мопед карпаты двигатель V-50 дергаю кик стартером дает выхлоп 1 или 2 и на этом собссно все:)
#81
- 21 августа 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Проверь выключатели,комутатор
|
|
#82
- 21 августа 2012, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Я когда 11 лет назад возбуждал к жизни свой мопед, долго стоявший в квартире в разобранном виде, тоже столкнулся с такой проблемой. Дело было в контакте звукового сигнала, глянул потом схему, тщательно зачистил провода, спаял концы(никаких скруточек! и качественно обжал все фишки во всех групповых разъёмах. Проблемы исчезли.
Москва - для Москвичей!
|
#83
- 21 августа 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Комутатор, пол-года назад, новый покупал!А выключатели, ну если бы они не работали, искры бы вообще не было!
|
#84
- 21 августа 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Ком мог уже кончится,а выключатель двига глушит путём смыкания.В световом могут провода разболтаться и попадать на руль-масса
|
#85
- 21 августа 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
НУ может быть и ком,хотя че то быстро он кончился тогда! так как я до него все поменял... А вот про массу - я везде проверил, все нормально! Добавлено через 3 минуты EEK:Я когда 11 лет назад возбуждал к жизни свой мопед, долго стоявший в квартире в разобранном виде, тоже столкнулся с такой проблемой. Дело было в контакте звукового сигнала, глянул потом схему, тщательно зачистил провода, спаял концы(никаких скруточек! и качественно обжал все фишки во всех групповых разъёмах. Проблемы исчезли. хм!я всмпомнил, что снимал такую маленькую, Черную коробочку, которая под глушителем, она вроде отвечает чтобы при нажатии на тормоз, загорался сзади световой сигнал!Ну так вот она у меня до сих пор не стоит!Но ведь и без нее все работало!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2012 в 10:32)
|
#86
- 21 августа 2012, вторник
|
Vc
3994 дня назад
|
У меня еще и пипетку оторвало на камере. Теперь менять. Последствия бешеной компрессии и завода с толкача.
|
#87
- 24 августа 2012, пятница
|
Vc
3994 дня назад
|
Поставил цилиндр старый (пацан отдал, с небольшой царапиной). Компрессия намного хуже стала, заводится проблематично, но прет ого-го. Видимо дело было в левом цилиндре. В горки на второй влетает, а раньше даже ехать не смогал толком.
|
#88
- 24 августа 2012, пятница
|
Рязань
28 дней назад
|
Отлично!Ещё один мопед поехал
|
#89
- 25 августа 2012, суббота
|
Vc
3994 дня назад
|
Еще бы заводился хорошо и не глох на холостых Да и не орал бы как бешеный.
|
#90
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Рязань
869 дней назад
|
столкнулся с такой проблемой при заводе мопед схватывает но почти сразу глохнет, как на подсос нажмёшь так заведётся но тоже не на долго. помогите решить эту проблему. P.S приходится пересасывать бензин для того что бы завёлся.
|
#91
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Настраивай поплавковую камеру!
|
#92
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Рязань
869 дней назад
|
спасибо попробую
|
#93
- 26 августа 2012, воскресенье
|
Волгоград
2845 дней назад
|
Smakss: Комутатор, пол-года назад, новый покупал!А выключатели, ну если бы они не работали, искры бы вообще не было!
кстати, новый-не означает хороший) Я купил новенький коммутатор, поставил и немного времени спустя разочаровался-мопед стал очень плохо заводиться, слабо тянул, хотя искра была. Вернул на место свой старый коммутатор и все пришло в норму, теперь мопедка работает идеально)
|
#94
- 8 сентября 2012, суббота
|
Vc
3994 дня назад
|
Блин, опять ерунда какая то. Последний раз все было четко, ехал нормально. Поменял кольцо на поршне, то, которое похуже. Собрал, выехал. Не едет на второй опять и все, чуть пыжится. Что ж за такое может быть?
|
#95
- 8 сентября 2012, суббота
|
Набережные Челны
3810 дней назад
|
mihey21: Блин, опять ерунда какая то. Последний раз все было четко, ехал нормально. Поменял кольцо на поршне, то, которое похуже. Собрал, выехал. Не едет на второй опять и все, чуть пыжится. Что ж за такое может быть?
колечко то обкатать надо
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#96
- 8 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
кольца парой меняют а не по одному
|
#97
- 9 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
куда стрелку на поршне выстовлять?
|
#98
- 9 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
3830 дней назад
|
макс02, к выхлопу.
|
#99
- 4 декабря 2012, вторник
|
Нижний Новгород
3949 дней назад
|
а ты движок половинил если да то менял ли сальники если нет поменяй может ещё из под цилиндра подсасывать воздух если подсасывает то сними цилиндр и герметиком с двух сторон помажь и когда будешь затягивать головку затягивая крест на крест
ИлЬюХА
|
#100
- 4 декабря 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Ильюх@ мопед1ст:а ты движок половинил если да то менял ли сальники если нет поменяй может ещё из под цилиндра подсасывать воздух если подсасывает то сними цилиндр и герметиком с двух сторон помажь и когда будешь затягивать головку затягивая крест на крест Неправильно, нельзя геметиком мазать в рабочей зоне, один умник уже мазал, ниче хорошего не вышло, поменяй прокаладки, сальники посмотри, я давно на точильном диски головку точил, кривая была, может у тебя тоже ! а еще, mihey, посмотри ходовую, тормоза, колеса, и еще ты масло в бак лил, а то на 2-ой ты не поедешь !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2012 в 01:22)
|
#101
- 5 декабря 2012, среда
|
Ярославль
3322 дня назад
|
mm: Неправильно, нельзя геметиком мазать в рабочей зоне, один умнки уже мазал, ниче хорошего не вышло, поменяй прокаладки, сальники посмотри, я давно на точильном диски головку подточил, кривая была. а еще, mihey, посмотри ходовую, тормоза, колеса. и самое важное, ты масло в бак лил ????
|
#102
- 5 декабря 2012, среда
|
Оффлайн
|
что здесь смешнного ?? ты скажи что здесь смешно, я тебе отвечу !
|
#103
- 5 декабря 2012, среда
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
смотря сколько нахлобучить я герметизировал и нечего масло не лилось воздух не сосало. движок чистый
|
#104
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
И у меня похожая проблема(которая на первой странице описовалась),в общем: поставил поршень от дио,до этого было расточено впускное окно (ездил отлично). Собрал двиг,завёлся с первого тычка,но он работал не стабильно много дыма,не набирал обороты и что самое страшное не регулировался вообще карб,но при этом всём наборе не глох и не ехал(очень слабый). Потом разобрал карб и почистив его я почуствовал мошь поршня но всё равно проблемы остались те же(не набирал обороты и работал с перебоями). Вчера попробовав завести он отказался,заводился и сразу глохнет или чуть-чуть потаробанит,к стати,мне кажеться или это дырка в картере так как масло не всё слилось и дымит сильно хотя в бензе его почти нет! может ли это быть причиной этих симптомов? Заранее спасибо!
|
#105
- 18 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
471 день назад
|
мб сальник?
|
#106
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Обкатывай двиг. ПьЮ:дымит сильно хотя в бензе его почти нет! а вот тут я бы залил по болше масла, иначе угробишь двиг
|
#107
- 18 декабря 2012, вторник
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
Проблема в карбюраторе . Потому , что при ревизии карба двигатель стал себя иначе вести.Кстати проверь сальники , возможно ты нарушил целостность левого .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#108
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
Trofim, думаешь карб,но он никак не хочет регулироваться,при любом положении болтов работает! А как можно проверить жизнеспособность сальника? Или чего тогда масло не всё вылилось,я веню дырку в картере,это возможно,зрительно вроде было всё норм! Smakss, уже чуть налил,какие могуть быть ещё причины с такими траблами?
|
#109
- 18 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
471 день назад
|
А что за дырка?
|
#110
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
Проблема с движком,в плане что он перестал заводиться только вчера,а до этого не смотря на проблемы ездил и заводился неплохо!Добавлено спустя 1 минутуromanenka, ну подозрения такие,в плане со стороны кпп,возможно ли это?
|
#111
- 18 декабря 2012, вторник
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
ПьЮ,поставь заведомо работающий карб , почисти этот на худой конец , замени жиклёр . Сальник пропускает масло по причинам: не одета внутренняя пружинка ,резина сальника устарела , механическое вовреждение ( порвал ) ,не одел сальник до конца или не правильно .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#112
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
Trofim, нужно разобрать цпг чтоб узнать сосёт масло с картера?
|
#113
- 18 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
471 день назад
|
Да лучше не поленись и разбери цпг,а может сразу и движок,а то последствия могут быть плачевные.Но иди от мала до велика.Сначала карбюратор,затем Сальник,затем Цпг и потом половинь
|
#114
- 18 декабря 2012, вторник
|
Тихорецк
3227 дней назад
|
ПьЮ, нет нет нет . Разбирать не нужно . Просто если не лень и не жалко поменяй сальники .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#115
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
Trofim, а карб ещё раз почистить? или мож чтото поменять? Я хотел разобрать цпг так как там видно налёт масла если его много, romanenka, а зачем движок колоть,я его только пару дней только как собрал,опять половинить вообще неохото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 18:04, ПьЮ: причина не указана)
|
#116
- 18 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
471 день назад
|
Может прокладка съехала и масло перетекает с коробки.Может не герметично соединение в части ванночки под карбюратором
|
#117
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
romanenka, можно ли это узнать разобрав только цпг,посотрев в картер? Возможно ли то,что засорился так быстро карб,какие могут быть причины ещё или может мне заснячть видос?
|
#118
- 18 декабря 2012, вторник
|
Воронеж
471 день назад
|
Видео в студию. Сняв цпг мал чего увидишь.Посмотри ещё раз карб.Может уровень сбил?
|
#119
- 18 декабря 2012, вторник
|
Одесса
3616 дней назад
|
romanenka, посмотрю ещё раз карб,мож подниму чуть поплавок,посмотрем в общем. Окей,видос будет после того как посмотрю карб!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 18:44, ПьЮ: причина не указана)
|
#120
- 18 декабря 2012, вторник
|
Чернобыль
1429 дней назад
|
ПьЮ, сосет (прости Господи )из под стенки отделяющяя коробку и полость цпг , где то не герметично с либо прокладка уехала или половинки кривые . ну для начала поменять левый сальник каленвала если та же фигня то колоть и смотреть что внутри
|