеслось"! Попробуй сам! smile Добавлено спустя 6 минутВот подтверждение моих слов(видео не моё):

Здесь был Orik...
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
493 дня назад
Latgalec, На видео я заметил,что водитель не слазит с мотоцикла и не переставляет зажигание... и т.д.Значит он сделал какую то кнопочку для этого,но как? можно ли сделать какую нибудь задержку или механический привод к датчику?
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Видео очевидно обрезано в моменте где он меняет направление движения.
""
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
Latgalec,а провода были перепутаны те которые идут от датчика в низу генератора ? у меня было такое когда я подсоединил провода генератора на мопеде и перепутал провода от дачика искра есть дыркаешь время от времени постреливает и все толкаешь стреляет но не заводится как то тоже была мысль а что будет если толкнуть назад заведется?.. потом перебрав все проблема осталась и я опять сунулся в гене поменчл провода местами дырк завелся dance больше мысли завести назад не тревожила laugh а щяс почему то опять мучает rofl laugh
""
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
49 дней назад
Nautilus Pompilus, думаю можно, но по пожже зажигание поставить. И если крутить назад, то как раз искра вовремя будет
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
Олег Румянцев, не знаю может как нибудь попробую rofl laugh crazy
""
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
с Явой все просто - можно выставить зажигание так, что при легком нажиме на кикстартер двигатель будет крутится назад, а при резком - вперед! smile
Здесь был Orik...
hitrij
Медаль
Рига
853 дня назад
На Vairasе не обязательно менять полярность датчика, после использования "химии" в топливе на MINI мокике стали подниматься обороты хх, я их выкручивал до минимума и в один прекрасный момент они стали такими маленькими что опережению зажигания хватало "передавить" инерцию и изменить направление вращения коленвала.
Завелся с кикстатера, выжал сцепление, включил I и поехал ... назад crazy
Подъехал к светофору, стоишь на красном, загорается желтый, выжал сцепление, включил I и на зеленый поехал ... назад crazy
Момент когда коленвал меняет направление движения слышен на слух.
Вылечилось установкой УОЗ пораньше.

А Vairas с "обратным" вращением коленвала у меня водяной насос приводит в действие. rtfm
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile Продолжая тему очевидного - невероятного.... (Если администратор посчитает нужным, сказку на ночь может перенести в любую , по его усмотрению, тему!)

Отремонтировал как-то одному мужичку Дельту, радости его не было придела.... Ну и рассчитался он со мной за работу Ригой -4, по его мнению убитой напрочь.... Неоднократные попытки реанимировать не увенчались успехом, поэтому расстался он с ней с легкой душой, а мне в руки попал очередной ребус. На самом деле, первый хозяин был, что называется с руками(жаль что мопед позже попал в шаловливые руки ), таких наворотов я больше нигде не видел, поэтому решил её оживить скорее для интереса, чем для какой либо для себя пользы (а зря , мопед действительно оказался интересным)....

Итак, двигатель Ш-52, цилиндр от Ш-62М, карбюратор К60, плюс самодельный кикстартер:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пружина вторым концом цеплялась за правую крышку, а с левой стороны к педальному шатуну была приварена подвижная лапка:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и фильтр напоминающий Дельтовский !!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Двигатель напрочь заклинивший, судя по следам на цилиндре, его несколько раз пытались снять варварскими методами....

Отмыл мотор , начал разбирать.... То что я увидел под левой крышкой меня просто рассмешило:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прокладка из газеты кроссвордов!!!!

Снял головку.... Поршень заклинен.... Ну думаю, пущу движок на запчасти.... Но любопытство взяло своё... Думаю не зря пиЁнЭры по цилиндру молотком лупили..... Выкрутил шпильки.... Расколол картер (а ведь ларчик-то просто открывался!)и что называется офигел shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мдаааа..... Извлек коленвал с цилиндром из картера, залил ВД-ешкой.... И всё..... что называется и не туда и не сюда..... Поэтому в ход пошла тяжелая "артилерия":

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То что я извлек из цилиндра повергло меня в шок:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Опустил в керосин коленвал и через некоторое время он подал признаки жизни! Цилиндр оказался ужасным снаружи и практически новым изнутри !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Благодаря тому, что поршень застрял в НМТ рабочая поверхность гильзы практически не пострадала!
В общем решил шутки ради реанимировать! Коленвал был весь в рытвинках, но шатун на удивление сильно не пострадал!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так вот - всё было отмыто, зачищено и подогнано!Новыми были лишь подшипники коленвала и сальники!Правда пришлось перемотать катушку зажигания в генераторе:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проблема, в общем-то, довольно часто встречающаяся - оборвался массовый кончик обмотки. Перемотка трудностей не вызвала:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это я к тому, что после реанимации мотор довольно весело завелся и очень шустро на удивление бегал!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2012 в 00:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
49 дней назад
Latgalec, хорошая история. А что с ней сечас?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 04:30
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 03:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024