Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообще не верю, что кто-то заваривал родные отверстия и сверлил новые. Сделаны все ровно, это завод. Переворачиваем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3 отверстия ближе к середине- похоже на крепление привода спидометра, я так понимаю, эта часть от переднего колеса. Но и тут 20 точек для спиц, итого 40.
andruxxa, верь во что хочешь. Вопрос религии не интересен. Правая ступица какой-то самосбор хз из чего. Какие были ступицы на иж 49 можно узнать на профильном форуме или использовать литературу. Или открывать Америку. Или можно по Харитоновски считать её дкв'шной и поискать соответствающую маркировку. В любом случае это - не родная ступица иж49.
Ну вот я уже вижу 3 разных варианта. Ну да ладно, я не музейный экспонат собираю. Лютый колхоз. Колесо заспицовано вроде ровно, ну не хватает на ободе спиц, ничё страшного, на ступице все на месте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Датчик Холла 4905L от компьютерных блоков питания, вентиляторов, и т.п. Магнитик из мебельного магазина для дверей шкафчиков в толчке) у таких уже есть отверстие по центру. Прикручен винтиком к художественно вырезанной пластинке из алюминия. Стыкован с коммутатором от карбюраторной ваз-2109, катушка от обычной планеты. Акб спаян из ноутбучного дохлого акб. Ёмкость не мерил ещё, саморазряда нет. 12в понятное дело. генератора не будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приколхозил всё изолентой, нашёл искру. Завёл)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первый запуск двигатель стал работать назад. Слишком раннее зажигание, ну это поправимо. Более неприятная вещь-включается передача при запуске-рычаги слишком близко.Надо снимать и пропиливать.