Вылетел, и не вернулся...
#1
- 13 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Подобрал новый поршень-компрессия супер,но вылетел стопорок из поршня.Как сделать?Размеры?
|
|
#2
- 13 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1989 дней назад
|
dymon:Как сделать?Размеры? Размеров нигде не найдешь.Я как то делал из алюминиевой проволоки, но помогло не на долго так как материал слишком мягкий.Можно сделать из медной проволоки подходящего диаметра, но лучше из латуни!
|
#3
- 13 августа 2011, суббота
|
Донецкая
3469 дней назад
|
На поршне ДИО стоит обычный металлический солдатик, найди нужного диаметра, точнее толще чем отверстие, нагрей поршень и вставь солдатик.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 13 августа 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
Вся путаница от неграмотности... Грамотно задай вопрос - получишь понятный ответ... "солдатик"... А "сержантик"? "Генеральчик"... В канавках колец имеются стопорные шпильки, предотвращающие поворот колец и смещение замка (разреза).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2011 в 19:42)
|
#5
- 13 августа 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Вот косованыч называет солдатиком,я по его примеру и написал спасибо Арон за исправления,косованыч и 1alf1 за совет.На поршне отверстие под шпильку в глубину сейчас 1 мм(поэтому и вылетела) ,на какую глубину сверлить?Если насквозь? Новый поршень подбирать-опять косяк может быть,я и так из 2500 рубликов на запчасти поставил рублей на 500-остальное всё некондиция,валяется в гараже,т.к. размеры не те или на глазах разваливается купил нажимной диск,даже трос сцепления не ставил,завел,заглушил,разобрал-пятак и кольцо нашел в картере
|
#6
- 13 августа 2011, суббота
|
Ждановка
354 дня назад
|
dymon:на какую глубину сверлить?Если насквозь? А ты можешь хоть примерно определить толщину в том месте? Я попытался-бы просверлить поменьше, и нарезать там резьбу. Потом вкрутить туда болтик, до упора, а лишнее спилить (немного углубив, что-бы не тёрло по гильзе) и отшлифовать.
|
#7
- 13 августа 2011, суббота
|
Желтые Воды
4054 дня назад
|
Да блин у меня на рынке новый поршень 18 гривен стоит.это примерно 60 рублей!!!Купи новый и не выдумывай ничего!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2011 в 21:28)
|
#8
- 14 августа 2011, воскресенье
|
Донецкая
3469 дней назад
|
У нас по 25грн, но суть то не в этом, например если поставить поршень от ДИО, то по неволе придется нижний стопор переносить, вот может кто-то и воспользуется каким то из методов.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 12 ноября 2013, вторник
|
Львов
2641 день назад
|
Чемто относится к етой теме, у меня втулка латунная из шатуна вылетела , если сделать другую, то как ее потом ровно назв в шатун запресовать, а то она ж может на перекос пойти
|
#10
- 12 ноября 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Фаски надо снять и будет тебе счастье...
Здесь был Orik...
|
#11
- 12 ноября 2013, вторник
|
Оренбург
1531 день назад
|
Молчун: Вся путаница от неграмотности... Грамотно задай вопрос - получишь понятный ответ... "солдатик"... А "сержантик"? "Генеральчик"... В канавках колец имеются стопорные шпильки, предотвращающие поворот колец и смещение замка (разреза).
Поздновато увидел, от проворачивания колец в поршневых канавках устанавливаются - стопорные штифты. А шпильки - это другое.
Vorchun
|