Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!

Несчастные. Замученные пионерами..
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Всё хорошо и правильно, мне даже понравилось. Но есть у меня одна, ма-аленькая такая, поправочка.
Vladimir 90:
Вообщем
Ну, не принято в русском языке такое написание этого выражения обобщения. look
Правильно писать раздельно и с одной буквовкой "О" - "в общем".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
322 дня назад
Дед, не поможет.Я в личку ему пару раз писал что есть - вообще
и есть - в общем.
поговорили и все равно - вообщем dash
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Итак.
Настало время начать сборочно-модернизационные работы по кандидату номер пять.
Данный двигатель будет не совсем простой. Он будет результатом сборки хорошо показавшей себя цпг проекта "лыжника" и учета опыта плохо показавших себя сцепления и кшм.
Из этого двигателя я не планирую отжимать все соки. Этот двигатель будет самодостаточен для повседневных задач. Более для него задач не будет.
Ну чтож.
Кратко.
1)Картера вэписят эм. Ручная кпп.
(Пока стоковые..но это пока.)
2.)кпп. Новая. Запилены кулачки и переделан первичный вал под сцепление восход.
Также добавлен и удлинен вал переключения передач от вэписотодин.
3)сцепление. Восход. Семь дисков корзина. Сделана крышка сцепления из убитой пионерами крышки из цветмета.
4)карбюратор будет установлен pz19 китайский. С ручной заслонкой обогащения.
Ну и немного фоток в процессе работы.
""

""

""

""

""

""
""

""

""

Ну и "на пока" для скептиков фото этой крышки "До" моих доработок.
""

""

Видмо хотели малой кровью слепить "сухое сцепление" как нa Ducati. laugh
На данный момент моторчик ждет момента для споловинивания и последующих процедур.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2022 в 21:08, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Ну что-ж коллеги..
Настало время пиСать дальше по кандидату номер пять laugh
Вообщем после того как буратино был обточен на токарном станке и "сухое" сцепление пионеров так и не материализовалось..

Пришла пора споловинить двигатель.
Были несколько мелких заморочек...
Но сам моторчик сроловинился быстро и охотно. Люфты всех валов выбраны.
""

""

Коленвал с биением в сотку и игольчатым подшипников в вгш.
Коленвал претерпел реинкарнацию из китайского покойничка и советского живого шатуна.

Посадочное место кикстартера с завода было сильно прослаблено.

Уже наверное десятый блок мне такой попадается...вообщем честно говоря...на заводе работали рукожопы.. stuk
Ну да ладно.. laugh

Вообщем сказал я ему волшебное японское слово "х..сим" и завтулил втулками из бронзы.
Так как сцепление на этом двигателе будет не родное..а ручное переключение на вэписят тот еще квест..
То я решил переделать половины под ножное. Все получилось как в лучших домах Лондона и Парижа..коробка щелкает как автомат калашникова без осечек. hoho
Привалочная плоскость крышки была "вертолетом" изначально..крышка отправилась в патрон где и была проточена..
Также был установлен "на родину" родной генератор..
Но об этом позже..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2022 в 11:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Stunt:
сколько уже можно одни и те же детали показывать? одно и тоже. Может поучишься хоть один мопед на ходу заснять с этими переделанными моторами? или эти все поделки до рабочего состояние

Сколько хочу, столько и буду показывать.
Не нравится-не смотри. Я не принуждаю тебя смотреть именно эту тему... laugh
Рабочее состяние...или нерабочее...это я сам прекрасно знаю.
Видео заснять..а зачем оно мне надо??
Сел-завел-поехал. Вот и все видео.
Я его и так в full HD в реальном времени смотрю.
Кому надо-тот сделает и заснимет.

Умные люди читают книжки. И находят там все ответы на свои инженерные и не только вопросы.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Итак. Пока "космические корабли бороздят просторы большого театра..
Я все же решил подсобрать моторчик дальше... hoho
""

После споловинивания пошли в ход работы по установке сцепления.
Особых сложностей не возникло. Кроме как вытачивания пары деталек по месту.
""

После чего звезды над мотором "сошлись" и шестерни моторной передачи встали в ряд.
""

Один диск из пакета решил извлечь. Так мне ощущается лучше расцепление пакета.
Ну и по классике крышка на винтах. Проверил-выжим есть smoke
""

Ну и с другой стороны особо ничего не выдаёт его от обычного серийного вэписотодин.. smile
""

Ну и в завершение была установлена лыжная цпг и проточенная головка.
В остальном вся остальная мелочевка будет на нем позже..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2022 в 21:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Итак коллеги..
Давно не писал..
Предыдущий моторчик собран и отправлен на полку.
"Сдедующий!-сказал заведующий.."
Сдедующим у меня будет очередной кандидат в легендарный Ш-58.
Ну а пока цилиндр под него точится..то я немнго расскажу о его будущих потрошках. И работах с ними..
Моторчик будет стоковый. Поэтому все будет по классике жанра.
Начну пожалуй с коленвала.
Не особо заморачиваясь был найден экспонат с еще вполне живой нгш.
Но немного проблемными цапфами..
""

""

Надоть будет однако поработать над конусом..ну да ладно. Это мелочи.
Облегчил шатунчик и точнул ему новенькую втулочку из бронзы в вгш.
Развернул под палец подогнал.
Останется зашлифовать шатун и убрать коррозию местами. Резьбы я уже поправил.
Ну чтож. С коленвалом ясно.
Перходим к обзору коробки передач.
Коробка ничего особенного не представляет. Были изношены втулки. Но это уже классика жанра. Выточил и запрессовал новые тоже из бронзы.
Далее также точнул и на промежуточный валик новые.
""

""

Вал кикстартера пришлось собирать из трех екземпляров..ибо у одного было плохо со шлицами..у второго-с храповой муфтой (это поправимо, но не сегодня) ну и третий был без шайб..
Ну да ето тоже впрочем мелочевка.
Дальше все любители моторв серии ша приходят к зажиганию.
Вот и я выбрал себе кандидатов для призыва..
""

Наиболее способным оказался вот этот екземпляр..
""

Ну да ладно. Маховики из 8ми кандидатов достойны трое. Остальные хотят чтоб я с ними немного пообщался..но это будет пожалуй потом..
В общем рожки-ножки-потрошки у нас есть.
Осталось позаниматься картерами и цпг которую надо будет к ним подогнать.
Это все уже в процессе. Потому я за ето не переживаю.
Ну и также в недалекой перспективе планируется сборка еще одного кандидата в не менее легендарные вэписят.
Потому немножко позанимался с коленвалом для него..
""

Пока считаю-достаточно. smile
Продолжение будет позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2023 в 08:43, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Vladimir 90, как я понимаю, мотор будет совсем оригинальным и на щеки коленвала металл добавляться не будет? Ведь не секрет, что большой паразитный объем КШК дает мотору тяговитость на малых и средних оборотах, а его уменьшение дает возможность обороты повысить и увеличить эффективную мощность.
Было бы совсем неплохо заполнить "углы-пустоты" на щеках возле пальца НГШ. Разумеется, перед этим надо понять, с каким коэффициентом сделана(если она вообще была сделана) балансировка вала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Дед:
как я понимаю, мотор будет совсем оригинальным и на щеки коленвала металл добавляться не будет? Ведь не секрет, что большой паразитный объем КШК дает мотору тяговитость на малых и средних оборотах
Да. Моторчик будет самый обычный. Все как с завода будет.
По коленвалу все могу сделать. И новые щеки. Но мне пока нет интереса так извращаться.
Шатун обточил затем, что в оригинале балансировка не очень. Ну а так..
Ш-58 верховиновский с такими родными щеками спокойно ездил за 70 км/ч. Даже со сношенным одним кольцом.
Тот мотор еще будет дорабатываться.
А этот так-музейный экспонат для разовых ретро выездов. Дань истории.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2023 в 11:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
Vladimir 90:
Ведь не секрет, что большой паразитный объем КШК дает мотору тяговитость на малых и средних оборота
Похоже это утверждение из пальца высасоно. Чем меньше обьем кривошипа тем интенсивнее перепад давлений и лучше продувка на всех оборотах Я всю жизнь так считал. Возможно появились новые гуру и переписали законы физики.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
LibavaMoto:
Похоже это утверждение из пальца высасоно.
Не из пальца. И вот почему: обычно, объем КШК делается таким, чтобы он составлял 70% от геометрического объема цилиндра - в этот объем входят и продувочные каналы в цилиндре. Тогда реальный объем цилиндра и объем КШК будут почти одинаковыми, но не абсолютно - объем КШК будет все равно больше на 12-15%. При таком соотношении объемов не должно быть почти никакой задержки у процессов впуска и продувки, а у мотора достаточно хорошая тяга и разгон.
Но реальный объем КШК обусловлен положением поршня, при котором он перекрывает впускное окно, то есть он меньше; реально там получается объем КШК на 10% больше от реального объема цилиндра. Если эти 10% разницы убрать, то мотор станет еще резвей, а если еще уменьшить объем КШК, чтобы он стал меньше реального объема цилиндра, то мотор потеряет мощность.
Единственный способ, который позволяет привести объем перекачиваемой рабочей смеси из КШК в цилиндр к расчетному значению, это установка лепесткового клапана.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
О таких сложных процентовках раньше никогда не слышал. Век живи век учись. Лепестковый клапан не получил повсеместного внедрения из за сложности, и цены вопроса и надежность не последнюю роль играет. Мне попалась статья о дисковом всасывании на спортивных моторах причем диск был двойной и управлчлись обе половины компютером один диск отвечал за открытие окна а второй за закрытие в зависимости от оборотов и нагрузки. Сложная схема но мозги работают в этом направлении.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Дисковый золотник сложноват в изготовлении. Еще делали лепестковые клапана в продувочных каналах, но только в качестве эксперимента. В серию не пошли. А обычные лепестковые клапаны применяются на всех 2Т моторах для скутеров. Года 3 тому назад смотрел в магазине клапана-домики, цена была 350 рублей.
Для мотора Ф50/Ф80 есть клапана попроще. Вот, с АлиЭкспресс сохранил картинки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:

Вот, с АлиЭкспресс сохранил картинки.

Картинки это хорошо. А каков результат установки, что там пишут в рекламе?Добавлено спустя 6 минут
Дед:

обычно, объем КШК делается таким, чтобы он составлял 70% от геометрического объема цилиндра - в этот объем входят и продувочные каналы в цилиндре.

реально там получается объем КШК на 10% больше от реального объема цилиндра. Если эти 10% разницы убрать, то мотор станет еще резвей, а если еще уменьшить объем КШК, чтобы он стал меньше реального объема цилиндра, то мотор потеряет мощность.


Как понимайт это бред?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
что там пишут в рекламе?
Стоимость и срок доставки, как правило.
Харитон:
Как понимайт это бред?
А как хочешь или как сможешь. Можешь совсем не понимать, мне это без разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Дед:
Дисковый золотник сложноват в изготовлении. Еще делали лепестковые клапана в продувочных каналах, но только в качестве эксперимента. В серию не пошли. А обычные лепестковые клапаны применяются на всех 2Т моторах для скутеров. Года 3 тому назад

Вопросов нет.
Это будет сделано ✔ на другом моторе вы это увидите. Можете быть спокойны.
""

Все с помощью фрезера будет как "в лучших домах Лондона и Парижа" smile
С этим вопрос только в моем желании.
Что касается дисковых золотников, то предлагайте решения. Я давно интересуюсь этой темой.
Моторы kreidler гоночные которые едут 145км/ч не дадут соврать. Тема интересная. Проблеы с двухскоростной коробкой на Ш я могу решить. Опять же при остром желании.
Поэтому я думаю в пределах разумного это дело можно осветить.
Конечно это все будет воплощено в металл далеко не сразу. Но как говорят в народе "Дорогу осилит идущий!"
Если вам это все интересно, то пишите пожалуйста в теме про верховина "шерсть" часть вторая.
В меру возможностей я это сделаю в металле. Я думаю что рано или поздно ш-58 преодолеет рубеж в 87км/ч и все это будет сделано здесь. Каждым из вас.
Да сегодня это показаться может несерьезно. Но сделать это из серийного куска говна-дорогого стоит.
Поэтому. Кому интересно- пишите. Обсудим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2023 в 20:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Stunt
Медаль
Тольятти
4 дня назад
никому не интересно похоже.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Ну чтож. Продолжу несколько повествование далее.
Парочка цилиндриков точнулись с хоном в размер. Один для вэписят, и второй для ша писять в восемь.
""

""

""

Такой вот он суповой наборчик..поршень родной. Первый ремонт. Головочка проточенная..
Пришлось чутка "подлатать" картерину
""

Классика жанра впрочем..
Ну и дальше мой подопытный вэписят..
""

Коленвальчик спрессовался успешно. Восстановлены шлицы на хвостовике.
Осталось отцентровать и будет мне счастье..
Поршневая также свежая но уже под поршень дио. Нулевой размерчик.
Головка также поджата под современный бензин.
Ну чтож. Далее впереди мелкие доработки. Посадка всех подшипников в гнезда, замена втулок под вилки кпп.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Не забудешь замерить объем КШК, после сборки половин картера? Уж очень это любопытно... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
Не забудешь замерить объем КШК, после сборки половин картера?
Забудет, - ты напомнишь. Только вот покуда мерить, под горлышко, или нет?
И при выдвинутом, или задвинутом шатуне. А потом куда эту мерку пришить?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
ты напомнишь.
Всенепременно! smile
Харитон:
покуда мерить, под горлышко, или нет?
По самое "не балуй", как обычно. laugh
Харитон:
при выдвинутом, или задвинутом шатуне.
При кривошипе в верхнем положении - знамо дело. joke
Харитон:
потом куда эту мерку пришить?
Куда-куда, "на корочку записать"... v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
По самое "не балуй", как обычно.
А это ничего, что там где ты обычно балуешь будет стоять юбка цилиндра? Её в учет не берем? А разницу в подпоршневом пространстве в момент перекрытия впускного окна, прибавляем, или вычитаем, ведь в этот момент кривошип не находится в ВМТ?
Дед:
Куда-куда, "на корочку записать"..
Ну запишешь ты себе эти бесценные знания на корочку. А потом как использовать планируешь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
А это ничего, что там где ты обычно балуешь будет стоять юбка цилиндра? Её в учет не берем? А разницу в подпоршневом пространстве в момент перекрытия впускного окна, прибавляем, или вычитаем, ведь в этот момент кривошип не находится в ВМТ?
Берем в учет всё, но не всё так вот - сразу.
Харитон:
Ну запишешь ты себе эти бесценные знания на корочку. А потом как использовать планируешь?
Вот - опять ты "бежишь впереди паровоза".
Да и зачем тебе вникать в это? Ты же сам ничего руками давно не делаешь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Дед:
сразу.
Харитон:
Ну запишешь ты себе эти бесценные знания на корочку. А потом как использовать планируешь?
Вот - опять ты "бежишь впереди паровоза".
Да и зачем тебе вникать в это? Ты же сам ничего руками давно не делаешь...

Вечер добрый. Я думаю что Харитон прав. Эти цифры бесполезны без конкре тных точек отсчета и методик расчетов чего либо.

Мотор тем более стоковый..конечно можно сравнивать объёмы разных моторов..но в переделанных моторах есть куча других измененных параметров. Поэтому условия априори будут неравными изначально.

Полнотелые коленвалы будут. Но на сегодняшнем этапе я не хочу этим заморачиваться. Для стокового они не нужны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2023 в 17:23, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Vladimir 90:
Эти цифры бесполезны без конкретных точек отсчета и методик расчетов чего либо.
А какие тебе нужны "точки отсчета"?
Замеряется объем КШК без цилиндра.
Замеряются размеры горловины цилиндра, вставляемой в КШК, потом высчитывается её объем и его значение отнимается от замеренного объема КШК.
Вставляется поршень в цилиндр и заполняются мерным количеством густого масла все перепускные каналы и впускной канал. Этот объем прибавляется к уже полученному объему КШК.
На этом пока всё, можно понять насколько желательно уменьшить объем КШК, чтобы паразитный объем свести к минимальному.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
Замеряются размеры горловины цилиндра, вставляемой в КШК, потом высчитывается её объем и его значение отнимается от замеренного объема КШК.
Подскажите пожалуйста как вычислить объем горловины, ведь она с вырезами под продувочные каналы.
Дед:
Вставляется поршень в цилиндр и заполняются мерным количеством густого масла все перепускные каналы и впускной канал.
Подскажите пожалуйста, до какого уровня вставлять поршень в цилиндр, и как залить масло одновременно в перепускные каналы и во впускной канал. scratch
Дед:
На этом пока всё, можно понять насколько желательно уменьшить объем КШК, чтобы паразитный объем свести к минимальному.
Мы вчера померили с девочками объем на наших красных Карпатах. Получили 362 см3. На сколько нам нужно уменьшить объем паразитов. zst
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
как вычислить объем горловины, ведь она с вырезами под продувочные каналы.
Кто геометрию в школе не прогуливал, тому не составит труда посчитать.
Харитон:
как залить масло одновременно в перепускные каналы и во впускной канал.
Насчет "одновременно" - это только тебе могла прийти в голову такая мысль.
Харитон:
на наших красных Карпатах.
И сколько там было этих ваших?
Харитон:
Получили 362 см3.
Опять врешь! Тебя же с места не сдвинешь, чтобы ты хоть что-то сделал.
Харитон:
На сколько нам нужно
Вам, с девочками, ничего уже не нужно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:

Харитон:
на наших красных Карпатах.

И сколько там было этих ваших?
Одна красная Карпата. Больше никого не было.
Дед:

Харитон:
На сколько нам нужно

Вам, с девочками, ничего уже не нужно...
Нет, нужно. Девочки - отличницы, и интересуются техникой. Хотят рассчитать паразитный объем. А потом его уменьшить, по возможности. Но пока не знают зачем, и как это сделать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Девочки - отличницы, и интересуются техникой. Хотят рассчитать паразитный объем. А потом его уменьшить, по возможности. Но пока не знают зачем, и как это сделать.
Ах, как мне это знакомо: "чего-то хочу, а кого - не знаю"... rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
Ах, как мне это знакомо: "чего-то хочу, а кого - не знаю"...
То есть, ты нам не помощник. Обратись в лигу сексуальных реформ. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
То есть, ты нам не помощник. Обратись в лигу сексуальных реформ.
Это ты заблудился и не в ту тему написал. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
Это ты заблудился и не в ту тему написал.
То есть измерять объем картера не надо, ибо это глупая глупость?
Чем меньше объем картера, - тем больше противодавление поршню.
Чем меньше объем картера, - тем меньше наполнение цилиндра.
Чем меньше объем картера, - тем больше газовые потери.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
То есть измерять объем картера не надо
Но ты это сделал, по собственному признанию?
Харитон:
Чем меньше объем картера, - тем больше противодавление поршню.
Это глупость, очень-очень глупая.
Потому, что для получения давления нужно иметь замкнутый объем. А его нет в 2Т моторе: в цилиндре - пока не перекрыты выпускное и перепускные окна, а в КШК вообще никогда не повышается давление больше, чем на 0,5 атм.
Харитон:
Чем меньше объем картера, - тем меньше наполнение цилиндра.
Без комментария - меньше, чем объем цилиндра, объем КШК не делают. Его делают только равным и больше.
Харитон:
Чем меньше объем картера, - тем больше газовые потери.
Еще одна глупая глупость.

Похоже на то, что писать глупости стало у Харитона тенденцией. Не уверен, что есть смысл дальше на них как-либо отвечать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2023 в 19:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Дед:
Харитон:
Чем меньше объем картера, - тем больше противодавление поршню.
Это глупость, очень-очень глупая.
Потому, что для получения давления нужно иметь замкнутый объем. А его нет в 2Т моторе: в цилиндре - пока не перекрыты выпускное и перепускные окна, а в КШК вообще никогда не повышается давление больше, чем на 0,5 атм.
Харитон:
Чем меньше объем картера, - тем меньше наполнение цилиндра.
Без комментария - меньше, чем объем цилиндра, объем КШК не делают. Его делают только равным и больше.
Думаю на счет этого момента идет вопрос с классическим впуском с поршневым газораспределением.
То есть впуск в цилиндр и управление им перекрытием окна юбкой поршня.
Тогда по мне да..Харитон прав..
Лишнюю..в кавычках смесь будет быстрее выбрасывать в окно обратно..
Но если рассматривать впуск с лепесковым клапаном непосредственно вподпоршневое пространство..то весьма и весьма..картинка в теории должна быть очень позитивной. Объем меньше-разряжение в камере на фазе впуска будет расти с большей скоростью..
Хотя..опять же. Могу и ошибаться. smile
Вообщем разные виды впуска это разные моторы..
Поэтому если кратко, то должны быть какие-то законы и формулы для учета этих моментов. Иначе все это "порожняк".. smile
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Vladimir 90:
должны быть какие-то законы и формулы для учета этих моментов.
Формул я не знаю. Зато знаю точно одно - при наличии ЛК паразитный объем КШК сильно уменьшается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:

Формул я не знаю. Зато знаю точно одно - при наличии ЛК паразитный объем КШК сильно уменьшается.
За счет чего?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
Харитон:
Формул я не знаю. Зато знаю точно одно - при наличии ЛК паразитный объем КШК сильно уменьшается.
C ЛК паразитный обьем наоборот возрастает за счет обьема клапанной коробки. А мощность возрастает за счет отсечения обратного выброса особенно на малых оборотах.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
LibavaMoto:
C ЛК паразитный обьем наоборот возрастает за счет обьема клапанной коробки.
Только в случае с неправильной конструкцией ЛК. Правильный ЛК делается без дополнительной коробки и встраивается в расширенный впускной канал цилиндра, если речь идет об обычных моторах с впуском в цилиндр, а не напрямую в КШК через картер. Если цилиндр не чугунный, а из литейного алюминия, то вокруг впускного канала наплавляется дополнительный металл, а канал расширяется до размеров самодельного или "стандартного" клапана-домика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2023 в 11:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
25 минут назад
Коллеги. Пока здесь это неважно на данный момент. Поэтому возвращаемся "с небес на землю".
Пока моторчики в этой теме идут стоковые. Этого я пока специально придерживаюсь. Дабы "не засорять эфир". А именно не звездеть попусту.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:23
Vladimir 90 отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:58
Харитон отвечает в теме «Не заводится V-50» сегодня в 11:59
Region68 отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» сегодня в 11:01
Vladimir 90 отвечает в теме «Проблемы со сцеплением двигатель Ш-58» сегодня в 06:40
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:12
janka начинает тему «Rizzato Callifone» 5 февраля 2023
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 4 февраля 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 2 февраля 2023
ALX отвечает в теме «Поршень "Вираж"» 2 февраля 2023
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 2 февраля 2023
МихалСаныч отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 2 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 1 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» 1 февраля 2023
Дед отвечает в теме «Стартер.» 1 февраля 2023
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» 31 января 2023
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 31 января 2023
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 31 января 2023
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 30 января 2023