Разобрать двигатель Д8Э

Как снять подшипники и шестерню коленвала
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Так-то хорошо получилось. А насчет нехватки энергии - АКБ нужен, без него никуда...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я купил подобные поворотники и стоп сигнал. Посмотрел на их работу и подарил Деду. Как то жить хочется. Указывать руками надежнее и нагляднее и еще светоотражающую жилетку одеваю. Бережоного бог бережет.
Инженер
11 часов назад
Поделитесь, пожалуйста, эскизом вставки в глушитель Риги-13 (флейты).
Родная не сохранилась, без неё мопед работает громко.
В интернете поискал, нашёл одну ссылку - она уже не активная.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 дня назад
Инженер:
В интернете поискал, нашёл одну ссылку - она уже не активная.

smoke Ну прям таки всё не активно и нигде ничего нет.... glasses

Как говорил товарищ Станиславский - не верю!
Здесь был Orik...
Инженер
11 часов назад
Latgalec:

Инженер:
В интернете поискал, нашёл одну ссылку - она уже не активная.

smoke Ну прям таки всё не активно и нигде ничего нет.... glasses

Как говорил товарищ Станиславский - не верю!

Спасибо!!!
Инженер
11 часов назад
Latgalec:

Инженер:
В интернете поискал, нашёл одну ссылку - она уже не активная.

smoke Ну прям таки всё не активно и нигде ничего нет.... glasses

Как говорил товарищ Станиславский - не верю!

Ещё раз спасибо!
Согнул трубку из оцинковки толщиной 0,8 мм. Наружный диаметр получился около 13,5 мм. Пробку шириной 6 мм отрезал от алюминиевого прутка. В пробке и в трубке сделал отверстия, вставил гвоздь и расклепал.
Трубку сделал на 2...3 мм длиннее, чтобы была возможность вынуть (вставляется плотно).
Звук мопеда стал совсем другим, больше похожий на скутер. Правда пока не удалось прокатиться и оценить как повлияла установка флейты на мощность.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Инженер:
В итоге из-за большого потребления тока двигатель работал с перебоями. Стабилизаторы заменил на импульсные на МС34063

Придумал вот такую схемку, как подключить освещение к Д
""


https://aliexpress.ru/item/32995366566.html?sku_id=12000027173717467
Плата стоит копейки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2022 в 03:21, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Инженер
11 часов назад
Переделал реле поворотов на длинную плату и разместил его в трубе-кронштейне передних поворотников.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь получилось симпатичнее:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Напомню, что для экономии энергии передний и задний поворотники мигают поочереди.
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
На велик делал мультивибратор-мигали поочередно-передний/задний.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Насчет литиевых аккумуляторов с платой раздельного заряда каждой банки.
Вчера столкнулся с проблемой - в перепакованной батарее ноутбука 4 новых аккумулятора(китайские) с разным напряжением, поэтому контроллер батареи неправильно определил степень их заряда и полную емкость. Полностью заряженные имели напряжение, начиная от "минусового" вывода на плате, такой величины: 3,85 - 4,12 - 4,10 - 3,95. Батарея зарядилась на 49% и всё, уперлась. Пришлось две банки с недостаточным зарядом погонять немного от зарядного для телефона на 5 вольт, дозарядить до 4,10. Потом вставил в ноутбук и разрядил, пока он не отключился. Напряжение на банках после этого стало такое: 3,65 - 3,75 - 3,85 - 3,65. Тогда я разрядил недоразряженные банки через лампочку 12 вольт 5 ватт, до напряжения 3,65 в. И опять вставил в ноутбук заряжаться - после зарядки он показал 100% заряда. Еще раз батарею разрядил - выключился он через 1 час и 5 минут при заряде 10%, потом опять зарядил до 100%, тоже за час.
К чему это я веду? К тому, что не оттестированные и не откалиброванные аккумуляторы неизвестного качества лучше не компоновать с таким контроллером. У меня написано SAMSUNG с емкостью 3000mAh(44400 mWh), а на самом деле там только 42506 mWh.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

То есть, китайцы делают халтуру под корейским названием. Но и цена у них 700 рублей, а не 1500 рублей, как в магазине "Чип и Дип".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
2 дня назад
Дед:
Насчет литиевых аккумуляторов с платой раздельного заряда каждой банки.
Это не раздельный заряд элементов.Все элементы соединены последовательно и заряжаются от одного источника+схема балансира (он коротит заряженный элемент в конце заряда, чтобы не зарядившиеся продолжали зарядку).
Раздельный это когда каждый элемент от своего источника.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Demchalek:
коротит заряженный элемент в конце заряда
Как это возможно вообще? shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
2 дня назад
Через мощный полевой транзистор и резистор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это схемы балансировки заряда. Вообще-то я с этим тоже не согласен.Поэтому и делаю не как все.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 сентября 2022 в 18:49, Demchalek: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Demchalek:
Через мощный полевой транзистор и резистор.
Ну, 10 ом все же, это не "коротит". Ты меня напугал!
В плате контроля заряда батареи ноутбука каждый элемент отдельно заряжается и при некоторой разнице между уровнями напряжения между банками отключается и блокируется секция той банки, которая "вышла за рамки дозволенного".
У меня с вечера субботы уже 8 раз батарея была разряжена и заряжена. Сначала контроллер показал 4% "износа", второй раз 8%, третий раз 12%, четвертый раз 15%, пятый раз 18%, шестой - 21%, седьмой - 24%, сегодня еще восьмой раз зарядил и контроллер определил степень износа в 29%. Буду гонять до тех пор, пока он не перестанет увеличивать "степень износа" и не покажет настоящую емкость установленных элементов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Я пробовал подключать 3 литиевых батареи с балансирующей платой буфером в свою схему зажигания. Нормально не вышло. При полностью заряженных аккумуляторах плата отключает аккумуляторы и напряжение генератора перестает "стабилизироваться" напряжением аккумуляторов 12,6в. Для схемы зажигания без аккумуляторов напряжение не поднимается выше 18...22 вольт из-за нагрузки на зажигание и свет, а когда переключил на питание с выхода балансировочной платы, то появилась проблема генератора(работа без нагрузки).
Вот не знаю как плата балансировки себя поведет, когда на входе напряжение превышает 50 вольт. Как подключить генератор на схему в обход платы при заряженных аккумуляторах, сходу не придумал, а потом забросил все это дело, т.к. с мопеда пересел на машину и мопед теперь пылится в сарае.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
omich:
Как подключить генератор на схему в обход платы при заряженных аккумуляторах,
Так просто запитать схему от аккумуляторов и пусть они работают постоянно. А через плату балансировки дозаряжаются.

А у моей батареи закончился период "тестирования и калибровки".
После 9-го раза АИДА-64 показала 34% износа и емкость 29245 mWh. С родными элементами 18000 mAh емкость была 28000mWh.
Надо же, как оно получилось - на банках написано 30000 mАh, а на самом деле 29245 : 14,8 = 1976 (mAh).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После 10-го и 11-го раза показания не изменились, значит всё.
Нужно еще раз батарею вскрыть и замерить напряжения на банках, чтобы уж точно знать для себя, как они там "самонечувствуют".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2022 в 17:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Дед:
Так просто запитать схему от аккумуляторов и пусть они работают постоянно. А через плату балансировки дозаряжаются.
Ну так я же описал проблему, что беда происходит когда аккумуляторы заряжены. Зажигание+фара настроены так, что потребляют меньше, чем вырабатывает генератор. Как аккумуляторы оказываются близки к полному заряду, то ток сильно падает и генератор идет вразнос и на входе платы появляется больше 50-ти вольт.
Как это безобразие направить на схему в обход аккумуляторов - не придумал. Боюсь, плата не выдержит такого издевательства.
Можно, конечно, придумать какую-нибудь электронную переключалку, чтобы при превышении какого-то порога входного напряжения она отключала аккумулятор и подавала напрямую от генератора и наоборот, когда напряжение генератора упадет ниже аккумулятора. ...но все это забросил.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
omich, я же написал - запитать все потребители от аккумуляторной батареи. Чтобы на схему и фару вообще с генератора напряжение не шло, пусть он будет нагружен постоянно на схему заряда. Если будет напряжение расти сверх того, на которое рассчитана эта плата - подгрузить еще резистором балластным, мощным проволочным.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Инженер
11 часов назад
В связи с тем, что очень трудно намотать трансформатор для повышающего преобразователя напряжения (по схеме уважаемого Омича) ищу другие варианты.
Купил на АлиЭкспресс плату преобразователя.
Можно ли внести в неё блокировку работы во время импульса зажигания и при достижении 200 В?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Схему срисовал с платы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока опробовал на холостом ходу
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Инженер:
Схему срисовал с платы
В точке В будет плюс, в точке D минус.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Инженер
11 часов назад
Харитон:

Инженер:
Схему срисовал с платы
В точке В будет плюс, в точке D минус.

Согласен, поправлю
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
А транзисторы точно П-Н-П?
Инженер:
блокировку работы во время импульса зажигания
-базы двумя диодами объединить в общую точку(катоды на базы/аноды вместе) и коротить её доп транзистором на массу.Транзистор управлять через стабилитрон и резюк от выхода выпрямителя,ну или PC817 приделать к стабилитрону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2023 в 21:38, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
MAGNETO, при таком раскладе НАПРЯЖЕНИЯ питания получается что пнп.
Сигнал подается на любой транзистор, и схема перестает генерить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
291 день назад
Инженер:

В связи с тем, что очень трудно намотать трансформатор для повышающего преобразователя напряжения (по схеме уважаемого Омича) ищу другие варианты.
Купил на АлиЭкспресс плату преобразователя.
Можно ли внести в неё блокировку работы во время импульса зажигания и при достижении 200 В?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Схему срисовал с платы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока опробовал на холостом ходу Он для какого тока,постоянного?Магнето Д6-это переменный ток,а я уверен этот преобразователь для постоянного,не соответствие получается значит не будет схема работать после того как все соберете,может даже трансформатор испортится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2023 в 00:20, vladim: причина не указана)
год рождения 1976
Инженер
11 часов назад
vladim:
Он для какого тока,постоянного?Магнето Д6-это переменный ток,а я уверен этот преобразователь для постоянного,не соответствие получается значит не будет схема работать после того как все соберете,может даже трансформатор испортится.
Планируется выпрямитель, стабилизатор, зарядный модуль и аккумулятор для питания зажигания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2023 в 13:29, Инженер: причина не указана)
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
291 день назад
Аккумулятор не большой,можно просто электро-батарейку вместо него взять т.к. с ней проще.
год рождения 1976
Инженер
11 часов назад
Харитон:

MAGNETO, при таком раскладе НАПРЯЖЕНИЯ питания получается что пнп.
Сигнал подается на любой транзистор, и схема перестает генерить.
Как бы в этом случае второй транзистор открытым не остался - постоянка через обмотку пойдетДобавлено спустя 5 минут
vladim:

Аккумулятор не большой,можно просто электро-батарейку вместо него взять т.к. с ней проще.

Проблемы две:
1. На холостых оборотах требуется минимальное напряжение для работы зажигания и другой электроники
2. На холостых оборотах не хватает тока для стабильной работы зажигания, габаритов и поворотников
Надеюсь это решить аккумулятором.
Думал насчёт двух последовательно соединённых 18650, но там сложная схема заряда. Поэтому склоняюсь к небольшому кислотному на 12 вольтДобавлено спустя 11 минутЕщё интересен вариант покупки готового модуля зажигания (с питанием от 12В) и управление им от Ардуино (которая будет формировать кривую опережения).
Также пытаюсь уйти от датчика Холла на оптический - на магните сделаю черную полосу и поставлю датчик на отражение (не потребуется диск с прорезью)
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 часа назад
Инженер:
второй транзистор открытым не остался - постоянка через обмотку пойдет
-поэтому закрываем оба
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
MAGNETO:

Инженер:
второй транзистор открытым не остался - постоянка через обмотку пойдет

-поэтому закрываем оба

так она завсегда идет, а генератор работать не будет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Инженер:
вариант покупки готового модуля зажигания (с питанием от 12В)
Хороший вариант, жизненный!
Инженер:
и управление им от Ардуино (которая будет формировать кривую опережения).
А для чего нужна эта "ловля блох"? Малокубатурные моторы не нуждаются в таком точном повторении кривой зависимости угла опережения от оборотов коленвала.
Инженер:
уйти от датчика Холла
Опять же - зачем? Прекрасно он работает, ничего другого и не требуется.
Если уж уходить от датчика Холла, то ставить индукционный - он позволяет сдвигать момент в более ранний с увеличением оборотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2023 в 10:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
В этой схеме не будет при принудительном закрытии одного транзистора сквозного тока через другой. Базы по постоянному току связаны через низкое (от единиц до нескольких десятков Ом) сопротивление базовой обмотки трансформатора TL2. Можно закрывать любой, второй так же закроется.
Вот если бы базовая обмотка была бы со средней точкой подтянутой к питанию, или была бы конденсаторная развязка по постоянному току, вот тогда бы да, тогда только оба.

Тут скорей есть иная опасность. После снятия блокировки и полностью разряженном конденсаторе может случится незапуск. Или потребуется время для выхода на режим, большее чем можно позволить. Выход то практически в КЗ будет. Всё зависит от взаимосвязей обмоток, режима транзисторов и их коэффициента усиления. Предсказать в готовой покупной конструкции невозможно. Пробовать надо. На самодельных автогенераторных преобразователях тоже такое случается, бывает и транс приходится перематывать меняя расположение обмоток или жертвуя начальными токами, снижая КПД.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 марта 2023 в 10:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Инженер
11 часов назад
MAGNETO:

На велик делал мультивибратор-мигали поочередно-передний/задний.

Если почитать ветку повыше - я так уже сделал. Всё равно на светофоре не хватает тока и двигатель глохнетДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
А для чего нужна эта "ловля блох"?
Ардуино ставить планирую в любом случае - понравилось ездить с тахометром. А тут попутно можно на него повесить кривую опережения.
Как выяснил уважаемый Омич - кривая опережения заметно влияет на работу Д6/Д8
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Инженер:
понравилось ездить с тахометром.
А для чего нужен тахометр на моторе без КПП? Просто для информативности, полагаю, ведь никакой практической значимости он не дает.
Инженер:
кривая опережения заметно влияет на работу Д6/Д8
Только в том смысле, что позволяет снимать немного больше мощности на малых оборотах и немного быстрее ехать на максимальных, расходуя слегка меньше бензина. Если же выставить угол опережения оптимальным для средних оборотов, то минимальные обороты под нагрузкой будут немного повышенные, а максимальные - пониженные. Так ли уж это важно для легкого мопеда с мотором до 50 см3? Тем более, что простой индукционный датчик вполне справляется со сдвигом угла до 10 градусов, а больше и не требуется.
Для Д8 вообще никакие ухищрения не помогают, с его урезанным коленвалом и чрезмерно большим объемом КШК. Больше 30 км/ч из него "выжать" почти невозможно - я лично вдоволь намучился с абсолютно новым Д8, пытаясь его разогнать хоть немного побыстрей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
что простой индукционный датчик вполне справляется со сдвигом угла до 10 градусов,
Товарищ Дед. Ткните пальцем, где вы такой видели.
Дед:
Для Д8 вообще никакие ухищрения не помогают,
Больше 30 км/ч из него "выжать" почти невозможно - я лично вдоволь намучился с абсолютно новым Д8, пытаясь его разогнать хоть немного побыстрей.
Да не твое это. За что ни возьмёшься, - все херово. cry Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Если же выставить угол опережения оптимальным для средних оборотов, то минимальные обороты под нагрузкой будут немного повышенные, а максимальные - пониженные.
Прошу прощения, а за счет чего минимальные будут немного повышенные?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
где вы такой видели.
Самодельный, знамо дело... smoke
Харитон:
не твое это.
Точно, не моё - подарил и забыл. joke На кой хрен он мне такой "хороший"?!. А я еще удивлялся, когда хотел подешёвке продать и никто не захотел покупать. Видать, люди знали уже, что с ним больше мороки, чем езды. sad До него у меня были только Д4, Д5, Д5М и Д6 - с ними было всегда всё хорошо. Особенностей конструкции Д8 я не знал, когда его покупал для велосипеда. Еще удивился, что так дешево отдали - за полцены китайского Ф50.
Харитон:
за счет чего минимальные будут немного повышенные?
Экий ты непонятливый - за счет того, что их придется такими делать, чтобы мотор не глох под нагрузкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Харитон:
где вы такой видели.

Самодельный, знамо дело...
Ты сам сделал? А магнит какой формы?Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
что их придется такими делать,
Ну вот, опять делать. Нет чтобы купить в магазине.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Ты сам сделал?
Что ты опять прицепился "сам, сам" - не делал я их сам никогда. Другие делали - взять, хотя бы, ребят из города Лохвица. Эта конструкция уже успешно повторена "мульён раз".
А ты всё спрашиваешь "что, да как" - читать нужно больше, интересоваться опытом других людей.
Я делал э/м датчик из катушки малогабаритного реле, магнитный ротор брал от мотора Д4. Ставил на мотор Ява-50, который достался за копейки без генератора. Там ваял коммутатор на тиристоре КУ202М - нормально работал.
Харитон:
купить в магазине.
Покупать надо только то, что нельзя сделать самому. А сделать самому обороты побольше - это очень трудно... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Инженер
11 часов назад
В поисках изготовления зажигания без намотки трансформатора приобрёл плату зажигания (маркировка на ней GZ125_KT 20/07/08)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С платы набросал схему
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подстроечный резистор вроде для регулировки кривой зажигания.
Пока не включал.
Есть явные косяки - один вывод резистора в воздухе висит, к радиатору ничего не прикручено...
Микроконтроллер без маркировки, но по выводам должен быть он или его клон.
Оригинальное решение с питанием через тиристор
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2023 в 09:00, Инженер: причина не указана)
Инженер
11 часов назад
Уточнил схему.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Инженер
11 часов назад
Собрал плату с силовым ключом для преобразователя 12->200 с блокировкой при достижении 200 В, а также выходным тиристором.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Управление подавал с генератора.
Заряжает до 200 В при напряжении питания от 7 В и выше.
Токи потребления при питании от 7 В:
10 Гц - 80 мА, 170 Гц - 380 мА.
При питании 12 В:
10 Гц - 90 мА, 170 Гц - 400 мА.
На выходе была подключена катушка зажигания 2102.3705 (пробитая по высокой стороне).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2023 в 11:15, Инженер: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Трискутер, трицикл, или недомобиль.» сегодня в 21:23
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 21:18
Мотвэ отвечает в теме «Мой ГАРАЖИК!» сегодня в 21:05
Alex Forest начинает тему «Прошу опознать двигатель 2003 г.» сегодня в 19:13
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мопед сбрасывает обороты» сегодня в 18:50
Сzech отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» сегодня в 16:58
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» сегодня в 13:09
Дед отвечает в теме «Восстановление ЗИД Пилот 2Т» сегодня в 11:55
Proxor32 отвечает в теме «Замена воздушного фильтра на альфе» сегодня в 01:36
Харитон отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 15:07
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 11:09
Мотвэ отвечает в теме «Фотоконкурс "Девушка мопедиста"» 19 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 18 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка рамы Рига 16 под двигатель Альфы» 18 февраля 2024
АндрейК. отвечает в теме «Rizzato Callifone» 17 февраля 2024
As1de отвечает в теме «[РЕШЕНО] Катушки генератора 26.3701» 17 февраля 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 16 февраля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 16 февраля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Кто больше всех пишет глупости на форуме?» 15 февраля 2024