Разобрать двигатель Д8Э

Как снять подшипники и шестерню коленвала
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Anatolij:
С лукойлом я замучился их вычищать через каждые 5-10 км. Тонкие как волосок и почти невидимые, но мотор с ними не заводится.
Есть у лука такое. Может не так часто но есть. При этом на низкооборотных моторах, 3т. бензогенератор, этих проблем нет, вообще нет. Только при несколько обедненной смеси что на оборотах.
Как собрался прокатиться с ветерком, лови партизана на свечу. Так и лью в генератор ( чугуневый горшок) после того как убедился что на этих режимах, относительно низких температур электродов, проблем не возникает. В остальном к нему претензий нет, для чугуния весьма прилично и не дорого, 13 лет в генераторе, полет нормальный. Ездовые кормятся смесью с Кастролом 2Т или Хускварной 2Т.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 января 2022 в 17:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Инженер
5 часов назад
Дед:
Лично я купил масло МАННОЛ 2Т(полусинтетику) для своего скутера и пользуюсь им пару лет без каких-либо нареканий.


До этого пользовался
Поменял синтетику на Маннол 7205 - это минеральное видимо, нигде не написано про полусинтетику...
Инженер
5 часов назад
Пробовал настроить зажигание. Контакты размыкаются участком эксцентрика, где заканчивается лыска. Это понятно.
А вот замыкаются контакты не в начале лыски, а примерно за треть оборота до неё. Так и должно быть или замыкаться должны в начале лыски?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На верхнем фото контакты разомкнуты, на нижнем только замкнулись.
Давно мопед ездил с этим зажиганием.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke В идеале - контакты должны смыкаться на лыске.
В реальности - если 2/3 разомкнуты - уже хорошо!
Главное, чтобы за 1 оборот коленвала, контакты 1 раз раз разомкнулись и 1 раз сомкнулись!
Здесь был Orik...
Инженер
5 часов назад
Чем больше замкнуты - больше энергии закачается в катушку. Только это может привести к перегреву и недостатку энергии для света.
Эксцентрик стоит на магните ровно, прилегает к нему всей плоскостью
В дальнейшем планирую сделать электронное зажигание, а пока готовлю двигатель после ремонта к запуску с "родным" зажиганием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2022 в 21:11, Инженер: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Типовая проблема. Источников у неё 2. Первый, это тот самый бутерброд из магнита и эксцентрика. Мягкая вставка середины магнита легко проминается как при затяжке так и разбивает при работе, ну и косячит эксцентрик. Так же зубастая шайба на Д6-8 добавляет своё влияние.
А вот второй источник несколько глубже и неприятней. Это прогиб КВ. Явление на поработавших моторах очень частое.
Вопрос весь в том на сколько прогиб. Обычно он не велик и если мотор не переделан под высокие обороты практически не сказывается механическими проблемами. Но вот на зажигание влияет.
Весь этот букет косячков и приводит к тому что на Д стараются как можно раньше избавится от контактов ( оставим без рассмотрения конструктив их самих). На других моторах это не столь ярко выражено и жестокой необходимости перехода на электронное нет.

В общем, до переделки, спокойно пользуйтесь советом Латгальца. Главное один раз и четкое размыкание.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 января 2022 в 21:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Инженер:

Чем больше замкнуты - больше энергии закачается в катушку. Только это может привести к перегреву и недостатку

Никакая энергия в катушку не закачивается.
Изношен текстолит подвижного контакта.
В качестве временной меры можно увеличить зазор в контактах на 0.1-0.2 мм.н
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Инженер
5 часов назад
krotik:
А вот второй источник несколько глубже и неприятней. Это прогиб КВ.
Коленвал установлен новый. Вечером посмотрю изменение зазора между магнитом и магнитопроводом при вращении. На глаз вроде одинаковый.Добавлено спустя 1 минуту
krotik:
Так же зубастая шайба на Д6-8 добавляет своё влияние.
А где должна быть установлена эта шайба?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Инженер:
Маннол 7205
Хорошее масло.

Инженер:
Чем больше замкнуты - больше энергии закачается в катушку.
Не совсем так: больше магнитной энергии, чем сможет дать магнит, в сердечник не войдет. Вся эта магнитная энергия преобразуется в электрическую, которая зарядит первичную обмотку катушки всем своим потенциалом. Больше в неё уже не "закачать" - неоткуда взять, силы магнитов ротора не хватит.
Часть замкнутого положения контактов - во время одной полу-волны - приходится на такое положение ротора, при котором он наводит ЭДС для искры в обмотке подковы. А другая полу-волна - при разомкнутых контактах - дает ток для освещения.Добавлено спустя 13 минут
Харитон:
Никакая энергия в катушку не закачивается.
СпецОлист, однако... sarcastic
Харитон:
Изношен текстолит подвижного контакта.
Знаток по контактам! v
Про износ контактов можно говорить в том случае, когда они стали совсем тонкие. Здесь на фото показаны очень даже хорошие, рабочие контакты.
Про износ подвижной текстолитовой вставки можно говорить в том случае, когда трущийся об эксцентрик выступ уже настолько мал, что заклепка может соприкасаться с эксцентриком. Тогда размыкание контактов не приведет к разрыву электроцепи и искра пропадет.
В меньшей степени влияет увеличение диаметра отверстия для оси в текстолитовой вставке. При достаточно упругой пружине этот износ почти не оказывает влияния на силу искры и момент её возникновения.
На фото можно видеть почти идеальную контактную пару.
А можно и не видеть, как Харитон... look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Инженер:
А где должна быть установлена эта шайба?
Под магнитом, между ним и цапфой. На БУ магните всегда отпечаток от неё остается. К сожалению она же приводит к потере опорной плоскости, вся ставка на то что отверстие в магните не разбито, но эти надежды после некоторого времени эксплуатации исчезают.

Перенос конструкции с Д5 на Д6, с изменением размеров и технологии изготовления магнита оказался неудачным. К тому же на Д5 шайба была плоская шлифованная, сохраняющая опорную плоскость, ну и мягкой вставки в магнит не было. Еще и вес и диаметр магнита был меньше. В общем очень неудачная модификация вышла. На Д8 попытались исправить ситуацию с помощью перехода с цапфы 10.5 на 12, это продлило жизнь, но глобально проблему не решило.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2022 в 10:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke На д6 видел эту шайбу, на д8 не попадалась. Рекомендую установить винт с головкой под внутренний шестигранник. Надежность узла повысится!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
На д6 видел эту шайбу
У моего Д6 она была, но я её быстро выбросил - лопнула, заменил приплюснутым колечком из толстой алюминиевой проволоки. Ничего другого на даче под руками не оказалось, а сделать нужно было быстро. И нормально все работало, не разболталось - за 2 года эксплуатации нареканий не было. Правда, центральную вставку расчеканил керном сразу, как только увидел четкую границу между ней и магнитом - масло с пылью сразу показало эту щель. Еще шайба тогда была целая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Latgalec:
на д8 не попадалась
Я вот тоже не видел и отпечатков от неё нет и вдруг, на Водолее Д10, неожиданно обнаружил. Ранний вариант с Д10, не Д6М уже но бачок круглый и старое основание и глушитель не моифицированный огурец а мотоблочный на сантехнических фитингах. В общем как первые но двигатель поздний, по прилагаемому паспорту все совпало, заводская сборка, не колхоз. Собственно из за того что он весь такой непонятный и прихватил его, в коллекцию. Со стороны зажигания он тот же Д8. Еще удивился, дополнительная позиция с новыми размерами, вроде же убрали, нипонятка.
Когда, если, буду снова разбирать замеряю размеры цапфы конкретно размер от щеки до проточки, главное не забыть, пока повода лезть нет. Не могла просто так шайба вернуться, Д10 позже Д8 появился, она же зазор магнита от сальникодержателя задает. Какие то изменения видать все таки происходили.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 января 2022 в 13:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Инженер
5 часов назад
На Д8 эксцентрик с лыской со стороны магнита, там отверстие под штифт, а в магните пропил под этот штифт
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А шайбы не было с покупкиДобавлено спустя 6 минутТеплоизолирующую прокладку есть смысл под карбюратор ставить?
Читал - рекомендуют 2...3 мм из текстолита
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 15:43, Инженер: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
На Д карбюратор где? На картере. Он не греется совсем. Скорей уж в морозы подогреть надо.

Раз Д8 то 99.9% что шайбы там нет. Это мне вот экзотика попалась и не дает покоя )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 15:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
У меня валяется д10 с номером 228, уж не знаю сколько их было сделано, но наверное это тоже ранний. Магнит вроде не снимался гляну наличие шайбы, тоде стало интересно.
Инженер
5 часов назад
Из-за крепления эксцентрика штифтом неудобно, а иногда невозможно настроить зажигание. Я штифт вынул - эксцентрик держался хорошо без него.
Возможно по этой причине вернулись к шайбе
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Latgalec:

Рекомендую установить винт с головкой под внутренний шестигранник. Надежность узла повысится!

За счет чего, за счет усложнения условий ремонта и обслуживания?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Когда я свою Альфу тестировал, то обратил внимание на недогретый карбюратор. Хотел уже было делать щитки по бокам цилиндра и направлять теплый воздух на карбюратор. Но потом решил, что сначала нужно попробовать убрать карболитовую проставку между патрубком и карбюратором, заменив на тонкую картонную. Когда убрал её, то стало ощутимо получше, а до изготовления щитков дело так и не дошло.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
за счет усложнения условий ремонта и обслуживания?
За счет более надежной затяжки винта. Сложности с такими винтами-болтами только у тех, кто не имеет соответствующего инструмента.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Pedro de Pakas:
тоде стало интересно.
Да,вот интересно что это было. Конструкторские метания или разовое исправление брака.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Инженер
5 часов назад
Для чего-то проставки продают и ставят...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Много чего продавалось, абсолютно бесполезного для работы мотора: конус Бут-Ко и сетка-распылитель во впускной патрубок, вставка с пропеллером для разбрызгивания бензина, "омагничиватель" бензина на шланге до карбюратора, ионизатор входящего в карбюратор воздуха... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Инженер:
Я штифт вынул - эксцентрик держался хорошо без него.
Возможно по этой причине вернулись к шайбе

Эксцентрик всегда на штифте и без шайбы был. Речь идёт о шайбе между магнитом и коленом.
Инженер
5 часов назад
Омагничиватель - сейчас магнит в топливном фильтре для сбора железной пыли
Pedro de Pakas:

Инженер:
Я штифт вынул - эксцентрик держался хорошо без него.
Возможно по этой причине вернулись к шайбе


Эксцентрик всегда на штифте и без шайбы был. Речь идёт о шайбе между магнитом и коленом.

Если магнит стоит на валу со шпонкой, для чего шайба?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 16:55, Инженер: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Может план по использованию зубастых шайб горел, может надо было отчитаться о модернизации разбиваемой посадки, а может просто валы четвёртого сорта получились, с просаженным магнитом laugh
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Шпонки очень часто при установке магнита прилепали к нему. А благодаря этой шайбе придерживались на валу. На Д8 эта шайба слишком игрушечной оказалась, возможно поэтому от них и отказались.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2022 в 17:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ответить на этот вопрос очень затруднительно. Можно только порассуждать. Например на Д4-5 она была необходима. В переходе цапфы с 17мм на 8 обязателен радиусок, в противном случае получим концентратор напряжений и обломиську конца цапфы. Там еще и осевая дыдочка с резьбой 4мм. Точняк обломиська приключится. А вот снимать фаску в хрупком магните ЮНДК (Альнико) можно только на шлифовальном станке, круглошлифовальном. Итого 2 операции. Проще приподнять магнит на этот радиус шайбой. Тут все понятно.
Чем руководствовались при создании Д6 я теряюсь в догадках. Там мягкая середина и снять фаску не проблема, да, тоже 2 операции но на простом оборудовании. Может сработал инстинкт, там всегда была шайба. Как вариант решили выстрелить разом в 2х зайцев. Рубленная зубастая термообработанная шайба оказалась не столь дорога и была надежда что она поможет шпонке в удержании жуть как потяжелевшего магнита. Кто же виноват что выстрел пришелся в ногу? ))))))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2022 в 19:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
на суперклей клею шпонку и вроде,нормуль
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Инженер:

Для чего-то проставки продают и ставят...

Наилучшая температура работы карбюратора, это 15-20 град. Поэтому ставят теплоизолирующую проставку на картер двигателя. На некоторых режимах работы температура картера достигает 80-100 град.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Инженер:
Омагничиватель - сейчас магнит в топливном фильтре для сбора железной пыли
Это теперь, а раньше была штуковина, надевавшаяся на топливный шланг. dash
krotik:
была надежда что она поможет шпонке в удержании жуть как потяжелевшего магнита.
На Рига-7 была кнопка глушения мотора, если ей пользоваться, то вставка в магните не разбалтывается. А если глушить мотор, уперев переднее колесо(или придержав за руль) и бросив сцепление на ХХ, то разболтается, со временем, обязательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
На некоторых режимах работы температура картера достигает 80-100 град.
Не достигает на Д. Даже после продолжительной езды на всю гашетку с моим большим передаточным когда 40км/ч достигается на 6800 оборотах рука некоторое время терпит прикосновение к картеру, а это значит что там потолок 60. Карбюратор заметно холодней при этом за счет интенсивного испарения топлива. В других режимах картер вообще из серии "сильно теплый", т.е 50 потолок. Несколько горячей на площадке под цилиндром, но карбюратору до этого места ооочень далеко.


Кстати, если внимательно гляните на все мои платы под ЗАН ( кроме последней которую рисовал по большой просьбе человека с его уточнениями что проблемы с пайкой и в результате печать разъехалась ради облегчения монтажа. Правда за 5 лет он так и не припаял ничего). Так вот там на всех, полупроводники находятся внизу отсека зажигания, где заметно прохладней, а конденсаторы вверху, там где теплей. На самой первой вообще все внизу. Хотя как показал опыт можно было и не заморачиваться так, всеодно не жарко.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 января 2022 в 19:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
На некоторых режимах работы температура картера достигает 80-100 град.
У дешки такое возможно, если мотор обложить подушками и не ехать, но газовать на месте. rofl
А для чего было сделано в картере отверстие с резьбой М6, в которое вкручивался короткий винтик М6 с алюминиевой шайбой? hoho Раз уж мотор этот такой горячий... crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Шайба Гровера имеет только один зуб для зацепления.При больших знакопеременных нагрузках
в данном случае этого оказалось недостаточно для надежной фиксации, так как при серйном выпуске не смогли обеспечить точные размеры шпоночной канавки в магните. Была применена звездчатая шайба, которая обеспечила сразу две функции.Добавлено спустя 11 минут
Дед:


А для чего было сделано в картере отверстие с резьбой М6, в которое вкручивался короткий винтик М6 с алюминиевой шайбой? hoho Раз уж мотор этот такой горячий... crazy
Я думаю чтобы заливать компрессию. А алюминиевая щайба для облегчения, чугунная слишком тяжелая.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Шайба Гровера имеет только один зуб для зацепления.
Правда, а куда прячется этот зуб при полном смыкании краев?
Харитон:
при серйном выпуске не смогли обеспечить точные размеры шпоночной канавки в магните.
Не замечал, однако, чтобы шпонка качалась в пазу цапфы или ротор болтался на ней. Также не видел и разбитых пазов ротора и цапфы. Только вставка в роторе разбалтывается.
Шайба гровер была применена под головкой крепежного винта М5, а класть её под ротор - нонсенс.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
Я думаю чтобы заливать компрессию.
Ты, как обычно, только думаешь, что о чем-то думаешь. На самом деле у тебя поток сознания, неизвестно откуда исходящий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Харитон:
Шайба Гровера имеет только один зуб для зацепления

smoke На самом деле их как минимум два...

MAGNETO:
на суперклей клею шпонку и вроде, нормуль

Согласен! Но это сейчас! Раньше о суперклее можно было только мечтать! По центру шпонки есть "ямка" за которую и фиксировали эту шайбу перед установкой ротора...

Харитон:
Была применена звездчатая шайба, которая обеспечила сразу две функции.

Вторая - облегчение снятия ротора!

Харитон:
За счет чего, за счет усложнения условий ремонта и обслуживания?

За счёт того, что его можно нормально затянуть и забыть про него на достаточно длительное время!

Инженер:
Для чего-то проставки продают и ставят...

Есть теория, по которой, изменяя длину канала между золотником и карбюратором, можно попасть в резонанс. Часто этим балуются спортсмены.... Основное - избежать перегрева карбюратора, но на обычном двигателе надо ещё постараться это сделать!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2022 в 19:47, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Latgalec:
на обычном двигателе надо ещё постараться это сделать!
Дед описал методику, должна сработать ))) Только горшок надо чутка обмахивать, а то встанет мотор раньше времени, или стечет лужицей )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 20:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Инженер
5 часов назад
Ещё вопрос по опережению контактного зажигания под 92 бензин.
В РЭ Д8Э под 76 бензин 3,2...3,5 мм.
А сколько выставить под 92?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 21:06, Инженер: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke Так и выставляйте! По крайней мере для запуска хватит, а дальше по результатам ходовых испытаний!
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:

Дед описал методику, должна сработать ))) Только горшок надо чутка обмахивать, а то встанет мотор раньше времени, или стечет лужицей )))

Дед не может ошибиться. Только надо еще клизму сделать и капельницу поставить. А то сначала светиться начнет, а потом вставать будет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Anatolij
Медаль
Белоомут
6 дней назад
По поводу шайбы под магнитом: у были Д8М и Д8Э. По годам выпуска не скажу, потому как эти два мотора шли полуроссыпью, и какая комплектация для какого из них была родной - ХЗ. Но на каком-то из них стоял изначально К34б с тонким винтом качества - М4, и дата выпуска на нем, по моему была 90 год. На втором стоял К34Д, что там было выбито не помню, вроде бы 92. Так вот, шайбы под магнитом были и на одном, и на другом моторах. Они ничем не отличались от ранее попадавшихся мне шайб Д6 кроме внутреннего и внешнего диаметров. Такие же зубцы и место под шпонку. Одна из шайб развалилась пополам, после снятия магнита, другая была цела.
Вот, собственно, один из магнитов, со следами от шайбы:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом для сравнения диаметра центрального отверстия магнит от Д6.
Второй магнит с целой шайбой стоит на рабочем моторе.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 23:18
Харитон отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 22:36
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 21:49
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:20
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» вчера в 21:18
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 21:14
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:24
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 28 июня 2022
Latgalec отвечает в теме «Крепление заднего колеса Мопед карпаты» 28 июня 2022
Старичок отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 27 июня 2022
Охотник За Людьми отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 27 июня 2022
Дед отвечает в теме «Что лучше - подливать или чинить?» 27 июня 2022
Re123 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 26 июня 2022
MAGNETO отвечает в теме «Проект "МинисК"» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «К60В не держит холостые» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 24 июня 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 23 июня 2022
Ваше Преосвященство Дорогой Владыка отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа пропала искра» 18 июня 2022
Дед отвечает в теме «Какой ресурс у моторчика 139qmb?» 17 июня 2022
Бизон отвечает в теме «Продам Альфа Дельта запчасти+прочие» 17 июня 2022