Не стал заводить новую тему, Просто походу тут уже и продолжу,все одно мотор тоже вероятнее всего,будет оснащен данным зажиганием, а пока побудет какое то время с контактами пока будет делаться для него зажигание.
Продолжение касается попавшего мне некогда, Д-4.
К счастью, он попался в неплохом состоянии.Не убиты "пионерами" и был вероятнее всего у одного хозяина.
В руках такой "зверек" мне оказался впервые и разумеется, не удержался, что бы от и до, его разобрать, конечно ,
было заменено что то из расходников. Помыт, приведен в порядок.
И вот сегодня только покрутили, проверили как искра , но точную регулировку пока не делали, времени в обрез.
Поэтому запуск пока отложили на Ннное время. Это еще успеется.
Да надо и морально еще подготовится.))
Поршень был с одним кольцом,новый причем.
Но я решил оставить его и поставил обычный, с двумя. Как то жалко стало. Их и так ненайти таких поршней уже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутБыли с десяток сальников, размерами 29 и 30 наружний, на 29, идеально подошел в алюминивую втулку. Она кстати от Д-5.Я ее решил поставить, а родной был, из латуньки вроде с лабиринтом.Ну и сответственно подшипники закрытые только с наружи оставил, внутренние пыльники удалил. Вал сцепления с закрытыми как и положено.
Добавлено спустя 11 минутЧто касается зажигания, то из родного только магнит, и подкова. А контакты от Д-5 пришлось поставить.
Что есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2023 в 16:37,
Kykaracha_68: дополнить фото)