Вопросы к владельцам советских мокиков

SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Всем привет
Для своего проекта мне необходимо установить: поршень от Хонды Дио,интегрировать лепестковый клапан
Ближе к сути
Когда искал поршень,наткнулся ещё на поршни от Дио 62,из наминальный диаметр 37,8мм,вот и возникает вопрос,а если взять такой ремонтный,его диаметр уже чуть более 38 мм,подойдёт ли он на мой В50?
Второй вопрос
Когда искал на Алике лепестковый клапан,наткнулся на интересный комплект: https://a.aliexpress.com/_ADUkbt
Подойдёт к моему цилиндру?
И если подходит, будет работать с карбюратором показанным на картинке?
Там рассчитано на карбюратор веломотора F50
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Нужен поршень от двухтактного
https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma_brend_see
SanyaSan:
если взять такой ремонтный,его диаметр уже чуть более 38 мм,подойдёт ли он на мой В50?
Не подойдет. Он 4х тактный. У него палец 10мм
SanyaSan:
Когда искал на Алике лепестковый клапан,наткнулся на интересный комплект: https://a.aliexpress.com/_ADUkbt
Подойдёт к моему цилиндру?
И если подходит, будет работать с карбюратором показанным на картинке?
Там рассчитано на карбюратор веломотора F50
Подойти то может и подойдет, но у него низкая пропускная способность. Ожидаемого выигрыша не получим.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Мослитр:

Нужен поршень от двухтактного
https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma_brend_see
SanyaSan:
если взять такой ремонтный,его диаметр уже чуть более 38 мм,подойдёт ли он на мой В50?
Не подойдет. Он 4х тактный. У него палец 10мм
SanyaSan:
Когда искал на Алике лепестковый клапан,наткнулся на интересный комплект: https://a.aliexpress.com/_ADUkbt
Подойдёт к моему цилиндру?
И если подходит, будет работать с карбюратором показанным на картинке?
Там рассчитано на карбюратор веломотора F50
Подойти то может и подойдет, но у него низкая пропускная способность. Ожидаемого выигрыша не получим.

А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой?
И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать?
Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет
Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать?
Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 22:04, SanyaSan: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Как пример
https://m.aliexpress.ru/item/4001093225968.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.4640b615MmCbFG&browser_id=94cb499f4a8b43fcaede9228b1857f8f&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=a2ijgfckgq8cav4z17c91ff828a1a67c3c766573f6&gclid=
Надо смотреть размеры, тип применяемого карбюратора и тд.
Расположение карбюратора после установки ЛК, чтобы поплавковая камера стояла горизонтально
https://m.aliexpress.ru/item/1005001924216995.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.7b642f3aQukzgr&browser_id=94cb499f4a8b43fcaede9228b1857f8f&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=a2ijgfckgq8cav4z17c9211455dc79c0542221db81&gclid=
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2021 в 09:25, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Мослитр:

Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
SanyaSan,
Ну если шланг короткий...а другого нету...то даа.
В оюбом случае как владелец нескольких советских мопедов скажу..
Если для вас это уже проблема=дальше не рекомендую вам начинать.
Проблем будет ооочень много.. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 10:12, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
SanyaSan:

]

Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
Поставить длинный топливный шланг чего сложного то?

Проблема может быть как разместить лк, карбюратор, воздухан чтобы поплавковая камера встала горизонтально, и все влезло в раму.
SanyaSan:



А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой?
И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать?
Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет
Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать?
Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Работать будет. И с К-60 работать будет. И с К-35. И с К-34б работать будет если заморочиться и впихнуть.

На веломоторе F-50 этот ЛК используется для экономии топлива, чтобы уменьшить обратный выброс. Сопротивление на впуске возрастает, поскольку газораспределение поршнем никуда не делось.
Выигрыша в мощности не получим.
Погуглил тему хотя есть вариант

https://m.vk.com/wall-56106928_217680?reply=217914

Алексей РаевскийМатвею
Отверстие на фото (фото не моё, лепесток на фото не мой, делал сам, разметка, сверление по контуру сверлом 2,5 мм и дремель, фреза - камень - наждачная насадка - полировка, получилось так же). Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше. Окно в поршне делать не обязательно, но тогда теряется главное преимущество лепестка - с ним можно увеличить фазу впуска за счёт этого окна. Больше смеси попадёт в картер, больше пройдёт в цилиндр, больше сгорит, выше мощность. Ну и без лепестка дырявый поршень естественно нельзя ставить - всё обратно в карбюратор пойдёт.
Ещё с лепестком можно настроить очень низкие (для этих двигателей) холостые, стабильные 1500 об/мин недостижимые цифры для обычного впуска.
И для чего кстати вся затея? Момента если не хватает, то поршневая F-60 в помощь.

https://sun9-23.userapi.com/impg/KsSDVfQ04NyKngme-GkCNKbAes6QkSUxXSY9lw/lHNMB1ERR9Q.jpg?size=450x600&quality=96&sign=d875823814cefba414f8581705839488&type=album
https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album
Более производительный лепесток от F66/80
https://m.aliexpress.ru/item/4000415845744.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ednKFSYz
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 11:13, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Мослитр:

SanyaSan:

]

Как располагается карбюратор я знаю,но не станет ли проблемой то что топливный шланг удлинится?
Поставить длинный топливный шланг чего сложного то?

Проблема может быть как разместить лк, карбюратор, воздухан чтобы поплавковая камера встала горизонтально, и все влезло в раму.
SanyaSan:



А если в том комплекте с Алика поменять лепестковый клапан на другой?
И да,с карбюратором от веломотора Ф50 вообще будет работать?
Хотя больше я боюсь что родной тросик газа не подойдёт,работать то будет
Или нет смысла карбюратор от Ф50 покупать?
Просто не хочу заморачиваться с переходниками,лучше чуть больше потрачу денег
Работать будет. И с К-60 работать будет. И с К-35. И с К-34б работать будет если заморочиться и впихнуть.

На веломоторе F-50 этот ЛК используется для экономии топлива, чтобы уменьшить обратный выброс. Сопротивление на впуске возрастает, поскольку газораспределение поршнем никуда не делось.
Выигрыша в мощности не получим.
Погуглил тему хотя есть вариант

https://m.vk.com/wall-56106928_217680?reply=217914

Алексей РаевскийМатвею
Отверстие на фото (фото не моё, лепесток на фото не мой, делал сам, разметка, сверление по контуру сверлом 2,5 мм и дремель, фреза - камень - наждачная насадка - полировка, получилось так же). Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше. Окно в поршне делать не обязательно, но тогда теряется главное преимущество лепестка - с ним можно увеличить фазу впуска за счёт этого окна. Больше смеси попадёт в картер, больше пройдёт в цилиндр, больше сгорит, выше мощность. Ну и без лепестка дырявый поршень естественно нельзя ставить - всё обратно в карбюратор пойдёт.
Ещё с лепестком можно настроить очень низкие (для этих двигателей) холостые, стабильные 1500 об/мин недостижимые цифры для обычного впуска.
И для чего кстати вся затея? Момента если не хватает, то поршневая F-60 в помощь.

https://sun9-23.userapi.com/impg/KsSDVfQ04NyKngme-GkCNKbAes6QkSUxXSY9lw/lHNMB1ERR9Q.jpg?size=450x600&quality=96&sign=d875823814cefba414f8581705839488&type=album
https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album
Более производительный лепесток от F66/80
https://m.aliexpress.ru/item/4000415845744.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ednKFSYz

А если не морочиться и поставить карб от Ф50 как на картинке?
И спасибо что скинул другой товар,но почему-то он не доступен если открывать в приложении,и разве в описании того что я скидывал не написано тоже 66/80сс?
И разве у Григория Вагнера не такая же система была,в плане клапана и его корпуса?
Вроде Вагнер в отчёте о карпаче с ЛК говорил,что ЛК проявил себя на низких оборотах,говорил что карпатый лучше стартовал,держал очень низкие холостые обороты,и вообще мог ехать чуть выше холостых,примерно так Вагнер описал как повлиял ЛК
Напоминаю что ЛК и корпус у него были атсрлютно такие жеДобавлено спустя 16 минут
Vladimir 90:

SanyaSan,
Ну если шланг короткий...а другого нету...то даа.
В оюбом случае как владелец нескольких советских мопедов скажу..
Если для вас это уже проблема=дальше не рекомендую вам начинать.
Проблем будет ооочень много.. zst

Я совсем не об этом
Я оттом что не повлияет ли на работу двигателя длинный топливный шланг
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Процитирую еще раз
https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album
Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше


Поставить карбюратор от f50 можно. Можно оставить и родной к-60
Но смысл затеи?
Вы не озвучили что хотите получить от двигателя
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Мослитр:

Процитирую еще раз
https://sun9-65.userapi.com/impg/V8RxBdqkh0gRRjLrmSdazJ7r4vCO0y_ek19Jaw/OcoHEEx6h1I.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1fc0c859bca26454546a0cb97eed93c4&type=album
Лепесток который внутри пластиковый и с трубкой диаметром 19 мм - он под родной карб с диффузором14 мм. У меня установлен карбюратор от КТМ-50SX, у него диффузор 19 и труба 25 мм, такая же труба на лепестке по ссылке ниже, корпус не литой а вырезан на ЧПУ, лепестки металические, соединено силиконовым шлангом, фото велосипеда было выше


Поставить карбюратор от f50 можно. Можно оставить и родной к-60
Но смысл затеи?
Вы не озвучили что хотите получить от двигателя

От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер
Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось делать переходник
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
SanyaSan:

От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер
Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось

Тогда лучше поставить К-35или к-34б за место к-60.
Затем поршень поставить с юбкой подлинней и не трогать ничего с окнами цилиндра. И будет и без лк хорошо тянуть с низов.
Раскручиваться только особо не будет. Ну вам и не надо будет.
40-45ездить будет и все. Зато на к-35 будет всегда заводиться без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2021 в 13:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
SanyaSan:

]

От двигателя я хочу получить экономию топлива и тяну на низах,как говорил Вагнер
Родной карб я бы оставил,если бы не пришлось делать переходник

Тогда вполне можете ставить лк от ф50 с его же карбюратором и воздуханом
Будет тяга на низах и экономия топлива
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Для тяги на низах и под поршень от дио точить не надо. Достаточно стандартного двухкольцевого поршня.

Обычно точат под поршень от Dio, устанавливают ЛК, карбюратор с увеличенным дифыузором, поджимают голову, ставят резонатор чтобы валил. Поэтому и вызвало недоумение установка унылого карбюратора от F50 - зачем?

Резонатор под средние обороты тоже может помочь экономить топливо, заталкивая часть вылетевшей смеси обратно в цилиндр, и улучшить тягу.

Можем сэкономить топливо, уменьшив аэродинамическое сопротивление, применив обтекатели и гоночную посадку, по типу
https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/blosharik-bultaco-tss50-mk2/
В этом случае можем добиться экономии увеличив ведущую звезду и (или) уменьшив ведомую. Обороты двигателя при той же скорости станут меньше, значит сэкономим топливо.

Уменьшить сопротивление качению - узкая шоссейная резина, накачиваем камеры сильнее, смазываем подшипники, проверяем чтоб тормоза не затирали и тд.

Тонкая настройка карбюратора. Обеднение смеси, но чтобы двигатель при этом тянул. Чем беднее смесь, тем она содержит меньше топлива, и больше воздуха. Обедняем смесь - экономим топливо.

Уменьшение фазы впуска - меньше смеси засосет за такт значит экономим топливо.

Велосипедные педали. Помогая двигателю на разгоне, и в горку, экономим горючее.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 октября 2021 в 09:21, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Мослитр:
В этом случае можем добиться экономии увеличив ведущую звезду и (или) уменьшив ведомую. Обороты двигателя при той же скорости станут меньше, значит сэкономим топливо.
А если поставим ООООчень большую ведущую звезду, то сможем ездить вОООбще без топлива. Только на одной гречневой каше. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Волголог
Валдай
2 часа назад
Вот не понимаю я - зачем на мопеде экономить топливо? Он и так его только нюхает. Ну какая разница, сожрёт он 2 или 3 лита на 100км? Или планируется нарезать по 500 км в день? Дык афедрон раньше отвалиться...
Не забудьте выключить телевизор.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Харитон:

А если поставим ООООчень большую ведущую звезду, то сможем ездить вОООбще без топлива. Только на одной гречневой каше. sarcastic
https://www.zr.ru/content/articles/10142-dvadcat_kubikov_na_sotnu/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2021 в 14:11, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Мослитр, Не, у меня не открывает. Стоит защита от дурацких сайтов. cry
Но могу сказать что есть оптимальные обороты мотора на которых он потребляет минимум топлива. Изменение в любую сторону - ведет к перерасходу горючки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
SanyaSan
Волжский
13 дней назад
Товарищи,кто разбирается,помогите и мне разобраться, пожалуйста
Всэтом видео https://youtu.be/BbBELU-j0k0 тюнинговали двигатель В50;(кстати он тоже с этго форума),и он делал распилы на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
SanyaSan:

он делал распилы на поршне,кто разбирается,посмотрите пожалуйста и скажите,для чего они вообще и есть какой-то ощутимый толк от этого?
https://www.mopedist.ru/forum/thread382-12.html

Latgalec:

Смысл в этом:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Когда поршень идет к НМТ, смесь из камеры через окно в поршне попадает во "впускное пространство" , поскольку клапан закрыт , смесь через дополнительный канал попадает в цилиндр...


Latgalec:

smile Решил немного доработать "систему"...

По совету Shaman-a увеличил внутреннее пространство "домика" и подогнал корпус к цилиндру:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Увеличил до 16мм ширину третьего канала..... Делаю это пошагово, чтобы иметь возможность сравнить! Кроме того, увеличил окна в поршне до 24мм и слегка подрезал юбку со стороны впуска... Теперь окно практически всегда открыто:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но есть и плохие новости - коммутатор благополучно "сдох"! Прийдется паять свой... scratch






http://mopedfor.narod.ru/Docs/bitva_3.htm
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2021 в 16:04, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Latgalec:

В начале я сделал так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё работало, но на верхах "резало"! Поэтому пришлось увеличить окна и подрезать юбку:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
SergafANik
10 дней назад
Окно можно и одно сделать, так чтоб по ширине канала было.Добавлено спустя 11 минутУ меня до тюнинг родной к60 нормально работал, но после внедрения лепестка стал очень сильно проявлятса под ос воздуха через верхнюю крышку, поэтому купил тот что на видио за 500 рублей вроде, проблем с ним не было вообще.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
konstastoi начинает тему «offtopic» сегодня в 03:00
Ded1946 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 02:17
Ded1946 отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 02:11
konstastoi начинает тему «offtopic» сегодня в 01:46
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 19:50
Дед отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» вчера в 18:58
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 13:12
Дед отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» вчера в 13:09
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 6 декабря 2021
Bams73 отвечает в теме «Запчасти для веломотора F-50,80» 5 декабря 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 5 декабря 2021
Дэшник отвечает в теме «[РЕШЕНО] Куплю вал переключения передач V-501» 4 декабря 2021
krotik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 4 декабря 2021
MAGNETO отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 4 декабря 2021
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 3 декабря 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 2 декабря 2021
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 2 декабря 2021
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» 1 декабря 2021
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» 30 ноября 2021
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021